Новый Volkswagen Jetta 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Хорошо известный народный автомобиль, включающий в себя наилучшие технологические новшества. Стильная внешность, практичность, достаточный уровень комфорта и немного драйва. Перед нами обновленный Volkswagen Jetta SE 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 1797 см³ Turbo I4

Мощность: 170 л.с.

Трансмиссия: 6 -ступенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек

Максимальная скорость: 204 км/ч

Полный вес: 1394 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 9,4 л на 100 км, по трассе 6,5 л на 100 км

Стоимость: от 795 000 рублей.

Обзор Volkswagen Jetta SE 2014

Volkswagen Jetta 2014 модельного ряда не получил каких-либо внешних изменений. Спереди, все также красуется пара прямоугольных фар, с заостренными углами. Ниже, выглядывает массивная балка переднего бампера, а под ней — пластмассовая полоса воздухозаборников с хромированной вставкой.

Задняя часть выглядит скромной: остроугольные фары, ромбообразная выемка на двери багажника, широкий бампер и дуэт выхлопных труб, расположенный в левом нижнем углу. Сбоку, машина имеет в своем распоряжении большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Также, на Volkswagen Jetta устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски. В целом, дизайн Jetta выглядит достаточно скромно и аккуратно.

В салоне обошлось без каких-либо изменений. Много жесткого плаcтика, чередуемого редкими вставками из алюминия и кожи. Центральная консоль выглядит просто и без особых изысков – по-народному. В качестве новшества, предлагается опционная система Var-Net. По своей структуре она напоминает подобную систему OnStar, разработанную для Chevrolet. Она включает в себя автоматическое уведомление об аварии, вызов экстренной службы, техподдержки, установление местоположения в случае угона, состояние «здоровья» машины и удаленный доступ к ее управлению.

Заплатив сверху еще полторы тысячи долларов, вы сможете наслаждаться яркими лучами солнца, проникающими в салон через панорамную крышу.

Вот и добрались мы до самого главного обновления VW Jetta – нового, экономичного и достаточно производительного двигателя. Четырехцилиндровый 1,8 –литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, маркируемый как EA888 Gen 3, выдает общую мощность равную 170 лошадиным силам и крутящий момент на уровне 248 Нм. Двигатель стал легче за счет новой системы воздуховода выхлопных газов, интегрированных в головку блока цилиндра. Также коленчатый вал, получил четыре противовеса, вместо привычных восьми и был установлен тонкостенный картер. Благодаря такому комплексу проделанных работа скорость разгона до сотни составляет 7,5 секунд, а максимальная скорость, развиваемая на 6-ступенчатом автомате, составляет 204 км/ч.

Помимо таких хороших манер, Jetta обладает еще и скромным аппетитом. В среднем, на 100 км пути понадобится 6-7 литров топлива. Новый двигатель, делает машины бестселлером, среди бестселлеров в своем классе.

Помимо этого, седан получил новую многорычажную заднюю подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости.

Покупая Jetta, вы получаете больше возможностей, больше полезного пространства и отличного друга для всей семьи.

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2014 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-volkswagen-jetta-se.html

2 ≫

Дизайн Jetta 2014 года – шаг на пути к унификации моделей Volkswagen.

Уникальные модели, имеющих свое лицо автомобилей постепенно уходят в прошлое. Это не прихоть производителей, а требование рынка. Унифицированные модельные ряды универсальны в техническом плане, и как следствие, нацелены уже на самую широкую аудиторию. Когда деталь подходит сразу к автомобилям всей линейки, в плюсе и автоконцерн, и автовладелец.

Немцы из Audi-Volkswagen, традиционно дарившие своим моделям уникальность, не остались в стороне от общемировой тенденции. Флагман компании — Volkswagen Jetta, в модификации 2014 года очевидный шаг на пути к унификации модельного ряда. Кардинальный изменений седан С-класса не получил, речь идет о чисто косметических изменениях. Техническая сторона вопроса и вовсе пока держится в тайне.

