1 ≫
-
Чистка дизельных форсунок своими руками Винсом, без съема самих форсунок на примере BMW E39 525 tds (m51) и 525 d (m57).
О чистке форсунок бензиновых двигателей уже описывалась ранее в http://www.freeseller.ru/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html на этот раз я хотел описать процесс чистки дизельных форсунок на примере BMW E39 525tds (двигатель м51) и BMW E 39 525d (двигатель m57), с помощью Винса (Winns), без съема самих форсунок.
Для этих целей потребуется:
- Winns промывка для дизельных систем (1 банка объемом 500 мл на 1 автомобиль)
+ необходимо соорудить топливный насос, который будет закачивать Винс промывку в ТНВД.
- топливный насос от газели;
Как чистить форсунке на дизеле
1) Отключаем с помощью предохранителей топливные насосы в баке и подкачивающий насос если таковой имеется. (На BMW e39 это предохранители 17 и 31 в бардачке)
2) К самодельному насосу подключаем топливный фильтр и шланги и отпускаем его в баночку с винсом. Шланг с выхода насоса подключаем к шлангу ТНВД.
3) Снимаем шланг обратки от трубки идущий в бак. (Если у вас 2 трубки обратки - 1 надо заглушить) удлиняем трубку с помощью шланга и отпускаем в отверстие с баночкой Винса.
4) Подключаем питание к самодельному насосу (На бмв подключаем к плюсовой клемме на двигателе и массе), ждем пока топливный насос прокачает систему и на топливный фильтр заполниться соляркой.
6) Включаем зажигание, заводим и даем двигателю поработать 15-20 минут или более, пока промывка не закончиться.
(Лишнее топливо с форсунок и ТНВД стекает с обраток в банку с винсом и процесс идет по кругу. пока промывка не закончиться).
При чистке форсунок соблюдайте осторожность, не курите и не пользуйтесь огнем в помещении в котором работаете, есть опасность воспламенения.
Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525tds (двигатель m51)
На этом двигателе 1 трубку обратки, здесь проще. сняли шланг с трубки подключили его к другому шлангу через штуцер.
Фото отчет по чистке дизельных форсунок на BMW E 39 525d (двигатель m57)
а на m57 трубок обраток 2, снимаем оба шланга и 1 шланг заглушаем.
После того как промывка Wins закончиться отключаем топливный насос, подключаем шланги топливной системы на место, ставим предохранители, заводим машину, катимся и чувствуем разницу.
Для профилактики такую чистку форсунок а заодно и ТНВД проводить необходимо 1 раз в 15000 км.
в этом случае диагноз один - снимать форсунки и нести на стенд на проверку, при необходимости проводить ремонт, замену распылителей или замену на новые.
Александр Борисов, г. Самара
Похожие самоделки
Комментарии (2)
Чтобы оставить свой комментарий - зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Материалы: http://www.freeseller.ru/3276-chistka-dizelnyh-forsunok-forsunok-svoimi-rukami.html
2 ≫
-
По-тихонку начинаю браться за машину. Решил почистить свой дизелёк. У предыдущего хозяина машина простояла почти год, он ездил уже на другом авто. По его словам после долгого простоя, при первом старте был густой чёрный дым. Через некоторое время прошло.
Купил "LAVR ML-102" специальный препарат с раскоксовывающим эффетом для промывки дизельных систем. Имею опыт общения с Лавром с прошлого авто. Закупил 2 бутылки, пару шлангов и фильтр. Шланги вешаем на ТНВД к подаче и обратке. В разрез одного фильтр вешаем, на всякий случай. Потом оба шланга в нашу заветную бутылку. Вообщем двигатель будет работать только на нашей жидкости. Далее по инструкции, на бутылке всё расписано.
1. 20 минут на холостых оборотах.
2. 20 минут в заглушеном виде, для раскоксовки.
3. Работа двигателя на разных оборотах до полный выработки жидкости (пока сам не заглохнет). В этом режиме можно от души поиграться с оборотами, резко понабирать или подержать в разных режимах, пораскачивать машину моментом и т.д.
4. На следующей банке машина работала у меня просто на холостых. Изредка я прогазовывал и дплее на холостых. И так опять до полный выработки жидкости.
По завершении цепляем на место родные шланги. Придётся покрутить стартером пока насосёт топлива, но это быстро.
До чистки при тапке в пол был чёрный дымок, теперь НЕТ! )))
Процедуру делал вечером после работы в гараже. Так что динамику буду проверять завтра. Хотя эффект уже заметен.
Comments 13
После промывки масло менять надо или нет?
а с каким интервалом пробега такую чистку нужно делать?
на оф. сайте сказано так
Когда очистка системы впрыска необходима:
если вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
если возникают проблемы с запуском двигателя
если вы заметили, что динамика движения автомобиля ухудшилась
если есть шум и вибрация при работе двигателя
при увеличении расхода бензина или дизельного топлива
если у вас возникают проблемы при прохождении техосмотра из-за повышенной токсичности отработавших газов
если вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
для профилактики закоксовывания двигателя
если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.
а с каким интервалом пробега такую чистку нужно делать?
Промываю каждый раз перед заменой масла, результат отличный ;)
когда был 105ый, делал такую процедуру на пробеге 240 тыс км и 245 тыс км, эффект положительный. Чёрного дыма не было, был только белый.
Периодически возникает мысль промыть систему, но машина и так норм едет, поэтому хз.
Если нет претензий к динамике и стабильности работы, то и трогать смысла нет. Как говориться — Не мешай машине работать. Я проводил данную процедуру, потому что до моей покупки машина простояла больше полугода без движений.
