Светодиоды в габариты Архив - Страница 2 - Официальный Лада Приора Клуб

1 ≫

Заменить ДХО они не могут и днем их белый свет не очень видно

Вот например. Мы с Веймар, и пишем что в качестве ДХО их никто не хочет делать. Просто снижение энергопотребления и свет белый

и все это фигня полнейшая

В чем тогда фигня?

ВоШе-то у меня не написано что я хотел сделать. Так что врать не нужно.

Но у многих такие мысли были, ну и я не исключение пофантазировать.

Только не ДХО сделать, а ездить без ближнего, скорей так правильней.

Вот например. Мы с Веймар, и пишем что в качестве ДХО их никто не хочет делать. Просто снижение энергопотребления и свет белый

Какое там снижение потребления, в габаритах и так 5 ват. А это не 55-60.

В чем тогда фигня?

А фигня в том, что в дождь светодиодные габариты плохо видны,

еще и потому что отражатель габаритного света не проектировался

под светодиодную лампу.

Я спецом, в одной накал в другой диод, экспериментировал в дождь

причем с разными диодными лампами, поэтому и заявляю

что это все фигня, но вы имеете законное право в этом удостовериться .

Кто в теме,подскажите, слышал что при установки диодов может накрыться предохранитель или реле?так ли это и как этого избежать.

Вчера когда накинул АКБ один в одной фаре диод не горел,перевернул его в цоколе и все загорелось. но когда начал заводить с открытым капотом как то громко реле срабатывает,может не замечал. или последствия диодов?

А по теме,стояли диоды в 12 все было хорошо,а у друга в 15 выдало толи ошибку после их установки,точно не помню.поэтому и спрашиваю.А в начале темы есть посты о соблюдении полярности и перегоревших предохранителях(но там в примере диоды разные).

Совет: Усики диодов подработай чтоб торчали побольше(не вылетали из цоколя)

А мне кто-нибудь ответит на вопрос почему напряжение не сбрасывается полностью при выключении габаритов? Кстати сегодня попробую клемму сбросить поглядеть что выйдет

а у друга в 15 выдало толи ошибку после их установки

В 15 компьютер есть который проверяет всю эту бодягу, лампочки - если перегорают, датчики на жидкости - если кончается жидкость то показывает

Кто в теме,подскажите, слышал что при установки диодов может накрыться предохранитель или реле?так ли это и как этого избежать.

Реле конечно врятли, а пред возможно, исправить просто, выключаешь габариты и вставляешь диод, но проверить усики на диоде - что бы не замыкались. у меня было такое что выбивало пред когда менял диоды в номере, потом разгадал свою ошибку и все было гуд

Когда менял первый раз габаритки то снимал АКБ, а потом приноравился, меняю не снимая АКБ, правда у меня руки не громадные)))

Ааааа! Тогда ясно. Ну накуй такие. ))

Скоро буду устанавливать Не забудьте фото.

Напомню - обязательно смотрите на разъемы. Возможно потребуется обрезать часть проволки-контакта чтобы не замкнуло. В подсветке номера точно надо.

Какой конкретно разъем стоит можно легко определить внимательно рассмотрев "маму".

Если светодиод на 12В, то нам нужно уменьшить напряжение примерно на 2,5В, для этого R=2,5/0,25 = 10 Ом. Выбираем резистор сопротивлением 10Ом или чуть более. Мощность резистора Р=0,25А*2,5В=0,625Вт выбираем 1Вт, а лучше на 2Вт, а еще лучше ставим стабилизатор тока на микросхеме LM317.

а еще лучше ставим стабилизатор тока на микросхеме LM317.А куда это все впихать?

Вопрос конечно интересный:lashes:

Наверное придется резать проводку и располагать за отражателем фары.

Это токоограничительные резисторы 301=300 Ом, 151=150 Ом.

А с торцевой платы, где 8 светодиодов, в нижнюю плату, откуда в цоколь идут две ножки напрямую припаян еще какой-то диод

Это защита от переполюсовки.

Это что за схема?

Самая примитивная схема. Судя по номиналом резисторов лампа рассчитана на 12В. В автомобиле диоды проработают не долго. :(

Скорее всего это резисторы 301=300 Ом, 151=150 Ом.

Они собирают диоды включая последовательно-параллельно.

У меня на габаритах 4 светодиода и при том чтобы включить их последовательно,включили два последовательно и с другими двумя параллельно, и ч/з резистор к выводам.

Помните, я такое говорил. Походу не буду их устанавливать. У одного друга один сгорел уже, внутри стоит какой-то диод, вот он и сгорел. У второго оба уже не светят, вообщем из 68 SMD на одной половина не горит, на второй всего 3 штуки горят.

А вчера вот что у него обнаружил. (Калина у него). Один светодиод совсем расплавился, даже платки провалились.

Только мы не поняли, отчего такая шняга. Или дальний расплавил платки, уж очень близко расположены на Калинах дальний и габарит, или от нагрева самого светодиода. При работе пальцы обжигает. У нас намного дальше все расположено

Это скорее всего не диод а резистор, и сгорел потому что не выдержал ток нагрузки светодиодов.

