Как на Ладу Гранта установить ксенон в задние фонари?

1 ≫

Сама по себе машинка, Лада Гранта, хорошая. Но вот штатная оптика оставляет желать лучшего. Поэтому возникает вопрос: как производится установка ксенона в задние фонари на Лада Гранта? Благодаря этому дополнительное освещение может не понадобиться. Ксенон или альтернативная оптика, может повысить степень безопасности машины, что особенно важно, когда автомобиль в движении. Энергозатраты при этом самые низкие. А показатели самые высокие. Встает вопрос: что лучше альтернативная оптика или ксенон? На самом деле они оба хороши. Свет у автомобиля станет ярче, внешне он преобразится. Можно сказать, что машина выделится из своих собратьев, а значит, станет заметнее, поэтому будет меньше шансов на аварию.

У Лады Гранта сзади всего одна фара. Это затрудняет парковку ночью. Так как дорога плохо освещается. Как решить этот вопрос? Можно установить ксенон в задние фары. Тогда проблема опасной парковки самоустранится.

Что нужно для установки ксенона в задние фары?

  1. блок розжига,
  2. лампа на 5000К.

После приобретения этих материалов, нужно проделать несколько шагов:

  1. Снимаем задние блок-фары.
  2. Устанавливаем лампы, располагаем рядышком блоки розжига. Получается, что не нужно ничего менять в цоколе лампы.

Как подключить ксенон? Существует 2 способа:

Во-первых, берем плюс, который есть на лампе заднего хода. В этом случае ксенон подключается очень быстро. Могут возникнуть проблемы. Например, при редком использовании заднего хода все будет хорошо, если же вы сдаете задом не одну минуту, штатная проводка расплавится, предохранитель на 7,5А сгорит. Если это не проблема, то просто замените предохранитель на 10А.

Во-вторых, берем плюс прямо с АКБ. Этот способ является правильным в большей степени. Так как питание пойдет через реле, у которого есть отдельный плюс, идущий от самого аккумулятора. Получается, что штатная проводка избавляется от нагрузки, так как она не рассчитана изготовителями на установку ксенона. При этом плюс, постоянно включенный, для багажника просто находка. Ведь так можно питать камеру, подсвечивать собственно его самого или сабвуфер

Так как ксенон для освещения дороги это находка, то обычно используют именно его. Но у него есть свои недостатки. Водители едущие сзади ослепляются. Да и ТО пройти будет сложно. Но в целом, только плюсы, причем такие, что многие водители устанавливают ксенон и на передние фары.

Получается, что решив установить ксенон на фонари заднего хода, можно получить хорошее освещение, способное увеличить видимость для водителя ночью. Для этого делают ряд шагов, повторим их:

  1. Нужно снять штатную лампу, находящуюся в фонаре заднего хода.
  2. Устанавливаем ксеноновую лампу на 5000К, при этом не забываем про блок розжига.
  3. Подключаем, для этого родные провода подводим к блоку розжига, а оттуда они идут на ксеноновую лампу.
  4. Когда включается задний вход, горит холодный свет, который отдает ярко-белым цветом.
  5. Получаем более яркий свет от ксенона, чем при обычной штатной лампочке.

Получается, что вместо штатной лампы на Ладу Гранта, устанавливается ксеноновая. А проводка используется штатная. Есть возможность давать как дальний, так и ближний свет, за счет встроенной линзы. Можно для дальних фар применить биксенон. Используйте также галогенные лампочки, у которых цоколь на Н4.

Подобная стоимость фар, то есть укомплектовка биксеноном, будет в пределах 12000 рублей, но свет бледнее получится, так как линзы обычно применяют для ксенона. В итоге многие водители останавливается именно на этом виде освещения.

