1 ≫
-
Модельный ряд Хендай 2017-2018 года пополнил новейший кроссовер Hyundai ix35, представленный на Shanghai Motor Show 2017. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео Хендай ай икс 35 нового поколения, который создан исключительно для рынка Китая.
Производство New Hyundai ix35 налажено на заводе Beijing Hyundai в районе Шуньи, который является городом спутником Пекина и где производят Хундай ай 35 предыдущего поколения.
Продажи китайского авто 2017-2018 модельного года Hyundai ix35, который оснащается турбо-мотором 1.4 T-GDI и 2,0-литровым атмосферником стартуют в четвертом квартале текущего года. Цена Hyundai ix35 по предварительным данным составит от 160 000 до 230 000 юаней (примерно от 1 320 000 до 1 9000 000 рублей).
На автомобильной выставке в Шанхае новый Хендай аикс 35 произвел настоящий фурор, и это не смотря на то, что посетителям была представлена только внешность автомобиля. Возможности заглянуть в салон и узнать о технических характеристиках авто новинки к сожалению возможности не было. Зато экстерьер нового кроссовера выглядит не типично и экстраординарно не только на фоне модели прежнего поколения, но и рядом с представителями современной кроссоверной линейки корейского производителя, таких как Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai Creta (в Китае Hyundai ix25), что привлекает к новинке еще больше интереса.
Пожалуй, только передняя часть кузова с огромной решеткой радиатора и логотипом компании выдает происхождение модели в остальном же модель изменилась до неузнаваемости, спереди большие фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и массивный бампер с крупными противотуманными фарами.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует раздутые колесные арки, большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровную линию крыши с залихватским изгибом, образованным при встрече с широкой задней стойкой, задние боковые окошки-бойницы и колесные легкосплавные 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком и резиной 255/55 R18.
Задняя часть корейского автомобиля выглядит также стильно и ярко – бампер как у полноценного внедорожника с солидной пластиковой защитой, компактная дверь багажного отделения и стильные габаритные фонари с потрясающей графикой.
Габаритные размеры Hyundai ix35 2017-2018 года в длину составляют 4435 мм с колесной базой 2640 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1670 мм.
Судя по габаритным размерам Хундай ай35 новой генерации больше своего предшественника на 15 мм в длину, на 30 мм в ширину и на 10 мм в высоту, а вот размеры колесной базы идентичны.
Что касается интерьера новинки, то представители компании так и не открыли двери новинки, а стекла были наглухо затонированы. Так что пока можно только предположить, что дизайн интерьера нового ix35 будет такой же, как и у модели Hyundai Tucson.
А вот оснащение, по словам производителя у новинки будет весьма богатое с самым современным оборудованием. В наличии будет бесключевой доступ в салон, камера заднего вида или система кругового обзора, датчики парковки, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, передние кресла с электроприводом, подогревом и кожаной отделкой, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, Hillstart Assist Control, Lane Keeping Assist System, Lane Departure Warning System и ассистент парковки (Parking Assistant).
Технические характеристики Hyundai ix35 2017-2018 года.
Хундай ай35 нового поколения для Китая построен на модернизированной тележке от своего предшественника с полностью независимой подвеской, но если передняя подвеска со стойками МакФерсона перекочевала на новинку без изменений, то задняя многорычажка была позаимствована от кроссовера Hyundai ix25 (Hyundai Creta).
По предварительной информации под капотом пропишутся два четырехцилиндровых бензиновых мотора: базовый 2,0-литровый атмосферный (160 лс 194 Нм) и новый более продвинутый турбированный мотор 1.4 T-GDI (140 лс), который также устанавливается на новое поколение универсала Hyundai i30 Wagon и хэтчбека Hyundai i30. Работают оба мотора исключительно в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя дисками сцепления. Не исключено что в базе автомобиль с атмосферным двигателем получит 6 МКПП. Привод стандартно на передние колеса, система полного привода доступна только в качестве опции.
Материалы: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1207-hyundai-ix35-2017.html
2 ≫
-
В последнее время в Европе наметилась тенденция при выборе автомобиля отдавать предпочтение субкомпактвэнам — небольшим городским автомобилям. В прошлом году на Женевском автошоу корейской компанией Hyundai Motor был представлен обновленный ix20, который относится к этому популярному классу авто. Впервые же о модели было заявлено в 2010 году: именно тогда состоялась мировая премьера субкомпактвэна.
