Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

1 ≫

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника.

листья в салонном фильтре Приоры листья в салонном фильтре Приоры

Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры

  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).

Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры Как снять жабо (ветровую накладку) Приоры

Установка декоративной решетки в жабо

Вырезать ножницами из алюминиевой решетки кусок необходимого размера. Как лучше закрепить сетку в ветровой накладке выбирайте сами: при помощи термопистолета, впаять ее в пластик, используя паяльник или зафиксировать на пластиковые стяжки (хомуты).

декоративная алюминиевая решетка Установка декоративной решетки в жабо Приоры Установка декоративной решетки в жабо Приоры

Установка москитной сетки на воздухозаборник

Для защиты салонного фильтра от листьев можно использовать пластиковую сетку, которая предназначена для защиты от гнуса. Установка москитной сетки еще проще, достаточно зажать ее между двух частей жабо. Для более надежной фиксации используйте водостойкий клей или термопистолет.

москитная сетка установка москитной сетки в прием воздухопритока Приоры установка москитной сетки в прием воздухопритока Приоры

В обоих случаях сетка с мелкими сотами надежно защитит воздушный фильтр салона. А вы считаете эту доработку жабо Приоры полезной? Какой способ защиты фильтра лучше использовать? Напомним, если замечено вздутие ветровой накладки или она отходит от лобового стекла, замените ее на жабо нового образца. Кстати, а вы уже установили защитную сетку в решетку радиатора?

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-priora/1273-dorabotka-zhabo-ustanovka-setki-dlya-zaschity-filtra-na-lada-priora.html

2 ≫

Начну с того, что Лада Приора несколько отличается от десятки, например, форсунки омывателя лобового стекла у нее находятся на капоте, да и сам капот Приоры длиннее, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла. В связи с этим, при установке приоровского жабо на ВАЗ 2110 будут некоторые замечания.

Не важно, какая у Вас накладка ветрового стекла (старого или нового образца), жабо от Приоры подойдет в любом случае.

Если кузов Вашего автомобиля старого образца (до сен.2003года), то нужно срезать боковые шпильки на кузове, т.к. на жабо Приоры нет под них отверстий. Кроме этого потребуется просверлить два отверстия под стеклом для дополнительного крепления приоровского жабо.

Если кузов нового образца, тогда ничего сверлить и срезать не придется, а только потребуется установить 2 пластиковых квадратика для саморезов. То есть жабо полностью взаимозаменяемы.

Выйти из этой ситуации можно двумя способами: установить другие форсунки (например, с Шнивы), либо перенести форсунки повыше (например, на декоративную накладку жабо).

  1. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. Например, позволяет менять воздушный фильтр салона не снимая жабо (только для печки нового образца, где фильтр располагается горизонтально).
  2. Жабо Приоры дешевле. Его цена около 400руб, когда цена жабо ВАЗ 2110 около 1000р.
Минусы жабо Приоры:

  1. Из-за низкой цены, жабо имеет мягкий не качественный пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом.
  2. Приоровское жабо ниже, поэтому требуется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Заключение

Какое жабо Вам больше нравится?

Комментарии

Это приоровский ГТЦ (и скорее всего вакуумник). Производитель либо MONDO, либо TRW (Lucas), либо DELPHI

А вот про крышечки, да, интересно.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/369-zhabo-priory-na-2110.html?device=

3 ≫

Приора жабо нового образца цена

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.

Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие:Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:

2170-8212734 — Правая часть жабо

2170-8212735 — Левая часть жабо

2170-8119054 — Щиток водоотражающий

1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Далее отмываем все что в грязи, мовилим, устанавливаем новые втулки крепления, обновляем уплотнение у воздухозаборника ( в моем случае он раскрошился, заменил спленом).

Растрескавшийся уплотнитель воздухозаборника отопителя

Что такое жабо нового образца уже многие знают, поэтому лишь небольшой коллаж из фотографий отличий.

Жабо нового образца Приора 2

Следующим этапом дорабатываем водоотражающий щиток. Все очень просто. Приложив к сотам нового жабо лишнее удаляем канцелярским ножом. В конце должно получится примерно такое.

Доработанный водоотражающий щиток

Далее переходим к самому ответственному моменту — подгонке нового жабо.

Не верьте никому — подгонять нужно. В противном случае будет так Проблемка

Проверяем не упираются ли защелки, входящие под лобовое стекло в герметик или прочие продукты установки стекла. Если упираются — нещадно подрезаем канцелярским ножом. Фото не очень удачное, но суть передает.

