1 ≫
-
Haima M3 Комфорт (2014) 11 2.2
Марина, добавлено 21 декабря 2016
Ну у кого что! На моей Хайме М3 пробег за 30 000 км уже, езжу полтора года. Ни на каких скоростях её не носит никуда, бывает и 160 км/ч разгоняюсь. В среднем езжу 120 км/час по трассе, и все нормально. Никаких дыр между деталями кузова нет. Расход в среднем 9 литров. Заводится в любой мороз. отзыв полностью →
Haima M3 Comfort (2014) 28 4.1
Евгений, добавлено 12 января 2015
Добрый день. Решился, и взял Haimа M3 в комплектации комфорт белого цвета (как сказали, белая Хайма у нас в Краснодаре, в единственном числе). Проехал всего-то ничего. 1700 км. Что могу сказать на первых порах, отойдя от эйфории покупки нового авто. Многие жаловались на мелкие недостатки типа отзыв полностью →
Haima M3 (2014) 6 3.2
Алексей, добавлено 10 января 2016
Проехал на своей Хайме М3 15000 км. Поломок не было. Поменял сам масло и все фильтра. В морозы сильнее 25 градусов автомобиль заводится с первого раза, но западает кнопка центрального замка с водительской стороны. Есть сверчки по торпеде и дверям, в панели отзыв полностью →
Haima M3 Стандарт (2014) 4 3
Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп. Стабильно катаюсь на ней уже месяц, пока меня все отзыв полностью →
Haima M3 (2014) 3 5
Владимир, добавлено 20 апреля 2015
Уже восемь месяцев езжу на Haima M3. Проехал 18 тысяч км. Зимой даже без прогрева при минус 30, заводилась и ни разу не подвела. Всё работает. Два раза менял только лампочки ближнего света. Правда первые 6-7 тысяч км шла довольно жёстко и громко работал движок. Потом постепенно стало лучше, отзыв полностью →
Haima M3 Стандарт (2014) 4 3
Алексей, добавлено 1 февраля 2015
У меня тоже Хайма М3. Мне нравится, но есть недостатки, в том числе и значительные. Например, в моей комплектации не складывается спинка заднего сидения, у машины малелький дорожный просвет. На скорости 90-100 км/ч плохо чувствуется дорога, машина гуляет. Есть сверчки в передней левой двери и в отзыв полностью →
Haima M3 Comfort (2014) 6 3.2
Карней, добавлено 26 декабря 2014 (обновлено 14 января 2015)
Машиной владею уже почти полгода. Покупка была запланированной, но вот на выбор повлиял автосалон. Так как было несколько входов, мы зашли через зал восточных автомобилей, много интересного, но больше всего зацепила именно эта машинка. Посидел, пощупал, понравилась, Решил брать.. Общее отзыв полностью →
Haima M3 (2014) 11 3.2
Ольга, добавлено 7 ноября 2014
Муж уговорил меня купить новую машину. Первую машину, которую нам показали в салоне - была Хайма М3. Мы посидели в ней, нам о ней подробно рассказали, и она очень нам понравилась. Потом в разных салонах мы смотрели разные машины примерно такого же класса, но ничто нам больше не понравилось так, как отзыв полностью →
Haima M3 1.5 Comfort (2014) 11 3
Антон, добавлено 30 сентября 2014
Вот уже как месяц являюсь обладателем автомобиля Хайма М3. Это у нас семейное, Папа ездит на Emgrand, мама на Смайли, потому предрассудков насчет китайского производства у меня нет. Я решил себе взять что-то молодежное, искал известные марки сначала, потом в интернете наткнулся на Хайма. На отзыв полностью →
Haima M3 комфорт (2014) 2 3.2
Купил Хайму М3 три дня назад, уже проехал на ней 700 км. Первые впечатления - положительные: ничто не гремит, места в салоне предостаточно, движок резвый. На 700 км ушло 45 литров 95-го. В горы выезжает на ура, на 5 передаче даже не скидывает скорости, но и не набирает. В общем, машинка ничего. отзыв полностью →
Haima M3 (2014) 23 4
Долго думал, что купить в замен своей «десятки»? Бюджет 500 тыс., в кредит залазить не хотелось. За рулем я около десяти лет. Около двух лет ездил на «шестерке» и до недавнего времени юзал ВАЗ 2110. Машина надежная, никогда меня не подводила (только однажды порвался ремень ГРМ), в основном менял отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: Хайма М3 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Haima M3
Популярное на сайте
- Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с
- УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
- Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог
- Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с
- Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается
- УАЗ Патриот 2.7 Нет.Моя фирма готовит лес в Сибири и имеет личные Китайские машины.