Автоконцерном Хендай ix20 2016-2017 позиционируется как экономичный и экологичный автомобиль. Кстати, внешне он напоминает модель ix35. За время своего существования на рынке этот компактный минивэн заслужил весьма неплохую популярность, но, для того чтобы идти в ногу со временем и не переставать быть актуальным, автомобилю необходимо было пройти через определенные доработки.
Обновление для Hyundai ix20 нельзя назвать глобальным: в нем лишь подкорректировали те элементы, которые стали слабой стороной по прошествии времени. Стоит отметить, что этих небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль стал выглядеть свежее и привлекательнее для потенциальных покупателей. Он преобразился практически по всем направлениям, но больше всего это ощущается именно в аспекте внешности.
Хендай в производстве своих моделей в последнее время придерживается определенного фирменного стиля, в соответствии с ним автомобили этой марки объединены одним дизайнерским направлением.
Спереди субкомпактвэн приобрел новую решетку радиатора шестиугольной формы, которая выглядит иначе, чем прежде, а также несколько измененную головную оптику, добавившуюв облик игривости и азарта. Узнаваемым элементом в фальшрадиаторной решетке, которая имеется у новых моделей Хендай, являются пять горизонтальных, крупных перемычек, отделанных хромом. Нестандартные противотуманки выглядят очень интересно и лишь добавляют оригинальности в экстерьер субкомпактвэна.
В профиль автомобиль имеет выраженные выштамповки в области дверей, несколько раздутые арки, высокую линию подоконника, а колесные диски получили иной дизайн. Все выглядит достаточно лаконично, аккуратно и компактно. В этой проекции образ дополняют стильные корпуса зеркал заднего вида. Кстати, они имеют тонкие ленты светодиодных огней, которые играют здесь роль повторителей поворотника.
Теперь рассмотрим корму автомобиля. Здесь можно выделить продуманную архитектуру заднего бампера и багажной двери, габаритные фонари имеют блок светодиодов, над стеклом багажного отсека расположился аккуратный спойлер.
Проведенные изменения преобразили внешность субкомпактвэна, и теперь Хендай ix20 2016-2017 стал выглядеть презентабельнее и ярче. Сравнивая модели, прошедшие через процедуру рестайлинга, и более старые версии, становится очевидным, в какой степени меняются тенденции в дизайне автомобилей.
Что же касается габаритов кузова, то они представлены следующим образом: 4,1/1,76/1,6 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила 2,61 метров. Размеры передней и задней колеи: 1553/1557 мм.
Хендай ix20 внутри остался практически тем же, что и был до рестайлинга, то есть, несмотря на то, что внутреннее убранство этого автомобиля разрабатывалось еще в 2010 году, оно по-прежнему остается актуальным и в настоящее время. На данный момент производитель решил не затрагивать эту компоненту в процессе обновления.
Единственное, что можно отметить, так это расширенную цветовую гамму обивки кресел, а также более богатый список оборудования. За музыку отвечает новая аудиосистема, имеющая возможности подключения различных внешних устройств. Водителю предоставляется в пользование удобный трехспицевый мультируль, который украшен алюминиевыми вставками.
Контрольные приборы, в числе которых спидометр и тахометр, размещены на оригинальной приборной панели, кроме этого, между двумя циферблатами находится дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль отлично скомпонована и выглядит очень стильно. На ней расположился сенсорный экран мультимедиа, блоки управления климатом и музыкой, а также прочие, предусмотренные здесь системы. Обособленно находится акселератор КПП, вокруг него нет каких-либо других компонентов и блоков кнопок, что является разумным решением.
Следует отметить, что эргономика салона на высоте: это позволяет водителю с легкостью разобраться в машине и управлять ее системами.
Что касается использования материалов в салоне и сборки авто, то и в этой части ничто не вызывает нареканий. Сиденья — комфортные, как спереди, так и сзади. Кресла имеют выраженную боковую поддержку и отдельные подлокотники. Задний диван с комфортом вмещает троих пассажиров.
Варианты комплектаций в целом остались прежними, но при этом было добавлено ряд новых опций. Субкомпактвэн стандартно предлагает список следующего оборудования :
- аудиосистема для MP3;
- комплекс подушек безопасности ;
- « старт — стоп »;
- кондиционер;
- автодиски размером 16 дюймов;
- система стабилизации.
В числе новых опций: подогрев руля, появление новой аудиосистемы, светодиодные повторители поворотов, противотуманки со светодиодной начинкой.
В топовой комплектации Хендай ix20 получил 17-дюймовые легкосплавные диски, оформленные в соответствии с новой стилистикой, задние фонари с LED-наполнением, полный электропакет, климатическую установку, мультимедиа, представленную сенсорным экраном, навигатор, панорамную крышу, комплекс различных систем безопасности и другие опции.