Сохраняя историческую преемственность

В обновленной Jettа, явно прослеживается родство с другой моделью производителя Volkswagen Passat. Причем по габаритом машины разного класса и ценовой категории не сильно различаются.

Сам же новый дизайн учитывает 35летнию историю модели. За эти десятилетия Jetta несколько раз меняла имена, становясь то Vento, то Bora, но в итоге немце все же остановились на изначальном названии линейки седанов. От своих предков пятое поколение внешне отличается не многим: изменили переднюю оптику, кузов визуально удлинился, так же увеличились колесные диски, поменялся рисунок задней части, салон так же получил несколько изменений.

В целом автомобиль стал выглядеть более современно, при этом сохроняя родство с предыдущими поколениями линейки. С-класс похвастаться большим количеством столь стильных и интересных седанов не может.

Пара слов о салоне. В нем присутствует множество признаков премиум класса. Используемые материалы практичны и дороги. В этом и кроется проблема, С-класс традиционно рассматривается как бюджетный, в то время как Volkswagen Jetta, без оглядки на конкурентов, стоит немалых денег. Впрочем, свою цену флагман Audi-Volkswagen отрабатывает по полной, оснастка машины вопросов фактически не вызывает.

Облик ясен, содержание секретно.

Доподлинно каким двигателем, коробкой передач и прочими техническими устройствами будет оснащен новый Volkswagen Jetta не известно. Автоконцерн Audi-Volkswagen держит данную информацию в тайне, представляя на международных выставках новинку со знакомым уже двигателем и коробкой передач.

Учитывая, что начинка шестого и седьмого поколения Golf и, упомянутого ранее Passat, является вполне современной и в особой доработке не нуждается. Вполне возможно, что немцы, так же как и в дизайне, продолжат идею преемственности.

Таким образом, скорее всего новая Jetta будет поставляться в следующих вариантах:

Бензиновые двигатели с технологией TSI, объем 1,4 — 1,8 литра и мощностью от 120 до 200 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 2 литра — ожидаемая мощность 130 лошадок.

Не исключено, что Jetta, так же будет оснащена двигателем 1,8Т, разработанным для американской версии, опять же, Пассата. Данный агрегат работает на бензине, имеет турбины, потому и мощностью большой не обладает, чего нельзя сказать о потенциале движка.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач никуда не денется, так же ожидаем роботизированные 6 и 7 ступенчатые DSG коробки , которые позволят стать Volkswagen Jetta не только очень динамичным автомобилем, но и экономным.

Цена вопроса на новый Volkswagen Jetta 2014 года

Прогнозы экспертов на стоимость новой Jetta, не обнадеживающие. Ожидается, что стартует новый седан Volkswagen по цене от 27 до 29 тысяч долларов. Немецкий автопром, вообще, в последнее время у нас подорожал. Основная причина в том, что производство автомобилей расположено в основном в Германии, а Россия ввела новые пошлины и налоги на ввоз иномарок. Не способствует уменьшению стоимости новинки и наличие у производителя, концерна Audi-Volkswagen, более дешёвой альтернативы в С-классе в виде Skoda Octavia. Кроме того в цену входит и стоимость брэнда. Он зарекомендовал себя настолько, что покупатель готов платить за то, что на машине будет красоваться его шильдик.

Кстати, указанный диапазон цен не предел. Ожидается вариация нового седана для любителей покататься по небольшому бездорожью, соваться в настоящую тайгу на нем все же не стоит. Volkswagen Jetta Alltrack 2014 – это полноприводный автомобиль с повышенным клиренсом и заряженным двигателем. Его цена разумеется будет выше основной линейки.

Видео Фольксваген Джетта 2014 тест-драйв

Не утешительный прогноз, о будущем хорошей машины.

В итоге новая Jetta, учла уроки предыдущих поколений и предстала в виде современного вместительного автомобиля, предназначенного для поездок на любые расстояния. Техническое оснащение, просторный отличный салон с удобными местами для водителя и пассажиров, вместительный багажник — полностью отвечают ожиданиям взыскательного покупателя.

