Фольксваген Фаэтон 2014 - технические характеристики, цена Фольксваген Фаэтон

1 ≫

Комфортабельный, элегантный и динамичный Фольксваген Фаэтон 2014 — новое слово в мире современных элитных авто. Кстати, хвалить модель можно долго. Главное, что она этого полностью заслуживает. Еще в 2010-ом на автошоу в Пекине, где состоялось представление автомобиля, она получила очень много положительных оценок от известнейших критиков.

Несколько слов об истории авто

С прототипом мировая общественность познакомилась еще в 1990-ом на Франкфуртском салоне. Тогда он носил имя Concept D. В данном классе эта модель была первой. Основой для сборки немецкого автомобиля стали проекты восьмой Ауди и 4-рехдверного Бентли.

В течение многих лет после презентации разработчики знатно потрудились над авто. Причем внимание одинаково уделялось и дизайну, и оснащению. Разумеется, усилия немецких специалистов не прошли даром. И Фаэтон вполне может претендовать на звание самого стильного автомобиля современности.

В черном исполнении — ставшим классическим — автомобиль напоминает очень дорогой драгоценный камень. Черный алмаз, например. Ассоциация с ним усиливается из-за особого оформления осветительных приборов: как передних, так и задних. Каждая линия транспортного средства согласована и отточена. Даже самый простой маневр дает понять: под элегантным черным капотом притаилась феноменальная мощь. Кстати, покрытие кузова выполняется в несколько слоев с использованием… рояльного лака. После нанесения каждого слоя происходит тщательная шлифовка поверхности. В итоге имеем максимальную прозрачность и блеск. Кроме того, особый восторг у настоящих ценителей вызывает легкий наклон фонарей, хромированная решетка радиатора, стильные диски колес.

Комплектации и цены

Теперь давайте посмотрим, какие комплектации предлагаются российскому потребителю, и каковы технические характеристики Фольксваген Фаэтон. Всего их три.

Первая — 5-short. Можно выбирать один из трех типов силового агрегата (дизель или бензиновый) с максимальной мощностью 355 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач дополнена пневмоподвеской адаптивного типа. Есть возможность заказа полноприводного авто (Motion). Колесная база — стандартная. Внутреннее убранство салона выполнено с участием дорогих пород древесины. В комплектацию также входят:

  • радионавигационная система RNS810
  • разъем AUX-in
  • устройства для прослушивания МП3 и просмотра HDD, SD, DVD
  • четырехсезонная климатическая установка

Посетив официальный сайт российского дилера, можно убедиться, что цена Фольксваген Фаэтон 5-short составляет 3 371 000 рублей.

Вторая — 5-long. Основные характеристики и опции аналогичны тем, что описаны выше для "short". Кроме них владелец авто получает хромированные патрубки системы выхлопа, более длинную колесную базу, прозрачный люк с электроприводом. Внутри салона — кожа, подогрев сидений и дополнительные солнцезащитные шторки на стеклах. Дополнительные опции представлены охранной системой и сигнализацией, парковочными датчиками, камерой заднего вида, обогревателем автоматического типа. Стоимость — 3 600 000 рублей.

Третья — 4-long. Наиболее дорогая комплектация. Мощный движок на 240 или 335 "лошадей", удлиненная база колес, автоматическая коробка передач. Достаточно широк набор дополнительных опций. Так, например, обладатель 3,94-4,01 миллиона рублей получает пакет программ "Память", систему RNS810, передние сиденья с электронным управлением и возможностью регулировки (всего 18-ть позиций), активную вентиляцию кресел, а также опцию массажа. Перечень опций можно перечислять очень долго. Уточнять конкретный перечень лучше у официального дилера.

Материалы: http://folksvagen-passat.ru/faeton/faeton-2014.php

2 ≫

Представительский седан Volkswagen Phaeton в 2014 году в России предлагается купить по цене от 3,642 млн. рублей за базовую комплектацию авто с бензиновым 3,6 V6 (280 лс) и стандартными размерами колесной базы, до 4,420 млн. рублей за машину с удлиненной на 120 мм базой, четырехместным салоном и двигателем 4,2 V8 (335 лс), работающим на бензине.