Обновленная версия Хендай ix20 2016 — 2017 по цене осталась практически такой же , как и была .
Соответственно, за субкомпактвэн в базовом оснащении придется отдать около 16 тысяч долларов. Официально в России модель представлена не будет: она предназначается лишь для рынка Европы. Это объясняется тем, что там к подобным автомобилям спрос больше, чем в нашей стране. При желании потенциальный покупатель на территории России может воспользоваться услугами серых дилеров.
Сборка автомобиля будет осуществляться на мощностях корейского предприятия, которое расположено в Чехии.
Производитель заявляет о данном автомобиле как о наиболее экономичном и экологичном в классе. Это подтверждают и те технологии, которые нашли здесь применение.
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которая призвана сокращать расход топлива. Также этому способствуют специальные шины, обладающие сниженным сопротивлением качению, а также в решетке радиатора теперь имеются активные шторки. На выбор представлены четыре мотора : два из них работают на дизельном топливе , а два других — на бензине . Итак, рассмотрим их более подробно.
- Базовый бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра выдает мощность, равную 90 лошадиным силам.
- Более мощный — 1,6-литровый мотор генерирует уже 125 «коней».
- Теперь о дизельных двигателях: один из них имеет объем 1,4 литра, и при этом его отдача составила 77 л.с., такого же объема двигатель имеет мощность 90 л.с., а также есть и 1,6-литровый вариант дизеля, имеющий разную степень форсировки, но один и тот же объем — 116 и 128 лошадиных сил. Все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом.
Двигатели укомплектовываются как «механикой», так и «автоматом». Базовый движок агрегатируется 5-МКПП, дизели — 6-МКПП. Топовый бензиновый мотор можно приобрести и с шестискоростным «автоматом».
Видео
Вывод
Хендай ix20 2016-2017 внешне стал смотреться гораздо интереснее, он предстал в новом свете и, тем самым, теперь более привлекателен для поклонников марки. Автомобиль сохранил высококачественный салон, который был и в дорестайлинговой версии, а базовое и опционное оборудование еще больше расширило свой список.
Еще раз отметим тот факт, что автомобиль предназначается для европейского рынка, и у нас его появление пока не ожидается. Однако, не стоит исключать то, что Hyundai ix20 все же выйдет за пределы Старого Света, где отдают предпочтение таким компактным авто. Машина после рестайлинга, безусловно, стала обладать большим потенциалом, а, значит, спрос на нее может появится и у нас.
Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-ix20-2016-2017/
3 ≫
-
Прошедший рестайлинг модели Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 — это скорее необходимость, ведь действительно автомобиль уже немного устарел. Обновление пошло на пользу компаквену. Он стал лучше, привлекательнее и интереснее.
Стоит отметить, что впервые этот автомобиль был показан зрителям в 2010 году. Тогда за основу новинки была использована платформа от двух моделей — Киа Соул 2017 и Венга. Сам же кореец пришел на смену известному минивену Хендэ Матрикс.
За пять с небольшим лет модель завоевала любовь поклонников и отличную репутацию. Но со временем интерес к автомобилю охладел и инженеры компании решили выпустить рестайлинговый вариант Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены), тем самым поднять его продажи.
Доработки особенно заметны в экстерьере. Однако инженеры решили доработать новинку еще и по технической части, и это у них получилось очень удачно.
Уже ни для кого не секрет, что корейский бренд Хендэ всегда придерживается самобытного дизайна в своем модельном ряду. Эта новинка исключением не стала.
Передняя часть Хендэ Ай Икс 20 2016-2017
Спереди Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 украшен свежей радиаторной решеткой, которая, как и прежде, вышла шестигранной формы. Она, как и перемычки, покрыта краской «под хром». Передняя оптика также получилась довольно удачной. Она значительно освежает экстерьер автомобиля. Как и положено сейчас, все фары работают только на светодиодах, в том числе и противотуманки.
Новинка сбоку
На металле в боковой части производитель выполнил аккуратные выштамповки. Все это прекрасно смотрится с дутыми колесными арками, а также высокими подоконниками.
Современное литье
Кроме этого на новинке очень удачно получились боковые зеркала. Сзади них расположилась светодиодная лента для повторителей сигналов поворота.
Мощный задний бампер
Новинка Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) оборудуется большим и солидным задним бамперов. Там очень гармонично разместились фонари и стоп-сигналы. Все, как и в передней части, работает только на светодиодах.