Материалы: http://wroom.ru/story/haima/m3/
2 ≫
-
Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).
Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились
Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты – «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая «Хайма-М3»!».
Автомобильная группа «Хайма» – вот ее правильное название – основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.
Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода – разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса – как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая “Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» – во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой – весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.
А вообще, знакомство с интерьером новинки – это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана – не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!
И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.
Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, – как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.
Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее – напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.
Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто – колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» – послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, – работает, и неплохо.
Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет – и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро – справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!
ПЛЮС Внутренний простор и разномастные кармашки – семейные ценности уважаются.
МИНУС Побольше бы индивидуальности и поменьше заимствований!
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/655699-haima-m3-poxozhe-nepoxozhaya/
3 ≫
-
Китайская авто новинка Haima M3 с четырехдверным кузовом седан, представленная на автошоу в китайском городе Гуанчжоу осенью 2012 года, была запущена в серийное производство в начале 2013-гоа и явилась поистине первым собственным продуктом компании. Автолюбителям Поднебесной седан Хайма М3 доступен с апреля прошлого года, цена китайской авто новинки 2014 достаточно скромная: от 59800 юаней за базовую комплектации до 89800 юаней за максимально упакованную версию с вариатором CVT (около 9870 — 14800 долларов США). По предварительной информации, озвученной руководством Хайма Автомобили Рус (российское представительство компании Haima Automobile), новый китайский седан станет доступен автолюбителям в России уже в марте 2014 года, цена для отечественных автолюбителей официально пока не озвучена. По секрету скажем, что стоимость составит от 495 тыс. рубликов. Чуть позже в России (июнь-июль 2014 года) стартуют продажи кроссовера Хайма 5.
Китайский производитель хоть и говорит о том, что седан М3 разработан стараниями собственного персонала, но помощь в разработке нового седана Haima M3 оказывали японские специалисты из концерна Mazda (внесшие некоторые свои технологии), мастера итальянского дизайнерского бюро IDEA (отвечали за дизайн кузова и салона), а также инженеры автоцентра Lotus (помогали в разработке и доводке шасси).
Внешний дизайн автоновинки из Поднебесной гармоничен, плавные контуры облика в сочетании со стильными декоративными элементами и новейшей светотехникой в оригинальном оформлении — так может звучать рекламное описание модели. Мы же, опираясь на фото и видео материалы, рассмотрим китайский седан своими глазами и оценим оригинальность дизайнерских решений.
- Но сначала укажем внешние габаритные размеры кузова Хайма М3 2014-2015 года: 4545 мм в длину, 1737 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2600 мм колесная база, колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1455 мм, минимальный дорожный просвет 130 мм при стандартно установленных шинах 185/60 R15 или 195/55 R15.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от типа коробки передач и дополнительного оборудования составляет от 1140 до 1210 кг, топливный бак рассчитан на запас бензина в 50 литров.
- Интересно, что производитель указывает даже коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,27 Cx (результат достойный, у кузова одиннадцатого поколения Toyota Corolla с аэродинамикой дела хуже — 0,28 Cx).
Кузов нового седана Хайма М 3 производится по современной технологии (лазерная сварка и обработка) с применением более 50% деталей изготовленных из высокопрочной стали. Например, средняя стойка кузова изготовлена из 1,8 мм (600 Mpa) стального листа, а балки в дверях из металла (1,500 Mpa). Это все не видно при обычном внешнем обзоре, но должно позитивно отразиться на пассивной безопасности.
Внимательный обзор дизайна экстерьера седана Haima M3 наталкивает на мысли о традиционном для китайских производителей копировании. Пусть несколько и отдаленно, но новинка от Хайма местами весьма сильно похожа на Тойота Королла и Хендай Солярис. В целом перед нами обычный седан с заурядной внешностью, но несколькими яркими деталями, на которых и заострим внимание.
Передняя часть седана с фарами головного света (выглядят словно крылья), органично вписанными в плавные обводы кузова, крупный бампер с нижним воздухозаборником и L-образными противотуманками.
