Установка распорки стоек и газового упора капота на Гранта

1 ≫

Штатный упор капота Гранты:

Чтобы не изобретать велосипед (не изготавливать газовый упор на Гранту своими руками), рекомендуется купить уже готовый комплект (распорка стоек и газовый упор), который предполагает максимально быструю установку без переделок. Таких комплектов есть несколько видов и вот некоторые из них:

Установка передней распорки стоек и упора капота ТехноМастер

Особенностей в установке нет, все крепления подходят без подгонок и доработок, открутил гайки, установил распорку, закрутил гайки. Время на установку 10минут.

Установка распорки стоек вместе с дополнительной опорой двигателя от ТехноМастер

Отличие этой растяжки в том, что у нее есть возможность установить дополнительную опору двигателя, которая крепится к двигателю в 2х местах (сверху и в месте крепления генератора). В остальном установка аналогичная.

В комплекте идет гидравлический упор капота Fenox.

Установка растяжки передних стоек и упора капота Калины на Гранту

Есть вариант позаимствовать распорку стоек от Калины, которая устанавливается на Гранту без замечаний.

Единственное на что стоит обратить внимание, это Калиновский газовый упор капота. Он длиннее чем положено (упор должен быть не более 60см), по этому нужно выкрутить кусок штока.

В результате упор капота работает четко, капот закрывается с усилием, а открывается сам.

В заключении хотелось бы отметить, что все комплекты имеют примерно одинаковую стоимость (около 1600 рублей без доставки). Все они достойного качества и трудностей с установкой не вызывают. О преимуществах распорки стоек на ВАЗ уже писали, а к недостаткам стоит добавить трудности по извлечению аккумулятора (распорка препятствует демонтажу).

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/ustanovka-rasporki-stoek-i-gazovogo-upora-kapota-na-grantakalinakalina-2/

2 ≫

вообщем прикупил "упор капота лада калина" от техномастера, стоимостью 750 р., и "растяжку передних стоек" лада калина тоже техномастер 900р. чес говоря как купил тачку сразу захотел упор газовый, т.к. было не привычно костыль этот вытаскивать постоянно, и думать правильно ли я его уложил, да и случай один тоже поддтолкнул, как то знакоый попросил меня показать ему гранту, я ему открыл капот, после осмотра данный чел стал закрывать его, с неубранным упором, ладно я увидел во время и остановил его, но немного поздно, вобщем упор был согнут, и держатель его пластмассовый разлетелся на кусочки, ладно хоть кузовина не повредилась.

растяжка встала нормально, единственное что было подмечено, при затяжке болтов я услышал легкий треск краски, и это печально, хотя можно было еще тянуть дальше, но чет побоялся, что металл деформируется, так же подмеченный косяк от установки данной распорки, что она сверху перекрывает акамулятор, соответсвенно его уже не вытащить.

по упору, как писали ранее калиновский длинный, упор нужен не длиньше 60см, по этому нужно выкрутить кусок штока,

и еще был один гемор как я крепил пластинку к креплению упора на самом капоте, т.к. первый раз она у меня упала в полость капота, с матом и магнитиком на вереввочке я около часа прыгал вокруг капота, пытаясь достать эту пластинку, в итоге два магнита там так и остались, но пластинку все же достал, после горького опыта привязал ее на проволочку перед тем как сувать ее в полость.

вобщем упор работает четко, капот закрывается с усилием, а открывается сам, не смотря на нюансы установки я очень рад данному девайсу.

Price tag: 1 650 ₽ Mileage 9500 km

Comments 27

Где заказать можно?

Я в магазине брал, погугли техномастер, или так по спрашивай в автомагазинах по любому где то есть

аккум ваще не вытащить никак ? на калине прощем может будет

Нет не вытащить, снимать придется ни чего сложного за пару минут скручивается, калина и гранта это сестры однояйцевые поэтому все там одинаково

спасибо за инфу

ну я в питере чес говоря не знаю где, на барахолке авотмобильной, в больших магазинах автозапчастей возможно

Ты просто эту трубочку выкрутил и все?

Благодарствую). А то привезли мне а он калиновский

извиняюсь что не по времени, но всё таки полтора года прошло со времени установки. Как впечатления? Думаю то же приобрести сие изобретение.

Если денег не жалко, лишним не будет точно, лично я огромной разницы не заметил

ДА не плюсы есть ребята, особенно с теми девайсами что у нас стоят, заходите поинтерисуетесь, на моей 2109 ваще растяжки: перед- верх, пред- низ, зад- верх!

Газовый упор тема тоже хочу, где брал ?

да тема хорошая, я на десятке привык к упорам без них ни как, брал я в магазине по ул. Омская 101в, под некрасовским мостом, как заходиш прямо закуток есть, так всякие разноцветные железяки продают, в дубль гисе забей адрес он тебе покажет где это

А газовый упор удерживает капот от большего раскрытия в сторону лобового или нет? ограничителем выступал как раз тот механический держатель, а теперь капот только упирается в пластик над фильтром салона и мотором стеклоочистителя.

Как газовый поршень реагирует на его растяжение? Держит или выходит больше положенного — иначе сильным потоком воздуха от проезжающей рядом фуры при открытом капоте лобовое разбить может :(

Упор хорошо держит, сам для этих целей ставил (от потоков воздуха, удобство открывания ит.д.). Во всяком случае лучше чем стоковый упор

А газовый упор удерживает капот от большего раскрытия в сторону лобового или нет? ограничителем выступал как раз тот механический держатель, а теперь капот только упирается в пластик над фильтром салона и мотором стеклоочистителя.

