Новый Форд Куга: оптимизированный рестайлинг

1 ≫

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Kuga Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 6 874

Под номером один новый Форд Куга сошел с конвейера в Елабуге. Рестайлинговая версия нацелена к 2018 году на 60% принять российское «гражданство» (степень локализации Ford-Sollers в целом).

Репортаж из Елабуги Романа Харитонова.

Новый Форд Куга уже на автовозах

С наступлением кризиса в Елабуге больше не выпускают минивэны S-Max и Galaxy, сейчас в производственной матрице завода на территории ОЭЗ «Алабуга», не считая Transit, остались только Explorer и Kuga.

После рестайлинга новый Форд Куга стал несколько проще для производства. В линейке больше не будет машин с «механикой». Уровень спроса на такие модификации был слишком мал для того, чтобы налаживать процессы внедрения, адаптации и логистики, усложняя жизнь производству. Аналогичный расклад с двухлитровым турбодизелем, который предлагался на дореформенном варианте. Его тоже больше не будет в России, и уж тем более, не предвидится нишевых версий ST-Line и Vignale, доступных в Европе.

Производство двигателей, которые делают в отдельном цеху на территории ОЭЗ «Алабуга» сегодня локализовано на 45%

Зато специально для нашего рынка в строю осталась версия с 2,5 литровым атмосферником, «автоматом» и приводом на переднюю ось.

Ford-Kuga обзавелся расширенным зимнем пакетом и, конечно, системой экстренной связи «Эра-Глонасс».

В богатых комплектациях кроссовер готов предложить продвинутый мультимедиа комплекс Sync третьего поколения с модными интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и восьмидюймовым экраном.

Готовые автомобили уже грузят на автовозы и отправляют по стране. Будут ли они востребованы рынком? До рестайлинга Kuga заметно уступала в популярности «Тигуану», «Икс-трейлу», не говоря уже о RAV4. Кстати, все перечисленные автомобили тоже выпускают в России. Да и вообще, в последние несколько лет в структуре российского рынка новых автомобилей, иностранных моделей, сделанных на территории РФ более половины.

До конца года завод планирует сделать 2000 экземпляров обновленных кроссоверов.

На днях Ford объявил цены: с учетом всех маркетинговых программ, начальная Kuga предлагается за 1 149 тысяч рублей, хотя если считать без скидок, то ценник на такую же машину остановится на отметке 1 379 000 рублей. Версия до рейстайлинга стоила столько же. А это значит, что значимый перелом в спросе вряд ли случится, хотя небольшой всплеск продаж возможно даст эффект новизны. Но этого мало, чтобы наращивать производство до максимальных мощностей.

Не повредила бы и полноприводная версия с проверенным и более доступным атмосферником 2,5, ибо полуторалитровый турбомотор недешев и высоконагружен, что вызывает опасения за ресурс.

Если в 2012 завод работал в несколько смен, то сейчас для производства объемов, нужных российскому рынку, хватает одной. На часах 16 часов, а цех сварки уже остановлен. Максимальные производственные мощности 85000 автомобилей в год. Это не та цифра, при которой выгодно глобально автоматизировать производство, поэтому доля ручного труда высока. Тем более, что реальный объем выпуска на сегодня заметно меньше, и это со скидкой на экспорт в соседние государства и госзакупки.

Как известно, «Фокусы» и «Мондео» часто работают на службе в ГАИ, а в Татарстане нашли служебное применение Kuga и даже Explorer. Первый работает в ГИБДД, второй обслуживает чиновников средней руки.

Само собой, обновленная Kuga ещё пробудет в модельной линейке компании, как минимум несколько лет. Но практически завтра на рынок выходит более современный Tiguan нового поколения. В рынке и прочие конкуренты. Поэтому на коренной перелом в судьбе в ближайшее время надеется не приходиться. EcoSport и Fiesta отстают по объему продаж от соперников. Остается уповать на светлое будущее и играть долгосрочно. Значит, курс на локализацию и снижение себестоимости, формирование конкурентной цены.

Завод в России

Въезд на предприятие Ford Sollers, построенное на территории ОЭЗ Алабуга, через КПП и таможню. Это не отдельно стоящий завод, а целый производственный кластер. Наряду с «Фордом» здесь выпускают автомобильные стекла Аутоматив Гласс и штампуют металлопрокат Джошкуноз и Coskunoz. В отличие от Тольятти, где склад с готовой продукцией упирается в горизонт, в «Алабуге» замечаешь лишь небольшую площадку с занесенными снегом автомобилями Ford.

