Новый Mazda CX-9: двойная премьера и - облом

1 ≫

Мазда дождалась автосалона в Лос-Анджелесе и закрывает своей новинкой череду мировых премьер. Кроссовер CX-9 сам по себе является событием – новое поколение всё-таки, но под капотом компания спрятала ещё один сюрприз.

В компании отметили, что новый среднеразмерный кроссовер CX-9 ориентирован прежде всего на североамериканский рынок. И европейцам модель ждать не стоит. Предполагается, что в Северной Америке будет реализовываться до 80% выпускаемых Mazda CX-9. Продажи стартуют весной 2016 года.

Под капотом нового Mazda CX-9 дебютировал 2,5-литровый турбированный SkyActiv-G, созданный на базе наддувного мотора такого же объёма, который предлагается для CX-5 и Mazda-6.

Мощность «движка» – 250 л. с., а пиковый крутящий момент равен 420 Нм.

В компании отметили, что для кроссовера будет доступна система полного привода.

На автосалоне в Лос-Анджелесе это все премьеры Мазды. Почти все. Думаем, инженеры компании горды своими разработками, ведь за основу нового, только что представленного Fiat 124 Spider был взят родстер MX-5.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-mazda-cx9-dvojnaja-premera-i-oblom-2015-11-19

2 ≫

Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей. В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.

Материалы: http://myautoblog.net/2017/11/novaya-mazda-sx-9-2017-foto-cena-i-komplektacii-xarakteristiki-video-mazda-cx-9/

3 ≫

Неофициальный слив первых фотографий большого кроссовера Mazda CX-9 на днях возымел ответную реакцию в виде официального релиза новинки – в Лос-Анджелесе полностью рассекретили второе поколение CX-9 со множеством интересных новшеств. Смотрите фото Mazda CX-9 нового поколения в галерее ниже.

Во-вторых, новая Mazda CX-9 2016 стала короче предшественницы на 30 мм с увеличением колесной базы до 2 930 мм на 55 мм. Вес кроссовера при этом снизился на 90 и 130 кг, в исполнении с моно- и полным приводом. Кстати, в полноприводной версии на заднюю ось может передаваться до 50% тяги.

В-третьих, моторная гамма Mazda CX-9 пополнилась 2,5-литровой турбочетверкой мощностью 253 л.с. и 420 Нм тяги с хитрым алгоритмом распределения выхлопных газов через нагнетатель и в обход него, в зависимости от оборотов двигателя. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая АКПП.

Наконец, новый кроссовер Mazda CX-9 2016 получил нехилый набор опций, полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, музыку Bose с 12 динамиками и целый комплекс передовых систем безопасности. Интерьер флагманского кроссовера Mazda полностью изменился. Старт продаж намечен уже на следующий год (как ожидается, поставки на разных рынках стартуют весной).

Обновлено: К Пекинскому автосалону 2016 года были рассекречены первые фото Mazda CX-4, а также фото Audi TT RS нового поколения.

Материалы: http://www.vwdrive.com.ua/ofitsialno-predstavlena-novaya-mazda-cx-9/


Back to top