Профиль клинообразного кузова со стремительно восходящей подоконной линией, большими дверями, солидной и мощной кормой, идеальными радиусами колесных арок, в которые так и просятся колеса большего диаметра.
Задняя часть трехобъемного кузова традиционна — большие горизонтальные плафоны габаритной светотехники, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой, бампер с намеком на спортивность и динамичность.
Одним словом Хайма М3 выглядит, как китайский просто седан.
Пятиместный салон Haima M3 довольно просторный, причем комфортно разместятся в нем не только водитель и пассажир спереди, но и те, кто будет сидеть на задних креслах. Для последних имеется 901 мм пространства для ног (расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел). В отделке интерьера использован пластик приемлемого по меркам бюджетного класса качества, кресла с тканевой обивкой или покрытием из искусственной кожи с перфорацией. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона — детище партнеров Хаймы из Европы. Внутри автомобиля имеется около 15 различных мест, где можно разместить мелкие вещи или документы. При этом в наличии еще и приличный грузовой отсек рассчитанный на 450 литров багажа, его объем можно увеличить подняв подушку задних сидений вертикально и опустив раздельную спинку. Приятно, что при этом образуется ровная грузовая площадка багажника.
Водитель и передний пассажир расположатся комфортно на диваноподобных креслах без намека на боковую поддержку. Рулевое колесо с приливами под правильный хват рук, панель приборов с LED подсветкой, центральная консоль с мягкими очертаниями. Интерьер выглядит спокойным и умиротворенным, все органы управления под рукой, и при этом ничего лишнего.
Седан Хайма М3 будет предложен россиянам в четырех комплектациях.
Начальная Standard с механической коробкой передач, фарами головного света с дневными ходовыми огнями и функцией задержки выключения, электроприводом зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальными дисками R15, ABS и EBD, электронной педалью акселератора, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, обивкой кресел тканью, электростеклоподъемниками всех боковых окон, кондиционером, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD MP3, USB).
Следующая версия Comfort также только с механикой, но появятся задний парктроник, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 радиуса, противотуманки, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, управление музыкой на рулевом колесе, центральные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних кресел, акустика с 6-тью динамиками.
Версия Elite оснащается вариатором CVT и практически в точности копирует оснащение комплектации Standard, сдобренное наличием противотуманок спереди, парктроника сзади и мультифункциональным рулем.
Продвинутая версия Deluxe также с вариатором повторяет оснащение опциями присутствующими в версии Comfort с добавлением резины 195/55 R15, ESP и электропривода открытия крышки багажника.
Технические характеристики Хайма М3 не удивят новациями и подразумевают наличие одного безальтернативного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами — модель HMA GN15-VF. 1,5-литровый мотор (112 лс 147 Нм) способен работать в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. По паспортным данным минимальный расход топлива в смешанном цикле для версий седана с механикой 5,9 литров, а с вариатором 6,5 литров, максимальная скорость 170 кмч.
Платформой для седана Haima M3 служит новая Platforma A с независимой подвеской спереди, которая базируется на стойках МакФерсон и имеет 26-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же у нее полунезависимая конструкция, имеющая Н-образную жесткую торсионную балку и пневмогидравлические амортизаторы.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних — обычные дисковые, рулевое управление с гидроусилителем.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Хайму М3 купил год назад и после года эксплуатации могу сказать следующее: да шумка не очень, слегка громкая печка, но в целом автомобиль очень достойный. В связи с этим все остальное это плюсы. Дороговат был гарантийный сервис, сейчас с него ушел и обслуживаю машину сам. В принципе за эти деньги очень доволен авто.
Машина не известная, но зато новая – уговаривал я себя такими словами после покупки Хайма м3. Купил его после отечественной, которая ржавела на глазах. Рассматривал именно седан… Рассматривал много всего, но остановился на Haima M3. Посетив дилера «поднебесной», там его и обнаружил, к тому же был в наличии вариант с вариатором. Возмущала только страна происхождения, а так все понравилось. Тест-драйва не предоставляли, прокатился с менеджером. В итоге за 500 тыс. купил новую, с нулевым пробегом. Отхватил нормальную комплектацию в белом кузове с комбо салоном, ГУР, кондиционером, дисковыми тормозами, литьем на 15, ну и прочая мелочевка… Как не странно… запаха Китая в салоне не обнаружил. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн у Haima 3 симпатичный, салон смотрится качественно, внутри много кармашков, зеркала с подсветкой в козырьках. Задние сидения складываются пропорционально 40/60, есть откидной подлокотник. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону. Относительно коробки: вариатор работает плавно,
есть у него как бы “ручной режим”. Конечно ход машина набирается медленно, но после 5000 км. пробега привыкаешь и не замечаешь. Тормоза дисковые по кругу – если нужно резко останавливают, ABS присутствуют. На ровном асфальте в повороты до 100 входит отлично, кренов кузова почти нет. На задних сидениях довольно комфортно и почти не трясет.