Для того чтобы правильно установить оптику, рассмотрим несколько шагов:

  1. Монтируем ее в штатные ниши.
  2. Подключаем к стандартной электропроводке.
  3. Заменяем родные фары на новые, тюнинговые. Замена осуществляется беспроблемно, поэтому это можно сделать самостоятельно. Есть возможность обратиться в автосервис. Лучше всего, особенно если водитель новичок в области автомобилей, обратиться именно в СТО. Тогда будет сохранена гарантия на фары.

Комплект вместе с ксеноном состоит из двух фар, как раз для заднего хода автомобиля. Получается, что тюнинг для Лады Гранта осуществляется очень просто, а сказывается все на дальности освещения. Фары изготавливают с использованием заводской линзы.

Есть модифицированные фары. В них тоже используется линза. Они предназначаются для установки на машину Лада Гранта.

В итоге качество света становится лучше. К тому же указанный комплект фар может подчеркнуть индивидуальность автомобиля, добавить ему колоритности, особенно это наблюдается хорошо в темное время суток. Так машина выделится из потока. Производятся лампочки в Тольятти, на полгода дается гарантия.

Материалы: http://grantaliftback.ru/articles/kak-na-ladu-granta-ustanovit-ksenon-v-zadnie-fonari.html

2 ≫

К вопросам качественного освещения дорожного покрытия во время движения необходимо подходить достаточно серьезно. Решить проблему с недостаточным освещением передними фарами помогает установка ксенона в приору.

Не удивительно, ксенон значительно увеличивает обзорность даже при наихудших погодных условиях. В результате водитель приобретает дополнительное время для того, чтобы успеть среагировать на ту или иную дорожную ситуацию.

Ксенон будет актуален в приоре, как при включении ближнего света, так и при переключении освещения на дальний свет.

«Следует учесть! Российское законодательство запрещает установку ксенонового оборудования взамен штатной системы освещения, которая не предусматривает автоматической коррекции светового пучка и автоматического отмывания фар от загрязнений. Если вы хотите произвести модификации на законной основе, следует заменить старые противотуманные фары на новые, ксеноновые (в сборе). Помимо этого, потребуется внесение информации в паспорт транспортного средства».

С установкой способны справится как опытные автолюбители, так и новички.

При производстве работ вам пригодятся следующие инструменты:

  • дрель со сменными сверлами;
  • материалы для герметизации и изоляции;
  • мультиметр;
  • крестовая отвертка;
  • канцелярский нож;
  • набор торцевых ключей различного диаметра.

Ориентировочные этапы работ

  1. Первое что необходимо сделать, это обезопасить бортовую сеть от непредвиденных ситуаций во время работы. Для этого отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее, отключаем все провода, которые присоединены к фарам.
  2. Второй этап предусматривает демонтаж стоковых, заводских противотуманных фар. Для того чтобы обеспечить максимально комфортные условия, рекомендуется демонтировать передний бампер и декоративную решетку радиатора автомобиля. Чтобы снять бампер потребуется открутить: 5 крепежных винтов при помощи крестовой отвертки, по три самореза с правой и левой стороны (там, где происходит фиксация бампера и пыльников) и 4 самореза в районе подкапотного пространства (там, где бампер закрепляется к кузову автомобиля). После того, как все крепления откручены, бампер необходимо снять с установочного места, при этом аккуратно отщелкнуть все пластиковые защелки. Далее, отсоедините все провода подключенные к фарам.
  3. Третий этап предусматривает демонтаж двух передних фар Лады Приоры. Данный процесс не отличается сложностью и обычно не вызывает особых проблем.
  4. На данном этапе необходимо определиться с местом установки блока розжига (вариантов для его монтажа существует несколько). Местом для установки может быть как область под бампером, так и непосредственно под самой фарой. При этом важно знать, что место для установки должно быть максимально защищено от попадания влаги, пыли, грызи и прочих веществ, способных вывести устройство из строя. Кроме того, способ крепления следует выбрать максимально надежный. Не рекомендуем использовать скотч или другие ленты на клейкой основе. Самый оптимальный способ крепления – фиксация на саморезы. Естественно, при таком подходе потребуется просверлить несколько отверстий с помощью дрели. Если сверлить нет желания, закрепить блок для розжига возможно при помощи прочных, строительных хомутов.
  5. Монтаж блока розжига.
  6. Подключение проводов и соблюдение полярности. Все подключения осуществляются согласно инструкции, которая идет в комплекте с новыми ксеноновыми фарами.
  7. После завершения всех подключений и соединений электрики, не следует сразу крепить фару и монтировать бампер на свое место. Наилучшее решение – предварительно проверить работоспособность нового осветительного оборудования. Для этого верните ранее скинутую клемму АКБ на свое место и проверьте работу ксенона. Если все работает, скиньте клемму с батареи и завершите все подключения связанные с электрикой (проверьте мета стыков, присоединения проводов, их изоляцию. Если изоляция не проводилась, эти работы необходимо проделать).
  8. Установите фары в места их креплений. Проверьте работоспособность систем корректировки светового луча и омывателей фар.
  9. В обратной последовательности установите передний бампер и декоративную решетку радиатора.