- Editing history
"Не мешай машине работать." — этим же правилом и руководствуюсь)
Черный дым на дизеле при резком нажатии на педаль газа это норма… Так что отсутствие оного после чистки настораживает…
А работа в режиме пока жидкость в банке не кончится для ТНВД губительна, т.к. внутри все смазывается солярой в штатном режиме, а на завоздушенной смеси из бутылочки велик шанс перегреть ТНВД и получить задиры на трущихся частях… Что то в Вашей технологии не доработано. Лучше уж тогда брать три банки, но не допускать работы на завоздушенной смеси…
Чёрный дым раньше был при оборотах выше среднего. А теперь не то что его совсем нет. Его стало гораздо меньше и проявляется если выжать педаль в пол и подержать.
А на счёт перегрева и возможных задиров в ТНВД, я думаю переживать не стоит. Уж слишком быстро происходит заканчивание топлива. Перегреться не успеет. Да и до задиров дело не дойдет, солярка довольно жирная. За несколько секунд не высохнет и не смоется.
На каком пробеге промывал форсунки? И как после промывки эффект?
По одометру, если ему верить, пробег 242 000. В динамике прибавил и чуть ровнее замурлыкал дизелёк.
Материалы: http://www.drive2.com/l/4766987/
3 ≫
-
Некоторые автовладельцы порой сталкиваются с рядом проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. Автомобиль работает некорректно, тяга пропадает. Возможно, все не так плохо и вам не придется производить замену деталей. Зачастую чистка форсунок поможет решить проблему.
Форсунки – особая конструкция, распыляющая горючее в двигатель. Выглядят они как маленькие отверстия, через которые происходит впрыскивание топлива. Навершием конструкции является тоненький игольчатый клапан.
В связи с тем, что форсунки постоянно находятся под термическим воздействием, проводят через себя топливо, порой, сомнительного качества, содержащее в себе даже смолы, они в скором времени засоряются. Происходит образование налета на игольчатом клапане. Игла прекращает корректно выполнять свои функции, происходит разгерметизация и горючее попадает в цилиндр.
Загрязнение дизельных форсунок предполагает неправильное, неравномерное распыление топлива. А это, в свою очередь, чревато неправильным смесеобразованием. То есть горючее плохо перемешивается с воздушными массами в выпускном коллекторе. Первым признаком закоксованности форсунок можно считать ситуацию, когда топливо вместо каплеобразных распылений дает струю. Избавиться от такого недуга поможет чистка.
Очищение дизельных форсунок может происходить различными способами. Некоторые предпочитают делать это своими силами, другие же доверят почистить форсунки специалистам.
Но в целом, существует ограниченное количество вариантов, позволяющих прочистить важные элементы топливной системы:
- Ультразвуковая чистка;
- Очищение на стенде, с использованием специальных жидкостей;
- Промывание, при помощи специальных присадок к топливу;
- Промывание своими силами, специальной жидкостью.
Первые два варианта отсылают нас в специализированные сервисные центры, а вот последний способ снискал одобрение среди автолюбителей. Ведь он прост и, главное, экономичен. А чистка присадками хороша, когда она производится с постоянной периодичностью и в профилактических целях.
Для того чтобы почистить форсунки в домашних условиях следует заготовить все необходимое для этой процедуры.
Это легко сделать своими руками, и в короткий срок. Итак, приготовим:
- Промывочную жидкость.
- Силиконовую трубку с внутренним диаметром не боле 5 мм.
- Два одинаковых по длине провода.
- Кнопку.
- Аккумулятор.
- Изоленту.
- Стандартный набор инструментов.
Прежде чем прочистить форсунки, необходимо изъять их из системы. Это делается для более тщательного очищения дизельных форсунок. Демонтаж производится по следующему алгоритму:
- Откручиваются гайки, при помощи которых топливная рейка крепится к впускному коллектору.
- Открепляется регулятор топливного давления.
- Снимается рейка вместе с форсунками.
- Извлекаются форсунки из гнезд, для того чтобы почистить их.
Все эти действия лучше всего производить после того, как автомобиль несколько часов простоял без работы. Это позволяет снизить давление в топливной системе транспортного средства.
Для того чтобы осуществить чистку форсунок своими силами, необходимо соблюдать ряд правил и предписаний. В первую очередь, прежде чем выполнить чистку дизельных форсунок, необходимо произвести подготовительные работы:
- Организовать герметичное соединение между баллоном с жидкостью и самой деталью. Для этого можно воспользоваться силиконовой трубкой и шлангом, скрепленных изолентой с соплом баллона.
- Другой конец трубки нужно насадить на форсунку.
- Подвести электропитание. Это делают при помощи аккумулятора и двух проводов.
- К разрыву одного из проводов подводим кнопку, чтобы замкнуть цепь.
- Второй провод должен остаться цельным.
Не стоит производить длительную подачу электричества на форсунку, иначе при попытке ее почистить, мы просто получим оплавленную деталь.
Перед тем, как прочистить деталь, необходимо снять с нее все резиновые уплотнители и фильтры, чтобы они не деформировались от воздействия жидкости. Сама чистка является имитацией работы форсунки. При нажатии на кнопку, происходит впрыскивание очистителя, и форсунка начинает работать. Действие продолжается до тех пор, пока струи жидкости не перейдут в равномерное распыление. В среднем, на то чтобы почистить форсунку, требуется до трех минут, с учетом перерывов.
Любую проблему лучше стараться предотвратить, поэтому профилактика засорения топливной системы должна стать основным вопросом, над которым стоит задуматься.
Похожие темы
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.
Материалы: http://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/chistim-dizelnyj-forsunki