Интервью с главой Subaru Russia (Субару Раша) Кисимото Есики

1 ≫

Почему в России не продаются дизельные Субару, появятся ли у нас Levorg и седан Impreza, что ждет перспективный концепт-кар Subaru Viziv, какая модель привлекла к марке женскую аудиторию? И можно ли все-таки считать Subaru премиальным брендом? Обо всем мы узнали из первых рук.

К: В январе в Subaru объявили о стоящих перед маркой задачах: продать порядка 10 500 автомобилей, но главное – сохранить долю рынка. Удалось ли их выполнить?

К.Е.: Уходящий год был очень трудным, и не только для Subaru, но и для всех автомобильных компаний. Мы действительно ставили перед собой такие цели, но уже сейчас ясно, что достичь их нам не удастся. По данным на ноябрь, продажи в целом упали почти на 58% и составили 6 237 автомобилей, а доля рынка, которая была 0,7%, сократилась до 0,4%. Но планы мы строили исходя из оптимистичного прогноза, а все получилось совсем не так.

Как мы это оцениваем? Во-первых, в начале года у нас сложилась очень неожиданная ситуация с наличием автомобилей на складах. В конце 2014 года был очень высокий спрос, и наш запас на несколько месяцев вперед был полностью распродан. В начале года нам просто было нечего продавать. Ситуацию исправило появление в июле новинки этого года Subaru Outback, которая «пошла» очень хорошо. Первую поступившую партию мы распродали сразу же, буквально с колес. Но успех этой модели повлиял только на вторую половину года.

К: Исследование, проведенное по результатам продаж Subaru в 2014 году в различных городах России, показало, что доля марки в общих продажах новых машин имеет тенденцию падать по мере движения с востока на запад. Например, наилучший результат (более 12%) был зарегистрирован в Южно-Сахалинске, почти 4% во Владивостоке, 2% в Хабаровске. На территории большей части страны, включая Москву, продажи составляют порядка 1% городского рынка, а наименьшая доля, от 0,5 до 0,3%, приходится на Санкт-Петербург, Ульяновск, Воронеж и Краснодар. С чем, по вашему мнению, это связано? Будет ли компания пытаться как-то выровнять продажи и подтянуть «отстающие» регионы?

К.Е.: Ответ на первый вопрос очень прост. Жители восточных регионов России привыкли к японским автомобилям, благодаря мощному потоку импорта подержанных машин. В том числе они прекрасно знают машины Subaru и их достоинства – надежность, отличную управляемость… На территориях остальной части России еще предстоит немало поработать для того, чтобы нашу продукцию знали лучше.

К: Каковы планы касательно развития дилерской сети в условиях кризиса, будет ли она расширяться или, наоборот, сокращаться при одновременном укрупнении оставшихся?

К.Е.: В настоящее время у нас нет каких-либо идей по ее расширению. Мы собираемся максимально сохранить и укрепить существующую дилерскую сеть.

К: Продуктовая линейка Subaru довольно невелика по сравнению со многими конкурентами. Будет ли она расширяться? Планируются ли продажи в России Subaru Levorg?

К.Е.: Subaru не старается и никогда не старалась стать массовым брендом, поэтому мы не ставим своей целью иметь обширную линейку, рассчитанную на широкую аудиторию. На российском рынке мы сосредоточились на сегменте SUV, и у нас нет планов по серьезному расширению модельного ряда. Наша базовая концепция – предложить покупателю очень качественные SUV. Что же касается Levorg, то на сегодняшний день цели вывести эту модель на российский рынок нет, прежде всего потому, что из-за маленького дорожного просвета Levorg плохо подходит для имеющихся в России дорожных условий.

К: Как будет меняться стратегия Subaru в России в свете затяжного кризиса и драматического падения авторынка? Будет ли сделана ставка на более дешёвые модели и модификации или, наоборот, компания сосредоточится на премиум-сегменте? Какая модель оказалась наиболее востребованной на рынке в условиях кризиса?