После завершения монтажных, настроечных и проверочных работ, обратитесь в органы ГИБДД. Там будет проведена проверка вашей оптики на соответствие нормам ГОСТа. При успешном прохождении проверки, автомобиль будет допущен к эксплуатации в условиях регулярного дорожного движения.

Как видите, ксенон в приоре может быть не только полезным, но и абсолютно законным!

Материалы: http://ladaservice.info/lada-priora/tyuning/ustanovka-ksenona-v-blizhnij-svet-priory/

3 ≫

Просмотр полной версии : Ксенон

Короче-Если ксенон, то только линзы!

Сажать таких нужно. Поналепят колхоз, едешь ночью по трассе и навстречу такой - ничего не видно, хоть аварийку включай

Круто! я просто на обочину выжимаю тех, кто втыкает такие лампочки, что аж кажется прожекторы промышленные светят.

хуже чем в калине но зато лучше чем в 01,02,04,05,07,08,09,99, так что не так всё плохо) Мне вполне достаточно.

Есть H4 импортные, так пара стоит дороже чем ксенон, японские кажеться, названия не помню. Они еще круглые как шарики, на конце.

это как? тупо вылазиш на встречку?

кто уже ставил ксенон, какой эффект?

Скажу только одно, в дождливую погоду вообще с ним не чего ни видно.

да вылажу, моргаешь по сто раз им а они как будто в танке, ещё и лоб пятаком зажарен!

вроде полицаи отстали от ксянона

Скажу только одно, в дождливую погоду вообще с ним не чего ни видно.

4300К нужно брать

да вылажу, моргаешь по сто раз им а они как будто в танке, ещё и лоб пятаком зажарен!

эт ты в ночи разглядел?)))

Сажать таких нужно. Поналепят колхоз, едешь ночью по трассе и навстречу такой - ничего не видно, хоть аварийку включайТопором им по фаре, уроды. Категорически против ксенона!+1000000000

К установившим ксенон на машину, не предназначенную для этого у меня просыпаются садистские желания. Мокрощелые не понимают всей опасности сделанного. 99% устанавливающих ксенон на продукцию ВАЗ и прочий бюджет, делают это из-за понта, оправдываясь умными речами о силе света.)))

Не будьте уродами в конце концов. Перестаньте лепить ксенон. Поставьте себя на место других.

Это была фура-американец с десятком доп фар.

На аварийке стоял около 15 минут, приходя в себя. жуть

По сути ксенонщики не уважают других участников движения, ослепляют.

А если они сами слепы и не видят нормально дороги, то не фига ездить и мешать другим.

Реально хочется им фары переломать. И тем кто по навстречу и тем кто сзади едет и слепит в зеркало заднего вида.

По сути ксенонщики не уважают других участников движения, ослепляют.

