Премьера Ferrari 458 Speciale Aperta: открыт всем ветрам, Тест Драйв

1 ≫

В Ferrari нередко создают особые ограниченные версии своих моделей – они легче, мощнее и быстрее. Так, купе Ferrari 458 Italia недавно обзавелось заряженным вариантом Speciale. Теперь же к нему присоединяется и кабриолет, получивший название 458 Speciale Aperta. В переводе с итальянского Aperta означает «открытый».

Издали новику трудно отличить от обычного Ferrari 458 Spider. Кабриолет привлекает внимание характерным профилем со сдвинутым вперед пассажирским отсеком. Сохранены и узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Большинство изменений продиктованы функциональными соображениями. Новая передняя часть с увеличенными воздухозаборниками призвана улучшить охлаждения двигателя и тормозов. Дополнительные отверстия появились в бампере и передних крыльях. Кабриолет получил аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. «Корма» дополнена заостренным спойлером, а между большими круглыми фонарями установлена решетка, позволяющая отводить тепло из моторного отсека. В заднем бампере изменены аэродинамические элементы и появились широкие наконечники выхлопных труб.

Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 14 с. В конструкции более широко использовано углеволокно, что позволило снизить массу кабриолета сразу на 90 кг – до 1340 кг.

В отделке салона Ferrari 458 Speciale Aperta использованы легкие карбон (необычного голубого цвета) и алькантара. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. На него вынесены переключатели управления светом фар, указателями поворотов, настройками шасси и клавиша запуска двигателя. На приборной панели центральное место занимает большой желтый тахометр с индикатором выбранной передачи внутри. Другие показания выведены на два цветных экрана. Правый дисплей служит для меню мультимедийной системы, а на левый выведены данные остальных приборов – от скорости автомобиля до температуры тормозных дисков и времени пройденного круга на гоночном треке. Кнопки выбора режимов трансмиссии размещены на специальной узкой консоли. Кроме того, установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Ради снижения массы отказались от перчаточного ящика.

Бензиновый 4,5-литровый V8 получил новые поршни и клапаны, впускной коллектор и выхлопную систему. Это позволило увеличить мощность до 605 л. с. при 9000 об/мин. То есть с литра рабочего объема снимаются 135 л. с. – отличный показатель для атмосферного двигателя. Максимальный крутящий момент составил 540 Н∙м при 6000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 9,5 с. При резком старте помогает система Launch control, препятствующая пробуксовке. Максимальная скорость составляет 325 км/ч. При этом Ferrari 458 Speciale Aperta расходует 11,8 л/100 км в смешанном цикле.

У кабриолета доработаны подвеска и рулевое управление. Передачи переключаются на 20% быстрее, чем в стандартной модели. Также установлены адаптивные амортизаторы и электронный задний дифференциал повышенного трения. Технология Side Slip angle Control system позволяет добиться контролируемого заноса задней оси и регулировать его угол. А карбоново-керамические тормозные диски позволяют останавливаться со скорости 100 км/ч на отрезке в 31 м.

Ferrari 458 Speciale Aperta не будет массовым, ведь его выпустят ограниченной серией из 499 автомобилей. Стоимость кабриолета составит около 250 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 458 Speciale Aperta

Тип кузова кабриолет

Число дверей/мест 2/2

Снаряженная масса, кг 1340

Длина/ширина/высота, мм 4571/1951/1203

Колесная база, мм 2650

Колея передняя/задняя, мм 1679/1632

Объем багажника мин/макс, л 230

Диаметр разворота, м 11,0

Рабочий объем, см3 4499

Расположение В базе, продольно

Расположение и число цилиндров V8

Количество клапанов/распредвалов 32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин 605 при 9000

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 540 при 6000

Топливо/емкость бака, л Аи-98/86

Тип привода Задний

Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние дисковые, вентилируемые

Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac

Количество подушек безопасности 4

Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади

Материалы: http://testdrive.com.ua/premera-ferrari-458-speciale-aperta-otkryt-vsem-vetram/

2 ≫

Ferrari объявили свой долгожданный экспонат, заявленный на Парижский автосалон 2014. На мероприятии итальянский автопроизводитель представит "самый мощный кабриолет с атмосферной "восьмеркой", посредством которой отметит чрезвычайный успех модели 458. Причем, лишенная крыши модель 458 Speciale названа не Spider, что традиционно для спортивных марок, а 458 Special A, где "А" обозначает Aperta - "открытая".

