Чистка форсунок Common Rail Denso

1 ≫

Любые топливные системы могут со временем загрязняться. В данной статье рассмотрим чистку дизельной форсунки Common Rail Denso. А в предыдущей статье о дизельных системах рассмотрена чистка форсунок Common Rail Bosch на примере двигателя CDRI и общее описание принципа действия гидроэлектрической форсунки Common Rail. В качестве образца для чистки Denso у меня есть форсунка 1465A041 от Mitsubishi L200 DID 2.5 с двигателя 4D56. Её аналог от Denso: 095000-5600. Так же есть фотографии внутренностей практически такой же форсунки Denso 095000-5130 от Nissan X-Trail.

Краткое описание устройства данной форсунки в виде картинки:

Не знаю на счёт остальных DENSO, но данная форсунка имеет поправочный код по количеству впрыскиваемого топлива, состоящий из 30 цифр. Он нанесён на верхней части разъёма. Поэтому, снимая форсунку, помечайте посадочное место и её саму, чтобы потом её туда же и поставить.

Приступим к разборке форсунки

Сначала снимем уплотнительное медное кольцо, которое досталось мне вместе с форсункой, с этим проблем не бывает. Открутим болт крепления обратного топливопровода, чтобы не мешался.

Берём ключ на 27 для верхней гайки и, если есть, ключ на 29, он подойдёт, чтобы держать корпус форсунки. Ключа на 29 не нашёл, поэтому удерживал форсунку разводным ключом, когда откручивал гайку. Но лучше всего найти тиски, куда можно зажать форсунку. Ключом достаточно лишь сдвинуть гайку, дальше она легко откручивается руками.

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Смотрите другие статьи этого раздела:

Замена гидрокомпенсаторов двигателя CRDI

Замена клапанов двигателя CRDI

Замена передних тормозных колодок Getz

Замена подушки двигателя Mini One

Замена распредвала двигателя CRDI

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Замена свечей накаливания двигателя CRDI

Замена колеса на автомобиле для девушек. Пошаговая инструкция.

Притирка клапанов двигателя CRDI

Проверка форсунок Common Rail Denso

Работа форсунки Common Rail

Ремонт автомагнитолы (отвалился USB-разъём)

Ремонт регулятора громкости автомагнитолы

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Виды ремонта автомобильных шин

Самостоятельный ремонт автостекла

Ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт автостартера своими руками

Снятие впускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие выпускного коллектора с двигателя CRDI

Снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI

Снятие турбины с двигателя CRDI

Снятие форсунок Common Rail

Третий стоп не полностью горит

Установка головки блока цилиндров на двигатель CRDI

Чистка дроссельной заслонки двигателя CRDI

Чистка дроссельной заслонки

Чистка клапана EGR двигателя CRDI

Чистка лямбда зонда

Чистка регулятора давления системы Common Rail

Чистка свечей зажигания

Чистка турбины двигателя CRDI

Чистка форсунок (со снятием, на рейке)

Чистка форсунок Common Rail Bosch

Чистка форсунок Common Rail Denso

Чистка форсунок своими руками

26.02.2013 в 10:21 Ваня высказался:

А что это такое, когда снимаешь соленоид и "грибок", который и есть запирающая часть клапана?

С тремя дырками по краям и одной посередине.

26.02.2013 в 10:56 Георгий высказался:

Это гайка, которая держит детали клапана и камеры управления.

28.02.2013 в 20:53 Владислав высказался:

28.02.2013 в 20:57 Владислав высказался:

Георгий, не вижу темо по поводу замены свечей накала на цди, неужели не возникало проблем с их заменой ? когда они не выходят. чтоб не снимать головку.

28.02.2013 в 21:59 Георгий высказался:

Со свечами были проблемы, всмысле они переставали работать и я их менял, но фоток нету, ибо там с фотоаппаратом трудно подлезть, еле-еле руки с ключами туда просовывал, это было сложно. Обязательно напишу статью по этому поводу.

09.03.2013 в 20:58 Раф высказался:

Приветствую Вас, Григорий!

