1 ≫
-
ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от Владимир 2013-07-09 15:14:35 (2013-07-09 15:17:30 отредактировано Владимир)
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-07-09
- Сообщений: 11
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Небольшая статья о FAW V5
Новая генерация. FAW V5, седан
В самом конце 2012 года китайская автомобильная компания FAW (First Automobile Works) начала поставки в Россию нового компактного седана V5, который согласно описанию в пресс-релизе, отличается усиленным, созданным специально для российских условий, кузовом, экономичным двигателем и самым современным оснащением. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.
Поступь китайского автопрома становится все увереннее. Современные китайские автомобили – это уже далеко не та золотая орда, которая издалека бросалась в глаза раскрашенными под «золото» или «хром» кузовными деталями. Пахнущие дешевым пластиком салоны и непритязательный интерьер – все это постепенно уходит в прошлое. Кичливой азиатчины стало на несколько порядков меньше, а сами машины уже вполне можно называть автомобилями, а не примитивными самодвижущимися телегами.
Седан FAW V5 дебютировал в нашей стране в октябре 2012 года в рамках программы ММАС’2012, посвященной выходу на российский рынок новой линейки китайских автомобилей. Если, до недавнего времени, все модели китайских брендов были пронизаны духом Японии, в той или иной степени подражания, то новый седан уже ближе к Европе. Сверхоригинальных и новых дизайнерских решений здесь обнаружить, конечно, не возможно.
Экстерьер нового седана – скорее компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Уж очень он напоминает немецкий седан Volkswagen Polo, особенно спереди, хотя и может быть и не обладает той строгостью линий. Вместе с этим компиляция довольно удачная. Отторжения не вызывает. Только вглядитесь! Плавные обтекаемые линии кузова переходят в аккуратную полку багажника и, постепенно закругляясь, обрываются у нижнего среза заднего бампера. «Лицо» украшают, придавая оригинальность внешнему облику, передние фары с крупными «зрачками» отражателей дальнего и ближнего света и оранжевыми поворотниками во внутренних уголках.
Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года
По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).
Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.
2 Ответ от Владимир 2013-07-09 15:16:55
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-07-09
- Сообщений: 11
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Небольшая статья о FAW V5
Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов - это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.
Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение. В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям. Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях. Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.
Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.
Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.
Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.
Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана. FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню. В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.
И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» - и все, голова полностью свободна от выбора опций.
Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.
Комплектации и цены на FAW V5, седан 2013 года
В нашем случае картина обстоит почти также. Российским покупателям новых китайский седан предлагается в трех комплектациях: Comfortable (393 тыс. руб.), Comfortable Plus (412 тыс. руб.) и Deluxe (431 тыс. руб.). Огорчает отсутствие передних подушек безопасности в базовой комплектации. Но уже во второй комплектации седан этот пробел устранен. Кроме этого седан оборудуется корректором положения фар, электрическими стеклоподъемниками на все двери, USB- разъемом для подключения внешних аудио устройств и т.п. В максимальной комплектации покупателю будут доступны кожаный салон, система «Стоп-старт», система помощи при торможении (BOS), легкосплавные диски.
Новый китайский седан, представляющий новую генерацию машин из Поднебесной, пытается найти свое место в самом высоко конкурентном классе, где первенство пока принадлежит европейским машинам. Как у него это получится, покажет время.
3 Ответ от Владимир 2013-07-09 15:18:40
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-07-09
- Сообщений: 11
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Небольшая статья о FAW V5
Радует то, что качество видимо уже более менее приличное, Бестурн так вообще хвалят, претензии были только к его резине.
4 Ответ от leonid_vika_1948 2013-09-10 15:23:40
- leonid_vika_1948
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-09-10
- Сообщений: 1
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Небольшая статья о FAW V5
машина всем хороша,но есть небольшая лажа.Дребезжание в правой двери,хилинькая обивка багажника.А в целом довольно приличный автомобиль.
Сообщений 4
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев FAW V5 (ФАВ V5)
Материалы: http://v5-club.ru/viewtopic.php?id=31
2 ≫
-
Китайский бюджетный седан FAW V5, по заверению производителя и российских дилеров, является отличной альтернативой отечественным автомобилям. Купить ФАВ В5 2014 года в России можно за цену в 389 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfortable. Цена более насыщенной версии Deluxe составляет 409 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег китайский компактный седан.
FAW V5 седан продается у нас с марта 2013 года и, скажем честно, особого покупательского ажиотажа модель на рынке не вызвала. Авто внешне выглядит привлекательно, но несколько старомодно. Китайские дизайнеры при разработке моделей традиционно используют детали и штрихи, подсмотренные у ныне выпускаемых или снятых с производства машин европейских, японских и корейских компаний. Такая дизайнерская привычка не обошла стороной и новый седан ФАВ В5. Спереди, да и сбоку, китайская авто новинка 2014 года отчасти напоминает Фольксваген Поло седан. Но, что приятно, смотрится лаконичнее простецкого Рено Логан и более спокойно, чем залихватский Хундай Солярис.
