Отзывы о Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) от владельцев: фотографии и тест драйвы, технические характеристики автомобиля

1 ≫

Отзыв о Форд Фокус 3 оставил: Василий из Краснодара

- эффективную связь коробки и двигателя

- средний расход топлива

- высший уровень управляемости

- энергоемкую и комфортную подвеску

- хорошую устойчивость на дорогах

- в целом нормальная шумоизоляция

- чувство недешевой, стоящей машины

- множественные просчеты в салоне

- очень мало места в багажнике и для пассажиров сзади

- не очень высококачественные используемые материалы

- цены на авто растут, а опции и комплектации скудеют

- сложные технические агрегаты

- клиренс слишком низкий

- авто имеет репутацию помойки для кредитов (свою купил за наличку)

Отзыв о Форд Фокус оставил: Дмитрий из Архангельска

Красивый внешний вид, современный и динамичный, даже молодежный, а я еще не старик

Интерьер народу и мне нравится, но не совсем удобно

Ностальгические фишки фордовские

Знакомые в сервисе

За тачку я отдал 642 тыщи, в ней коврики, обогрев сиденья, туманки, кондей, платить больше смысла не имеет.

В сравнении со вторым фордом места стало меньше

Сзади отсутствуют ручки (интересно почему?)

Подвеска гремит, меня не раздражает, а многим кажется драмой

Пассажиры впереди сначала жалуются, что сидеть низко, затем становится привычным

Прикольная конечно торпеда, однако место съела, хотя для меня норм

Шумоизоляция была слабой, но когда заделал все, ездить стало весело и тихо

Плохой экран и слабая музыкальная система

Нет хороших полочек и столика, мелкий бардачок

У меня мотор в 105 лошадей, еще не обкатал его, но не надейтесь на особую прыть или крутите

Вообще авто производит хорошее впечатление, можно ощутить, что это иномарка, ездит она хорошо, забыл о дорожном просвете, но для меня нормально, ездил и на более низких машинах. Следует приготовиться, что это не корпоративная машина, и не авто для колхозника или таксиста. Данный автомобиль больше подойдет молодому парню или красивой девушке, на нем будет приятно поездить в городе или отправиться в путешествие по ровному асфальту. Но на последние деньги это авто брать все же не советую.

Еще раз скажу, не платите за машину 900 тысяч, игрушки, приблуды и подсветки работают фигово, да и не очень они нужны. Тачка требует немного доработки, это расплата за нашу сборку, но материалы в ней хорошие.

Технические характеристики Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)

  • Марка: Ford

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления: гидро; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; омыватель фар; датчик дождя; обогрев зеркал; центральный замок; обогрев сидений: все; электропривод: стекла (все), зеркала.

Обзор Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) от rauto.club:

Для автомобилей подойдут шины со стальными, стальными для плохих дорог и легкосплавными дисками. Внутри хэтчбек и седан Форд Фокус 3, также как и мобильники (зависит от комплектации), могут быть простыми с однотонным экраном, или иметь всевозможные приятные и полезные электронные «фишки».

Видео тест-драйв Ford Focus 3 (Форд Фокус 3):

Материалы: http://rauto.club/otzivi_o_ford/73-otzyvy-o-ford-focus-3-ford-fokus-3.html

2 ≫

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника – планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины – остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили – с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период – только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, – в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

Самая большая проблема – кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника – из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно – за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно. В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день – и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег. Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП – и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) – головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток – малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом – очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию». Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее – в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» – и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/713835-ford-focus-v-taksi/

3 ≫

Ford Focus 3 — машина, которая имеет репутацию не очень хорошую, но при этом она очень известна. По другому ее называют (как и предшественника Ford Focus 2) — «кредитотошнотом», больше всего ее приобретают люди, которым нужна обычная машина для спокойных поездок от работы и домой. Конечно же очень большого комфорта вы от неё не получите, но за то цена приятная и не очень большая.

Вся концепция моделей Focus поставлена на практичность и удобство для владельцев за малую стоимость. Основные типы кузовов Ford имеет: седан, хетчбэк, универсал. 3-я модель фокуса намного усовершенствованная по сравнению чем 2-я. Больше всего это связано с системами: поддержка при параллельной парковки, распознание знаков, подмога при старте (тронуться) с места, наблюдение за переутомление водителя, слежка за дальним светом (работает автоматически), контроль вращающем моментом, «City Safety» (предотвращения столкновений, но только при небольшой скорости), предупреждения схода с полосы, информация о наличие автомобиля в черной зоне. В общем добавилось больше всякой электрики, так же появилась шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Двигатель тоже получил нововведения.

У данной модели есть модификации спорт версии (ST) и с электродвигателем (Focus Electric)

По европейскому стандарту этот автомобиль защитит вас как только сможет и вы практически не пострадаете. Если быть точнее: Взрослый пассажир = 92%; Ребёнок = 82%; Пешеход = 72%; активная безопасность 71%. Если брать всё вместе, то Focus 3 заслуживает 5/5 звёзд.

Вообще двигатели focus 3 надежные, конечно же если за ними следить, вовремя менять масло и т.д. Но в исключение идёт двигатель 1.6 литров. У него есть одна проблема: при холодном запуске он начинает троить. Усугубление этой ситуации при неисправности холостого хода, тяга пропадает. Иногда бывает, то что двигатель из-за этой проблемы начинает глохнуть.