Посередине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой нишей. Динамики берут количеством, но не качеством звука. Магнитола то же не очень. Приборка скомбинирована хорошо, информация читается нормально, регулируется интенсивность подсветки. Расход с работающим кондеем приличный (10-11 литров),без кондея не больше 9.
Интересный аппарат Хайма М3, заметил его в салоне на Дмитровке. Ковырялся в нем более часа после чего отправились на пробный заезд. Сразу скажу, что мнение первичное, так как на дальняк не ездил и лето только впереди, машина уже как месяц у меня и на данный момент только несколько косяков которые я заметил, та что больше плюсов.
“-” шумоизоляция средняя, багажник маленький и у крышки очень большие петли – стоит присматривать за вещами, маленький клиренс, диски тормозные только передние, задние остались с барабанными механизмами.
“+” стильный дизайн, большие фары, яркие. Хороший обзор в зеркала, просторный салон, машина довольно экономная и расход не больше 10 литров, разгоняется плавно, но хотелось бы и получше. После сотни машина, как будто становиться легче и ее начинает немного водить по дороге, но при этом она довольно юркая. Сказать честно, возможно бы и что-то другое приобрел, но в бюджет влазил только так.
Машина Haima M3 бодрая, точнее очень хорошая. Эксплуатирую ее каждый день, ни разу не подвела. Комплектация у меня минимальная (точнее стандарт), но для комфорта все есть.
Вместительный салон, на заднем сидении помещаются вальяжно 2 детских кресла, что самое интересное, за подушкой заднего дивана есть специальные крепежи для них. Сиденье складывается и в это пространство помещается много нужного, возил как части мебели, так и коробки. На переднем ряду тоже удобно, все под рукой, широкие зеркала, комфортные сидения, пластик приятный на ощупь, но есть некоторые скрипы, надеюсь их скоро устраню. Даже в минимальной комплекте стоит управление на руле, лишний раз не приходится отвлекаться на панель, огромная количество отсеков для хранения. Немного маловат клиренс, но это просто заставляет быть аккуратнее. Экстерьер, просто космический, все на нужном уровне. А по остальным качествам – пойму позже. Пока очень доволен.
Всем привет! Начну с того что у меня рост 198 см и для меня была большая проблема подобрать себе автомобиль (высокие люди меня поймут). Я искал себе машину в районе 500000 руб. Пересмотрел очень много вариантов, всё бесполезно. Даже если куда то и помещаюсь, то при полностью отодвинутом сидении, за мной уже ни кто не сядет. И вот я добрался до Хайма М3. Салон просто огромный, я сел за руль, сдвинул сидение до упора назад, Мне было очень комфортно! Затем я пересел назад, и что вы думаете? Я даже не касался коленями спинки переднего кресла. Хайма М3 меня очень впечатлила, и снаружи она очень классно выглядит, и расход топлива маленький. Другие варианты без сомнений отпадают, буду брать только её.
По внешнему виду Хайма М3 даст фору многим европейцам, видно что инженеры заморочились не на шутку. Интересно как она в деле, на неделе поеду в автосалон попробую.
Меня Хайма М3 привлекла своим внешним видом. Неожидал, что китайцы могут произвести на свет что-то подобное. Когда пришел на тест драйв, удивился еще больше, у автомобиля в принципе все в порядке. Хочется косяк какой нибудь сказать, а не нашел. Молодцы китайцы. Таким макаром скоро могут потеснить киа и хендай.
Вопрос, какая разболтовка колес на Хайме М3?
Полтора месяца назад купил Хайму М3. Комплектация “Комфорт” 479000 руб. Пробег уже почти 6000 км. Машина – огонь! Покупкой очень доволен! С полной ответственностью заявляю, что это полноценный, комфортный, просторный, экономичный, качественный, красивый (на мой взгляд) автомобиль! Машина превзошла все мои самые смелые ожидания. Всем удачи!