А если они сами слепы и не видят нормально дороги, то не фига ездить и мешать другим.

Реально хочется им фары переломать. И тем кто по навстречу и тем кто сзади едет и слепит в зеркало заднего вида.

в чем проблема? догнал, переломал:glasses-cool:

я как бы на калине 3 года откатал в самых разных условиях. на гранте не свет а не знаю что - безобразие. фары чистые. попробую филипсы + 50 - если не поможет то не знаю что и делать. реально из за этого в том числе готов расстаться с авто.

а я как бы полтора года на калине катался, хоть и в два раза меньше чем вы, но что бы составить мнение об авто хватит. Я не знаю, мож это у меня экземпляр особый, но светят фары отлично

Это имеется ввиду такая особенность филипсов, а не мощность - у меня на 2114 стояли филипс+100 - не особо понравились

Типа светит на 50% дальше

Проблемы эти со светом мне неведомы на Гранте. И калиноопыт имеется. Прямо даже не верится, что описанное вами имеет место быть.

Типа светит на 50% дальше

не дальше, поток световой по плотнее, поярче, больше люмен.

ну ей богу, я не школьник. давайте поближе к теме и оперировать фактами.

лампы h4 имеют силу светового потока порядка 1000 - 1100 люмен максимум.

h7 же (да да те самые из калины) - от 1500 люмен.

так что как бы не хотелось хвалить гранту.

у меня на 2114 стояли филипс+100

у меня на калине стояли +50, лучше стандартного маяка \ осрама, и ощутимо причем.

вот и надеюсь на них вновь - не раз ночные покатушки по ленобласти это показали и подтвердили.

- оглянитесь - h4 на новых автомобилях уже почти не используют. надо ли говорить почему?

зы. прошу перенести сообщения про лампы и иже с ним отличающееся от ксенона в тему про оптику гранты.

а что ксенон? его нельзя устанавливать на гранту. так что вариантов не много.

1. ставить более мощную лампу, в пределах разумного и без фанатизма

2. доп установить ПТФ.

если вкорячить птф - расчитанные на ксенон - круто (наверно и дорого).

нуу а мне и так достаточно, видимо много морковки ел в детстве ))) .

оплавится отражатель - загляни шутки ради в фару - посмотри на его качество исполнения.

нуу а мне и так достаточно, видимо много морковки ел в детстве

возможно) если "единичка" то может вполне ничего и сойдет. ) у меня 0.7 но все равно - разница просто бросается в глаза. а обоснование по научному - выше. h4 нифига не современно и не безопасно увы.

можно конечно h7 поставить но забыв при этом про дальний - в общем то в таком случае можно играться регулятором положения фары) все равно яркость h7 равна дальнему h4. как то так.

можно конечно h7 поставить но забыв при этом про дальний - в общем то в таком случае можно играться регулятором положения фары) все равно яркость h7 равна дальнему h4. как то так.

PS сам очкарик и не жалуюсь

дело не в диоптриях а дело в количестве фиолетовых колбочек в глазу - или чего то там - это светочувствительность - возможность виденья в сумерках .

если с этим все плохо - куринная слепота .

вот у меня почемуто - это вспомнилось, возможно заблуждаюсь . ))

уууу - это так жэ как набуханному ездить . вот такому человеку дать по глазам ксеноном и привет . может в лоб прилететь .

и нефиг ксен вкорячивать . получается, если человек колхозит ксенон, значит у него куринная слепота - вернее петушинная ))) --- теперь то я понял - гей ксенон - это не только из за любителей 9000К -- а то что за рулем "Петя" и имя тут не при чем ))) .

Espo-Monster, и всем остальным

я же давал ссылку сверху - почитайте, рисунки посмотрите.

Полезный свет используемый для освещения — 26%

Полезный свет используемый для освещения — 45%

получается, если человек колхозит ксенон, значит

скорее понт, и ребята с района понимают.