В целом, как и предполагалось, автомобиль стал на порядок лучше. По сравнению с предыдущей версией, новинка стала оригинальнее, и может рассчитывать на интерес со стороны покупателей.
Параметры
- 411,5 см в длину;
- 176,5 см в ширину;
- 160 см в высоту;
- 261,5 см колесной базы.
Поклонников огорчил тот факт, что производитель решил не менять оформление салона в новинке. Он остался неизменным еще с 2010 года. Хотя на фотографиях кажется, что внутри автомобиль выглядит очень неплохо. Все очень стильно и свежо.
Водительское место
На Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 (новый кузов, фото, комплектации и цены) установлен мультифункциональный руль. Он украшен алюминиевыми деталями, которые очень удачно обрамляют кнопочки.
Руль в предыдущей версии
Сразу же за рулевым колесом расположилась приборка с современным бортовиком. Там же установлен тахометр и спидометр.
Центральная консоль на Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 выглядит просто превосходно. Все очень современно и стильно. На ней установлен экран для мультифункциональной системы, а чуть ниже расположился аудиокомплекс. Еще чуть ниже установлена климатическая установка, а еще ниже ручка для переключения скоростей в коробке. Все очень удобно и функционально.
Передняя часть
Интерьер очень эргономичный. Чтобы разобраться со всякими кнопочками и тумблерами, владельцу даже не придется залезать в книгу. Все и так понятно.
Сиденья в Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) получились очень удачными. Они оборудованы боковой поддержкой, а также самой современной регулировкой положения. Сзади диван тоже комфортный. Там спокойно рассядутся трое взрослых мужчин.
В целом, все сделано очень качественно, а пластик просто превосходный и не скрипит. Поэтому сразу же понятно, почему производитель решил оставить эту часть автомобиля не тронутой.
Багажное отделение
Приятно отметить то, что обивка интерьера теперь доступна в трех расцветках. Это особенно порадует молодое поколение.
Инженеры бренда решили не разбавлять уже существующие комплектации новыми. Однако теперь на Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 добавилось несколько свежих опций.
В минимальной комплектации кореец будет оборудоваться следующими опциями:
- передние и боковые аэрбэги;
- система стабилизации;
- функция старта и остановки двигателя;
- сплит-система;
- аудиокомплекс с МР3.
А вот список новых установленных опций:
- Аудиоподготовка с AUX и USB.
- Подогрев рулевого колеса;
- Противотуманки на светодиодах;
- Повторители сигналов поворота также работают на светодиодах.
За дополнительную плату на Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) можно установить:
- электропакет;
- задние фонари на светодиодах;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- оригинальное литье;
- информационно-развлекательная система;
- сенсорный монитор;
- навигатор;
- системы безопасности.
Пока что сколько будет стоить новинка Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 не известно. Ожидается, что ценник доработанного автомобиля от дорестайлингового сильно отличаться не будет.
Из этих соображений можно предположить, что компактвен будет стоить минимум 16 000 долларов США. На данный момент руководители компании решили не везти свою свежую модель на российский рынок. Автомобиль будет реализовываться исключительно на территории Европейского Союза.
Такое решение относительно Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) было принято не просто так. Дело в том, что этот сегмент в Европе пользуется спросом гораздо больше, чем у нас. При желании российские покупатели могут купить автомобиль в украинских салонах или же у серых дилеров.
Собирается новинка уже с мая прошлого года. Производственная площадка по выпуску организована в Чехии. Это очень удобно, ведь автомобиль не нужно будет далеко везти на продажу.
В Южной Корее уже давно известно, что Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 должен стать воплощением экономичного, но в тоже время шустрого и эффективного автомобиля.
После проведенного рестайлинга компактвен наградили специальными шинами, которые устойчивы к качению. Знающие водители понимают, как это положительно сказывается на расходе топлива. Однако пока точных цифр указано не было.
Моторный ряд состоит из четырех установок. Половина бензиновая, а другая половина — дизельная.
- Первый мотор обладает объемом в 1,4 литра с мощностью 90 лошадей.
- Второй 1,6-литровый агрегат выдает мощность в 125 лошадок.
- В стартовой версии автомобиль получил агрегат объемом 1,4 литра с мощностью в 77 л.с.
- В максималке устанавливается 1,6-литровый движок. Мощь — 128 «кобыл».
Изначально новинка Хендэ Ай Икс 20 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) предлагается с пятискоростной механикой. Дизельная же версия доступная также с МКПП, но уже с шестью скоростями.
Топовый бензиновый агрегат доступен только в паре с автоматической коробкой передач и с 6-ю ступенями.
Видео
Материалы: http://zcarz.ru/henday-ix20-2016-2017/