Как газовый поршень реагирует на его растяжение? Держит или выходит больше положенного — иначе сильным потоком воздуха от проезжающей рядом фуры при открытом капоте лобовое разбить может :(

да держит, шток блокирует и дальше он вытягивается, видяшку закинул можеш глянуть, как он закрывается и открывается

У техномастера же есть газовые упоры специально для гранты, (себе поставил) только цена немного больше 950 руб.)) Устанавливаются аналогично калиновским, на кронштейн или растяжку…

ох на калину то у нас ни чего нет, да и с другой стороны плюс калиновской что дешевле, просто выкручиваеш шток и все,

Материалы: http://www.drive2.com/l/19542/

3 ≫

Растяжку передних стоек на Калину-2 можно установить самостоятельно, притом, для этого потребуется только гаечный ключ. Деталь, о которой мы говорим, служит для соединения между собой двух стоек передней подвески. Когда стойки не могут перемещаться относительно друг друга, управляемость авто улучшается. Особенно это заметно при прохождении поворотов.

Открыв капот «Лады Калины» первого семейства, над правой стойкой амортизатора мы могли обнаружить кронштейн, к которому прикреплён датчик неровной дороги (ДНД). Что было верно для всех комплектаций, кроме «Стандарта». Растяжки, соединяющие стойки подвески и предназначенные для «первых Калин», могли оборудоваться кронштейном, к которому нужно было крепить ДНД.

ДНД под капотом Калины-1, правая стойка

Скажем сразу, что металлическая растяжка, предназначенная для тюнинга «Калины-1», совместима с конструкцией «Калины-2». Кронштейн датчика неровной дороги, присутствующий на данной детали, ничему не мешает.

Обычно, список совместимости на сайте продавца содержит следующие модели: ВАЗ-1117-1119, 2190, 2192-2194 («Калина-2»). Масса самой детали редко превышает 4 кг, а выполнить её установку по силам любому, кто может управляться с гаечным ключом.

Деталь под названием растяжка на своём законном месте

Растяжка стоек для автомобиля Калина-2 может оборудоваться дополнительной штангой, которую нужно закреплять на двигателе. Выполнить эту операцию, не допустив ошибок, под силу опытному мастеру. Сложнее всего будет выполнить регулировку штанги двигателя, и здесь этот процесс не рассматривается. Заметим только следующее: всегда указывается, с каким именно двигателем (16-ти либо 8-клапанным) штанга имеет совместимость.

В ходе проведения тюнинга мы должны будем выкрутить и снова прикрутить гайки, которые крепят опоры стоек подвески. Речь идёт о гайках, накрученных на шпильки. Выполняя монтаж, лучше использовать подходящие шайбы, иначе металл со временем продавится. ВАЗ штатно не устанавливает такую растяжку, что верно даже для кроссовера ягодного семейства. Однако, выполнение рассматриваемого тюнинга не ведёт к потере гарантии.

Комплект для установки растяжек включает в себя: основную деталь, набор шайб и креплений. Собственно, чтобы закрепить растяжку на стойках Калины-2, сначала нужно выкрутить гайки крепления стойки к кузову. Тут подходит ключ на 13, и лучше, если он будет рожковым.

  • Открыв капот, Вы увидите гайки, которые накручены на шпильки. Эти шпильки вмонтированы в опоры стоек подвески. В зависимости от типа крепления растяжки, с каждой стороны выкручивают по две либо по три гайки;
  • Кронштейны растяжки одевают на шпильки, сначала справа (где идут шланги), затем – с левой стороны;
  • В последнюю очередь на всех шпильках затягивают гайки.

После выполнения указанных действий останется закрыть капот и провести небольшой тест-драйв. Крепление после нескольких километров пробега не должно ослабнуть, в чём владелец обязан убедиться самостоятельно.

Тем, кто пренебрёг советом, закрутив гайки без шайб, остаётся надеяться на авось. Как только начнёт продавливаться металл кронштейнов, на которых крепится растяжка, сразу ослабнет крепление и всей подвески.

Возможно, в будущем Вы решите установить газовый, либо гидравлический упор капота. Данный узел при помощи кронштейна крепится к правой стойке подвески. В принципе, установить растяжку и упор капота можно так, чтобы эти детали друг другу не мешали. Главное – позаботиться о том, чтобы кронштейн, который удерживает упор, помещался на кронштейне растяжки.

Удачный пример: на стойках закреплена растяжка и газовый упор

Теперь поговорим о такой опции, как защита картера. Штатно эта защита присутствует в кроссовере и в заряженной «Калине NFR», которую пока не выпускают. Растяжка передних стоек, если Вы устанавливаете её совместно с защитой картера, должна быть оборудована штангой двигателя. К штанге двигатель крепится на 4 болта, и в случае столкновения он будет направлен вниз.

Результаты краш-тестов «ягодного кроссовера» говорят о следующем: после лобового удара двигатель не окажется в салоне. Защита картера для этого авто разрабатывалась с учётом особых требований, и в результате, при сильном лобовом столкновении двигатель уходит вниз, а не назад. Подобное не всегда можно сказать о комплектах для тюнинга, предлагаемых сторонними фирмами. Делайте выбор.

Металлическая растяжка стоек, не оборудованная штангой двигателя, не может препятствовать его перемещению в салон. Поэтому, сочетать разные элементы тюнинга можно только на свой страх и риск.

Материалы: http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/usilenie-prochnosti-kuzova-za-5-minut-chto-dolzhnyi-znat-te-kto-zhelaet-ustanovit-rastyazhku


Back to top