Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

1 ≫

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью ‘покраска фар’). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  • немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  • немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  • сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  • и т. д.

    Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

    Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

    Далее сборка оптики обратной последовательности:

    Подключение линз в фарах Lada Priora

    Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  • Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  • Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  • Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  • Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  • И т.д.

    Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: ‘плюс’ и ‘массу’ берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

    Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

    После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

    Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты.

    Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

    Материалы: http://vazikov.ru/lada-priora/ustanovka-i-podkljuchenie-bi-linz-s-ksenonom-v.html

  • 2 ≫

    1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
    2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
    3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
    4. и т. д.

    Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

    Далее сборка оптики обратной последовательности:

    1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
    2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
    3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
    4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
    5. И т.д.
    Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: "плюс" и "массу" берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

    Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

    Комментарии (3)

    вопрос по статье про установку би-линз в фары приоры.

    Подскажите мне пожалуйста модель данный линз которые показаны тут. Написано что подходят линзы поколения G5, но ведь они все разные по длине и диаметру. хотелось бы знать точную модель именно этих линз.

    за ранее спасибо

    вопрос по статье про установку би-линз в фары приоры.

    Подскажите мне пожалуйста модель данный линз которые показаны тут. Написано что подходят линзы поколения G5, но ведь они все разные по длине и диаметру. хотелось бы знать точную модель именно этих линз.

    за ранее спасибо

    например, би-линзы GALAXY G5, либо продукция фирмы Infolight

    Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora/tuning-priora-far/411-bi-linz-xenonx-priora.html

    3 ≫

    В этом фото-отчёте я попробую подробно и по порядку рассказать как устанавливаются биксеноновые линзовые модули Morimoto Mini H1 G5 на примере автомобиля ЛАДА Приора (LADA PRIORA).

    Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ!

    Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

    Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

    Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

    Далее дело "автокулинарии"))). Разогреваем духовку до 150-170 градусов и кладём туда фару на 2-3 минуты. От этого герметик, на котором держится стекло, становится на много эластичнее, что позволяет снять стекло с фары без лишних усилий. После разогрева, лучше работать в перчатках! Аккуратно - свежеиспечённая фара ГОРЯЧАЯ. Первым делом, при помощи плоскогубцев, вытаскиваем четыре крепёжные скобы, которые фиксируют стекло.

    Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

    Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля.

    Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

    Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

    В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

    Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

    Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

    Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

    Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

    Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

    Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей "запеканке" в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

    После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

    Светлой дороги Вам и как говорится: "Ни гвоздя ни жезла!"

    Материалы: http://legal-xenon.ru/ustanovka-bilinz


    Back to top