К.Е.: В сегодняшней действительно очень плохой экономической ситуации Subaru не собирается менять свою стратегию. Нас часто называют нишевым брендом, и это действительно так. Наша марка – это не массовый бренд. В то же время она не является и премиум-брендом. Мы не стремимся стоять в одной очереди со всеми. Subaru – это Subaru.

Но мы гордимся своими автомобилями, быстрыми, мощными, отличающимися великолепной управляемостью и очень качественными. Вот с этих позиций мы и будем бороться за клиента. Ну а бесспорным лидером продаж, причем не только на российском рынке, является Forester.

К: Какое место занимает BRZ в спортивной линейке марки? Оправдало ли себя сотрудничество с Toyota в части Subaru BRZ/Toyota GT и есть ли планы объединения Subaru с другими брендами? Насколько вообще распространена кооперация между японскими автобрендами?

К.Е.: Проект BRZ получился очень успешным. Да, общий объем продаж этой модели не так уж велик, в России реализовано 105 машин, но сам автомобиль – очень хорош. Само по себе такое сотрудничество между японскими автомобильными компаниями – случай довольно редкий, если не сказать уникальный. По крайней мере, не припомню чего-либо подобного.

Subaru и Toyota и раньше сотрудничали, например, на рынке США, но тогда речь шла о производстве автомобилей Toyota на мощностях, принадлежащих Fuji Heavy Industries, а вот совместная разработка – это впервые. В целом проект действительно себя оправдал, несмотря на узость сегмента. Мы не собираемся делать эту модель массовой ни в Европе, ни в Японии, ни в США и изначально планировали продавать не слишком много таких автомобилей.

Subaru BRZ Premium Sport Package (ZC6)

К: Почему на сайтах дилеров для всех моделей указаны цены, а для BRZ, WRX и WRX S TI нет? Сколько таких машин было продано в 2015 году? Появится ли в России WRX S TI S207?

К.Е.: В настоящий момент у нас нет таких автомобилей на складе, а значит, мы не можем рассчитать и объявить цену для покупателя. Тем не менее мы планируем дальнейшие продажи этих моделей, поэтому важно, чтобы клиенты были проинформированы о полной линейке Subaru. А вот показанная на Токийском автосалоне S207 не появится ни в России, ни где бы то ни было еще за пределами Японии. Это очень специфическая модель, ориентированная исключительно на домашний рынок.

Subaru WRX S TI S207

К: Появление модели XV в линейке Subaru явно свидетельствовало о желании освоить и массовый сегмент, предложить кроссовер, но поменьше и попроще Forester. Удалось ли это сделать?

К.Е.: Да, пожалуй. Появление XV позволило расширить границы нашей аудитории. Раньше традиционно Subaru считались «автомобилями для мужчин». XV привлекла большую долю женской аудитории. Это единственный автомобиль в нашей линейке, почти 50% продаж которого приходится на прекрасную половину человечества. Для всех остальных моделей мужчины составляют 75 – 85% покупателей. Но наш клиент в любом случае не относится к числу тех, кто ищет самое выгодное предложение с точки зрения цены. Он тот, кто готов заплатить за качество. Так что мы не ставим себя в один ряд с массовыми марками.

Продолжая реализовывать свою стратегию, мы хотели предложить еще один вариант кроссовера, который станет таким же качественным и безопасным, но будет иметь другие размеры и оснащаться иными опциями. А еще важно отметить, что XV 2015 – 2016 модельных годов оснащаются двигателями с другими характеристиками по сравнению с тем, что было в 2014-м. Плюс ко всему модель получила очень важные изменения в интерьере и серьезно улучшилась звукоизоляция.

К: Нет ли планов выпустить на рынок более мощные и «спортивные» версии XV?

К.Е.: «Спортивность» – это важно. Но еще важнее для нас то, что новый кроссовер по-прежнему ощущается именно как автомобиль марки Subaru, а в этом плане управляемость представляется важнее динамики. Поэтому версий XV с турбомоторами нет ни на одном рынке. Но если кому-то нужна еще и динамика, то он может обратиться к Forester, у которого в линейке двигателей есть мощный турбированный вариант.