Конечно же компания не могла допустить такой мелочи и они исправили эту ошибку. Все это происходит из-за нагара в блоке цилиндров (в камере сгорания), и все это чиниться новой прошивкой под названием PCM. Конечно же владельцы установившие модуль управления признаются, что все помогает и проблема с запуском и оборотами на самом деле пропадает.

PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы и у неё есть свои минусы если часто стоять на такой коробке в пробках можно заметить затыкание и дерганье. После чего может появиться скрежет металла при переключении скорости, и так же присутствовать дёрганье, толчки при разгоне.

Конечно же компания не забыла об этой проблеме и решает ее. Они так же как и с двигателем выпускают модуль, который пока дошёл только до владельцев живущих в Европе. Владельцы конечно говорят что все помогает. Но увы пока, в России не появился этот модуль.

Естественно механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода, из-за того что кромка для сальника повреждается перед попаданием на кронштейн. После чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник, за ним нужно следить. Если вы купили новую машину, то через 4000-10000 км у сальника возникают проблемы.

С этим электроусилителем проблемы тоже есть. При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти проблемы происходит от моторчика электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт сразу скреплённым с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку (это не очень дёшево).

Бывает ещё такая проблема, что машину сносит в бок. Это тоже из-за электроусилителя, но проблема решается обновление прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну проблему. Такая проблема возникает от 3000 — 7000 км и присутствует характерный малозаметный стук. Все это происходит из-за того, что рулевая рейка находиться в горизонтальной плоскости.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому поможет вам только замена рейки, но зачастую это не помогает.

Чем Ford Focus 3 может похвалиться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как форд бывает проблемы. Проявляться они начинают зимой, это связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же во время езды по неровной дороге у Форда под капотом, в передней части, начинает появляться странный стук. Причина таких стуков пока что не известно.

Есть проблемы датчика дождя. Именно, когда дождь идет датчик не срабатывает, а когда его нет, то он вам с радостью включиться и дворники заработают. Так же присутствует проблемы с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик само самой не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, район магнитолы, дефлекторов обдува, и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё встречается дребезжание дверного пластика, даже при малейшей скорости.

Недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

1)Не очень сильный недочет, но всё же, происходит из-за того, что двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт.

2)Намного хуже чем первый, потому что может привести к не благоприятным последствиям, фары автомобиля запотевают. Из-за этого может произойти не точное свечение, чем вы будите слепить другие автомобили. Особенно ужасно это происходит если установлен ксенон. Всё это проходит после замены заглушек с дырочками (вентиляция).

3)Тоже относиться к фарам, но уже не полностью, а только к дневным ходовым огням. Суть в том, что огни начинают мерцать, особенно зимой. Всё это происходит при холодной температуре, но при нагреве мерцание пропадает. Компания решает эту проблему на сей день.

4)Конечно же стоит сказать о лакокрасочном покрытие, которое у Focus не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, веточками у вас испортилась краска, дойти может до того, что вы увидите грунт, а ещё хуже чистый металл.

5)От того что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро становится не совсем чистым, для этого просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.

6)Слабое лобовое стекло, в холодную погоду, если автомобиль стоит на улице, то после прогрева могут появиться трещины. Это очень не приятно, потому что после трещины придётся менять полностью стекло.

7)Плохо срабатывают дверные замки.

8)Быстрое протирание краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и уплотнения.

9)Пороги у автомобиля тоже слабые, что может привести к их облому.

Отзывов мало, но они есть, практически все они говорят о том, что владельцы выбирали между фордом и среди таких похожих авто (например: KIA RIO, VW POLO, и т.д.). И в общем они выбрали, как вы уже поняли Фокус. В целом автомобиль хороший, хоть и имеет не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой автомобиль. Конечно есть минусы, но и у других автомобилей они тоже есть и даже больше, хотя их цена на много выше стоимости Focus 3. Не стоит забывать, что не у каждого автомобиля есть такие проблемы.

P.S: Уважаемые владельцы Ford Focus 3, огромная просьба, если вами были замечены поломки каких-либо деталей фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Land Rover Defender - Land Rover Defender – один из самых легендарных рамных внедорожников, существующих на сегодняшний день. Первая модель этого автомобиля была.
  • Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport - Производители утверждают, что UAZ Patriot Sport создан для активных, молодых людей. Действительно, по цене Sport более доступен, чем базовый.
  • Осмотр автомобиля Jaguar S-Type перед покупкой - Стильный и прыткий автомобиль Jaguar S-Type не оставит равнодушным людей любящих скорость, по дороге он буквально плывет. Если его покупка дело.
Что думают люди о статье “ Слабые места и недостатки Ford Focus 3 ”

С 2007 катался на Фокус2. Пробег 240000. Нареканий нет, все замены согласно регламенту. В 2017 сдал в трейдин и купил Фокус3 универсал в топовой комплектации. KiA Rio, Hunday solyris, VW polo по сравнению с фокусом телеги. Не в обиду владельцам этих марок авто.

Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-ford-focus-3.html


Back to top