у тех товарищей мышление так настроено.

я это не к тому, что:

вот же разница прям на графике нарисована по оптике в том числе - между h4 вверху и h7 Внизу.

вот и говорю - разница в разы - 2 раза. у меня ж не первое и не второе авто, и не слепая курица я. говорю что вижу)

у штатного ксенона - еще выше .

опять же восприятие из за плотности (рассеивания) - может быть разное из за чувствительности глаз персонально.

Ни кто не спорит, что те лампы сильнее фигачат - может какой способ есть их вкорячить и попробовать настроить свет .

абсолютно все равно, сколько там люмен и тд

а это - факты. против которых ничего пока не противопоставлено окромя субъективных мнений)

-Полезный свет используемый для освещения — 45%

повторюсь - ездил я на многом, в том числе и на авто за мильен.

и опыт водительский у меня похоже поболе вашего тк вряд ли в 15 лет права дают))

Чего одни мои путешествия через всю россию стоят)

на калине свет был совсем не дурной. не надо считать что раз калина дешевая - значит сливает конкурентам подороже.

зы. полуседан тоже как бы авто из разряда - авто для бедных ровно как и гранта)

а со стороны законодательства? может и правда такой вариант рассмотреть.

На калину ставил лампы со слегка голубым стеклом, в итоге свет был между светло голубым и белым, мне больше нравилось чем конкретно желтый стандартный.

желтый по законам физики предпочтительнее)

такой ставят производители, меньше всего устают и напрягаются глазки .

голубоватый - это скорее после 6000К

ИМХО нормальное решение - Ксенон в ПТФ.

возможно - если фары под него расчитаны. Низковат только от земли, быстро пачкается стекляшка.

голубоватый - это скорее после 6000К

5000К это белый, 6000К это бело-голубой.

возможно - если фары под него расчитаны

за ксенон в птф - так же лишение.

за ксенон в птф - так же лишение.

спиралька обычной лампочки - находится в фокусе отражателя.

светодиодики - они по всей поверхности лампы - там в фокус попадет минимум, - остальное - абы куда .

тут уже на совести оптики куда и как она сфокусирует

ну да. только сам источник света точечный и находится в фокусе отражателя . светодиоды - они не могут находиться в этой точке, из за физических размеров самих ламп и конструктива . не находясь в фокусе, - и отражаясь - эти лучи будут фигачить как и ксенон, в зону загнать будет невозможно . имхо - но больше слепить или светить будут ни туда - т.е. не на дорожное покрытие .

И свет от ксена начинает слепить всех и вся. Не забывайте: при установке ксена должны стоять автокорректоры и омывайки. Куда на ПТФ это воткнете?

У нас "люди" по 3-4 комплекта ксена КОЛХОЗЯТ. Главное "красава"! О других не думают. И все эти установки до очередной команды фас у Гайцов. И останутся эти "людишки" без прав на пол года( что очень правильно).

А могут и камушек в лобовое словить с набором болтов.

С грязными ПТФ будешь слепить.

Если все делать правильно и не ставить "китай". Поставить линзовую оптику, автокорректор, омывайки. И ВСЕ ЭТО зарегистрировать, то светить будет как положено. И Гайцы уже не придерутся, и встречных вы слепить не будете.

Только такое удовольствие не из дешевых - от 20т.р.. И золотые руки надо.

думаю биксенон в туманки вставить :glasses-cool:

Только такое удовольствие не из дешевых - от 20т.р.. И золотые руки надо.

Надеюсь, понимание устройства ПТФ как светового прибора есть. Лампы на основе колбы DхS можно пытаться ставить взамен галогеновых ламп с продольной ориентацией спирали, не имеющих встроенных экранов. Например, в ПТФ под H11 или Н3 ставить нельзя ни под каким соусом. В ПТФ под H9 или H1 можно попробовать, но всё равно херня получится)).