К: Вернется ли на российский рынок «просто Impreza»? Subaru Impreza Sedan Concept это просто концепт или «возвращение джедая»? Каковы планы касательно этого автомобиля?

К.Е.: На сегодня у нас нет таких планов в отношении Impreza, ну а Impreza Sedan Concept – это все же пока еще именно концепт, хотя и нацеленный на подготовку новой серийной модели. Но мы пока что просто не можем сказать, в какой, собственно, автомобиль этот концепт трансформируется. Вот когда прототип превратится в серийную машину, мы и будем решать, возвращать Impreza на российский рынок или нет.

Subaru Impreza Sedan Concept

К: Планирует ли Subaru что-нибудь на смену не прижившейся ни в России, ни в США модели Tribeca? Мы знаем о намерении выпустить трёхрядный кроссовер.

К.Е.: Продажи Tribeca действительно были не слишком высоки. Тем не менее сложился определенный круг владельцев, которым этот автомобиль по-настоящему полюбился. И мы знаем, что российские клиенты тоже ждут большой семиместный кроссовер от Subaru. О том, каким он станет, информации пока нет, но это будет не Tribeca, а новый, переосмысленный автомобиль, который мы с нетерпением ожидаем вместе с вами.

К: Скоро ли ждать серийную версию концепта Subaru Viziv Future, и какое место автомобиль может занять в линейке Subaru?

К.Е.: Viziv относится к тому типу концептов, которые в большей степени являются дизайнерскими упражнениями или демонстраторами технологий и возможностей инженеров, нежели прототипом реальной серийной модели. Безусловно, какие-то решения найдут свое место в будущих серийных автомобилях, но я даже не возьмусь предсказать, какие именно черты Viziv будут реализованы, а какие останутся чисто концептуальными наработками. Но в любом случае говорить о месте, которое Viziv мог бы занять в модельном ряду, мне кажется не совсем корректным. Это скорее некое материальное воплощение представлений о будущем, нежели прототип реальной машины.

Subaru Viziv Future Concept

К: В июле Subaru изменила подход к доступной в России линейке двигателей как своего флагмана Outback, так и Forester, и началась продажа версии Outback с 3,6-литровым двигателем и Forester c 244-сильным турбомотором. Как это повлияло на общий сбыт моделей? И какова доля продаж этих самых мощных версий?

К.Е.: На эти версии приходится довольно маленький процент продаж. Для нас скорее важно предоставить клиентам такую опцию. Есть часть нашей аудитории, которая хочет именно очень мощные автомобили, – вот для нее они и предназначены. На сколь-нибудь значительное увеличение продаж мы изначально не рассчитывали. И это не ситуация данного года – так было всегда и на всех рынках.

К: Появятся ли, наконец, дизельные версии Forester и Outback? Ведь у конкурентов аналоги имеются и отлично продаются, в том числе на российском рынке.

К.Е.: Да, мы слышим от наших дилеров и клиентов запрос на дизельные версии, но и по сей день таких планов нет, хотя в принципе на некоторых других рынках дизельные Subaru продаются весьма успешно. Дело в том, что мы до сих пор сомневаемся в качестве дизельного топлива в России, которое может повлиять на характеристики автомобиля. Может быть, мы чересчур перестраховываемся, но до тех пор, пока инженеры Subaru не будут на 100% уверены в совместимости наших двигателей с местным топливом, мы не можем представить дизельные двигатели на рынке.

К: Планирует ли Subaru появление гибридных версий других моделей, помимо продающегося в США Crosstrek/XV? Стоит ли ожидать в обозримом будущем гибридных Subaru в России? Ожидаются ли в связи с этим трансформации знаменитых оппозитников и симметричного полного привода Subaru?