- Кузов седана FAW V5 2014-2015 года демонстрирует компактные даже по меркам своего класса внешние габаритные размеры: 4290 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2425 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).
На передней части кузова размещены компактные фары головного света, чуть зауженные в месте слияния с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя горизонтальными хромированными перемычками и крупной эмблемой компании FAW в виде единички. Бампер седана из Китая с лаконичными линиями, аэродинамическими фишками, улыбкой нижнего воздухозаборника и кирпичиками противотуманок явно скопирован с моделей Фольксваген. Спокойствие ровной поверхности капота нарушают выштамповки над фарами головного света, образующие стильные переходы в аккуратные колесные арки. Некрупные зеркала заднего вида — по-современному с повторителями указателей поворотов.
В профиль автомобиль — классический трехобъемник с компактным моторным отсеком, максимально возможным при размерах колесной базы пассажирским отсеком и увесистой кормой. Дизайнеры и инженеры явно не гнались за модой и визуальной эффективностью своего творения. Прямая линия крыши, ровные поверхности боковин, геометрически правильная форма дверей, мощная задняя стойка крыши, крупный задний свес.
Корма седана выполнена в китайском стиле — большие, но при этом аляповатые плафоны габаритных фонарей, высокая вертикальная часть крышки багажника, мощный бампер с противотуманками и намеком на аэродинамические фишки (это на бюджетном седане со скромным 102 сильным мотором).
В целом седан FAW V5 выглядит интересно, лаконично и сдержано, но. скучно и старомодно, и только за внешность машину не купят. В дизайне нет искры, как-то все блекло. Российская Лада Гранта на фоне конкурента из Поднебесной смотрится более сочно и ярко.
- Выбор цвета эмали для окраски кузова седана ФАВ В5 состоит из семи вариантов: белый, серебристый, золотистый, желтый, красный, синий и черный.
Салон китайского компактного седана выполнен из бюджетных материалов и собран небрежно. Жесткий пластик, неровная строчка на креслах, неравномерные зазоры между элементами на торпедо, центральной консоли и картах дверей. При этом масса недочетов в эргономике: рулевая колонка не регулируется, так же как и ремни безопасности, кресла первого ряда ватные и не обеспечивают должной боковой поддержки, кнопки нажимаются без усилия — ничего странного, автомобиль ведь бюджетный, правда за совсем не малые почти 400 тысяч рублей.
Перед водителем простенькое рулевое колесо со скользким ободом, приборная панель с тремя крупными циферблатами и регулировкой яркости подсветки информативна, на центральной консоли размещены штатная аудиосистема (радио CD-плеер, USB 4 динамика), блок управления системой кондиционирования и отопления салона. Места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см, что само по себе приятно.
Порадовало также качество искусственной кожи, применяемой для отделки сидений.
Во втором ряду, по данным производителя рассчитанном на троих, установлены всего два подголовника. Да и по факту сзади комфортно получится сесть только вдвоем, подушка отформована именно под два посадочных места, а высокий тоннель на полу не добавляет удобства сидящему по центру на возвышенности заднего ряда. Самым приятным аспектом для задних пассажиров оказывается удобство посадки. Подушка заднего ряда установлена высоко, дверной проем, несмотря на свои компактные размеры, удобен, а ступни ног без труда помещаются под высоко установленными креслами первого ряда.
Ровная линия крыши и высокой потолок обеспечивают много воздуха в салоне, достать до обивки потолка головой можно, только если подпрыгнуть на сидении.
Багажник седана FAW V5 способен вместить не более 420 литров груза, так как спинка задних сидений не складывается, и увеличить размеры багажного отделения попросту невозможно.
Компактный седан V5 для российских автолюбителей предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная Comfortable включает в себя противотуманки, легкосплавные диски R14 c резиной 175/65 R14, тканевую обивку сидений, две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, штатную аудиосистему, электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал, крышки багажника и лючка бензобака, центральный замок с ДУ.
В более дорогой комплектации Deluxe добавляются молдинги в цвет кузова, кожаный салон и парктроник сзади.
Технические характеристики седана FAW V5, продаваемого в России, разнообразием не радуют. Только один бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 лс 135 Нм), модель CA4GA5 в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач, по данным производителя, обеспечивают седану снаряженной массой в 995 кг (полная масса с пассажирами и багажом до 1370 кг) динамику разгона до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 5,6 литров. По отзывам владельцев, мотор китайского седана действительно весьма живой, что вызывает удивление у соседей по потоку, вот только реальный расход топлива в комбинированном цикле составляет не менее 7-8 литров.