Беда Volkswagen Jetta 2014 в том, что он все же больше имиджевый автомобиль, чем рабочая лошадка. И традиционно популярен лишь в некоторых странах Европы, поскольку конкуренты немцев предлагают машины со схожими характеристиками и возможностями по более дешевым ценам. Зная это, говорить о массовых продажах новинки С-класса Volkswagen Jetta, достаточно сложно.

Материалы: http://pol-z.ru/volkswagen-jetta-novyy-dizayn-2014-goda/

3 ≫

Автомобили марки Volkswagen всегда были желанными для отечественного потребителя, но самая продаваемая в мире модель по имени Golf у нас оказалась не слишком востребованной.

Высокая стоимость в сочетании с компактными размерами не в чести у российского покупателя. Другое дело вместительный седан на той же платформе. Volkswagen Jetta выглядит гораздо представительнее и кажется вполне оправданным приобретением.

Стремление отхватить как можно большую часть мирового рынка без лишних затрат на разработку отдельной модели двигало руководителями немецкого концерна уже в середине 70-х годов прошлого века. Первая Jetta, выпущенная в 1979 году, была трехобъемным вариантом популярного хетчбэка Golf. Имя Jetta продолжало ветреную тему в линейке Volkswagen: так называются сильные воздушные потоки в верхних слоях атмосферы.

В те годы это был довольно утилитарный автомобиль длиной 4195 мм, это, например, на 150 мм короче сегодняшней вазовской «Приоры». Линейка двигателей начиналась с худосочного 1-литрового агрегата на 50 л.с., что позволяло экономным европейцам избегать лишних затрат на налоги.

За 30 с лишним лет шесть поколений популярного седана сменили друг друга. Текущая генерация продается уже 4 года. Она пользуется хорошим спросом на целевых рынках, в первую очередь, на североамериканском и китайском. В России этот немец уже долгое время имеет стабильные продажи до 2000 единиц в месяц.

Последняя Jetta кардинально сменила свое позиционирование. Она по-прежнему делит платформу с «Гольфом», но теперь это действительно два разных автомобиля. Причем, разница не только в дизайне.

Формально Golf предлагается в более свежем 7-ом поколении, но даже с учетом этого ключевые геометрические параметры седана превосходят аналогичные характеристики хетчбэка. Так, колесная база «Джетты» составляет 2651 мм, что на 14 мм длиннее, чем у «Гольфа». Преимущество же с предыдущим поколением самой «Джетты» и вовсе достигает 73 мм.

С другой стороны, сегодня в этом классе нормой становится размер колесной базы 2700 мм. Столько имеют Toyota Corolla и корейская парочка Hyundai Elantra и KIA Cerato, у Opel Astra Sedan расстояние между осями достигает 2685 мм. Так что солидная внешне Jetta на самом деле типичный середнячок по размерам салона.

Тем не менее, размашистые регулировки сидений и рулевого колеса, а также типичная для Volkswagen глубокая проработка эргономики позволяют вольготно размещаться в автомобиле четверым пассажирам любой комплекции.

Пятому опять же традиционно будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и выдвинутый далеко за спинки передних сидений подлокотник с дефлекторами воздуховодов. Поэтому лучше обойтись без экспериментов, тогда пассажиры заднего ряда смогут удобно разместить локти на широком подлокотнике, который опускается вровень с опорными поверхностями на дверных картах.

За подлокотником можно найти съемный лючок в необъятный багажник на 510 л. Полноценный доступ обеспечивают складывающиеся в пропорции 2:3 спинки сидений. Ровного пола вы при этом не получите, но высота ступеньки составляет всего пару сантиметров.

В противовес японским и корейским конкурентам Volkswagen уделяет много внимания отделке багажного отделения. Правильная квадратная форма, крючки для сетки и сумок, отгороженные ниши за колесными арками и опрятное износостойкое покрытие добавляют приятных эмоций от повседневного общения с автомобилем.