К.Е.: На сегодня нет планов по представлению в России гибридных моделей, поскольку со стороны рынка не ощущается потребность в них. Но мы постоянно контролируем ситуацию, и если она изменится, то будем готовы. При этом стоит учесть, что идеологически подходы Subaru к разработке гибридных силовых установок отличаются от подходов других марок. Для большинства гибридные автомобили – способ реализовать подходы к сохранению окружающей среды и экономии топлива. Для нас эти аспекты тоже важны, но все же на первом месте стоит управляемость, а также удовольствие от вождения автомобиля. Детально ответить про возможные изменения двигателей могут наши инженеры.

Subaru XV Crosstrek Hybrid

К: Автомобили Subaru справедливо считаются эталоном безопасности. Все продающиеся в США модели уже 5 лет получают Top Safety Pick, и во многом это обеспечивается благодаря электронной системе помощи водителю и предупреждения столкновений EyeSight. Но вот автомобили российского рынка такой системой не оснащаются. А почему? Потому что в компании считают, что в России Subaru покупают активные и опытные водители, и им никакие системы такого рода (контроль за выездом из полосы, контроль слепых зон, автопарковка) не нужны?

К.Е.: Спасибо, что затронули этот вопрос! И стоит отметить, что и до внедрения системы EyeSight наши автомобили славились своей безопасностью и получали высшие баллы. Что же касается представления EyeSight на автомобилях российского рынка, мы сейчас тестируем ее на наших дорогах, изучая возможность работы в российских условиях. Локализация системы требует очень глубокой настройки и приведения в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения. Например, изначально EyeSight реагирует на разметку, и если зимой дорогу занесет снегом, а система будет в том виде, в котором функционирует в США или других странах, то она ничего не поймет и не будет работать корректно. Все это требует времени.

На сегодня окончательного решения еще нет, но мы находимся в процессе его принятия. Система вполне может быть интересна и на российском рынке, и мы готовы ее привезти, но должны быть полностью уверены в ее эффективности. Кстати, в Европе EyeSight появилась лишь в этом году, только на модели Outback, и далеко не во всех странах.

К: Почему для навигационно-развлекательной системы Subaru была выбрана платформа Android? Есть ли планы добавить возможность интеграции с мобильными устройствами (помимо музыки через bluetooth)?

К.Е.: Касательно системы на Android – это был проект только для России и только для моделей XV и Forester. А вот в новом Outback ставка сделана именно на интеграцию со смартфонами, и как раз в этом направлении мы и будем работать, расширяя степень этой интеграции. И это общий тренд, в котором движутся все автопроизводители.

Торпедо Subaru XV

К: Subaru одна из немногих марок, участвующих в проходящих в России соревнованиях в качестве заводской команды. Планируется ли продолжить это участие? Есть ли намерение выступить в каких-то других сериях, помимо РСКГ и чемпионата России по ралли?

К.Е.: Это не совсем заводские команды, поскольку в сотрудничестве участвует именно Subaru Russia, то есть их скорее стоит называть «командами марки». Мы считаем, что программы были весьма успешны и их можно продолжить. Насчет развития и участия в других автоспортивных дисциплинах – у нас масса идей, но пока они не вышли за пределы предварительного рассмотрения.

К: Многие марки со спортивными амбициями создают фирменные школы экстремального вождения и считают их важным компонентом продвижения бренда. В России есть школы вождения, где используют автомобили Subaru, но фирменной пока нет, насколько мне известно. Будет ли организовано что-то подобное?

К.Е.: И опять – такая же ситуация. В принципе мы осознаем потенциал такого рода мероприятий, и идеи такие есть, но пока они не вышли на уровень каких-то конкретных планов.

К: В следующем году Россия в связи с вступлением в ВТО должна начать снижение ввозных пошлин на автомобили. Ожидаете ли вы каких-то перемен в этой связи? Какие задачи ставит перед собой компания на 2016 год?

К.Е. : Тут пока мы не можем ничего сказать – окончательно сформулируем планы на следующий год только в его начале.