Цена Фольксваген Фаэтон интересная на фоне Audi A8 стоимостью от 4175 тысяч рублей, Mercedes-Benz S-Class W222 с прайсом от 4380 тысяч рублей, BMW 730d xDrive за 4089 тысяч рублей, но. представительские седаны Ауди и Мерседес свои новые модели представили не так давно, семерка БМВ после рестайлинга выпускается с 2012 года, а Phaeton появился. только вдумайтесь, в 2002 году. Да, автомобиль пережил два рестайлинга, в 2007 и 2010 годах. Но возраст модели, мягко сказать, почтенный. интересно, что по последней информации новое поколение Volkswagen Phaeton появится не ранее 2018-2019 года и опустится на ступень ниже в класс E.

Очень жаль, что за двенадцать лет производства флагману модельной линейки Volkswagen не удалось составить серьезную конкуренцию представительским седанам большой немецкой тройки — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Давайте попробуем понять и разобраться, в чем причина откровенного коммерческого провала Volkswagen Phaeton, а заодно выявить положительные стороны автомобиля.

Видео и фото материалы красноречиво говорят о солидной внешности Фольксваген Фаэтон с налетом не стареющей классики. Но уж больно пресно выглядит представительский седан. Такое впечатление, что перед нами выросший в размерах Volkswagen Passat B7, фамильная схожесть на лицо и только по этой причине многие потенциальные покупатели не смотрят в сторону Volkswagen Phaeton.

  • Внешние габаритные размеры кузова Фольксваген Фаэтон 2014-2015 года со стандартной базой (с удлиненной колесной базой) составляют 5059 (5179) мм в длину, 1903 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2881(3001) мм колесной базы.
  • Дорожный просвет благодаря пневматической подвеске регулируется с пределах 153-113 мм.
  • Колея передних колес — 1630 мм и колея задних колес — 1617 мм при стандартной установке резины 235/55 R17 легкосплавных дисках 17-ого диаметра Impression или 235/50 R18 на дисках 18 радиуса Dynamic серебристого цвета. Дополнительно предлагаются колеса с шинами 255/45 R18 одетыми на диски из легкого сплава 18 размера Performance (полированные с антрацитовыми промежутками между спицами). При желании представительский седан можно поставить и на более крупные легкосплавные диски Helios с покрышками 255/40 R19.

Как сказано выше, представительский седан Phaeton выглядит солидно. и пресно одновременно. Солидность обеспечивают достаточно крупные размеры седана, обилие хромированных молдингов и вставок на кузове, крупные фары головного света с лентами светодиодов дневных ходовых огней, большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

А вот в остальном кузов с прямыми линиями и ровными поверхностями не вызывает особых симпатий. Одним словом, большой автомобиль, со скромной внешностью. Вот эта скромность и сыграла с флагманом Volkswagen злую шутку. Люди с большим достатком привыкли демонстрировать свое благосостояние, представительский седан должен выглядеть шикарно, но никак не скромно.

Салон Volkswagen Phaeton по-немецки добротный, качественный, удобный и комфортный. В седане со стандартной колесной базой места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Вот только салон можно условно отнести к пятиместному, на заднем сидении лучше сидеть двоим пассажирам, сидящему по центру будет мешать огромного роста тоннель на полу.

Фольксваген Фаэтон с удлиненной колесной базой располагает четырехместным салоном, где для пассажиров второго ряда установлены два отдельных кресла ergoComfort с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, обогревом, вентиляцией и массажем. Прибавка в 120 мм обеспечивает огромный запас свободного места для ног задних пассажиров и удобную посадку через двери увеличенного размера до 1018 мм.

Водителю и переднему пассажиру также не менее удобно и комфортно, чем сидящим сзади. Кресла с полным набором современного оборудования — электропривод регулировок в 18. направлениях (в базовой комплектации с 12-тью направлениями регулировок), подогрев, вентиляции, массаж — позволяют не чувствовать усталости и дискомфорта даже после нескольких часов проведенных в дороге.

Качество материалов отделки (ткань, кожа, натуральное дерево, ковролин, мягкий пластик), сборка салона, детализация элементов интерьера и эргономика на самом высоком премиальном уровне. Отдельный плюс в копилку Phaeton приносит образцово-показательная шумоизоляция салона. На скорости далеко за 200 кмч в салоне тихо, пневматическая подвеска нивелирует полностью все казусы дорожного покрытия.