поменял на L200 форсу 1465A041, плохой запуск, стук, чёрный дым. После вашей статьи достал снятую форсу пробег всего 50тыков разобрал закинул всё в бутылку с ацетоном.

Вот единственное забыл где стоит маленькая шайба в соленоиде под пружиной или на ней?

09.03.2013 в 21:00 Раф высказался:

Прошу прощения Георгий! ошибся с именем.

09.03.2013 в 21:20 Георгий высказался:

Раф, В соленоиде шайба стоит под пружиной.

Сообщите, пожалуйста, потом как успехи с почищеной форсункой. Надеюсь всё будет хорошо работать! :)

10.03.2013 в 19:36 Раф высказался:

надеюсь всё будет работать, вот только проверить негде

22.04.2013 в 12:18 Doon Common Rail высказался:

Hello How are you i check ur info for repair by the way i sell DLLA145P870 and DLLA145P864 and DLLA145P1024 Diesel Nozzle with brand Doon Common Rail u can check in my web www.Dooncommonrail.com

i repair Denso injectors and change nozzle and new Valve i work Denso 5 years and i know all his secrets

22.04.2013 в 12:32 Борис высказался:

Георгий ! Вы не подскажете форсунка D4D 1CD четырёх штекерная ,принцип действия её такой же как вы показали на L-200 или другой ,у меня не держит давления льёт в обратку,тойота королла система Common Rail DENSO

22.04.2013 в 14:18 Георгий высказался:

Борис, посмотрел по картинкам внешний вид форсунки. Уверен, что принципиальных отличий нет. А два дополнительных контакта служат для определения поправок впрыска этой форсунки. Вместо 30 знаков, что находятся на торце рассмотренной форсунки.

Но лично внутри не смотрел, поэтому не могу гарантировать.

22.04.2013 в 16:13 Борис высказался:

Георгий !А ВЫ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНА ЛЬЁТ В ОБРАТКУ ,ТУТ ПРАДАЮТ И КЛАПАНА ПРАВДА Я НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ОНИ СТОЯТ. И РАСПЫЛИТЕЛИ

22.04.2013 в 16:20 Борис высказался:

У МЕНЯ НЕТ ПРУЖИНЫ ГДЕ ВЫ СНАЧАЛО ОТКРУЧИИВАЛИ,ТАМ ИГЛА ТОРЧИТ И ДАВИТ НА запорный элемент клапана. А ГДЕ СТОИТ СРЕЗАНЫЙ ШАРИК ЧТО -ТО Я ЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ

22.04.2013 в 16:30 Георгий высказался:

Борис, я не могу посмотреть на Вашу форсунку, поэтому сложно сказать.

В «обратку» может сливать из-за загрязнений/повреждений запорных элементов. в Рассмотренной форсунке это срезанный шарик и то, куда он прижимается, всё есть на фотографиях.

Эта игла вынимается? Видно небольшое отверстие внутри, которое служит для слива «обратки» с управляющей камеры?

07.05.2013 в 05:19 Alex высказался:

У этой конкретной форсунки был заклинивший распылитель. Он же НЕГОДЕН к дальнейшей эксплуатации. Особенно, учитывая что внутри была гарь.

Если после прочистки распылителя ватной палочкой, внутри останется хоть одна ворсинка - такая форсунка никогда не будет правильно дозировать топливо. И велика вероятность, что будет очень большой налив, что в свою очередь приведет к выгоранию поршня.

Для чего выкладывать такую информацию??

Предлагаю всем поблагодарить автора за помощью

07.05.2013 в 09:37 Георгий высказался:

Alex, что по-Вашему заклинивший распылитель? Вы думаете, что давление в 300 и более атмосфер не в состоянии подвинуть иглу, которая была извлечена совсем мизерным усилием?

А если ворсинка останется, то почему не будет правильной дозировки топлива? Ведь между седлом иглы и распыляющими соплами есть пространство. Игла в любом случае будет прилегать плотно. Дозировка не изменится. Если б Вы сказали, что эта ворсинка может заткнуть одно из сопел и распыл будет неравномерным. Но не думаю, что при таком давлении какая-то ворсинка сможет долго внутри продержаться.