К: Многие, даже абсолютно лояльные к марке, клиенты жалуются на высокую цену обслуживания, расходных материалов и запчастей. Будете ли вы что-то делать для того, чтобы снизить затраты владельцев?

К.Е. : Мы отслеживаем цены на запасные части и сравниваем их с другими брендами как массового, так и премиум-сегмента, и наши цены на обслуживание соответствуют рыночным. Также важно отметить, что на цену влияет страна-производитель – большинство запчастей и комплектующих мы импортируем из Японии. Единственное, что мы можем сделать – это найти в России предприятия, готовые производить для нас запасные части и расходные материалы в полном соответствии с нашими требованиями, которые весьма высоки. Такую работу мы сейчас ведем, но я не готов сказать, когда она приведет к конкретному результату.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/my-ne-stremimsja-stojat-v-odnoj-ocheredi-so-vsemi-intervju-glavy-subaru-russia-kisimoto-esiki-2016-01-13

2 ≫

Менеджеры Fuji Heavy Industries отчитываются о рекордных показателях в США, и если бы не любовь американцев к Subaru, марку можно было бы закрывать. Воистину, Subaru можно смело называть американским брендом – на США приходится более 60% продаж моделей Subaru. С 2002 года объем реализации возрос здесь многократно – со 180 тыс. до 513 тыс. машин в 2014 году. Прошлый год марка закончила «американским» ростом в 21%, за первые 10 месяцев 2015 года растет на 14,5%. 18,0% дают легковые модели и 4,2% - кроссоверы. Интересно, что весь легковой сектор рынка США падает на 1,6%, а популярность SUV увеличивается на 12,4%. То есть, Subaru показывает динамику существенно выше рыночной.

Глядя на такие результаты, менеджмент Fuji Heavy Industries даже передумал закрывать завод в Индиане, что планировалось сделать после снятия с производства Subaru Tribeca. Предприятие перепрофилировали под выпуск Outback. В следующем году с местного конвейера начнет сходить и Impreza, которую продают здесь всего по 18,3 тыс. долларов!

Между тем, по остальному миру, картина иная. В Китае у Subaru – чуть ли не единственного крупного бренда, нет своего сборочного производства, все машины импортируются. На фоне замедления рынка Поднебесной и популярность Subaru стала падать: в последнем квартале продажи упали на 21%. На родине Subaru в первые три квартала 2015 года потеряла 2,8%. Казалось бы, не так уж и плохо, если учесть общее падение японского рынка на 5,2%. Однако, за последний квартал Subaru потеряла здесь 13%, а в октябре – 16,9%. Если так дело пойдет и дальше, штаб-квартиру вполне можно переносить в США…

В Европе продажи остаются настолько скромными, что в отчетах Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) Subaru даже не удостаивается отдельной строки – наряду с Daihatsu она входит в «Others-Japanese» («прочие японцы»)…

Россия до 2015 года была первым европейским рынком Subaru (вторая – Германия). В 2015 году за первые три квартала с результатом 5339 машин Subaru падает в России на 54% при том, что рынок падает на 33%. Наиболее популярные модели прежние – Forester (3876 шт.) и XV (1163 шт.)

В общем, вся надежда на США. Впрочем, еще зафиксирован рост в Австралии (+2,7%), но тамошний рынок вряд ли влияет на ситуацию, ибо Subaru продает здесь меньше машин, чем в России.

Была ли статья полезной?

Новости

24 ноября 2017, 15:46 Технологии

24 ноября 2017, 12:42 Официально

24 ноября 2017, 12:07 Про автомобили

23 ноября 2017, 23:33 Технологии

23 ноября 2017, 17:03 Про автомобили

В 2016 году Россия вылетела из ТОП-10 мировых автомобильных рынков!

Впереди оказались Италия, Бразилия, Мексика…

Hyundai поразит очередная забастовка…

Профсоюзы опять не смогли добиться увеличения заработной платы

Трамп почти похоронил Tesla

В ближайшее время США планируют отменить федеральную скидку на покупку электромобиля, которая.