Но придраться все же есть к чему. Многим не нравится небольшая высота грузового отсека, а замерзание его внешней кнопки открывания после зимней мойки – обычное дело. Немного смущает алгоритм складывания спинок задних сидений. Здесь, как у многих конкурентов, необходимо потянуть за рычаг в багажнике, но вопреки обычной практике спинки не падают сами на подушку дивана. Приходится переходить к задним дверям и опускать их вручную.

Лаконичный дизайн интерьера «Джетты» при первом общении кажется простоватым. Но, если присмотреться внимательней, можно заметить, что почти все детали выполнены из качественных добротных пластиков, которые только в нижней части оказываются жесткими. Подгонка элементов выполнена на высочайшем уровне, появление сверчков не характерно ни при низких температурах, ни при больших пробегах.

Восприятие салона сильно зависит от выбранной комплектации. В начальных версиях салон «Джетты» – это одна сплошная серая масса со множеством заглушек. Нет даже простенькой магнитолы. Вместо нее лишь аудиоподготовка.

Впрочем, потратившись на более дорогие исполнения, можно разнообразить интерьер одной из нескольких аудиосистем, кондиционер заменить на 2-х зонный климат-контроль, добавить отделку кожей на рулевом колесе, рычагах КПП и стояночного тормоза, украсить салон хромированными вставками и обрамлениями, и тогда внутренний мир автомобиля становится вполне респектабельным.

В машинах с любым уровнем оснащения между спидометром и тахометром размещается дисплей отличного по функционалу и информативности бортового компьютера. К необычному управлению на подрулевом переключателе быстро привыкаешь и в дальнейшем пользуешься им без проблем.

В большинстве исполнений дисплей головного устройства остается монохромным. Он отлично читается в любую погоду и выводит массу полезной информации, но в современном автомобиле такого класса хочется большего. Заказать устройство с цветным дисплеем и навигацией можно, но скромный 5-ти дюймовый аппарат обойдется в почти 48 тыс. руб., а продвинутое устройство с диагональю 6,5 дюймов выйдет в нескромные 98 тыс. руб.

Сидеть в «Джетте» очень удобно и комфортно, а вот процесс посадки и высадки требует выработки навыка. Дело в том, что призванные беречь безопасность широченные пороги постоянно пачкают брюки, а низкие дверные проемы заставляют беречь голову. Хорошо хоть двери открываются почти перпендикулярно.

Jetta в России оснащается интересной линейкой двигателей и трансмиссий. Для традиционалистов хорошо подойдет известный по модели Polo Sedan 1.6-литровый бензиновый 16-ти клапанный атмосферный мотор.

На удивление даже его скромных 105 л.с. и 153 Н*м хватает для комфортного перемещения. Пик крутящего момента достигается на достаточно низких оборотах и при кажущемся отставании по характеристикам от японских и корейских конкурентов везет этот мотор не хуже их верховых двигателей.

Атмосферник может сочетаться с 5-ти ступенчатой механикой либо с 6-ти ступенчатой гидротрансформаторной КПП. Четкий привод механической КПП и прекрасная настройка автомата позволяют с удовольствием перемещаться на автомобиле с любым из 2-х видов трансмиссии. Правда, разгон до сотни при этом будет не рекордный: 11,5 секунд на механике и на секунду медленнее на автомате. Городской расход топлива при этом составит около 9 литров с МКПП и 10 с АКПП.

Сторонники прогресса могут решиться на приобретение автомобиля с одним из двух 1,4-литровых агрегатов с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Отличаются они степенью форсировки и выдают соответственно 122 или 150 л.с. Эти двигатели радуют постоянным высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов: 200 и 240 Н*м.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической КПП либо с роботизированной КПП с двумя сцеплениями DSG на семь ступеней. Последний вариант трансмиссии успел заслужить дурную славу благодаря частым отказам в первых партиях, но сейчас ситуация улучшилась, и эти коробки эксплуатируются нормально.