Схема подвески у бюджетного седана традиционная для данного класса. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно передвигаться по разбитым дорогам без последствий для сидящих в салоне. Техническая начинка вполне добротная и основана на модернизированных узлах и агрегатах японской Toyota.
В качестве итога: цена нового китайского седана FAW V5 явно завышена, а так автомобиль весьма интересный, с классической внешностью, достаточно удобным салоном и проверенной технической составляющей.
Материалы: http://povozcar.ru/faw-v5-2014.html
3 ≫
-
Китайская компания FAW имеет очень серьезные планы на российском рынке и продолжает расширять здесь свое присутствие. В мае этого года на рынок выходит еще один бюджетный седан от этого производителя. В добавок к миниатюрному V5 в продажу поступит чуть больший FAW Oley.
Эта модель уже совсем не новинка на внутреннем рынке, где она впервые была представлена в конце 2011 года на выставке в Гуанчжоу.
Компания FAW – это один из старейших автопроизводителей в Поднебесной и в каком-то смысле даже родной для России. Ведь первый китайский автозавод в городе Чаньчунь строился в 50-е годы прошлого века при участии советских специалистов. Тогда он выпускал копии советских машин той эпохи, таких как ЗИС-150.
Но времена меняются, и теперь у китайских производителей другие партнеры. FAW активно сотрудничает с Ford, Mazda, Toyota и особенно с Volkswagen. Именно на базе модели немецкого производителя создан герой нашего обзора. В его основе лежит платформа PQ32+, использовавшаяся немцами для создания в начале 80-х годов прошлого века Volkswagen Jetta второго поколения.
Китайцы позиционируют Oley, как автомобиль C-класса, однако колесная база 2525 мм и длина 4485 мм сегодня более характерны для машин класса В. Это практически столько же, как, например, у Daewoo Nexia.
Возраст платформы никак не угадывается во внешнем облике. Китайцы создали действительно уникальный и узнаваемый образ. Лучше всего машина выглядит спереди.
Внимание привлекает широченная улыбка в переднем бампере, угловатая фальшрадиаторная решетка и стремительные линии головной оптики.
Удивительное дело, но передняя часть представленного совсем недавно Datsun on-DO на базе Lada Granta до мелочей похожа на аналогичные элементы FAW Oley, по-другому выглядит только бампер.
В профиль и сзади китайский автомобиль несколько теряет в притягательности. Задний свес сильно выступает, а багажник кажется инородным телом. Видно, что основным кузовом для Oley был хэтчбек. Но детали прорисованы неплохо, интересно решены задние фонари и выштамповки на боковинах. Многое зависит от ракурса и цвета автомобиля. В ярких тонах тяжеловесные формы становятся навязчивыми.
Внутренний мир автомобиля решен в непривычной смелой манере. Несмотря на явную бюджетность материалов, интерьер Oley способен удивлять. Как вам, например, стилистика из популярной серии «Трансформеры» с выкрашенными в насыщенный красный цвет кузова обширными вставками на передней панели, возле рычага КПП и на дверных картах? В версиях попроще они серебристые и не вызывают таких противоречивых эмоций.
Скорее всего, такое оформление отпугнет консервативно настроенных покупателей, но готовые к экспериментам, несомненно, оценят. Ведь найти что-то подобное в данной ценовой категории очень проблематично.
Необычно выглядит и приборная панель. Индивидуальные колодцы тахометра и спидометра имеют настолько развитый профиль, что выступают за козырек над приборкой. Читаемость вполне приличная. В максималке есть информативный бортовой компьютер.
Запас места в автомобиле не поражает воображение. Здесь вполне ожидаемо не хватает запаса по ширине. В длину ситуация чуть лучше, но современный С-класс обычно просторнее. Места примерно столько же, как в Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Впрочем, посадка удобная, заметно, что об эргономике здесь думали.
Обивка сидений может быть тканевой или кожаной. У водительского сиденья есть все стандартные регулировки, включая по высоте, рулевая колонка может менять только угол наклона. Регулируется также высота и угол наклона подголовников. Задние подголовники Г-образной формы и могут опускаться, чтобы не мешать обзору через заднее стекло.
В любой версии в центре передней панели будет установлена штатная магнитола. Она может считывать информацию с разных носителей, включая CD и USB, и дополняется 4-мя колонками. Также Oley не бывает без климатической установки. В начальных комплектациях это кондиционер, а в максимальной климат-контроль.
На Oley доступен полный комплект электрических стеклоподъемников с доводчиками и функцией антизащемления. В начальной комплектации ею оснащается только привод стекла водительской двери, а в более продвинутой все остальные.
