Отзывы владельцев Changan Eado

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.

Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.

Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала.

Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado. Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал.

За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.

Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе (с прогревами) – 8-9.

В общем, о том, что взял седан, не жалею. Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут.

А вообще китайцы молодцы – движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.

Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это “гибрид тойоты и хендая” :) ).

Но ценник! – это цена за “корейский автомобиль”… неужели этот “китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/china/changan/eado?comments=1

2 ≫

Хэтчбек Changan Eado XT заставил говорить о себе после удачной премьеры на Шанхайском автосалоне в апреле 2013 года. Стильный и спортивный автомобиль, с оригинальным дизайном кузова осенью 2013 года смогли внимательно рассмотреть и посетители Франкфуртского автосалона, где автоновинка красовалась на стенде компании Changan вместе с новым кроссовером Changan CS75. Чанган Еадо ХТ 2014-2015 уже доступен автолюбителям Поднебесной, автомобили появились в продаже в конце августа 2013 года по цене от 77900 до 119900 юаней (420-647 тысяч рублей).

Именно на хэтчбек Еадо ХТ и паркетник CS75 руководство китайской компании Чанган возлагает большие надежды по продвижению бренда на рынках Европы и России. По предварительной информации старт продаж Changan Eado XT в России запланирован на вторую половину 2014 года, хэтчбек появится на отечественном рынке вслед за седаном Changan Eado.

Автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми двигателями и коробками передач, но весьма разительно отличаются внешним дизайном экстерьера несмотря на то, что оба разработаны итальянскими и китайскими дизайнерами в новом European Designing Center (Турин Италия), открытом автомобильной компанией Changan в декабре 2012 года.

После премьерных показов в Китае и Европе нового китайского хэтчбека Eado XT на профильных автомобильных форумах разгорелись споры по поводу внешности машины. Части респондентов виделось сходство оформления передней части кузова китайского авто с дизайном экстерьера одиннадцатого поколения Toyota Corolla, более лояльные к китайскому автопрому читатели напротив считают, что новый хэтчбек от Changan претендует на звание самого стильного и оригинального авто из Китая. Обе точки зрения имеют право на существование, но смотря на фото и видео с изображениями Changan Eado XT новинку нельзя назвать пресной, скучной и унылой. Перед нами стильный и оригинальный дизайн кузова, созданный итальянскими мастерами, и только логотип китайской компании выдает страну происхождения машины.

Интересно, что соплатформенный седан Changan Eado выглядит не так интересно, как хэтчбек Changan Eado XT. Вспоминая, что седан появился на свет двумя годами раньше хэтчбека понимаем, почему во внешности автомобилей столь большая разница.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова компактного пятидверного хэтчбека Changan Eado XT 2014: 4425 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1485 мм в высоту с 2660 мм коленсной базы и 160 мм дорожного просвета, колея передних колес — 1550 мм, колея задних колес — 1569 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения и установленного двигателя машина комплектуется шинами 195/65 R15, 205/55 R16 или 205/50 R17 на стальных дисках 15 радиуса или легкосплавных дисках 16-17 размера.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1325-1380 кг, топливный бак 52 литра.

Чанган Еадо ХТ спереди выглядит, как настоящий горячий хэтчбек. Зауженный, компактные фары головного света с росчерками светодиодов дневных ходовых огней, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, массивный с аэродинамическими фишками бампер дополненный сплиттером и крупными воздуховодами. Ровная поверхность капота с ниспадающими краями, аккуратные зеркала с повторителями указателей поворотов, мощные передние стойки крыши.

При обзоре сбоку пятидверка радует компактными передним и задним свесами кузова, огромными радиусами колесных арок, куполом крыши словно у спорт-купе, большими дверями со стильным ребром по филенке, мягкими и гармоничными линиями.

Корма хэтчбека притягивает взгляд своей современной, модной и спортивной архитектурой. Малого размера дверь багажного отделения с крупной поверхностью стекла увенчанного огромным спойлером, монументальный бампер с псевдо вставками воздуховодов дополнен мощной пластиковой защитой — а-ля диффузор. Габаритные фонари изящны, оригинальны и тонки, вписаны в плавные переходы раздутых поверхностей крыльев на заднюю дверь.

Пытаемся найти в образе хэтчбека, что нибудь китайское, но не получается. Видим современный, спортивный, стильный и оригинальный автомобиль. Правильной дорогой идут товарищи, так держать — это эмоции, машина действительно получалась яркая.