В фары 4300к + наклейка на фары жёлтой плёнки.

Скажите колхоз. хм да мне с**ть, не задирать фары как они у меня сейчас задраны чтоб хоть что то видеть дальше своего носа с установленным стандартным светом и всё будет окау!! Можно поставить филипсы 100 и задрать фары вверх и тогда будут слепить хуже ксена, вы мне моргнёте мол выруби дальняк, а я вам бац и ещё дальняком вот весело аха?! А что касается прижать на обочину. можешь нарваться на биту или психа со стволом и мало не покажется.. ИМХО. У меня на 2107 стоял ксен, в туманках и в фарах. Моргнули один раз и лишь потому что жопа была груженая в хлам, ещё ниже опустить небыло возможности.

Да, что только народ не придумает, чтобы оправдать установку ксенона. Каким образом желтая пленка влияет на ослепление? В школе физику надо было учить.

На гранту пока не хочу ставить новая машина свет пока отличный, и резать крышки не хочу.

На старой машине поставил потому что, в дождь вообще дороги не было видно, в слабый дождик ехал 40км\ч по трассе, что включен свет что выключен.

Не будет нормально.

Что бы было нормально надо ставить линзы сделанные специально для ксенона. Отражатель в Гранте расчитан на галоген и соответственно как бы ты не настраивал ксен в фарах Гранты - они будут светить куда угодно но только не так как надо.

Народ ездиет без ксенона и им все видно, может дело не в бобине?

Ксенон в птф светит лучше, чем галоген в фарах? Бред. Кто-то не знает, для чего предназначены птф и как они освещают дорогу.

Вранье. Ксенон нельзя правильно настроить в галогеновой фаре. Распределение света там совсем по-другому

На старой машине поставил потому что, в дождь вообще дороги не было видно, в слабый дождик ехал 40км\ч по трассе, что включен свет что выключен.

Белый свет от ксенона на мокром асфальте виден гуже, чем свет от галогенок

Милости просим в гости, с ксеноном! :)

Запрет есть только потому, что КолхозАра-ксен, это анормально и негативно влияет на окружающих. А людей с ним вполне обосновано называют б..ло.

согласен. но. пучек света направленный и не слепит, если конечно не задирать фары

Ни каких понтов, я ксен ставил потому что обычные галагенки меня не устраивали! Я ещё раз повторюсь, поставлю не ксен, а дапустим Филипсы 100, задеру фары вверх настройкой под капотом+ коректором до отказа. и будешь ты ехать и материться не хуже чем на ксенон. а мне будет пох..у меня же стандарт. зато мне всё видать. и таких очень много. Я предложил вариант, ставить ксенон 4300к, и обтянуть фары жёлтой плёнкой. и дорогу видно прекрасно, что в дождь что в снег и никого не слепишь ))))

Denis_151_163, зачем желтую пленку на фары, когда есть желтый ксен 3000к

Не нарвался ты ещё на такого кто тебя просто скинет с обочины )))

На безопасности экономить нельзя! Галогенки освещают дорогу когда сухо, в дождь и грязь это отстой. Вот думаю у нас же ДХО, а в темноте нормально настроенный биксенон использовать, не так палевно, гайцы же не видят что замашина едит. Но всё равно не решаюсь, права дороже.

Если бы все было так просто как пишете, то и претензий не было бы к ксенону. Ночные условия бывают разные, начиная погодой, состоянием дорожного полотна (с права бывают бугры), шириной дороги, прямая или с поворотом. И Вы советуете искать правую обочину. НЕ ХИЛОЕ ПОЖЕЛАНИЕ. Я кстати не смотрю прямо в свет, но и искать правую обочину в угоду любителям понтоваться нет никакого желания. Желание кинуть болтик возникает, но пока только желание. Так что поучите кого-нибудь другого о опытном водителе.

Даже галоген бывает разный, расчитаный под свою оптику.