Ford не смог разработать 10-ступенчатую коробку для самой популярной машины США

Инженеры GM помогли фордовцам выпустить самый дешёвый автомобиль с 10 АКП!

В Нью-Йорке разрешили водить автомобили «без рук», но за деньги!

Новые правила вождения открывают штат для автономных автомобилей, правда, совсем не бесплатно

Subaru XV new: Бесшумный взрыв

Взрывы сверхновых с колоссальным выбросом энергии беззвучны. Вот и марка звездного скоплен.

Peterbilt 520: мусорный ветер, а дым из трубы?

Один из ведущих производителей грузовиков США дрогнул: к выпуску готовят электрический мусоровоз.

Китай накажет автомобильные компании США из-за высказывания Трампа!

Формально штраф последует за нарушение антимонопольного законодательства…

Тест-драйв Subaru XV 2.0 iS CVT: «Моя любовь почти где Луна»

Рестайлинг принес XV более острый руль, подвеску поплотнее и совершенно непомерную цену.

США: «зелень» обязали пищать!

Производители тихих электромобилей и гибридов должны оборудовать модели дополнительными источникам.

Subaru XV: Невидимое миру превосходство

Абсолютно новый, как утверждают японцы, XV можно отличить от предшественника, только если поставить .

Toyota RAV4 и Subaru Forester: помолись – справа садись!

Японские кроссоверы стали худшими в серии краш-тестов IIHS по защите правого переднего пассажи.

Renault Logan из вторых рук: крепкий орешек

Этот компактный седан французы разрабатывали специально для развивающихся стран, где нет дорог и кач.

Штутгартское дерби: Mercedes-AMG GT объявил охоту на Porsche Panamera

Новейший полноразмерный хэтчбек Daimler, который заменит CLS с мотором V8, покажут на грядущем автосалоне.

Календарь Pirelli'2018: в новом цвете

"Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек?" Да какая к черту разница! Люди обожают сказки. Вот это ф.

Где покупают «электрички»?

Согласно исследованию Международного совета по чистому транспорту, 43% всех электромобилей и плагинов.

Apple: яблоко, которое катится само по себе

После того, как Apple начала тайное сотрудничество с ведущим производителем аккумуляторов в КНР.

Автомобиль Шумахера – самый дорогой

Болид «Формулы-1», на котором Михаэль Шумахер завоевал свой четвертый чемпионский титул в 2001 году.

Электрическая эйфория: Mahindra ошиблась штатом

Индусы планируют продавать в США электромобили под маркой Pininfarina

Зачем на Aston Martin Vantage ставят мотор от Mercedes-AMG GLC?

С упорством достойным лучшего применения англичане продолжают штурмовать аудиторию Porsche 911, .

Infiniti QX50: последняя надежда

Серийный QX50 почти не отличается от концепта годичной давности: под капотом сохранили даже мотор.

Электрический гиперкар Miss R бросает вызов родстеру Tesla

Тайваньская компания XING Mobility построила полноприводный электрический суперкар, способный разгон.

Peugeot-Citroen: не прищеми шею…

Французы отзывают в России бейдж-инжиниринговые модели Mitsubishi

Материалы: http://automobili.ru/news/auto/usa-save-subaru-from-collapse/

3 ≫

Управляющий директор ООО «Субару Мотор» Иосида Казуси в своем интервью изданию "Газета.Ру" рассказал о российских планах компании Subaru на ближайшие несколько лет.

Главной задачей российского подразделения Subaru на сегодняшний момент является работа с дилерской сетью. Именно недостаточное развитие дилерской сети, по мнению господина Казуси, является причиной невысокого объема продаж компании. Улучшив работу дилерской сети, увеличив количество дилеров и углубившись в регионы компания Subaru надеется увеличить объем продаж и довести его до того уровня, на котором возможно будет вернуться к осуществлению планов по созданию собственного производства в России. На сегодняшний день количество автомобилей, которое компания продает на российском рынке, экономически не оправдывает инвестиции в организацию собственного производства в России.