За благодарность спасибо! :)

07.05.2013 в 13:10 Alex высказался:

Все просто - я профессионально занимаюсь ремонтном CR форсунок, и своими глазами, много раз видел последствия такого ремонта!

Для себя обратите внимание на ваше незнание элементарных вещей - того с каким давлением работает форсунка и на единицы измерения.

Стойте и дальше на своем, я до того как занялся ремонтом, и сам думал что много знаю.

07.05.2013 в 13:28 Георгий высказался:

Alex, Вы только себя описали, а на вопрос не ответили. Просвятите, пожалуйста, людей про единицы и давление.

07.05.2013 в 13:43 Георгий высказался:

На скане отчёта теста видно, что минимальное давление из четырёх — 250bar.

08.05.2013 в 04:11 Alex высказался:

Да, один из критериев работы форсунки - налив при 250+- кг/см

85%+- Мастеров, работающие на профессиональном и "полупрофессиональном" оборудовании, проходившие обучение по данной теме - делают далеко не лучший ремонт.

Поверьте, дома отремонтировать форсунку не получится.

Я не рискнул бы никогда подключить к блоку управления вместо форсунок бош, форсунку любого другого производителя, из той информации, что вы написали, вы могли оперировать в сравнении только сопротивлением, допустим вы знаете на какой ток рассчитана форсунка бош, А денсо накакой?

Ладно еще если катушку спалите, а если блок управления двигателем?

Катушка при сгорании не только обрыв дать может, но и короткое.

Сколько блок на вашу машину стоит?

По поводу форсунки и пальцев - отдельная история.

При старте двигателя, в ваших условиях, давление топлива могло достичь максимум килограмм 300+-, а не максимум, я думаю, там было 130-190 кг.

Так вот есть видео, записанное на обучении по ремонту форсунок, где на наливе (больше 1000кг) преподаватель лезет пальцем к форсунке, и струя режет ему палец.

Не кольнуло при прочтении?

29.06.2013 в 10:45 Horhe высказался:

Видишь-ли Alex, страна у нас большая, Бош-сервисы

есть не везде(а точнее мало где), да и вообще с

И что прикажете делать? Везти форсунки за тыщу

километров в "правильный сервис"? Не покупать машины с дизелем(кроме древних), пока(когда-нибудь)сервис не наладят?При малейшей неисправности менять форсунки комплектом на новые?

А так, благодаря Георгию и другим, можно,хоть и не

идеально с точки зрения профи, но довольно сносно

Так что можете конечно и ругаццо-плевоццо в адрес умельцев, но были бы Вам очень благодарны за советы и подсказки по делу, ну если "профессиональная гордость" позволит снизойти до нашего уровня.

12.07.2013 в 04:33 Евгений высказался:

на сто процентов согласен с Horhe. раздули с ремонта форсунок мыльный пузырь, закрыли информацию, и кругом предлагают проф.стенды для ремонта и проверки, как будто не руками человека все это сделано. все дело в бабле. у меня возник актуальный вопрос проверить работоспособность форсунки, есть подозрения что льет в цилиндр, как итог умирает турбина. позвонил на бош сервис, сами не делаем отправляем в центральный филиал, стоит 200 европейских рублей, это за проверку рабочая или нет. не правда ли, грустно. а насчет умельцев, как только наберется у них больше информации, и собирут снова какой нибудь стенд из подручных материалов, не выкладывая миллионы

28.07.2013 в 02:39 Alex высказался:

Евгений, если бы форсунка в цилиндр лила бы, у вас не турбина, а двигатель умер бы. Тут нет связи.

Чтоб просто проверить форсунку на работоспособность, не обращайтесь в Бош, ищите кто сам делает, рабочая или нет, так же скажет. Как вариант, попробуйте поймать водителя маршрутки, с COMMON RAIL системой впрыска, и узнать где его форсунки ремонтируются.

Horhe, мне не жалко ничего, любые советы дам, но поймите правильно;

из основного: вот я понимаю как ремонтировать форсунки, и у меня есть стенд, тест-планы, инструмент (в том числе измерительный), ремкомплекты, регулировочные шайбы; если что-то из этого у меня забрать, я не смогу отремонтировать НИ ОДНОЙ форсунки.