Простой пример лампы 9004 и 9007. Лампы условно одинаковые, но обрати внимание на расположение спиралей, рефлекторы под них разные:

Вот так и ксенон и светодиодное Китайсое Новомодное Говно. Они не предназначен для рефлекторов галогенок. Только Линзы врезать.

Читать вы умеете, а вот понимать что читаете не научились похоже. Тот совет что я писал касается не только ксенона, галогенки слепят не меньше.

Для особо одаренных, ближний свет современных автомобилей настроен таким образом чтоб не слепить встречных водителей и хорошо освещать правую сторону дороги.

В тёмное время суток встречный транспорт ни важно какой свет на нём установлен, в большей или меньшей степени но всё равно слепит, для того чтоб не потерять дорогу у водителя есть только правая более освещённая часть дороги и если вы будете смотреть не вперёд, а на правый край дороги то шансы ваши не вляпаться в историю, гораздо выше, плюс что не мало важно, ваши глаза будут меньше уставать. Особено это касается дорог без разметки.

Это придумал не я, а жизнь за рулём. Подскозал это мне много много лет один дальнобойщик.

Я против неграмотного ксенона, езжу на стоке но с удовольствием не пожалел бы денег если бы было готовое решение соответствующие тех регламенту.

На безопасности экономить нельзя! Галогенки освещают дорогу когда сухо, в дождь и грязь это отстой. Вот думаю у нас же ДХО, а в темноте нормально настроенный биксенон использовать, не так палевно, гайцы же не видят что замашина едит. Но всё равно не решаюсь, права дороже.

Читать вы умеете, а вот понимать что читаете не научились похоже. Тот совет что я писал касается не только ксенона, галогенки слепят не меньше.

Для особо одаренных, ближний свет современных автомобилей настроен таким образом чтоб не слепить встречных водителей и хорошо освещать правую сторону дороги.

В тёмное время суток встречный транспорт ни важно какой свет на нём установлен, в большей или меньшей степени но всё равно слепит, для того чтоб не потерять дорогу у водителя есть только правая более освещённая часть дороги и если вы будете смотреть не вперёд, а на правый край дороги то шансы ваши не вляпаться в историю, гораздо выше, плюс что не мало важно, ваши глаза будут меньше уставать. Особено это касается дорог без разметки.

Это придумал не я, а жизнь за рулём. Подскозал это мне много много лет один дальнобойщик.

Я против неграмотного ксенона, езжу на стоке но с удовольствием не пожалел бы денег если бы было готовое решение соответствующие тех регламенту.

То, что Вы против неграмотного ксенона - это хорошо. Два раза про дальнобощика - перебор.

http://silich.ru/autokorrector-naklona-far/autokorrectorfar.html здесь картинки как на калину ставят.

Колхозокитай смысла ставить нет. Ну если только Гаищников подкормить.

линзы нормального качества в среднем 4000

ксенон в среднем 4500

Разве это дорого? Более чем уверен что у большинства телефон в кармане дороже.

Сорри, но наболело.

Время движется вперёд, прогресс не остановить. Прошли времена кустарного ксенона, которым я ни когда не пользовался. Еслиб от меня зависило, то на месте власти обязал бы всех производителей в обязательном порядке устпнавливать ксенон с завода.

А так у нас получается только избранным. Простым людям как бы не положено по статусу.

Штатная фара вполне может использоваться в качестве корпуса, стекло тоесть рассеивателя как раньше нет на грантовской фаре, биксеноновая линза решает вопрос дальний-ближний, омыватель можно подключить к подрулевому переключателю дворников он такой же как на десятом семействе с 2006 года, у меня на 12 при нажатие на него от себя омывалось заднее стекло но так как оно практически не маралось в последствии были врезаны в реснички омыватели и данной функцией омывались фары.

Так что проблем особых нет.

Нужен эксперт по ксенону, в плане выбора оборудования цена качество.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-3657.html


Back to top