Volkswagen Polo 5 (2009-2017) цена и характеристики, обзор с фотографиями

1 ≫

Фольксваген Поло 5 (2009-2017) цены и комплектация. Обзор с фото хэтчбека VW Polo 5 (6R) и технические характеристики.

Volkswagen Polo – это трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса», который «обитает» преимущественно в странах Старого Света, где и пользуется приличной популярностью: его с равным успехом выбирают и молодежь, и люди почтенного возраста…

Пятое поколение автомобиля впервые почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – по сравнению с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили перечень доступного оборудования.

С какой стороны не глянь на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но очень даже привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взгляд светотехники, подчеркнутый острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пусть и поджарым, но несколько простым видом, спасают который только «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и плотно сбит – слегка покатая линия крыши, выразительные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.

«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (вне зависимости от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим конкурентам: он смотрится современно, строго и относительно дорого, да и полностью лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с удобными формами, простой, но предельно понятный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и «окошком» бортового компьютера, образцово-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – внутри автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его достоинств. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено исключительно добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.

Передние кресла «Поло» хороши практически по всем параметрам – они неплохо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, правда, избытка свободного пространства им ожидать не стоит.

Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения типичен для «субкомпактного класса» – его объем в «походном» виде вне зависимости от модификации составляет 280 литров. Спинка второго ряда сидений складывается либо целиком, либо двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (правда, ровного пола в таком случае не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены инструменты и компактная «запаска».

Технические характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, которые стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • Начальный бензиновый вариант – алюминиевый трехцилиндровый мотор TSI объемом 1.0 литр с изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанной компоновкой:
    • в атмосферном обличье он оснащен распределенным впрыском и генерирует 60 или 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента в обоих случаях;
    • в турбированном виде ему положено непосредственное «питание», а отдача здесь насчитывает 95 или 110 «коней» и 160 или 200 Нм вращающего потенциала.
  • «Промежуточные» бензиновые версии комплектуются атмосферной 1.2-литровой «четверкой» TSI с многоточечным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, доступной в двух уровнях форсировки: 90 «жеребцов» и 160 Нм пиковой тяги, либо 110 лошадиных сил и 175 Нм.
  • Для «топовых» модификаций предусмотрен алюминиевый двигатель TSI объемом 1.4 литра с системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и турбокомпрессором, производящий 150 «скакунов» и 250 Нм крутящего момента.
  • Дизельные машины имеют под капотом турбированную «тройку» TDI на 1.4 литра с впрыском топлива Common Rail и 12-ю клапанами, выдающую 75, 90 или 105 лошадиных сил (210, 230 или 250 Нм предельной тяги соответственно).

С места до 100 км/ч «пятый» Volkswagen Polo разгоняется спустя 7.8-15.5 секунды, а максимально набирает 161-220 км/ч. Бензиновые автомобили «уничтожают» не более 4.1-5 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню», дизельным же хватает 3.1-3.5 литра «солярки».

«Поло» пятого воплощения построен на переднеприводной «тележке» под названием «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена независимая система со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая архитектура с балкой кручения.

Стандартно «немец» имеет на «вооружении» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными или обычными дисковыми устройствами в зависимости от версии.

Комплектации и цены. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но по-прежнему остается успешным в странах Старого Света. В той же Германии автомобиль продается по цене от 12 750 евро (

776 тысяч рублей по актуальному курсу).

В «базе» этот хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, технологией помощи при старте в гору, усилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, штатной аудиоподготовкой и другим современным оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-vw-polo-2009_765.html

2 ≫

Volkswagen Polo - автомобиль хорош для городского цикла.

Достоинства: Красивый, современный, надежный двигатель и ходовая часть, экономичный

Недостатки: дорогая ценовая политика, жесткая подвеска, низкий дорожный просвет, "сверчки" в пластике.

Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители. Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Volkswagen Polo (2010 г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1400 куб. см., мощностью 85 л/с. Данный Volkswagen Polo является.

Городская машина

Достоинства: Экономичность, хороший дизайн

Недостатки: Слабый разгон, маленький багажник, зеркало заднего вида

Внешне очень даже симпатичная машина, но это единственный плюс, который можно выделить в данном автомобиле. Конечно она еще и экономная, расход 5,6 литров на сто километров, но разве машина с объемом двигателя 1,4 литра может.

Погремушка

Достоинства: Маленькая, юркая, подходит для города

Недостатки: Надежность, низкая

Машину не помню даже как купил, но по старой памяти или по привычке смотрел именно Фольц ваген. Брал для жены бюджет 250 тысяч рублей. Машина достаточно шустрая, не смотря, на трехцилиндровый двигатель, объемом 1,2 литра.

Неплохой автомобиль.

Достоинства: Неубиваемая подвеска

Недостатки: Расход бензина,шумоизоляция

Сегодня поделюсь с Вами ощущениями о Поло четвертого поколения 2006 года рождения. Вообще, бренд Volkswagen известный и уважаемый во всем мире. Хетчбек-двигатель 1,4 литра, небольшой стандартный литраж, при этом довольно-таки резво стартует, шум двигателя в.

недорогая и хорошая иномарочка

Достоинства: Компактная, недорогая, мощная.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, шумный двигатель

Долгое время ездил на советских машинах, последняя была ваз 2109 с инжектором. Когда пересел на Volkswagen Polo был в шоке от комфорта. Машина очень комфортная и удобная. После месяца владения этим автомобилем накопились впечатления.

Прикольная машинка

Недостатки: внешний вид

Volkswagen Polo - хэтчбек арендовали для экскурсий на острове Крит. Хочу поделиться своими общими, поверхностными впечатлениями от Поло. Катались мы на этом автомобиле 3 дня, остались довольны его проходимостью и ездовыми качествами в целом. Стоимость.

Polo хорош

Достоинства: Цена-качество, бойкий автомат, тяговитый двигатель, практически эталонная управляемость, эргономика

Недостатки: тесновато сзади, маленький багажник, жесткая подвеска.

И это не пустые слова (см. заголовок) У моей хорошей знакомой имеется такая машинка. Комплектация Multicolored, которая сейчас стартует от 565000 рублей. Это самая богатая комплектация с очень приличной начинкой и оснащением, с новым автоматом.

Небольшая машинка, предпочтительно для девушек.

Достоинства: Управляемость, мягкость, габариты удобные для парковки

Недостатки: Размеры заднего дивана, расход в пробках, медленный разгон

Раньше машина была в пользовании моей сестры, а с недавнего времени наша семья использует эту машину периодически. Модель 2009 года рестайлинг, двигатель 1,4, 86 л. с, автомат 7-ступенчатая DSG коробка. Что в плюсах: Хорошая управляемость.

отличная машина для начинающих

Достоинства: небольшая, но вместимая. Резвая, легка в управлении. Легко регулируются кресла, зеркала, руль. Подушки безопасности есть

Недостатки: низковата для наших дорог. При закрытых окнах в салоне быстро становится душно. Если идет дождь, то приходится постоянно включать дворник на заднем стекле

Резвый автомобиль, при весе в 1200 легко стартует на светофоре, легко убегает от большегрузов, хорошо дорогу держит. Удобные кресла легко регулируются, руль тоже можно подстроить под ваш рост и длину рук. Расход топлива тоже радует.

Надежный, небольшой, симпатичный.

Достоинства: Красивый, надежный, экономный

Недостатки: Небольшой дорожный просвет, мало места на заднем сидении и в багажнике

Всем привет, относительно давно друг приобрел Фольксваген поло, и я просто не мог не опробовать данный автомобиль. Внешне этот автомобиль заслуживает уважения, небольшой и красивый, все что нужно для внешнего вида автомобиля, если конечно у.