Многие владельцы отмечают изменение характеристик DSG-7 в процессе обкатки. Подергивание и толчки в пробках, характерные несколько первых тысяч километров, постепенно сходят на нет.

Приобретение автомобиля с турбодвигателем может помочь экономить на топливе. Средний расход на литр-полтора ниже, чем на машине с 1,6-литровым атмосферником и механикой. Причем, версии с DSG расходуют даже меньше топлива, чем с 6-ти ступенчатой механической КПП. При этом динамика разгона до 100 км/час очень хороша: 9,8 и 8,6 секунды для двух типов двигателей.

Главным минусом турбированных фольксвагеновских моторов является низкая отдача тепла на обогрев салона, поэтому часто можно раньше доехать до места, чем ощутить тепло из печки. Спасает только эффективный ступенчатый обогрев сидений.

В машинах мексиканской сборки с двигателями 1.4 литра установлена задняя независимая подвеска. В результате машина очень приятно рулится, не зависает в кренах, хорошо держит дорогу на высокой скорости, ее не сбивают с курса неровности покрытия.

Автомобили с двигателем 1.6 собираются на заводе в Нижнем Новгороде, и на них устанавливается задняя подвеска от американской версии «Джетты» с полузависимой балкой. Естественно, что такая машина управляется грубее. Утешением может служить выдающаяся долговечность такой схемы.

К сожалению, в младших версиях и на машинах без DSG более дорогих комплектаций система поддержания курсовой устойчивости предлагается в качестве опции за почти 30 тыс. руб. В любом случае заказать ее стоит, т.к. ее работа очень корректна и реально помогает безопасно управлять автомобилем.

Дорожный просвет 160 мм позволяет не слишком переживать об особенностях эксплуатации автомобилей в России. Подвеска очень энергоемкая и упруго отрабатывает неровности покрытия. Настройки оптимальны для наших дорог.

Цены на Volkswagen Jetta варьируются в широких пределах. Они начинаются с акционных 616000 руб. за версию Conceptline с расширенным относительно базы списком опций и переваливают за 1200000 руб. за хорошо оснащенную машину в комплектации Highline с дополнительными пакетами опций.

Как и многие европейские марки, Volkswagen позволяет гибко подбирать необходимые покупателю комплектации, основываясь на одном из фиксированных исполнений.

Часто покупатели Volkswagen Jetta выбирают между ней и родственной Skoda Octavia. Чешская машина имеет более просторный салон и практичный тип кузова лифтбэк. Но отделка интерьера выполнена с использованием чуть более простых материалов и с худшей шумоизоляцией, в остальном машины похожи, и обе они могут рассматриваться, как хороший вариант большого семейного авто.

Предыдущие записи

Комментарии

Один **** что брать, джетту или октавию. В итоге одинакового заплатишь, потому что и те и те принадлежат одному концерну VW. А октавия дешевше кажется потому что движки дохлые и на мелочах, шумке, отделке, металле сэкономлено.

Один **** что брать, джетту или октавию. В итоге одинакового заплатишь, потому что и те и те принадлежат одному концерну VW. А октавия дешевше кажется потому что движки дохлые и на мелочах, шумке, отделке, металле сэкономлено.

Половина всех европейских производителей под Фольквагеном, включая Бентли, Ауди и т.д.. так что начинка по сути у всех одна и та же, разная лишь обертка

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Volkswagen >
  • Jetta
  • > Volkswagen Jetta 2014. Наш формат

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
    • Polo
    • Beetle
    • Golf
    • Scirocco
    • Jetta
    • Passat
    • Phaeton
    • Touran
    • Tiguan
    • Touareg
    • Amarok
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Владею этим агрегатом с начала декабря 2016. До этого было много авто, езжу исключительно на автомате.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

Здравствуйте! Сегодня мой рассказ будет об автомобиле Лифан, купленном нами в качестве разъездного для.

В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Похоже, что автопроизводители из Нидерландов утерли нос всему миру и действительно сварили кашу из топора.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/volkswagen/jetta/5664-volkswagen-jetta-nash-format


Back to top