Ford Sollers работает сегодня в одну смену, согласуя производство с требованиями рынка.

Поводом для живого знакомства с предприятием послужил официальный конвейерный старт модернизированной Ford Kuga, о котором мы рассказали выше. Дорестайлинговую машину выпускали в тех же цехах и на том же оборудовании с 2013 года. Продолжение конвейерной истории Куги подает сигнал для оптимизма.

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих производство в России, абсолютный рекордсмен — Ford. На сегодняшний день у бренда три полноценных завода в РФ: во Всеволожске, Челнах и Елабуге. И это не считая отдельного производства двигателей, организованного на территории той же ОЭЗ. Все легковые автомобили в модельном ряду для России выпускаются внутри страны, причём исключительно по полному циклу — со штамповкой, окраской и сваркой.

Строительство и запуск больших производств — это гигантские инвестиции. Только в Елабужскую площадку за прошедшие пять лет (с 2011 года) вложено в районе одного миллиарда долларов! А ещё есть завод в Набережных Челнах, который потребовал освоить 400 миллионов в американской валюте. По официальным данным, совокупные траты на модернизацию российских производств и модельного ряда Ford Sollers составили 1,5 млрд долларов. На падающем на протяжении четырех лет рынке, это заметно осложняет ситуацию для автопроизводителя. Впрочем, инвестиции других крупных концернов сопоставимы. К примеру, общий объем вложений Volkswagen в калужский кластер составил 1,18 млрд. евро.

После девальвации рубля производство в России частично позволяет снизить розничную цену (хотя на деле ощутимой выгоды для клиента нет) и теоретически сделать продукт конкурентоспособнее за счет более дешевой рабочей силы и использования менее дорогих отечественных комплектующих, например, шин.

Российская «Куга» будет комплектоваться нижнекамской резиной Viatti.

Глубокая локализация открывает экспортные возможности (сделанные в России «Форды» сейчас экспортируют в Белоруссию, Казахстан и Армению), но главное, конечно, — льготы от государства, доступные при условии широкого применения российских комплектующих, ведь согласно поздней редакции 166-го постановления «О промсборке», к 2018 году автопроизводители должны довести этот показатель до 60%. В противном случае таможенный сбор на привозные детали возрастет до 15% с льготных 0-5%. Исключение — продукция, сделанная внутри ЕАЭС (Евразийского экономического союза), но количество таковой незначительно.

Впрочем, в случае с «Фордом», как минимум одна из площадок находится на территории Особой экономической зоны, по умолчанию предусматривающей экономические преференции. Резиденты ОЭЗ освобождены от имущественного, транспортного и земельного налогов на срок до десяти лет. Дополнительно предусмотрено снижение отчислений во внебюджетные фонды, (т.е. платежи в пенсионный и страховые фонды) с 30 до 14% (для персонала, занятого в научно-исследовательской деятельности и инжиниринге). Кроме того, на территории ОЭЗ работает режим свободной таможенной зоны, что позволяет ввозить на территорию ОЭЗ технологическое оборудование, транспорт, строительные материалы для создания производства без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость.

Режим свободной таможенной зоны подразумевает отсутствие экспортных пошлин на продукцию, поставляемую за пределы Таможенного союза (Россия, Казахстан, Белоруссия, Киргизия).

На данный момент у Ford Sollers 70 партнеров и более 300 локализованных компонентов. Штампованный металлические детали (сам металл поставляют Северсталь и ММК) на производство подвозят из соседних цехов Сoskunoz, сидения делает Magna, изоляционные материалы — Autoneum, замки и педали — Brano, электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива Bosch, резинотехнические изделия, изоляция, уплотнители Saargummi. Как видите, большинство российских поставщиков — известные мировые имена: Bosch, Magna, Lear Faurecia и др., продукция которых во многом тоже нередко состоит из зарубежных материалов комплектующих. С точки зрения качества и соответствия технологиям это очевидно неплохо, но с точки зрения экономики и реальной степени локализации обнажает проблему локализации первого и второго порядков.

Хотелось бы надеяться, что российские поставщики деталей будут даже лучше иностранных.