Автомобиль, который получил свой титул еврокара года совсем не зря

Достоинства: Роботизированная коробка DSG (преимущество автомата со скоростью механики) вкупе с экономичным двигателем.

Недостатки: Опять же коробка DSG (по поведению в городе, не всех она устроит), трое седоков сзади - не для этой машины.

Это третий автомобиль, до этого был опыт с корейцем и японцем (hyundai accent и nissan qashqai, соответственно 102 и 150 лошадиных сил). Учитывая 1.4 при 86 лошадках, а так же весьма "сомнительную" коробку DSG, можно.

Старый надежный немецкий товарищ.

Достоинства: Компактная, экономная, надежность, качество

Недостатки: Морально устаревшая модель, проблема с маслом, чувствительна к морозам.

В 2009 году я себе поставил цель - получить права на вождение автомобиля. Но не просто получить "чтоб было" и они лежали без дела, но и чтоб я смог применять их по делу. и примерно.

Россия, Нижний Новгород

Поло через 2 года!

Часть слышу коронную фразу-Фольксваген есть Фольксваген, машина надежная! Внешне автомобиль красивый, небольшой, уютный! Для меня, как для девушки, это самое то!! Кнопочки на панели удобно расположены, салон хорошо продуман, руль маленький, аккуратный, отличный Гур. Единственное-жесткая.

Неплохая машинка, быстро ездила, но 7-ступенчатая DSG полетела, когда машине было 7 лет.

Достоинства: Хорошая машина, тихая, быстрая, надежная.

Недостатки: Коробка передач DSG-7. Никогда не берите ее!

Купила я трехлетний поло хэтчбэк с пробегом 25 тысяч испанской сборки, отъездила на нем 4 года и продала, т. к. полетела коробка, а делать ее совсем не хотелось да и не было возможности, т.

Неплохой вариант для начинающих водителей

Достоинства: Приятный салон, компактный

Недостатки: Небольшой клиренс

Поло была моей первой машиной, впечатления остались двоякие. Однозначно лучше отечественного автопрома, не сравнить комфорт при езде, особо не стучит, не гремит. Покупал двудверный хетчбэк, поездив пол года, понял что такие машины не для меня.

Рекомендую

Достоинства: Внешний вид

Всем привет. Досталась мне эта машина не просто. Всё началось с поисков недорогого и практичного авто для разъезжей работы. В те времена выбор был не велик и взгляд мой пал на рено логан. Я его.

Немцы.

Недостатки: Недоработки в коробке DSG 7-ми ступка

Доброго времени суток. В 2010 году в автосалоне решили купить авто, и наткнулись на эту малышку volkswagen polo жена естественно дала ей имя Поля. Перед нами стоял выбор механика, можно было забрать сразу но жена.

Если вы ищете превосходное сотношение цена-качество, то этот автомобиль имеено для Вас!

Достоинства: Экономичность, прекрассный дизайн, управляемость , мягкая подвеска,

Недостатки: Не мерседес конечно,но пока не встречали(((

Такой автомобиль у моей жены, и она им очень довольна, в принципе как и я. Автомобиль красного цвета, 2010 г. выпуска, 1.4 бензин, 5-ти дверный, перднеприводный, механика. Из дополнительных опций: две передние подушки безопасности, противотуманные.

Просто изюминка!

Достоинства: Комфорт, качество,дизайн.

Недостатки: Мало места на заднем сиденье, малый клиренс.

Не ожидал, что автомобиль, который считал я женским, сможет так мне понравиться. Да, женщинам он конечно более к лицу. Компактное, элегантное авто Фольксваген Поло хэтчбек, особенно красного или белого цвета превращает женщину в само внимание.