Следующим этапом стало продление жизни салонному фильтру — установка сетки. Тут все мегапросто. Сетку использовал раньше бывшую хитом на номерных знаках. Минимум отходов, максимум красоты. Закрепил на стяжки.

Сетка на воздухозаборнике жабо

Ну и сборка в обратном порядке. Главное если не встает на положенное место не прикладывать усилий. Для начала убеждаемся что ничего не мешает. В противном случае устраняем причину.

Установленное жабо н/о

приора жабо нового образца цена:

Жабо от Приоры на ВАЗ 2110

Возможно Вы уже встречали автомобили десятого семейства с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Штатные элементы кузова уже весьма поднадоели и хочется чего то свежего. Кроме изменения внешнего вида автомобиля появляются и другие положительные моменты, но где плюсы, там и минусы такой подмены.

Начну с того, что Лада Приора несколько отличается от десятки, например, форсунки омывателя лобового стекла у нее находятся на капоте, да и сам капот Приоры длиннее, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла. В связи с этим, при установке приоровского жабо на ВАЗ 2110 будут некоторые замечания.

Не важно, какая у Вас накладка ветрового стекла (старого или нового образца), жабо от Приоры подойдет в любом случае.

Если кузов Вашего автомобиля старого образца (до сен.2003года), то нужно срезать боковые шпильки на кузове, т.к. на жабо Приоры нет под них отверстий. Кроме этого потребуется просверлить два отверстия под стеклом для дополнительного крепления приоровского жабо.

Если кузов нового образца. тогда ничего сверлить и срезать не придется, а только потребуется установить 2 пластиковых квадратика для саморезов. То есть жабо полностью взаимозаменяемы.

Теперь про форсунки. Как я уже сказал, форсунки у Приоры на капоте, а все потому, что жабо у нее находится значительно ниже, чем у ВАЗ 2110. Поэтому после замены жабо на приоровское штатные форсунки десятки не смогут должным образом омывать ветровое стекло.

Выйти из этой ситуации можно двумя способами: установить другие форсунки (например, с Шнивы), либо перенести форсунки повыше (например, на декоративную накладку жабо ).

Плюсы жабо Приоры:

  1. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. Например, позволяет менять воздушный фильтр салона не снимая жабо (только для печки нового образца, где фильтр располагается горизонтально).
  2. Жабо Приоры дешевле. Его цена около 400руб, когда цена жабо ВАЗ 2110 около 1000р.
Минусы жабо Приоры:

  1. Из-за низкой цены, жабо имеет мягкий не качественный пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом.
  2. Приоровское жабо ниже, поэтому требуется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.
Заключение

Какое жабо Вам больше нравится?

Интересный сайт? Поделись с друзьями

два вопроса,что за вакуум с бачком такой и кто производитель

Это приоровский ГТЦ (и скорее всего вакуумник). Производитель либо MONDO, либо TRW (Lucas), либо DELPHI

А вот про крышечки, да, интересно.

Skiw, Бачек и крышка от гольфа

также можно поставить на ВАЗ 2110 жабо от Приоры нового образца

Поделюсь своими доработками жабо от приоры. Поставил сетку, т.к. соты жабо большие и внутрь набивает снег. С сеткой снег остается сверху, щеткой легко убирается. Также, была проблема углов жабо. Продлил их пластиком, чтобы в подкапотку не попадал снег и лед.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Борьба со вздутием жабо Приоры

Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом.

Причина вздутия жабо Приоры - плохое качество пластика. Щели которые появляются в результате вздутия смотрятся не эстетично, а также способствуют еще большему проникновению воды под накладку (под накладку в своем нормальном состоянии вода все равно просачивается). Повлияет ли излишняя влага на работу микромоторедуктора или моторчик дворников не ясно, но устранить щели жабо рекомендуется как можно раньше.

На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).

При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. "3М", шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Места вздутий с обратной стороны не имеют ребер жесткости, поэтому первый способ заключается в том, чтобы усилить жабо. Сделать это можно любым подходящим материалом, например, эпоксидной смолой.

С обратной стороны снятой накладки, где идут ребра жесткости заливаем эпоксидный клей (предварительно смешанный с отвердителем). Этого вполне достаточно, чтобы накладка стала более жесткой и вздутия не повторились, но если есть желание, то можно еще усилить конструкцию, разместив перед заливкой клея металлические пластины (от детского механического конструктора).