Кабриолет будет выпущен лимитированной серией всего 499 экземпляров. Оснащаться он будет тем же агрегатом, что и модель с жесткой крышей - 4,5-литровым атмосферным V8 мощностью 597лошадиных сил и 540Нм. По времени разгона с нуля до 100 км/ч 458 Speciale A всего одну десятую уступает родственному купе - на это кабриолету понадобится 3,0 секунды. Такая производительность была достигнута за счет широкого использования легковесных материалов. Например, съемная крыша изготовлена из легкого алюминия и способна опускаться и подниматься за 14 секунд. К изначальному весу купе она прибавила всего 50 килограмм.

Однако Ferrari 458 Speciale A может похвастаться не только производительностью, но и привлекательным внешним видом. Кузов итальянского кабриолета покрашен в горчично-желтый цвет, а от носа до задней части тянутся полоски белого и синего цветов. Рельефный автомобиль имеет крупные воздухозаборники, "ноздри" на переднем капоте и заднее антикрыло. В салоне прослеживается та же цветовая гамма, плюс больше черного. Сидения выполнены из алькантары с желтыми элементами и контрастной строчкой. В отделке центрального тоннеля и дверных панелей использовалось синее карбоновое волокно. О стоимости суперкара с открытой крышей итальянцы еще не сообщили, но полюбоваться им можно будет бесплатноуже через несколько дней на автосалоне в Париже.

  • ВКонтакте
  • Facebook

"Ferrari 458 Speciale A"

Новинка будет представлена на автошоу в Париже.

Этот механизм утяжелил машину на 50 кг, однако автомобиль не утратил свои динамические качества.

До второй "сотни" машина разгоняется за 9,5 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем у купе.

"458 Speciale A" оснащается 4,5-литровой восьмеркой мощностью 605 л.с.

Итальянский автопроизводитель намерен выпустить всего 499 таких автомобилей. Цена составит 300 тысяч евро. В дальнейшем производитель намерен перейти на турбомоторы.

Особенный Ferrari 458 остался без верха

Ferrari рассекретила открытую модификацию 458 Speciale с литерой А, премьера которой состоится на автосалоне в Париже, до которого остаются считанные дни. Автомобиль появится на свет в количестве 499 штук.

В результате кузовных изменений масса спорткара выросла всего на 50 кг до 1340 кг.

В салоне спайдера, отделанном алькантарой с контрастной прострочкой, использованы карбоновые вставки необычного цвета. Также присутствует куча современной электроники и опций комфорта. Полный перечень оснащения станет известен в ходе "живого" дебюта модели.

Сообщается, что 458 Speciale A стала самым быстрым спайдером в истории итальянской компании.

"Ferrari" показала самую мощную открытую модель

Буква "А" в названии означает итальянское слово "Aperta" - "открытый".

За столько же разгоняется и купе. "Ferrari 458 Speciale A", несмотря на одинаковые динамические характеристики, весит на 50 килограммов больше купе - 1390 килограммов.

Читайте тест-драйв "Ferrari 458" на нашем сайте.

Итальяницы представили самый быстрый родстер Ferrari 458 Speciale A

Новинка получила название Speciale A, а ее общий тираж будет ограничен всего лишь 499 экземплярами.

Литера "А" образовалась от итальянского Aperto, что в переводе на русский означает "открыто". Механизм складной крыши родстера претерпел изменения - алюминиевая крыша добавляет к весу закрытой версии всего лишь 50 кг, а процесс закрывания/открывания крыши занимает 14 секунд. Общая масса Ferrari 548 Speciale A составляет при этом 1340 кг.

Красная зона тахометра Ferrari начинается с отметки в 9 тысяч оборотов.

В Ferrari утверждают, что это самый "аэродинамический" родстер за всю историю марки - лучших показателей обтекаемости кузова нет ни у одного открытой модели с шильдиком гарцующего жеребца.

Особую версию также отличает специальная раскраска кузова, а также оформление салона - дверные панели, центральная консоль и сиденья обтянуты алькантарой.

Фотогалерея Ferrari 458 Speciale A6 фото

Ferrari выпустит еще одну специальную версию - 458 Speciale Aperta

Его производительность составляет 605 л.с. и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах в минуту.

Главное отличие специальной версии Aperta кроется в дизайне. Она будет отличаться желтым цветом кузова со спортивной графикой в виде полос Blu Nart м Bianco Avus по центру. Также 458 Speciale Aperta получает пятиспицевые кованые колесные диски Grigio Corsa.

В салоне продолжается гоночная тема. Приборная панель, дверные панели и центральная консоль получили отделку из углеродного волокна в синем цвете.

Ferrari показала самый мощный открытый суперкар

Компания Ferrari наконец рассекретила информацию о родстере 458 Spiciale A, который стал самой мощной открытой моделью компании за всю ее историю.

