1 ≫
-
На днях нашел свободное от работы и время, и решил заняться своей машиной. Первое, что решил сделать, установить на свой Ваз (Лада гранта) защиту картера, которую купил еще в феврале месяце.
Кстати мой автомобиль Лада Гранта с АКПП, в отличие от механики, имеет другой картер двигателя - здесь он не штампованный, а литой. Вот фото ниже.
Ездил без защиты всего 3 месяца, и, несмотря на аккуратность вождения, весна на самарских дорогах дала о себе знать, немного замялся картер АКПП, поэтому и решил, что ставить защиту нужно срочно.
Для установки защиты своими руками мне понадобилось:
- собственно сама защита картера (для АКПП и механики они разные);
- Головки на 17 и 19 мм;
- Ключ на 19 мм рожковый.
Вот собственно и сама защита картера, купил ее за 800 рублей на ракитовском автомобильном рынке в Самаре.
Установка защиты картера
На всех Вазах сделать это очень просто, нужно:
- приподнять передок автомобиля
- открутить 2 гайки с крабов передней подвески
- открутить 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов
Чтобы приподнять передок автомобиля, я соорудил небольшую мини эстакаду из шин и 2-х досок, кому, кстати, интересно, читайте о ней здесь: Как сделать мини эстакаду из шин
Залезаем под автомобиль, откручиваем ключом на 17 или трещоткой. 2 гайки с крабов, и 2 ключами на 19 или в комбинации ключ + трещотка 2 гайки с сайлентблоков передних рычагов.
Если непонятно, что нужно откручивать, защиту можно просто сначала примерить.
Ну а теперь нужно просто поставить ее и закрутить все гайки обратно. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не сорвать резьбу на болтах.
Ну вот собственно и все, а Вы каким образом ставили (поставите) защиту картера на свой Ваз?
Специально для сайта:
Похожие самоделки
Комментарии (2)
Чтобы оставить свой комментарий - зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Материалы: http://www.freeseller.ru/3886-ustanovka-zaschity-kartera-na-vaz-svoimi-rukami.html
2 ≫
-
Поделиться12007-12-20 19:00:07
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
Собственно она и есть
Поделиться22007-12-20 19:01:12
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
почему то низ не влазиет.
Поделиться32007-12-20 19:16:20
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1967-11-15]
- Авто: С200Т,5МКПП
Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.
Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)
Поделиться42007-12-20 19:19:30
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет
Поделиться52007-12-21 11:05:23
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
так понагляднее будет.
Поделиться62007-12-21 12:07:20
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1967-11-15]
- Авто: С200Т,5МКПП
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт
Поделиться72007-12-21 12:12:09
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт
так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.
Поделиться82007-12-21 12:30:47
- Автор: Васька
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-01-22]
- ICQ: 310533428
- Авто: w202 230 kompressor 98гв мкпп
у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает - у меня из арки движка не видно!
Поделиться92007-12-21 12:40:23
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает - у меня из арки движка не видно!
ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.
Поделиться102007-12-21 16:12:33
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1984-09-24]
- Авто: С 240 Sport 97 г.в.
- Рейтинг: 20%
Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали "Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!
Поделиться112007-12-21 16:26:10
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.
Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)
Поделиться122007-12-21 16:46:43
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1984-09-24]
- Авто: С 240 Sport 97 г.в.
- Рейтинг: 20%
ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.
Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)
Поделиться132007-12-21 16:50:46
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.
слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть наберут же оленей по объявлению.
Поделиться142007-12-21 17:00:15
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1984-09-24]
- Авто: С 240 Sport 97 г.в.
- Рейтинг: 20%
ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.
Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)
Поделиться152007-12-21 17:02:49
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован: 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 43 [1974-04-08]
- ICQ: 452528461
- Авто: С200
ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.
ага. благодарю за совет
Поделиться162007-12-21 17:15:50
- Автор: Вадимыч
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-12-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 416
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1978-04-17]
- ICQ: 480388564
- Авто: W211 "Avantgarde"
Парни не сорьтесь :friends:
Поделиться172007-12-21 19:47:34
- Автор: Almay
- Мизантроп
- Откуда: Москва СВАО
- Зарегистрирован: 2007-11-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4076
- Возраст: 54 [1962-12-29]
- Авто: 1.8 МКПП Elegance 98
Хочу помирить добрых молодцев. Если сделать защиту им.Сovich из 1мм листа, она будет пыльником им. NightRider и все останутся при своих! Форум должен объединять людей!
Поделиться182007-12-21 21:34:09
- Автор: Arif
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2628
- Пол: Мужской
- Авто: С2ОО 1996
covich и NightRider, вы чего тут целую демагогию высосали из пальца? Почитайте себя со стороны, разговор слепого с глухим.
covich, если выставляешь здесь свою работу, будь готов и к хвальбе, и к критике. Но к критике (причем обоснованной) советую относиться спокойнее.
NightRider, какой смысл разводить спор из-за этой ерунды. Все-равно каждый остался при своем мнении.
Вообщем ребята надеюсь каждый сделает для себя выводы. Очень не хочется раздавать рейтинг перед Новым Годом.