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Самый простой метод борьбы со вздутием - ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.

Сейчас можно купить жабо Приоры разных производителей, например:

  • 2170-5206064/65 (Челябинск);
  • 2170-8212730/35 (Сызрань).

Часть также имеет некачественный пластик, а другая половина вообще кривые, поэтома проблема до сих пор актуальна. Некоторые пытаются боротся не с последствиями, а с причиной, закрывая в жаркий день жабо от солнца самодельными накладками.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать. и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Замена жабо Лада Приора старого образца на нового

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение - установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

Отличия жабо старого образца от нового

  • появились зацепы, которые цепляются за нижний край ветрового стекла, что не позволяет накладке отходить от стекла;
  • добавлены ребра жесткости, предотвращающие искривление накладки при нагреве;
  • сетка воздухозаборника имеет другой дизайн.
Как снять жабо на Приоре
  1. Вывернуть гайки «на 13» и снять дворники (поводки);
  2. Вывернуть шесть винтов верхнего крепления накладки;
  3. Снять уплотнитель и открутить семь винтов нижнего крепления накладки;
  4. Снять сначала правую часть жабо (со стороны пассажира), а затем левую (со стороны водителя).
Установка жабо от Приоры нового образца

Потребуется: купить обновленную накладку/жабо (каталожный номер: левая часть - 2170-8212735, правая - 2170-8212734), щиток водоотражающий (2170-8119054) и втулка крепления жабо (1118-8212778).

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений .

Жабо для Лада Приора

Внешний тюнинг автомобиля всегда остается на первом месте для автолюбителей. Существует некая деталь, жабо для Лада Приора. Это такая накладка, которая устанавливается поверх капота. Казалось бы, что это совсем маловажная вещь, но это совсем не так, также имеются в продаже накладки рамы нового образца и дефлекторы. Разберем все по подробнее.

На Приоре изначально стоит накладка на лобовое стекло, заводского типа первого поколения, которая невзрачная, простая в стиле и имеет слабую защиту от пыли и грязи. Но Mottoring.ru предлагает жабо нового образца с сетками, в цвет автомобиля, а также накладку рамы нового образца на лобовое стекло и дефлектор защитного фильтра с сеткой. Поставив данное жабо с сетками, в первую очередь вы добавите красоту во внешности автомобиля, придадите ему свежесть, элегантность и сделаете из него более современный внешний вид. Добавив в свой автомобиль обновленный внешний вид, вы наверняка привлечете внимание окружающих, приблизив ее к более продвинутым спорт-карам, сделав как бы внешность рычащего мотора, добавив агрессивности, вам точно не найдется равных. Да, да! И все это на отечественную Ладу Приору. Все это залог вашего успеха во многом. Ваши друзья и знакомые позавидуют вам и не оставят вас без внимания, похвалив вас за красоту. Внешность, это не единственный плюс. Жабо защитит от пыли и грязи, создав поток из воздуха, а при дождливой погоде будет лучше обтекаемость, что обеспечит лучший обзор.

Накладка рамы ветрового стекла прилегает более плотно, нежели заводская. А сетка обеспечит дополнительным потоком воздуха. Данная сетка добавит функциональности. В продаже имеется отдельно дефлектор защитного фильтра отопителя для жабо, который обеспечит защиту от грязи и снега.

В установке накладок и жабо нет ничего сложного. В комплекте идет все необходимое. Жабо крепятся с помощью саморезов с внешней стороны забортника отопителя. Установка накладок производится на штатное место. Ездив в жаркую летнюю погоду, в морозные зимние дни, в дождливую осеннюю, вам не стоит беспокоиться, ведь все это изготовлено из качественного материала, которые устойчивы к химическим реагентам и солям, а покрытие на них прослужит вам годами и не изменит свой оттенок перед любыми воздействиями.

Поставив данное жабо, вы не только придадите красоту и элегантность автомобилю, но и защитите его от грязи и пыли. А накладки нового образца с сеткой обеспечат более плотное прилегание к лобовому стеклу Приоры, что также защитит от попадания пыли в трудно доступные для очистки места. Данные товары упакованы в перевозочные пакеты, вам не стоит беспокоиться за целостность. И все это по невысокой цене.

Видеоролик о магазине

© Руководства, Инструкции, Бланки 2017

Материалы: http://m-guide.ru/id-6651.html


Back to top