В отличии от оформления экстерьера салон у хэтчбека Changan Eado XT в точности повторяет убранство интерьера седана Eado. Скромное, но удобное рулевое колесо, приборы с голубой подсветкой в трех глубоких колодцах, простая и удобная организация оборудования на центральной консоли. Приятно, что производитель устанавливает в хэтчбеке более современные кресла для водителя и переднего пассажира с валиками боковой поддержки (в седане сиденья просто плоские).

Во втором ряду диван гостеприимно примет троих седоков, места по ширине салона и запас для ног приемлемый, а вот ниспадающая крыша будет давить на макушки высоких пассажиров. Задние сиденья раздельные и располагают удобным алгоритмом трансформации мест для сиденья в багажное отделение, подушки поднимаются вертикально к спинкам передних кресел, спинка опускается на освободившиеся место.

Благодаря такой трансформации объем багажника увеличивается со стандартных 390 литров до максимальных 1400 литров полезного объема. Сам же багажник удобной прямоугольной формы, но с большой погрузочной высотой, под фальшполом запаска на стальном диске.

В качестве базового оборудования для Чанган Еадо ХТ предусмотрена установка противотуманок спереди, электропривод зеркал заднего вида, заднего спойлера, электростеклоподъемников для всех дверей, центрального замка, маршрутного компьютера, кожаных сидений (искусственная кожа), заводской аудиосистемы (Radio, USB, AUX, CD и 4 динамика), кондиционера, двух фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, BA, TCS и ESP.

В более насыщенных комплектациях появятся люк с электроприводом, легкосплавные диски, Start-stop System, мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), 6-ть точек звука, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

Технические характеристики нового китайского хэтчбека Changan Eado XT подразумевают использование переднеприводной платформы (на ней построены седан Changan Eado и паркетник Changan CS35) с независимой подвеской на стойках MacPherson спереди, полузависимой подвеской сзади, дисковых тормозов всех колес, гидроусилителя рулевого управления или электрического усилителя EPS (для варианта с двигателем 1.5 turbo Blue Core).

В подкапотном пространстве Чанган Еадо Икс Т может быть установлен один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов. Представляем данные производителя, но по поводу мощности моторов уже начались споры у авто журналистов и технических экспертов, поскольку есть сомнения в достоверности официально озвученных цифр.

  • 1,6-литровый Blue Core H16NA-DVVT (125 лс, 92 кВт, 160 Нм) комплектуется на выбор 5МКПП или 4 АКПП, заявленный средний расход топлива 6,6-7,2 литра.
  • 1,5-литровый H15TC turbo Blue Core (170 лс 125 кВт 230 Нм) в паре с 6 АКПП (модель Aisin F21-II), производитель обещает расход в комбинированном режиме на уровне 7,3 литров.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Да, дизайн вроде пойдет, а как с качеством металла и агрегатов? Как будут востребованы на вторичке? А то может превратиться в вечную машину. Был в Ирито на днях, видел cx 35. Машинка небольшая, больше для женщин, но удивило качество подгонки деталей и вообще воспринимается не плохо. Но эти машины собраны в Китае, а наши руки всё убьют, как с Ховером, по себе знаю. Что не понравилось: сидеть за рулем удобно, но регулировки руля не хватает по высоте, если поднять сиденье в верхнюю точку, то руль перекрывает приборы и руки неудобно надо держать в выгнутом положении, жесткий пластик панели (могли бы верх сделать и мягким), отсутствие полного привода (для этой машинки не смертельно), а вот двигателя явно будет не хватать (113 л/с), если поставят такие (1,6-литровый Blue Core H16NA-DVVT (125 лс, 92 кВт, 160 Нм) комплектуется на выбор 5МКПП или 4 АКПП. 1,5-литровый H15TC turbo Blue Core (170 лс 125 кВт 230 Нм) в паре с 6 АКПП (модель Aisin F21-II) от хэтчбека, то другое дело.

    милый дизайн, не хуже киа-хендаевского, с такой внешностью машина вполне может быть успешной. Да и цена у хэтча чанган еадо хт вполне демократичная, если в России его купить можно будет за аналогичные деньги. китайцы все увереннее себя чувствуют на мировых авто рынках.