Степень использования российских деталей для каждой модели Ford держит в секрете, обнародуя только общий показатель альянса Ford Sollers. На начало 2015-го он составлял 40%, к 2016-му должен был вырасти до 45%, а сегодня уже превышает 50%. Производство двигателей, которые делают в отдельном цеху на территории ОЭЗ «Алабуга» сегодня локализовано на 45% . Очевидно, что если и не по факту, то хотя бы формально, к 2018 Ford Sollers достигнет целевых 60%. А значит мы покупатели автомобилей Форд не будем переплачивать, поддерживая российского производителя.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Kuga Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 6 874

Похожие Записи

  • 26.02.2017Тест Форд Куга 2017 как умника.(5)

Наши видео на YouTube

Материалы: http://automps.ru/2016/12/ford-kuga/

2 ≫

Дебют кроссовера Ford Kuga состоялся на Женевском автосалоне в 2008 году. По сути это была первая серьезная попытка крупнейшего американского автопроизводителя закрепиться в стремительно набирающем обороты сегменте компактных SUV. Надо сказать, что инженеры и дизайнеры компании сделали максимум возможного для того, чтобы этот проект стал действительно успешным. Новинка была выполнена на одном шасси с Ford Focus II и являлась воплощением фирменной концепции «кинетического дизайна». Помимо привлекательной внешности автомобиль мог похвастаться неплохими силовыми агрегатами и вместительным салоном. Система полного привода с муфтой HALDEX, направляющая до 50% крутящего момента на заднюю ось, была позаимствована у Volvo.

В марте 2012 года в Женеве состоялся премьерный показ Ford Kuga второго поколения. Через месяц новинка была представлена в Пекине, а в августе добралась и до Москвы. Кроссовер Форд Куга 2 стал глобальной моделью, доступной на рынках разных стран с унифицированным дизайном. Правда, в Северной Америке автомобиль начал продавать под именем Escape. У российских дилеров новинка появилась в марте 2013 года, а чуть позже, в октябре этого же года, на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) было налажено производство модели по технологии полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку.

В 2014 году российские автолюбители смогут приобрести у дилеров Форд Куга 2 с расширенной гаммой модификаций и новым силовым агрегатом. Внешность и интерьер модели не претерпели изменений по сравнению с автомобилем образца 2013 года.

При первом взгляде на кроссовер понимаешь, что дизайнерский корпус Ford сработал как надо, и в плане оформления экстерьера Куга нисколько не проигрывает своим основным конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит многих из них. Передняя часть автомобиля радует хищным разрезом фар головного света, мощным бампером с тремя крупными секциями воздухозаборника, каждая из которых украшена тремя горизонтальными планками, рельефными выштамповками на капоте и стильными полосками противотуманок, совмещенными с повторителями указателей поворота.

Профиль Форд Куга 2014 в полной мере соответствует философии «энергия в движении», в соответствии с которой и разрабатывался экстерьер кроссовера. Стремительности внешнему облику автомобиля добавляют сильно заваленное лобовое стекло, мягко ниспадающая линия крыши, тянущиеся вдоль всего кузова оригинальные ребра и дутые колесные арки, способные вместить диски вплоть до 19 размера. Также обращают на себя внимание необычно оформленные задние стойки крыши и хромированные молдинги, подпирающие боковые окна.

Корма кроссовера лишена каких-либо творческих изысков, но, тем не менее, смотрится вполне симпатично. Крупная крышка багажника классической прямоугольной формы дополняется слегка утопленными фонарями задней оптики, а также компактным бампером со встроенными светоотражателями и двумя насадками выхлопных труб.

Завершая разговор о внешнем облике кроссовера, не лишним было бы указать его габаритные размеры. А они таковы – длина составляет 4524 мм, ширина и высота – 1842 и 1745 мм соответственно. Клиренс автомобиля равен 198 мм.

Внутреннее оформление Форд Куга 2014 вызывает невольные ассоциации с интерьером Ford Focus 3. Двухуровневая центральная консоль пестрит разнообразием всевозможных информационных блоков, кнопок и переключателей. Первое время они могут создавать эффект легкой перегруженности, но со временем привыкаешь и начинаешь понимать, что все органы управления расположены так, как нужно. В верхней части консоли расположен дисплей мультимедийной системы Ford Sync (в комплектациях Titanium и Titanium Plus), позволяющей управлять телефоном и прослушивать музыкальные композиции с разных типов носителей. Хорошей информативностью обладает приборная панель, состоящая из циферблатов спидометра и тахометра, а также расположенного между ними цветного экрана бортового компьютера.

Передние сиденья кроссовера гарантируют удобную посадку, которая обеспечивается широким набором регулировок и удачным профилем кресел, обладающих вполне ощутимой боковой поддержкой. Сзади двое пассажиров будут чувствовать себя весьма вольготно, а вот если к ним присоединится третий, то наверняка начнет ощущаться определенная нехватка свободного пространства. К положительным моментам стоит отнести возможность изменения угла наклона спинки задних сидений.

