Hyundai i20 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хендай i20 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор 2-го поколения с техническими характеристиками и фото.

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями. В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

Технические характеристики. «Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок.

  • Бензиновая часть сформирована рядными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами и распределенной подачей топлива: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 или 84 «лошадки» (122 Нм в обоих случаях), и агрегат на 1.4 литра, производящий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяет хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню».
  • «Твердотопливная» линейка состоит из турбодизельных «четверок» объемом 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм максимальной тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм. Дизели сочетаются исключительно с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» при этом не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

Комплектации и цены. В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается. На европейском рынке, в частности в Германии, Hyundai i20 2015 года продается по цене 11 990 евро.

В список начального оборудования машины входят шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/i20-2_10889.html

2 ≫

Преимуществ у автомобиля в кузове высокого хэтчбека огромное количество. И их не нужно все перечислять, ведь достаточно только посмотреть на новинку Хендэ ай 20 Актив 2016-2017, которая построена на основе стандартной модели.

Снимок Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Стоит признать что такие кросс-хэтчи все часто привлекают к себе внимание. Только в России есть несколько ярких примеров, в том числе и Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей. При этом, преображение хэтчей в высокие модели крайне выгодны для самых компаний, ведь это минимальные затраты при большой прибыли.

Нужно признать, что высокий хэтчбек от корейской компании получился очень достойным. Кроме того, эта модель даже превосходит стандартный автомобиль.

К сожалению, на российском рынке этот кореец так и не появится. Пока что производитель это озвучил официально, но вероятно, что в будущем все поменяется.

Нужно признать, что хэтчбеки в кроссоверы превращаются по одинаковому пути. Новинка из Южной Кореи Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 исключением не является.

Передняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Спереди автомобиль теперь украшен интересным, но немного приплюснутым бампером. Эту деталь установили специально, чтобы придать новинке солидности. Особенно интересно это смотрится вместе с доработанными противотуманками, радиаторной решеткой и лаконичным капотом. Низ «передка» защищен защитой из пластика. Она плавно проходит вообще во всему периметру.

Боковая часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Боковая часть автомобиля может похвастаться грамотно спроектированными дверями, которыми удобно пользоваться. На крыше расположены рейлинги для грузов. Также тут выделяются боковые зеркала, пластиковая защиты на нижних деталях и диски из стали. Это означает, что производитель решил продумать почти все мелочи, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и походим на кроссовер.

Задняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Задняя часть новинки укреплена такими же пластиковыми накладками. Особенно привлекательно смотрится задний диффузор. Багажник закрывается незаурядной дверцей. Несмотря на ее скромный размер, класть через нее грузы крайне удобно и приятно. Остекление дверцы небольшое, но смотрится оно превосходно из-за аккуратного спойлера, на котором устанавливается еще и стоп-сигнал.

В целом, некоторые автолюбители могут посчитать, что этот кореец ничто иное, как доработанная модель, но это совсем не так. По многим параметрам видно, что автомобиль является самостоятельной единицей. К тому же внешне он получился очень недурным.

Габариты

Удивительно, но несмотря на то, что перед зрителями предстал практически полноценный кроссовер, габариты новинки сохранились практически в первозданном виде:

  • 403,5 см в длину;
  • 171 см в ширину;
  • 149 см в высоту;
  • 257 см колесной базы;
  • 19 см клиренса.

Изменению подвергся только дорожный просвет автомобиля, хотя и у стандартной модели ай 20 он составлял 17 см.

Внутри же новинка Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 не была изменена. Здесь нет никаких доработок, даже небольших.

Интерьер Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Нужно отметить, что это скорее достоинство, нежели недостаток. Ведь исходник новинки прошел рестайлинг довольно недавно, и у производителя это получилось вполне не дурно.

Новинка получит мультируль, отличную приборную панель с парными колодцами, а бортовик расположился в середине. Также очень гармонично смотрится центральная консоль. Там есть мультимедийная установка, на которую выводится огромное количество полезных опций.

Водительское место Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Все кресла автомобиля поражают комфортом, при этом речь идет и о заднем ряде. Сзади могут разместиться три пассажира, где им будет очень комфортно даже на протяжении нескольких часов. Кстати, такой же комфорт есть и у стандартной модели, поэтому производителю не пришлось что-либо усовершенствовать.

Критикам не стоит корить компанию в том, что он не решился менять интерьер автомобиля. Во-первых, он и без того был удачным, а во-вторых, здесь описывается лишь специальная версия корейского хэтчбека, а не абсолютная новинка.

Предположительно, комплектация у этого псевдокроссовера будет такой же, что и у стандартного хэтчбека. Итак, скорее всего новинка Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 получит в оснащение:

  • мультируль;
  • подлокотник выдвигающийся между двумя передними креслами;
  • мультимедийный комплекс;
  • встроенная память у него на 1 Гб;
  • люк отдвижной;
  • руль с подогревом;
  • камера для заднего обзора;
  • климатическая установка;
  • аудиоустановка;
  • навигатор;
  • доступ во внутрь без ключа;
  • система контроля за пересечением полос;
  • ДХО на светодиодах;
  • противотуманки на светодиодах;
  • большой набор аэрбэгов.

На данный момент руководство компании из Кореи решило скрыть стоимость своей новинки. Вполне вероятно, что ценники на автомобиль пока что точно не установлены, точнее бренд не решил на сколько станет высокая версия дороже обычного хэтча.