Крепкий кузов и ходовая часть

Достоинства: Хороший автомобиль

Недостатки: тесный салон

Год эксплуатации этого автомобиля, брал с рук, одно ТО, 40 тыс км пробега. Что касается кузова, метал хороший не жестянка, покрытие тоже хорошее терпит и град и сколы я остался доволен в этом отношении, лобовое.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_volkswagen_polo_hetchbek_2010/

3 ≫

Новый компактный хэтчбек 5 поколения Volkswagen Polo был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве весной 2009 года. И уже в декабре россияне получили возможность приобрести его в отечественных автосалонах.

Экстерьер новинки во многом следует общим тенденциям текущего дизайна, принятого автоконцерном на вооружение. Очертаниями и пропорциями кузова автомобиль во многом перекликается с Volkswagen Golf 4 поколения, особенно это касается 5-дверной модификации.

Габаритные размеры нового Поло 5 составляют 3 970 мм по длине, 1 682 мм по ширине, 1 462 мм по высоте при колесной базе 3 470 мм и дорожном просвете (клиренсе) 165 мм. Положение спинки заднего кресла определяет объем багажного отделения, величина которого может составлять от 280 литров до 952 литров.

Передок Volkswagen Polo 5 поколения во многом похож по стилевому решению на Гольф, а передний бампер с большим воздухозаборником, радиаторная решетка, форма фар выполнены в едином для всех автомобилей Volkswagen стиле. Этот стиль узнаваем и просматривается у всего модельного ряда германского автопроизводителя.

Разницу с Фольксваген Гольф можно увидеть при первом же взгляде на пятый Поло – иной вид имеет задняя стойка, с небольшим обратным уклоном и не настолько массивная. Автомобиль получил немного дополнительной мускулистости благодаря продолжающим линию колесных арок выштамповкам на дверях.

Немногим отличается от салона ФВ Гольф 6 и интерьер ФВ Поло 5. Оформление центральной консоли и передней панели очень похожи в обеих моделях, как и размещение главных элементов управления.

Кресла в автомобиле обладают отличной боковой поддержкой и весьма комфортны. Хотя Volkswagen Polo относится к компакт-классу, его салон ничуть не тесный даже для пассажиров чей рост превышает средний.

Для российского исполнения на Фольксваген Поло 5 устанавливается 4 силовых агрегата, работающих на бензине, с рабочим объемом 1,2 литра и 1,4 литра. В качестве базового принят 60-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, который имеет и вариант мощностью в 70 лошадиных сил. В пару к ним идет безальтернативная механическая 5-ступенчатая трансмиссия.

Более мощный 85-сильный мотор с рабочим объемом 1,4 литра кроме механической КПП может агрегатироваться 7-диапазонным роботом DSG с 2 сцеплениями. А четвертый 105-сильный турбодвигатель TSI с рабочим объемом 1,2 литра идет исключительно с роботизированной трансмиссией.

Стоимость Volkswagen Polo 2014 в кузове хэтчбек модельного ряда 2014 стартует от 517 тысяч рублей за автомобиль с двигателем в 60 лошадиных сил и механической КПП в комплектации Trendline. Если на такую модификацию установлен мотор в 70 лошадиных сил, ее стоимость возрастает на 13 тысяч рублей, а 1,4-литровый в 85 лошадиных сил – на 44 тысячи рублей. 5-дверные модели в среднем на 15,5 тысяч дороже менее удобных 3-дверных вариантов.

Базовая комплектация Фольксваген Поло 5 поколения предусматривает центральный замок, 2 подушки ьезопасности, стеклоподъемники на передних дверях, бортовой компьютер, ABS. Комплектация Comfortline дополнительно оснащена полным электропакетом, а версия Trendy – противотуманками и кондиционером. Самая продвинутая комплектация Style предполагает легкосплавные колесные диски, аудиосистему с МР3, 6 подушек безопасности и окраску металлик. Любые другие опции устанавливаются только за отдельную оплату.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Volkswagen Polo 5 хэтчбек.

Материалы: http://2auto.su/modelny-ryad/volkswagen/volkswagen-polo-v/


Back to top