Уровень оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, разумеется, премиальный. В интерьере Фольксваген Фаетон придраться не к чему, все качественно, стильно, аккуратно и дорого.

Багажник способен вместить 500 литров груза, крышка багажника с электроприводом, бак рассчитан на залив 90 литров топлива.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2014 года собираемого вручную в Дрездене на предприятии Стеклянная мануфактура (стапельная сборка) и продаваемого в России подразумевают наличие полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, пневматической подвески с электронной регулировкой дорожного просвета и жесткости, постоянного полного привода 4Motion, дисковых тормозов, электромеханического усилителя руля, парой бензиновых и одним дизельным моторами работающими в тандеме с 6 АКПП.

Базовый бензиновый мотор 3,6-литровый V6 FSI (280 лс 370 Нм) разгоняет представительский седан за 8,6 секунд до первой сотни, средний расход топлива 11,4 литра.

Второй бензиновый мотор V8 4,2-литровый (335 лс 430 Нм) выстреливает авто до 100 кмч за 6,9 секунд, средний расход бензина 12,5 литров.

Дизель 3,0-литровый V6 TDI (245 лс 500 Нм) разгоняет седан массой более 2330 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 237 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном цикле 8,5 литров.

Что же мы имеем в итоге после знакомства с Volkswagen Phaeton? Скромный и не приметный внешне, качественный, комфортный, по-домашнему уютный внутри, с отличной пневматической подвеской и острым рулевым управлением, маломощными шести цилиндровыми двигателями, отзывчивым восьми цилиндровым мотором и высокой ценой. Маркетологи концерна Фольксваген явно перемудрили с Фаэтоном, представительский седан получился явно не народным автомобилем. При всех достоинствах желания купить Phaeton не возникает, окружающие не поймут. Вопрос только в том, почему руководство VW не решается снять модель с производства?

Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-phaeton-2014.html

3 ≫

Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. И причин тому несколько. Самая главная из них – концерн пытается хоть как-то улучшить отдачу от своего детища, который продается из рук вон плохо. При этом в компании хотят снизить затраты, связанные с производством этого высококлассного седана.

Интересно то, что даже если новая версия одной из самых провальных моделей VW уже и готова к производству, то ждать ее выхода на рынок в ближайшее время нельзя. Поскольку риск слишком велик. Phaeton и так стоит в несколько раз дороже Passat, а учитывая любовь в концерне к «продвинутым» электронным «штукам», цена нового авто бизнес-класса может и вовсе улететь за облака.

Самый любимый проект бывшего главы наблюдательного совета концерна VW Фердинанда Пиха стоит от 89 650 евро. Эту модель можно смело назвать «аномалией» в линейке прагматических седанов, хэтчбеков и внедорожников. Phaeton собирается вручную на специальном заводе в Дрездене. Интересно то, что рабочие на этом предприятии почти всегда облачены в белую спецовку и такие же белые перчатки. Даже шпон в интерьере устанавливается вручную.

Фердинанд Пих, который покинул концерн после столкновения с председателем правления Мартином Винтеркорном, пытался всячески развить Phaeton и вывести его на новый уровень. Во-первых, он хотел максимальной отдачи от инженеров VW. А во-вторых, ему не давали покоя лавры главного конкурента - Mercedes-Benz S. Пих требовал, чтобы на автомобиле можно было с комфортом ездить на скорости свыше 300 км/ч и вообще, чтобы он буквально олицетворял собой бизнес-класс. Модернизация давно назрела. Поскольку Phaeton, вышедший на рынок еще в 2002 году, мало изменился с тех пор.

В то время как Mercedes-Benz продал более 100 000 автомобилей S-класса в прошлом году, продажи Phaeton обрушились аж на 30%! Концерну удалось реализовать всего лишь около 4 000 машин. Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей.

Теперь за смену корпоративной структуры отвечает Герберт Дисс, который до этого сотрудничал с BMW. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным.

Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно. В 2006 году его уже пытались убрать из американского рынка, а причиной тому послужил откровенно слабый спрос. Диссу придется полностью перезапустить проект и сделать его не таким затратным. Удастся ему это или нет, покажет время.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/515311-pochemu-ne-stoit-zhdat-novyy-volkswagen-phaeton.html


Back to top