Багажное отделение нового Ford Kuga 2014 позволяет перевезти от 456 до 1653 литров груза в зависимости от конфигурации салона. Пятую дверь можно открыть несколькими способами. Среди них наиболее интересен бесконтактный способ, когда электропривод срабатывает по сигналу от датчика движения, расположенного под задним бампером. Достаточно провести под бампером ногой и доступ к багажнику будет получен.

С самого начала продаж в 2013 году Форд Куга 2 имел в своем распоряжении два бензиновых силовых агрегата EcoBoost (оба объемом 1.6 литра) и один дизель (объемом 2 литра). В 2014 году к ним присоединился 2.5-литровый бензиновый мотор. Остановимся подробнее на технических характеристиках указанных силовых агрегатов.

Турбированные бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1.6 литра имеют разную степень форсирования, которая позволяет в первом случае получить отдачу 150 л.с., во втором – 182 л.с.

Начальный 150-сильный агрегат генерирует максимум 240 Н*м крутящего момента и может агрегатироваться двумя типами трансмиссии – 6-ступенчатой механической (переднеприводная версия) или 6-ступенчатой автоматической (полноприводная версия). Модификация 1.6 MT 2WD расходует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути.

Второй 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. также способен выдавать максимальный крутящий момент на уровне 240 Н*м. Для него предусмотрена только автоматическая коробка передач. Полноприводный кроссовер, оснащенный 182-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды. Для преодоления 100-километрового отрезка ему потребуется сжечь 7.7 литров горючего.

Единственная дизельная модификация Куги укомплектована 140-сильным мотором Duratorq TDCi объемом 2 литра. Максимальный развиваемый им крутящий момент 320 Н*м поддерживается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями. Дизельный Форд Куга 2014 года потребляет 6.2 литра солярки на 100 км пути.

Произошедшее в начале года увеличение числа модификаций кроссовера связано с появлением в линейке нового 2.5-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. Он будет устанавливаться совместно с автоматической трансмиссией и только в переднеприводной конфигурации. Новый силовой агрегат потребляет порядка 8.1 литра на 100 км.

Система полного привода для Куги 2-го поколения разрабатывалась специалистами Ford. В зависимости от дорожных условий она может передавать на любую из осей до 90% крутящего момента. За управление приводом отвечает электроника, анализирующая данные с нескольких датчиков. Более уверенно проходить крутые виражи водителю помогут также система контроля тяги в поворотах (TVC) и система динамического контроля (eDDC). Вся информация от текущем распределении момента отображается на дисплее приборной панели.

Подвеска Ford Kuga 2014 независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Являясь по существу типичным паркетником, Форд Куга лучше реализует свой потенциал на дорогах с гладким покрытием. Силовые агрегаты кроссовера достаточно приемисты, и уже на низких оборотах колеса получают приближенный к максимальному крутящий момент. Автоматическая трансмиссия отрабатывает также неплохо, переключая передачи практически без задержек. Достаточно энергоемкая подвеска почти не замечает мелкие неровности дорожного полотна, лишь изредка передавая на кузов ощутимые толчки. Обратная сторона такой настройки – крены в поворотах, однако здесь они не выглядят столь критичными. Если же говорить о бездорожье, то размытая грунтовка и средней глубины лужи не станут для Куги непреодолимой преградой. В то же время на сильно изрезанной местности кроссовер может спасовать.

Как и многие современные автомобили, Форд Куга 2 оснащается кучей электронных помощников, которые призваны свести к минимуму вероятность столкновений. Средствами обеспечения активной безопасности в последнем поколении автомобиля являются система автоматического торможения (Active City Stop), система мониторинга «слепых зон» (BLIS), система предотвращения опрокидывания (RSC), а также интеллектуальная система безопасности (IPS), осуществляющая координацию целого ряда электронных помощников.

На российском рынке Форд Куга продается в 4-х комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Базовая версия со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом обойдется в 1 435 000 рублей. Она предусматривает наличие тканевой обивки салона, кондиционера, аудиосистемы с 6-ю динамиками, электростеклоподъемников спереди и сзади, боковых зеркал с электроприводом и подогревом, кнопки запуска двигателя.