    Материалы: http://povozcar.ru/changan-eado-xt-2014.html

    3 ≫

    Линейка китайских автомобилей Changan Eado радует китайских покупателей отличными характеристиками и возможностью широкого выбора. Одной из лидирующих моделей компании является Changan Eado XT — современный хэтчбек с неплохими характеристиками и выразительными формами. Впервые мир увидел новинку в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, сегодня предлагаются более новые модификации.

    В зависимости от комплектации стоимость новинки колеблется от 77900 до 119900 юаней, в российской валюте стоимость будет начинаться от 420 тыс. рублей. Но если в России официально появиться Changan Eado XT, цена будет немного выше, ведь будет учитываться ряд моментов.

    Внешний вид Changan Eado XT - Чанган Еадо XT

    Если брать общие впечатления об автомобиле, можно считать экстерьер вполне удачным, получился своего рода спортивный хэтчбек с выразительными формами. В отличие от седана Changan Eado, новинка стала более оригинальной и интереснее, поэтому и получила больше положительных отзывов. Многие эксперты даже считают Changan Eado XT самым красивым китайским хэтчбеком.

    Передняя часть получила формы настоящего европейского авто, китайцы сделали светодиодные ходовые огни, узкие фары, массивный обвес с привлекательным бампером и оригинальную радиаторную решетку. Передние формы и ровный капот сделаны специально для лучшей аэродинамики при разгоне.

    Салон новенького Eado XT, к сожалению, уже известен по седану Changan Eado, поэтому не удивил никого. Хотя это не такой минус, ведь салон седана также предлагает практичность, удобство и простое обслуживание. Центральная часть сделана максимально просто и при этом стильно, приборная панель получила три колодца и голубую подсветку.

    Начать обзор характеристик стоит с габаритных размеров. Пятидверный хэтчбек в модификации 2014 года представлен длиной 4425 мм, высотой 1485 мм, шириной 1815 мм и колесной базой в 2660 мм. Показатель дорожного просвета составил 160 мм. Наличие множества модификаций дает возможность предлагать покупателю разные диски, стальные колеса представлены радиусом 15 дюймов, легкосплавные диски имеют радиус 16 и 17 дюймов. Топливный бак вмещает 52 литра, в зависимости от выбранной комплектации масса автомобиля составляет 1325-1380 кг.

    Двигатель Changan Eado XT - Чанган Еадо XT

    Хэтчбек Changan Eado XT купить предлагают в двух вариантах двигателя. По показателям китайской компании характеристики моторов следующие:

  • 1. Объем двигателя 1, 6 литров, развивает мощность 125 л.с. Крутящий момент составил 160 Нм. Комплектуется при помощи механической КПП на 5 скоростей, либо коробкой автомат на 4 скорости. Указанный расход топлива 6,6 — 7,2 литра на 100 км.
  • 2. Объем двигателя 1,5 литров, но благодаря наличию турбины мощность увеличена до 170 лошадок. Крутящий момент — 230 Нм. Двигатель на 4 цилиндра, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км.

    Подобные характеристики расширяют круг покупателей, российскому пользователю двигатели должны понравиться, особенно турбированная модификация. Передняя подвеска является независимой, задняя полузависимая, привод стандартно передний. За безопасность отвечают надежные дисковые тормоза.

    Планы китайцев на автомобиль Changan Eado XT

    Планы китайцев масштабные, согласно их заявлений, именно эта модель является приоритетной для продвижения на европейском рынке. Также в компании Changan заявили, что хэтчбек имеет много общих характеристик с кроссовером Changan CS77, оба автомобиля были представлены одновременно. От кроссовера новинке досталась платформа, двигатель и коробка передач. Внешне автомобили сильно различаются, в частности из-за отношения к разным классам. За дизайн Еадо отвечали китайские и итальянские дизайнеры.

    Имея в арсенале седан Changan Eado, многие эксперты сравнивали два автомобиля. Но хэтчбек преуспел по многим показателям, в частности по более современному дизайну. Стоит помнить, что хэтчбек был выпущен позже, а значит избавился от недостатков прежней модели. Хотя оба автомобиля Eado и Eado XT получили одинаковую платформу.

    Отзывы о Changan Eado XT - Чанган Еадо XT

    Категории

    Новое о Чанган

    Популярный настоящий кроссовер Чанган с невысокой ценой.

    Бюджетный седан от Чанган с максимальной оснащенностью.

    Новый паркетник Чанган CS35, который доступен в нескольких вариантах.

    Материалы: http://changan.msk.ru/eado-xt.html


  • Back to top