Кроме того в базе есть центральный замок с пультом ДУ, гидроусилитель рулевого управления, электропривод зеркал. В максималке появляются также кожаная оплетка обода рулевого колеса, люк в крыше с электроприводом и датчики парковки.
Oley снабжается стандартным набором средств безопасности. Здесь есть ABS+EBD, передние, а в топе и боковые подушки безопасности. Интересной особенностью является наличие системы, позволяющей игнорировать сигнал от педали газа, если она нажата вместе с педалью тормоза. В китайском краш-тесте Oley получил высокий бал, в Европе испытания не проводились.
Багажное отделение автомобиля имеет средний в классе объем 450 л. Спинка заднего дивана складывается только целиком. Причем делать это придется в два приема: сначала откинуть сиденье, потом опустить спинку. Крышка багажника лишена не только ручки, но и обивки. Петли массивные и могут скрадывать объем. Под полом находится полноценная запаска той же размерности 195/50R15, что и остальные колеса. Они, кстати, в любой комплектации из легкого сплава.
Шумоизоляция в автомобиле на бюджетном уровне. Двигатель, который воспринимается, как тихий, на оборотах холостого хода, с их ростом начинает солировать. Прослушивается и работа подвески.
Под капотом FAW Oley безальтернативно устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель, сконструированный в сотрудничестве с Volkswagen.
Он выдает 102 л.с. и 135 Н*м. Двигатель, не смотря на установленную систему изменения фаз газораспределения, верховой и для динамичного разгона требует раскрутки до высоких оборотов. Производитель не сообщает динамику разгона до сотни, он лишь ограничился указанием значения максимальной скорости на отметке 170 км/час.
С мотором может комплектоваться один из двух видов трансмиссии. Во-первых, это обыденная в бюджетном сегменте 5-ти ступенчатая механика, во-вторых, 4-х ступенчатый робот от японского производителя Aisin. Он не слишком расторопен, зато экономит топливо и имеет несколько специальных режимов работы: для экономии, для движения в условиях разного рельефа, а также спортивный и зимний.
Подвеска FAW Oley стандартна для такого типа автомобилей. Это МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Она неплохо настроена. В результате автомобиль хорошо стоит не только на прямолинейном курсе, но и на дуге. Крены есть, но в пределах допустимого. Чего подвеске не хватает, так это энергоемкости. Она легко пробивается даже на лежачих полицейских.
В рулевом управлении китайцы обошлись без модных сегодня электроусилителей, а гидроусилитель, который устанавливается на автомобиле, смогли настроить на внятную работу. Контролировать положение колес не трудно, привыкать долго не приходится.
Задние барабанные тормоза не сказались на интенсивности замедления, с этим особых проблем нет. ABS вступает в работу немного позже, чем ожидаешь, но это не критично.
Есть у FAW Oley один параметр, который очень не понравится отечественным автомобилистам. Клиренс 130 мм заставляет задуматься о целесообразности такого приобретения. Мы уже как-то стали привыкать, что бюджетные седаны имеют дорожный просвет в районе 160 мм.
Китайский седан поставляется в трех фиксированных исполнениях, к которым жестко привязаны типы трансмиссии. Младшая комплектация на механике обойдется вам в 430 тыс. руб. Вариант с тем же уровнем оснащения, но с двумя педалями стоит на 20 тыс. руб. дороже. А максимально оснащенный автомобиль, который предлагается только с автоматизированной трансмиссией, стоит уже 480 тыс. руб.
Сегодня за эти деньги на российском рынке предлагается достаточно автомобилей. Причем, совсем не обязательно это должны быть Lada или продукция из Поднебесной.
Многие из них будут просторнее или динамичнее. Oley может пленить потенциальных клиентов незаурядным дизайном экстерьера и интерьера, но и здесь не все однозначно.
В плане оснащения машина ничем не выделяется из множества китайских собратьев, да и отечественный автопром по этому параметру сильно подтянулся, так что ожидать оглушительных продаж вряд ли стоит. О надежности можно будет судить не раньше чем через год.
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- FAW >
- Oley
- > FAW Oley 2014. Почти «Трансформер»
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- V2
- V5
- Oley
- Besturn B50
- Besturn B70
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.
Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.
Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.
Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.
В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.
Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.
Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.
Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.
Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.
Каждая страховая компания составляет свой рейтинг транспортных средств, популярных у автоугонщиков, при.
Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.
Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.
Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.
Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.
Доброго времени суток! Впервые я взял китайца, и выбрал себе x50, комплектация люкс. Получается чуть ли не.
Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.
Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.
Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.
Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.
Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/faw/oley/5541-faw-oley-2014-pochti-transformer