Фактически от купе 458 Speciale отличается лишь жесткой складной крышей, операции по поднятию/складыванию которой занимают 14 секунд.

Ferrari 458 Speciale A: конь без головы

Если у других производителей специальные серии нередко воздействуют на покупателей необычной окраской-отделкой и расширенным списком оборудования, то итальянский спорткар собирается поразить любителей скорости в самое сердце не разного рода "мишурой", а динамикой. Зато трек Fiorano спайдер благодаря основательно доработанной аэродинамике проходит с 458 Speciale ноздря в ноздрю

Отличительными приметами автомобилей из лимитированной серии станут ярко-желтая окраска кузова со спортивными полосами, синий карбон в отделке интерьера, эксклюзивные кресла с двуцветной обивкой.

Ferrari представила самый мощный спайдер в своей истории

Дабы владелец не забывал об этом достижении, в салоне поставили специальную табличку. Кузов окрашен трехслойной желтой эмалью с центральной бело-синей полосой, что, как известно, является привилегией специальных версий спорткаров из Маранелло.

Этот автомобиль поклонники Ferrari наверняка будут ценить не только из-за его небольшого тиража, но и за то, что он стал последней открытой моделью Ferrari с атмосферным мотором. Ну и кроме того, это самый мощный на сегодняшний день спорткар из Маранелло с открытым верхом.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?122929

3 ≫

Экстремальные технологии

для особых эмоций

Самый спортивный Ferrari с двигателем V8

Как и во всех специальных сериях Ferrari, в автомобиле Ferrari 458 Speciale воплощено множество технологических решений, которые делают эту модель совершенно уникальной. Она создана специально для тех, кто ищет истинно спортивный автомобиль, позволяющий ощутить самые захватывающие эмоции от вождения.

Инновации, включающие в себя как зарегистрированные технологии Ferrari, так и применённые впервые в мире, затрагивают каждую деталь автомобиля. Они касаются аэродинамики, конструкции кузова и возможностей двигателя. Фактически, модель Ferrari 458 Speciale стоит обособленно от 458 Italia, на базе которой она построена, так как автомобиль был усовершенствован до степени, невиданной в предыдущих поколениях специальных серий Stradale и 430 Scuderia.

Независимо от того, где находится Ferrari 458 Speciale - на трассе или на гоночном треке, водитель будет чувствовать себя одинаково уверенно благодаря скорости, с которой автомобиль реагирует на каждое действие, и непосредственному контролю над основными системами спорткара даже в условиях экстремальных манёвров. Этот тонко настроенный баланс позволяет ощутить непередаваемые эмоции от вождения самого высокопроизводительного автомобиля Ferrari, оснащённого двигателем V8.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Speciale

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ,

Создание компактных и скульптурных форм, способствующих максимальной производительности, это - основной приоритет в работе Ferrari Style Centre, сотрудничавшим для создания неповторимого облика модели 458 Speciale с тюнинг-ателье Pininfarina. Большинство кузовных панелей модели, на базе которой построена 458 Speciale, были видоизменены, но пассажирская капсула и конструктивные особенности легендарного дизайна 458 Italia остались без изменений. Чтобы снизить вес автомобиля, конструкторы уменьшили толщину всех стёкол, а заднее заменили на Lexan - высокопрочную поликарбонатную смолу, заменяющую стекло.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Speciale

Редизайн коснулся также переднего бампера, изготовленного из композитных материалов. В его нижней части теперь размещены два глубоких воздуховода, отводящих горячий воздух от радиатора.

САЛОН 458 Speciale

В ПОИСКАХ

Кокпит автомобиля полностью передаёт гоночную атмосферу. Лёгкие эксклюзивные материалы, такие как алькантара и карбоновые вставки, являются доминирующими в отделке салона. Они позволяют в полной мере прочувствовать свойственное каждой модели Ferrari неповторимое изящество, созданное благодаря ручной работе итальянских мастеров. Стиль 458 Speciale сохранил эстетику модели 458 Italia, играющую на пересечении материалов и форм, которые визуально разбивают объёмы пространства и подчёркивают высочайший уровень комфорта автомобиля.

САЛОН 458 Speciale

Перчаточный отсек в приборной панели был заменён удобными карманами для мелких предметов в дверях и центральном тоннеле, что позволило значительно рационализировать пространство в салоне. Высокой эргономике кокпита также способствует удобный центральный мост и приподнятое над ним карбоновое крыло, благодаря которому система управления коробкой передач F1 находится на оптимальном для водителя уровне.

V8 engine

КОЭФФИЦИЕНТ

УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ

*следуйте за нами

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Материалы: http://ferrari-avilon.ru/all-models-ferrari/458-speciale/


Back to top