Поделиться192007-12-22 09:13:29
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован: 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1967-11-10]
- Авто: MB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с. МКПП 1997г.в.
Да ребята. Не красиво вы спорите.
А про защиту - очень нужная и полезная вещь. Вчера я в этом еще раз убедилсяМоя страничка
Поделиться202007-12-22 17:52:43
- Автор: KonT
- C230
- Откуда: Донецк
- Зарегистрирован: 2007-10-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 163
- Пол: Мужской
- Авто: C 250 TD 1997
Выложите пожалуйста если не сложно фотки и размеры боковинок моторного отсека, у самого нет может сделаю. Там вроде ничего сложного нет.
Поделиться212007-12-25 23:34:59
- Автор: KonT
- C230
- Откуда: Донецк
- Зарегистрирован: 2007-10-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 163
- Пол: Мужской
- Авто: C 250 TD 1997
Огромное спасибо за помощь! :friends: -))
Поделиться222009-12-24 09:46:55
- Автор: perunov31
- C43 AMG
- Откуда: Белгород
- Зарегистрирован: 2009-05-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1229
- Пол: Мужской
- Авто: C180 1995 годEsprit ПРОДАН! ЩАС W211 E200K 2003год
Как дети малые
Поделиться232009-12-24 10:03:23
- Автор: Илюша
- C43 AMG
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2009-03-18
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2382
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1984-08-01]
- ICQ: 3968473
- Авто: W203 C230K
ну ты некрофил, темку от 2007г поднял
Однако почитал, прикольно у covich получилось! Нечто похожее делал мой друг для своей Opel Ascona
Поделиться242009-12-25 23:16:35
- Автор: perunov31
- C43 AMG
- Откуда: Белгород
- Зарегистрирован: 2009-05-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1229
- Пол: Мужской
- Авто: C180 1995 годEsprit ПРОДАН! ЩАС W211 E200K 2003год
Ну а что, тема то вечная
Поделиться252009-12-25 23:38:43
- Автор: MVVEMPIRE
- C43 AMG
- Откуда: Курган-Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2009-02-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1300
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-09-23]
- Авто: C180 W202 1996 Родной
- Рейтинг: 30%
Хммм. у меня точ такая же "кулибинская" защита стоит)
Поделиться262009-12-25 23:45:30
- Автор: AZAROV
- Модератор
- Откуда: Калиниград
- Зарегистрирован: 2007-11-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4456
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-11-04]
- Авто: 190Е Rosso 1989
Просто она может как спасти , так и ОООчень сильно навредить , так что расколотый картер покажецо ерундой .
Поделиться272011-03-11 16:34:28
- Автор: vin16ru
- C280
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован: 2010-10-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 436
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1980-11-16]
- Авто: Ваз-21213 1997года - жизнь заставила
Зашита не подходит по размерам в задней части.Если чертеж найду отпишусь
Поделиться282011-03-13 12:21:41
- Автор: Ginekolog
- C43 AMG
- Откуда: Москва САО
- Зарегистрирован: 2008-09-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1627
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1988-12-20]
- Авто: Mercedes-benz C 200 W202 Еsprit ATP Tour Цвет: ляпис-лазурный (T)
Выложите пожалуйста если не сложно фотки и размеры боковинок моторного отсека, у самого нет может сделаю. Там вроде ничего сложного нет.
поддержу! у меня сбоку тоже ничего нету
Поделиться292012-04-19 16:59:10
- Автор: BaHeK187
- C180
- Откуда: Kohtla-Jarve
- Зарегистрирован: 2012-04-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-06-26]
- Авто: mercedes benz c 180 w202 esprit apt tour
Поделиться302012-05-11 01:02:37
- Автор: Кориган
- C230
- Откуда: Нелидово.Тверская область
- Зарегистрирован: 2010-11-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 155
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1987-04-09]
- Авто: Мерседес C200 W202 94г. Elegance
Защита хороша,но знаю по своему опыту,что к рамке радиатора лучше не крепить,сбил борсука на дороге,защита пошла назад вместе с рамкой,согнуло радиатор и он потёк.Снял,защиту,всё востоновил,но пробил поддон без неё,такчто палка о двух концах!))Если бы придумать крепление к лонжеронам,то бы цены её небыло!
Материалы: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=474
3 ≫
-
При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.
Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:
Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.
Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:
- Сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминий;
- Титан;
- Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).
Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.
«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.
Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.
Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.
Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.
Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.
При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.
Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.
Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.
Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.
Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.
Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.
У знакомого на как раз стоит «шерифовская» защита. Так он несколько раз мял ее, особенно когда только учился ездить по нашим дорогам (в т.ч. и на природу).Снимал и равнял сам – дивным приспособлением под названием «кувалда». Говорит, практически как новая становилась после каждого такого ремонта
- Устройство двигателя
- Выхлопная система
- Техническое обслуживание
- Тюнинг
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Коробка передач
- Инструмент и оборудование
- Двигатели
Что бы не пропустить лучшие материалы с сайта
А также задавать вопросы в комментариях и получать ответы
Материалы: http://swapmotor.ru/tyuning/zashhita-dvigatelya.html