Сделайте правильный вывод.

03.08.2013 в 02:14 Евгений высказался:

спасибо Alex за совет, это было мое предположение, так же могу предположить что залегли маслянные колечки, отсюда и нагар в масле появляется,

С последнего раза только сегодня сюда заглянул, на днях собрал машину снимал мас.потдон, чистил всё масловсасывающий, заменил болт с сеткой на турбину, снимал детальку( не помню как называется по немецки, через неё масло тоже гуляет, создает давление воздуха на тормозной цилиндр, сеточку промыл, движок никак не хотелось мне разбирать, нет достойного инструмента для сборки, поэтому промыл на два раза, с надеждой, что я все таки ошибаюсь насчет колечек, заодно и снял фосунку для замены сальника или прокладки в колодце форсунки. сегодня сделал пробный пробег, что то я с форсункой видимо начудил, или вернее не дотянул верхний болт, машины сначала поехала, но потом периодически стала тупить и глохнуть , под капотом всё в солярке, утром буду проверять, где недочет, жаль только временные номера утром отдать надо

03.08.2013 в 02:17 Евгений высказался:

пардон, вспомнил вакумный насос.

07.08.2013 в 16:45 Alex высказался:

Евгений, у вас не затянуты гайки на трубке подачи топлива к форсунке.

Проверьте обе стороны.

07.09.2013 в 03:41 Евгений высказался:

Алекс, все таки я оказался прав. форсунка вышла из строя, гайки на трубке подачи закручены нормально, течь была из под гайки под соленоидом. после замены форсунки, вылезла ошибка, которую нужно было убирать компьютером. спец в дил.центре мне тоже самое ответил, на вопрос почему летит турбина, форсунке потихоньку приснился пышный зверек, она стравливала солярку в цилиндр, на не работающем двигле, которая просачивается в масло двигателя, и при нагреве мотора выпадала в осадок в виде мелких черных какушек. чем и забивала сетки маслоочищения. заметь, я спецу даже не намекал на мои мысли, он мне сам об этом сказал

09.09.2013 в 00:00 Alex высказался:

На вашем автомобиле стоит сажевый фильтр?

09.09.2013 в 00:07 Alex высказался:

02.12.2013 в 20:09 Александр высказался:

Георгий, огромное Вам спасибо.

26.03.2014 в 00:03 Александр высказался:

Григорий, самое замечательное что вы в Питере. Имеющий голову, да выберет из того чем Вы делитесь нужное и необходимое.В любом случае это труд достойный уважения. Нет ли у вас желания замахнуться на более

серьёзные моторы? Я тоже в Питере. Исузу Форвард, 6HL1 , CR , 2004г. Есть

хороший шанс что у меня появится от него б/у форсунка. Надеюсь на отклик в личку.

22.05.2014 в 12:58 Александр высказался:

Георгий, спасибо Вам за информацию. Пожалуйста, дайте совет как открутить гайку распылителя? Попробовал разобрать две форсунки - не получилось - рвется шестигранник.

22.05.2014 в 13:04 Георгий высказался:

Александр, попробуйте в тиски зажать форсунку и головку использовать. Если и это не поможет.

Может отмочить гайку в чём-нибудь, хотя сомневаюсь, что это поможет.

10.10.2014 в 17:34 Андрей высказался:

По больше бы таких статей в интернете и у нас будет больше работы.

Кто использует ватные палочки? Ватные палочки сделаны для ушей а не для форсунок, волоски оставшиеся в форсунках после чистки губительны для форсунки. Момент затяжки очень критичен вы даже не пишите про это. Такое понятие как пред впрыск вам о чем нибудь говорит?! Денсо проверяют на ХАТРИДЖЕ с фирменной оснасткой от DENSO, а не на бош. Так что Ваш протокол проверки содержит в себе такое понятие как гидроплотность форсунки и не чего более.

01.02.2015 в 19:08 Мурат высказался:

Георгий! с простым очисткам оно не работает тогда где его испорченное место?

01.02.2015 в 20:14 Георгий высказался:

Мурат, не понял вопроса.