Управляющий директор ООО «Субару Мотор» уточнил что, для того чтобы российское производство автомобилей Subaru в режиме полного цикла было экономически оправдано, необходимо довести объем продаж до 30–40 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж планируется к 2017–2018 годам.

Иосида Казуси также отметил, что несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, продажи автомобилей Subaru растут достаточно высокими темпами, примерно на 20% по сравнению с предыдущим годом и в этом году компания планирует достичь 17 тысяч продаж автомобилей Subaru. "Мы продолжаем показывать положительную динамику, хотя многие автомобильные компании ушли в минус", - подчеркнул он.

В 2014 году в планах компании продать в России на тысячу автомобилей больше, чем в 2013 году. А к 2016 году ежегодный объем продаж должен вырасти до 20 тысяч автомобилей.

Управляющий директор ООО «Субару Мотор» рассказал также о ценовой политике компании. В ближайшем времени стоит ожидать ее изменения, но не настолько значительного, чтобы цены на автомобили Subaru приблизились к ценам других японских марок. Просто политика компании станет более гибкой.Этому способствует и то, что изменилось соотношение курсов валют, иена немного ослабла, и последние изменения в модельном ряде автомобилей Subaru: недавно появившийся компактный кроссовер Subaru XV, новое поколение Subaru Forester, ближайшие обновления других моделей. Более гибкая ценовая политика, по мнению управляющего директора ООО «Субару Мотор», поможет компании нарастить продажи.

Высокие цены на автомобили Subaru Иосида Казуси связывает с повышением курса японской иены по отношению к рублю, которая во время кризиса 2008 года подорожала по отношению к рублю на 45% — больше, чем все другие валюты, с одной стороны. И их уникальностью с другой. Все автомобили Subaru оснащены полным приводом и уникальной технологией безопасности, в основе которой собственная разработка Subaru — горизонтально-оппозитный двигатель.

По мнению управляющего директора ООО «Субару Мотор» целевая аудитория компании - это определенный процент людей, который может позволить себе безопасный автомобиль за 1–2 миллиона рублей. Компания Subaru собирается изменить свой подход к брендингу в России. "Мы хотим более доступно донести до людей, что дает именно наша конструкция двигателя в сочетании с полным приводом. Ведь законы физики никто не отменял и именно в соответствии с этими законами, у нас самая безопасная и устойчивая машина, благодаря конструкция двигателя Subaru, который обеспечивает пониженный центр тяжести автомобиля. Надо это постараться передать доступными словами для широкого круга людей", - сказал он.

Господин Казуси также поделился своим мнением о глобальных планах компании Subaru. На сегодняшний момент компания производит 700 тысяч автомобилей в год и, поэтому говорить о массовом производстве пока невозможно. Даже если спрос будет на 1 млн автомобилей, производственные мощности компании не в состоянии обеспечить машинами всех желающих. Поэтому основное кредо Subaru - стать не массовыми, а самыми безопасными и постепенно увеличивать число своих клиентов.

Основной моделью для российского рынка управляющий директор ООО «Субару Мотор» считает Subaru Forester, доля продаж которого занимает больше половины от всего количества продаваемых автомобилей. На сегодняшний день компания больше внимания уделяет кроссоверам, и в этой линейке Forester находится на первом месте. Первая модель Subaru с гибридной силовой установкой XV Crosstrek Hybrid в России в ближайшее время не появится. Это связано с тем, что популярность Subaru в США, Китае и Австралии с каждым годом растет и с тем, что гибридные автомобили на японском рынке пользуются высоким спросом. К сожалению производственных мощностей компании не хватает, чтобы удовлетворить все потребности в Subaru в мире, поэтому она не может пока поставлять гибридные автомобили в Европу .

По материалам издания "Газета.Ру"

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Материалы: http://www.fasstcom.ru/news/100/236/


Back to top