Крепим задние подкрылки в арки «Калины-2» своими руками, нужен всего один саморез, пример – на фото

1 ≫

Оговоримся сразу, что ровно один саморез в каждую из арок вкрутить придётся обязательно. Но такой вариант установки выглядит лучше, чем крепление подкрылков при помощи саморезов, расположенных по всему периметру. Последний из указанных методов монтажа рассматривается на видео. Мы же, в свою очередь, хотим установить пластиковые подкрылки, не нанося вреда деталям кузова. И выполнить данное требование нам удастся, по крайней мере, на 99%.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.

Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Внешняя окантовка колёсных арок, используемая на иномарках

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Материалы: http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/montazh-zadnih-podkryilkov-na-vtoruyu-kalinu-bez-ispolzovaniya-samorezov

3 ≫

Сегодня монтаж подкрылков на Лада Гранта, не требующий использования саморезов, пользуется большой популярностью среди водителей. Эти детали надежно защищают часть кузова вблизи колес, а их установка обходится без сверления отверстий в машине. Давайте рассмотрим особенности элементов и их монтаж на отечественную модель Лада.

В наше время известны десятки способов надежной изоляции колесных арок. Большинство водителей пользуется традиционными проверенными методами, предполагающими монтаж утеплителей разных вариантов и форм. Остальные владельцы Лада прибегают к более современным способам. Так или иначе, никогда не нужно забывать о надежности выбранного метода.

Вы всегда можете выбрать специальное напыление химическими средствами на поверхность защитных элементов, которое выполняют во многих специализированных мастерских. Нередко владельцы используют популярные сегодня жидкие подкрылки. Однако самым распространенным решением считается следующий метод звукоизоляции арок:

  1. в магазине автомобильных запчастей ищут подходящие для звукоизоляции материалы;
  2. в большинстве случаев оптимальными считаются фольгированные тонкие уплотнители, которыми оклеиваются все металлические участки кузова над колесом;
  3. установка материала выполняется с помощью мастики;
  4. сам материал может быть одно- или многослойным. От количества слоев зависит эффективность звукоизоляции;
  5. материал необходимо установить фольгированной частью к колесу;
  6. поверх материала ставятся подкрылки – они продлевают срок эксплуатации звукоизоляции.

Монтаж деталей на фольгированный слой выполняется довольно просто. Зачастую в магазинах можно найти уже готовые изделия, включающие в себя звукоизолирующий слой и приклеенные к нему детали. Однако стоимость таких комплектов на Гранту довольно высока. К тому же, самостоятельно поработать над звукоизоляцией своей Лады намного приятнее.

Поставить подкрылки в передней части Гранты немного проще, чем в задней. Все дело в том, что здесь есть сразу несколько вариантов монтажа без сверления. Во-первых, деталь можно завести в пазы. При условии высокого качества подкрылков для их фиксации можно вообще не применять дополнительные крепежи. Во-вторых, в передней части есть больше пространства под бампером, позволяющего установить детали, не переживая, что появится коррозия.

Детали для тюнинга Лада Гранта следует выбирать, исходя из их материала и цены. Самыми надежными считаются элементы из пластика. При покупке обращайте внимание на их целостность и внешний вид. На их поверхности не должны присутствовать трещины или вмятины. Стоимость качественных элементов колеблется в пределах от 1800 до 3 тыс. руб. за набор из двух подкрылков.

После покупки приступаем к монтажу запчастей. Вначале необходимо примерить детали, чтобы понять, нужно ли обрезать их перед монтажом на Гранту. Затем подготовьте поверхность, до блеска очистив металл кузова под аркой. Если вы обнаружили на кузове участки с коррозией, то их нужно сразу же обработать мастикой или другими антикоррозийными средствами. После этого начинаем монтировать подкрылки. Для этого нужно воспользоваться клипсами, идущими в комплекте к деталям. После монтажа потяните детали на себя. Если нет признаков, что они в скором будущем отвалятся, значит, работу вы выполнили правильно.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Спустя некоторое время после установки элементов, советуем обращать внимание на надежность их крепления. Главное – чтобы между ними и кузовом Лады не появились щели. Это станет признаком дальнейшего образования коррозии.

В задней части поставить детали будет немного сложнее. Для этого вам придется поднять эту часть Лады и снять колеса. После этого очистите место монтажа и установите звукоизоляцию. Делать это неудобно за счет отсутствия свободного пространства. Не исключено, что для лучшей фиксации вам придется использовать несколько дополнительных крепежей. В любом случае выполнить тюнинг нужно на совесть, чтобы не потерять детали при езде.

Есть несколько негативных факторов, которые появляются в случае отсутствия элементов на колесных арках Лада. Некоторые владельцы Гранты считают, что эти запчасти вообще не нужны. Другие придерживаются мнения, что в их отсутствие авто не сможет проездить без ржавчины и года. Кто из них прав? Согласно отзывам специалистов, правы те, кто все же решил установить детали. И этому есть несколько причин.

Во-первых, наличие этих элементов во многом снижает риск появления коррозии. От этого зависит срок эксплуатации всего автомобиля. Во-вторых, снижается уровень сторонних шумов в салоне Гранты. Это особенно хорошо заметно при езде на высокой скорости или в процессе передвижения по неровной дороге. В-третьих, наличие деталей понижает риск повредить краску при езде по песку и гравию. К тому же, эти детали делают внешний вид автомобиля дополненным. Не нужно забывать, что при мойке машины на ее кузов попадет гораздо меньше воды, чем при отсутствии защитных деталей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/zashhita-avto/podkrylki-na-grantu-bez-samorezov.html


Back to top