А у меня простой с 4мя перепаянными светодиодами и резисторами))

Не войдут они в подсветку номера. :(

Буквально миллиметр, но не войдут.

Чем выше температура свечения ламп тем они светят более синевой и чем меньше тем более свет белый и после желтый.

Синеватый свет дорогу освещает хуже, беловатый и желтоватый лучше.

Чем выше температура свечения ламп тем они светят более синевой и чем меньше тем более свет белый и после желтый.

Синеватый свет дорогу освещает хуже, беловатый и желтоватый лучше.

4000К-тёплый белый,6000К-ярко,холодный белый,а 5000К-конкретно синий,как то так.:curl-lip:

Имелось в виду если будете ставить пару ближний свет и габарит что бы свет был одинаковым.

А у меня разный. Габариты диодный лампы ближнего штатные, т.е. с желтизной ти 4200. Мне нравиться

Может быть,но правда когда я ставил лампы в фары OSRAM 5000K - всё вокруг затянуло синевой,потом выбросил.В данный момент в габаритах стоят диоды,светят бело-лунным светом,а в фарах OSRAM N.B. и ПТФ диоды 7 поколения,сочетание не айс конечно,но я уже преследовал экономию,были проблемы с зарядкой.

Главное чтобы нравилось:lashes:

А в габариты лучше много диодные, а не одиночки ставить!

о задних фонарях на светодиодах.гоняю по 800 км,и даже в метель снег приходится счищать 1-2раза,и то для успокоения души.они грязи больше собирают чем снега.

vlixup, спорить не собираюсь попробую сделать фотки.выглядит это так-от габаритки вверх по отражателю идет полоса копоти.не черная,конечно.светло серая.пока ездил на ближнем в городе,было нормально.

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71593&d=1321993447только мои короче.как поездил на дальнем,стали перегорать светодиоды.пригляделся,и увидел копоть от них на отражателе

Как написал icemania, то что выгорает флюс. Может что то и выгорает у "китайских" (в кавычках имею ввиду не качественный а не именно китайский) диодов. Я поставил от маяк в блистере покупал а не на развес.

Да, кстати. Диоды мои горяд уже год с небольшим (а то и больше), ближний по полгода горит. А дальний еще с завода не менял лампы. 3 с лишним года. Сзади в фонарях менял стопы и освещение номера. может габарит 1 штуку поменял. И всё. Пробег 150 тыс. км

значит всё ещё впереди!тьфу,тьфу конечно.но у меня так и начиналось-с перегорания отдельных элементов.вернул стандартные стекляшки на место.

vlixup, спорить не собираюсь попробую сделать фотки.выглядит это так-от габаритки вверх по отражателю идет полоса копоти.не черная,конечно.светло серая.пока ездил на ближнем в городе,было нормально.

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71593&d=1321993447только мои короче.как поездил на дальнем,стали перегорать светодиоды.пригляделся,и увидел копоть от них на отражателе

Ark@im, сделай фото ,что за копоть?

Ark@im, сделай фото ,что за копоть?

Изготовителя не помню, но цена была по 350 р./ шт.

Я фары чистил наматыванием тряпки на загнутую проволоку.Прижимаешь поплотнее и наяриваешь. :curl-lip:

Материалы: http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-40816-p-2.html

2 ≫

Главное меню

После введения обязательного требования по использованию дневных ходовых огней (ДХО) или ближнего света при движении в светлое время суток многие автовладельцы озадачились установкой специального дополнительного светового оборудования на свои машины. На рынке появилось огромное количество разновидностей комплектов ДХО — есть из чего выбрать, но в данном рассказе будет предпринята попытка решения проблемы ДХО иным способом.

Наверняка, многие думали об использовании штатных габаритов в качестве ДХО. Штатные лампы светят слабо и предназначены для другой цели, а именно обозначению стоящей машины в темное время суток — в качестве ДХО их использовать недопустимо.

В моей Приоре в передних габаритах стоят пяти ваттные безцокльные лампы W5W. Было решено попытаться найти светодиодные лампочки этого типа, чтобы проверить возможность их использования в качестве ДХО и одновременно снизить энергопотребление, пусть и незначительно.

При очередном посещении авторынка были закуплены самые яркие светодиодные лампы вида W5W в передние габариты и пара светодиодов для освещения номерного знака подешевле и попроще.

Вначале о ярких. Эти светодиодные лампы были самыми яркими из всех просмотренных на авторынке и обошлись в 500 рублей за пару.

Было решено измерить потребляемый ток этими светодиодами и рассчитать мощность. В качестве источника 12В был использован компьютерный блок питания.

Подключаем светодиод (как выяснилось, полярность у данных светодиодов не играет роли) и измеряем потребляемый ток.

Рассчитываем мощность 12.19 * 0.1221 = 1.49 Вт. Лампа ощутимо греется, свет очень яркий — слепит.