Всем привет! Вот уже прошло три месяца, как я езжу на Haima M3, до этого ездил на пассате! Что могу сказать – машинка хорошая, есть маленькие недоработки, но это мелочь по сравнению с её видом, единственный существенный минус это задняя подвеска, очень она уж жесткая если сзади никто не сидит!Ездил на первое ТО, вчера посмотрели вроде все хорошо. Купил в Ульяновске в топовой комплектации на механике. Когда делали ТО, я заходил в магазин там новую партию привезли хайм несколько комплектации, разници в 20 тыс.рублей. Много чего отсутствует в стандарте, так что лучше брать комфорт конечно. На вариаторных коробках пока не возят говорят диллеры.
На днях посетил автосалон Мишар, что в Ульяновске предлагающий автомобили китайского производства в том числе и Haima. Модель М3 сразу притягивает к себе внимание – ярко, стильно, чем то смахивает на королу в 11-ом исполнении. Салон выполнен в двух цветах, вроде бы ничего лишнего и по эргономике все на своих местах, подгонка панелей достойная с минимальными зазорами, но пластик жесткий и сверху и снизу, карты дверей тоже жесткие. Интересно, как это все будет “звучать” в перемерзшем салоне зимой – неизвестно. В общем Хайма М3 понравилась да и цена весьма вкусная. К сожалению протестировать на ходу не получилось, предложили подъехать позже т.к. тестовая машина находилась на регистрации в ГИБДД.
Осмотрел сие творение в автосалоне и был приятно удивлен. Если над начинкой разработчики так же заморочились, как над экстерьером, то Хайма М3 станет конкурентом не только для китайских и русских авто. Вспомните хотя бы корейцев!
Интересно… Макс, отпишись как тест-драйв Хайма М3 откатаешь. Че то я тоже подумываю на китайский автопром присмотреться. С виду машинка очень даже ничего)
На фоне остальных китайских автомобилей Haima M3 выглядит более перспективно во всех отношениях. Дизайн не подвел и начинка сложена оптимально с точки зрения цена/качество. Как откроется тест-драйв, обязательно найду время и съезжу.
Давно слежу за китайским автопромом. Хотел купить Эмгранд, но качество Черкесской сборки отбило всю охоту. Изучив всю информацию об Хайма М3 решил его приобрести. На мой взгляд лучшее предложение за эти деньги. Хайма М3 – это уже далеко не Чери Амулет с которым у большинства ассоциируется китайский автопром. Китайская (пока еще) сборка тоже большой плюс. Езжу на Мицубиси Лансер, а не на жигулях.
Пользуюсь Хайма 3 вот уже четвертый год и машинка проблем не доставляет, пробег 68 тыс.км. Кроме фильтров и масла ни чего не требовалось, с зап.частями проблем нет. Думаю Хайма М3 будет достойной и конкурентоспособной в своём классе, особенно по соотношению комплектации и цены.
Вот это интересно) Хайма выпускает на российский рынок молодежную стильную легковушку. Видимо “семерка” разошлась хорошо. )) Могу сказать пока следующее: cимпатичная, похожа на opel astra передком и как по мне, так больше на короллу похожа, и кузов по форме и морда. Да, китайцы растут в плане дизайна. Вообще конечно хотелось бы услышать, как она в действии по трассе и в городе и т. д.
А я считаю M3 интереснее будет сравнить с Kia Rio. На мой вкус по внешности они – один в один. В салоне у Haima все классно, но тут хотелось бы увидеть в живую. Сравнивая по характеристикам – RIO с 5 ступенчатой механикой и мощностью двигателя 123 л.с. стоит примерно на 100 тысяч дороже, чем будет стоить чуть, менее мощная Haima и теперь думай, стоит ли переплачивать лишние деньги?
Ну если так «виртуально» сравнивать M3 с другими китайцами, Lifan Breez например, определенно можно сказать что breez не ровня новинке. Во-первых Haima явно выигрывает по внешности, выглядит стильно и агрессивно и схожа с Toyota, а breez можно сравнить скорее с ладой Гранта, по поводу интерьера можно сказать то же самое. Потом Haima мощнее – 112 л.с. против 106 у Lifan. А вот если сравнить с Gelly Emgrand, то тут так просто и не скажешь – обе и по внешности и по начинке очень схожи, надо детально разбираться.
Материалы: http://povozcar.ru/haima-m3-2014.html