Самая дорогая конфигурация кроссовера будет стоить 2 050 000 рублей. Это будет полноприводная версия со 182-сильным двигателем EcoBoost в комплектации Titanium Plus. В перечень опций такого автомобиля войдут панорамная крыша, система помощи при парковке, электропривод регулировки водительского сиденья в 10-ти направлениях, система открывания багажника «hands-free», аудиосистема Sony с 5-дюймовым дисплеем и 9-ю динамиками.

Материалы: http://avtonam.ru/ford/kuga-2014-modnyj-amerikanec/

3 ≫

Компактные автомобили завоевывают мир своей универсальностью. Качественные технологии, прекрасный дизайн и шикарный уровень комфорта привлекают все больше покупателей в достаточно дорогой класс кроссоверов.

Одним из признанных лидеров в данном классе стала американская новинка 2014 года Ford Kuga 2013-2014. Автомобиль стал долгожданным обновлением уже изрядно устаревшей версии автомобиля, который внес свои коррективы в расклад рынка паркетников.

Альтернатив данному автомобилю огромное количество, но американский кроссовер все равно завоевывает свой рынок, оставляя конкурентов далеко позади. Интересно, что Ford Kuga в новом поколении стал чуть более простым и практичным. Из дизайна ушла вычурность, рекламные фото приобрели спокойствие и размеренность. Действительно, спорт этому авто изначально был не к лицу.

Изменения во внешности поражают даже критиков

Ford Kuga II отлично изменился. Дизайнерские инновации автомобиля порадовали даже тех, кто является априори противником кроссоверов корпорации Ford. Визуально создается впечатление, что колесная база нового автомобиля слегка раздвинута вдоль, задние колеса Форд Куга немного оттянуты ближе к корме. Это не только создает визуальный эффект устойчивости и качества хода машины, но и помогает создать техническое преимущество короткого заднего свеса.

Также значительно упростилась форма оптики Ford Kuga, кроссовер стал более практичным на вид. В 2014 году тренды дизайна значительно изменились, мир кроссоверов стал активно развиваться в противоположном направлении. Если еще 2013 год был обозначен массой концептов с футуристичным внешним видом, то сегодня авто стремятся к практичности. Основные факторы дизайна Форд Куга следующие:

  • первый обзор фирменных фото говорит о том, что концерн отошел от создания спортивного внешнего вида;
  • просмотр рекламных видео также дает немало информации о динамическом восприятии кроссовера;
  • в движении все детали кузова оживают, создавая гармоничные сочетания;
  • жестких элементов кузова осталось не так много;
  • слегка увеличились колесные диски и арки;
  • интерьер получил массу интересных функций, которые ранее были недоступны для водителей Ford Kuga.

Эти факторы дизайна можно обсуждать с разными мнениями. Одни автомобилисты утверждают, что прежний курс на полное превращение дизайна автомобилей Ford в спортивный стиль было правильным трендом. Но большинство любителей техники согласны с тем, что Форд Куга намного лучше смотрится в своем новом облике. И отзывы владельцев, которых у кроссовера уже достаточно много, подтверждают мнение большинства.

Нужно добавить, что внешний облик современных машин можно обозначить действительно точно именно в подобных отзывах владельцев. Сегодня важнейшим критерием дизайна является долгое наслаждение всеми линиями кроссовера. Немного машин в 2014 году могут предоставить вам такую возможность.

Технические инновации – новый двигатель и обновления по мелочам

Использование не слишком мощных силовых агрегатов стало одной из самых больших проблем Ford Kuga в прошлом поколении. Необходимо заметить, что многие потенциальные покупатели отказывались от покупки Ford в пользу других конкурентов в классе. Но Форд Куга 2 получил очень важное обновление, которое делает его намного более интересным предложением в данном плане.

Одним из самых важных обновлений в машине, которое замечают в отзывах владельцев все покупатели кроссовера, стал новый двигатель с объемом 2.5 литра. Его технические характеристики не слишком отличаются от представленного и ранее 1.6-литрового турбированного бензинового двигателя. Но определенная разница, все же, присутствует. Очень важно, что в 2.5-литровом новом агрегате Форд Куга 2 нет турбин, потому двигатель может прослужить гораздо дольше и надежнее. Основные технические характеристики агрегата следующие:

  • отличающиеся от моделей 2013 года технологии;
  • 2.5 литра рабочего объема, 4 цилиндра, 32 клапана;
  • технология управления клапанами Duatec – очень популярна в США;
  • 150 лошадиных сил и прекрасная настройка крутящего момента.