Лампы имеют фокусировочную линзу, что с одной стороны усиливает направленный световой поток, а с другой не позволяет использовать рефлектор блок-фары.

Все дальнейшие фотографии сделаны с использованием ручного режима выдержки, чтобы избежать работы автоэкспонометра и получить кадры с реальной световой картинкой. Балланс белого на фотоаппарате также был зафиксирован, что позволило оценить цветовую температуру ламп.

Штатная лампа габаритов.

Устанавливаем светодиодную лампу в блок-фару.

Для сравнения фото с одновременно установленными штатной лампой и светодиодной.

Выводы: светодиод светит очень ярко, источник света точечный — свет не фокусируется отражателем и распространяется в разные стороны. Заметность светодиодной лампы очень высокая. При ярком солнечном освещении свет слепнет, что, впрочем, справедливо и для всех других источников. На большом расстоянии света явно недостаточно, ближний свет явно выигрывает. В ночное время свет сильно слепит вблизи. Потребляемая мощность в три раза ниже штатных — выигрыш 7 ватт на двух лампах. Стоит ли использовать в качестве ДХО? Я не рассматриваю этот вариант как серьезный. Решайте сами.

Переходим к светодиодам для подсветки номерного знака. Куплены по 50 рублей за штуку.

Измеряем потребляемый ток.

Потребляемая мощность 12.19 * 0.0272 = 0.33 Вт. Полярность у этих ламп имеет значение, в отличие от предыдущих.

Фотографируем свет штатных ламп освещения номерного знака.

Ставим светодиоды. Обращаем внимание на полярность — находим верное расположение лампы в патроне экспериментальным путем.

Выводы: яркость немного слабее штатных, освещение неравномерное из-за торцевого расположения светодиодов в лампе и отсутствия отражателя в плафоне освещения. Цветовая температура более холодная. Читаемость номерного знака в темное время суток приемлемая. Выигрыш по мощности 9.3Ватт на обоих лампах.

Обратите внимание на патроны ламп номерного знака — в них возможно использование ламп типа W5W только с загнутым одним проводом с каждой стороны лампы (как у использованных мной). Если загнутый провод проходит с обоих сторон лампы — это вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя. Патрон габаритов другого типа и там такого ограничения нет.

А как быть с техосмотром?

С техосмотром могут быть проблемы из-за габаритов. С подсветкой номера скорее всего все будет в порядке, лишь бы свет был белым.

В ближний свет не хотите поставить светодиодные лампы H7? Я видел такие в продаже.

В ближний свет светодиоды не хочу и вам не рекомендую — у них другой спектр излучения и они плохо будут фокусироваться.

спасибо за толковое исследование как раз такие диоды хотел купить, но вы меня остановили.

зы фотки очень красивые получились!

Люблю более жёлтоватый цвет светодиодов, приятнее для глаз и встречных машин.

Материалы: http://enginestart.info/leds-in-parking-lights/

3 ≫

  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2400 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 22 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 2250 Лм
  • Мощность: 26 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 1,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 Лм
  • Мощность: 0,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 105 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 540 Лм
  • Мощность: 4 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 105 Лм
  • Мощность: 0,7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 600 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 15 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 260 Лм
  • Мощность: 4,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 60 / 800 Лм
  • Мощность: 0,5/5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 55 / 300 Лм
  • Мощность: 0,8/4 Вт
  • Cрок гарантии: 6 месяцев
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,8 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

В каталоге сайта Netuning представлены качественные светодиодные лампы для отечественного автомобиля Lada Priora. LED-устройства обладают весомыми преимуществами — они потребляют минимум энергии, создавая при этом яркий и ровный свет. К тому же лампы долговечны — в условиях активной эксплуатации средний срок их службы составляет 3-5 лет.

Каталог товаров

На сайте доступны такие виды светодиодных лампочек для Lada Priora:

  • фары заднего хода (от 2 до 8 Вт);
  • освещение салона (от 0,5 до 3 Вт);
  • передние и задние габариты (от 0,5 до 7,4 Вт);
  • подсветка номера (от 0,5 до 2,8 Вт);
  • фары ближнего света (от 16 до 55 Вт);
  • боковые поворотники (0,7 Вт);
  • передние противотуманки (от 4 до 55 Вт);
  • стоп-сигнал (от 3,3 до 7,4 Вт);
  • задние и передние поворотники (от 3 до 15 Вт);
  • подсветка багажника (от 0,5 до 3 Вт).

Светодиодные устройства имеют стандартный тип цоколя, потому у автомобилиста не возникнет проблем при установке ламп в фары. На все товары распространяется заводская гарантия сроком минимум на год.

Оформить заказ можно онлайн или по указанному вверху сайта телефону. Если у вас есть вопросы или вы не знаете, какая лампочка подойдёт для вашего авто, проконсультируйтесь с нашим специалистом. Мы подберём светодиодное устройство, которое идеально заменит штатную лампу вашей Лады.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

Материалы: http://www.netuning.ru/shop/lada_priora


Back to top