Интересно то, что модель Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 изначально начала продаваться на автомобильном рынке Индии. Чуть позже новинка станет доступна и в Европе, но когда именно — не сообщается. Скорее всего там, в базовой версии, модель будет стоить 14 000 евро. Однако официальной информации пока что нет.

В связи с тем, что модель уже начала продаваться на индийском рынке и будет доступна в странах ЕС, то, предположительно, до России псевдокроссовер так и не доберется. Именно поэтому среди российских поклонников интереса к этой модели практически не проявляется.

Итак, несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется, как небольшой кроссовер, в качестве опции полного привода предлагаться не будет. Модель производится лишь с приводом на переднюю ось.

О составе силовой линейки Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 можно судить только глядя на индийский вариант новинки. Там модель доступна с бензиновыми и дизельными движками.

Агрегат, который работает на бензине обладает объемом 1,2 литра. Его отдача находится на уровне 83 л.с. Мотор на тяжелом топливе получил объем 1,4 литра. Его же мощь составляет 90 лошадей. Вполне вероятно, что после вывода новинки на европейский автомобильный рынок, корейская компания предложит своим покупателям что-нибудь мощнее и интереснее. Однако пока что об этом руководители предпочитают не говорить.

Видео тест-драйва Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Материалы: http://zcarz.ru/henday-ay-20-aktiv-2016-2017/

3 ≫

Новый Хендай Ай 30 2017 года − пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах. Модернизированное шасси, сверхпрочная сталь для изготовления кузова, прекрасная управляемость − всё то, что больше всего ценят российские водители. Этот автомобиль буквально врывается на дороги РФ, покоряя поклонников южнокорейских транспортных средств с первого взгляда. Характеристики, комплектации и цены, фото Хендай Ай 30 в новом кузове − всю эту информацию вы сможете найти у нас. Итак, знакомимся с авто поближе.

Дизайн

Производитель тщательно проработал новый облик Hyundai i30, так что по сравнению с предыдущей версией новинка выглядит солиднее и серьёзнее. Статусность облику придают мощная решётка радиатора, выполненная в виде шестиугольного каскада, выразительная оптика с диодными секциями и светодиодные ДХО, которые имеют вертикально ориентированное исполнение.

Изменения коснулись не только внешнего оформления, но и интерьера. Салон кардинально преобразился по сравнению с предыдущим поколением этой модели. Центральная консоль получила дисплей мультимедийной системы, руль стал многофункциональным, а стиль исполнения приборной панели приобрёл строгий и солидный вид. Таким образом, новый Хендай ай 30 вырос в плане дизайна как внешне, так и внутренне.

Мультимедийная система

Хэтчбек получил современную мультимедийную систему. Её характеристики для разных комплектаций отличаются. Так, базовый вариант получил цветной экран с диагональю 5 дюймов. Продвинутое решение для топовых версий больше, диагональ составляет 8 дюймов.

Каким бы ни было исполнение системы мультимедиа, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, что является несомненным плюсом.

Если вы хотите купить новый Хендай Ай 30 у официального дилера, мы готовы предоставить вам такую возможность. Но для начала рекомендуем подробнее остановиться на комплектациях и ценах этой версии универсала. Поклонники южнокорейского автопрома могут выбирать из пяти вариантов: доступны версии Start, Classic, Active, Comfort и Vision. При необходимости предустановки могут быть дополнены опциями в рамках подготовленных пакетов.

Силовые узлы в данном автомобиле − только бензиновые, объём может составлять 1,4 л или 1,6 л. Трансмиссия представлена автоматическими и механическими коробками переключения передач на шесть ступеней. Привод на всех модификациях только передний.

В зависимости от комплектации, технических характеристик за новую машину нужно заплатить от 869 900 до 1 159 900 рублей.

Палитра цветов кузова новинки южнокорейского автопрома действительно богата. Вам доступны 12 оттенков: обычные − Engine Red, Polar White; «металлик» − White Sand, Ara Blue, Platinum Sliver, Fiery Red, Moon Rock, Intense Copper, Demitasse Brown; жемчужные − Phantom Black, Micron Gray, Stargazing Blue. Выбирайте классические варианты или необычные решения для персонализации на дороге.

  • Новый Хендай построен на базе модернизированного шасси предшественника. Были использованы передние стойки McPherson и многорычажная подвеска в задней части. Силовые узлы представлены бензиновыми двигателями, объём которых составляет 1,4 л и 1,6 л. Каждая из модификаций дополняется шестиступенчатой коробкой переключения передач − механической или автоматической. Привод − исключительно 2х4, полноприводного исполнения нет.

    Несомненные плюсы машины третьего поколения − проведение специальной настройки амортизаторов, придание остроты рулевому управлению, усиление тормозов (передние диски изменили диаметр с 280 мм на 288 мм). Клиренс достойный, составляет минимум 150 мм, что очень важно для передвижения по отечественным дорогам.

    Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,4 л с МТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,1 л, 5,1 л, 6,2 л; мощность − 100 л. с.; максимальная скорость − 183 км/час, время разгона до 100 км/ч − 13,2 с.

    Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,6 л с МТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,6 л, 5,1 л, 6,4 л; мощность − 130 л. с.; максимальная скорость − 195 км/час, время разгона до 100 км/ч − 10,9 с.

    Характеристики Хендай Ай 30 для двигателя 1,6 л с АТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,5 л, 5,2 л, 6,8 л; мощность − 130 л. с.; максимальная скорость − 192 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,9 с.

    Линейные размеры кузова модели 2017 года такие:

    Материалы: http://hyundai-automir.ru/aj30/


  • Back to top