В активе данного двигателя отличная тяга, которая распределена по первой части диапазона оборотов. Это значит, что Ford Kuga II будет отлично тянуть вас с самого начала хода педали газа. Данный фактор чрезвычайно важен для российских условий. Мы любим тяговитые кроссоверы, которые могут удивить новейшими разработками 2014 года. И технические характеристики, написанные на бумаге, ничего не значат для современного покупателя. Кстати, покупателю доступен также 2-литровый дизельный силовой агрегат с отличной отдачей.

Можно найти больше десятка авто с идентичными техническими характеристиками. И не всегда Форд Куга 2013-2014 будет выигрывать по цене и другим сравнениям. Отзывы владельцев пока остаются оптимальным вариантом оценки большинства особенностей любой машины. Поэтому стоит обратить внимание в изучении нового предложения на мнения водителей, а также на ощущения от личного тест-драйва.

Стоимость, комплектации и покупка авто в России

Раньше Форд Куга не мог похвастать лучшей ценой среди конкурентов. Еще в 2013 году его стоимость оказывалась невероятно высокой, и большинство покупателей выбирали европейских конкурентов. Но 2014 год и обновление модели изменили расклад популярности в классе. Но не стоит говорить о преждевременном успехе американской компании. Пока цена Форд Куга 2014 позволяет конкурировать не только китайским, но и европейским соперникам.

Базовая цена на модель с самыми простыми техническими характеристиками составляет 989 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит вполне интересный набор технологий и оснащения, который сделает поездку на Ford Kuga II приятной и беззаботной. Но это оснащение значительно улучшится с доплатой за более продвинутые комплектации. В базовой версии Trend производитель предлагает следующие особенности:

  • 17-дюймовые простые стальные диски с колпаками;
  • кондиционер с ручной настройкой;
  • бортовой компьютер с огромным функционалом;
  • электрические стеклоподъемники на четыре двери;
  • запуск двигателя с помощью кнопки;
  • простая аудиосистема с функцией чтения музыки с нескольких источников;
  • регулировка сидений водителя и переднего пассажира в полном диапазоне.

Прекрасный функционал и достаточно богатое оснащение делает стартовую версию со сравнительно небольшой стоимостью весьма интересной для покупки. Ford Kuga 2 оказался прекрасным кроссовером, но его самая дорогая комплектация под названием Titanium Plus с дизельным 2-литровым двигателем обойдется покупателю в 1 570 000 рублей. Это слишком высокая цена, несмотря на прекрасные функции машины.

Учитывая большой диапазон цен и комплектаций, обязательно возьмите длительный тест-драйв. Это поможет вам понять, какой именно кроссовер необходим для комфортной поездки в любых условиях.

Тестовая поездка – единственное сравнение конкурентов в 2014 году

Если оценить Ford Kuga 2013 можно было с использованием материалов специализированных журналов и прочих источников, то для оценки Форд Куга 2014 необходим только качественный тест-драйв. Только так вы сможете почувствовать на себе самые главные черты кроссовера. Если технические характеристики можно рассмотреть на бумажных материалах, то реальное поведение машины позволит вам узнать лишь личное знакомство. Стоит определить следующие факторы для себя:

  • насколько удобна посадка в Ford Kuga 2014;
  • как ощущается комфорт поездки;
  • достаточно ли опций выбранной комплектации для полного комфорта;
  • устраивает ли цена машины в сравнении с ее характеристиками.

Ответив для себя на все данные вопросы, вас не станет волновать дилемма о том, насколько новинка лучше Форд Куга 2013 модельного года. Если все особенности машины вас устроят, можете смело приобретать автомобиль и наслаждаться прекрасной поездкой.

Если вы еще не приняли решение обновлять свой автомобиль, стоит взять тест-драйв данного кроссовера, который не так давно появился на рынке. Вы сможете определить для себя идеальные черты проходимого авто, которые станут основным критерием при дальнейшем выборе.

Подводим итоги

После личного знакомства с новинкой Ford Kuga придется искать возможности для покупки этого автомобиля. Изучив основные преимущества устойчивости, качественного управления, высокой и удобной посадки, вы сможете с легкостью принять решение о его приобретении. Также стоит учитывать невысокую стоимость машины, которая в нынешнем году стала намного доступнее.

Ford Kuga действительно может стать реальным конкурентом европейским компактным кроссоверам. Она больше по размеру, американского происхождения, качественной сборки и содержит на борту прекрасные технологии. Это может стать основным фактором привлечения потенциальных покупателей.

Материалы: http://dzhipi.com/amerikanskie/ford/kuga-2014.html


Back to top