26.03.2016 в 23:51 Василий высказался:

Статья конечно интересная, но людям, которые думают, что у них проблемы с форсункой(ми), я бы не советовал их разбирать. Потому что ничего хорошего это не принесёт. Если брать конкретно вышеописанную форсу, то уже при откручивании гайки распылителя не в стапеле можно сломать направляющие штифты. Потом чистка ватной палочкой это, мягко говоря, не вариант. Вариант-ультразвук (и то только лишь для удаления сажи). Если распылитель с выработкой, то чисти сколько угодно- как мёртвому припарка. И самое главное не описано. Наиболее частая поломка- это черезмерный слив топлива в обратку. Причина в хитрой шайбе под той хитрой гайкой с 3-мя отверстиями. И гайку ту нужно уметь открутить без последствий. И шайба большая под электромагнитом не уплотнительная, а регулировочная. Короче, не надо разбирать не имея запасную рабочую форсу. Не надо.

28.03.2016 в 10:16 Георгий высказался:

Василий, спасибо за предостережение и уточнения! Осторожность и нужные инструменты никогда не повредят.

Хочу лишь добавить факт о подопытной форсунке. Продал её за небольшую цену (за «дорого» и «средне» никто не хотел брать Б/У форсунку). Новый владелец установил её в свой Mitsubishi вместо испортившейся (не знаю как именно она испортилась). Никаких поправочных кодов в блок не прописывали. Я спрашивал о результатах — двигатель стал исправно работать.

04.01.2017 в 22:18 Никита высказался:

Здравствуйте! Подскажите, т.к. я еще только начал вникать в дизельную систему, и соответственно не наю тонкости. На данный момент имеется форсунка как в статье и на ней указано 30 символов, а сканер АУТЕЛЬ МАКСИСИЗ дает прописать только 15 символов. Хотя в данных ЭБУ так же показывается 30 символов. Какие символы требуется вносить из данных?

Материалы: http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/denso-common-rail-injectors-cleaning/

2 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

  • Перейти на страницу:

Сообщений в теме: 16 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 04.09.2009 Откуда: кемерово Авто: ниссан-ванетт 90, А15, Мазда Бонго97 R2

На конце штырька запорного элемента расположен срезанный шарик, это и есть то, что держит солярку в обратном клапане.

Почистим обратный клапан

Сообщений в теме: 16 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 04.09.2009 Откуда: кемерово Авто: ниссан-ванетт 90, А15, Мазда Бонго97 R2

а для общего понимания матчасти прикрепляю файлик

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 16 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 04.09.2009 Откуда: кемерово Авто: ниссан-ванетт 90, А15, Мазда Бонго97 R2

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 16 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 04.09.2009 Откуда: кемерово Авто: ниссан-ванетт 90, А15, Мазда Бонго97 R2

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 32 Зарегистрирован: 20.03.2011 Откуда: Улан-Удэ Авто: Nissan Serena 2007 C25 Возраст: 40

Вот мой отчёт о проблемах с форсунками. Симптомы были следующие:

-Плохо заводилась на горячую/на холодную

-На холостых оборотах глохла

-Периодически движок начинал сильно стучать

Посетил первое СТО (в Улан-Удэ), диагноз - менять форсунки. Решил перестраховаться, заехал на второе СТО диагноз тот же - меняй форсунки и всё будет ОК! Пришлось поверить, 2 месяца искал форсунки. И вот форсунки у меня, заменил все 4, забираю авто из СТО отъезжаю 10 км и все симптомы вылезли опять. Опять глохнет, стучит, не едет. Поехал на тоже СТО подключаем сканер (Check горит), вырываю сканер у мастера из рук (раньше они мне его смотреть не давали, со словами -"Вы не специалист"), читаю на сканере "Рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала". Ругань на СТО пропускаю. Беда оказалась в фишке на датчике распредвала, плохой контакт. Фишку даже не менял, а просто довёл до ума.

Отдельно хочу рассказать про форсунки. По каталогу стоят форсунки Denso 095000-5870 (или если авто выпушено до сентября 2004 то 095000-5030), но они уже сняты с производства, поэтому найти их невозможно, хотя в прайсах ещё встречаются, заказывать надо Denso 095000-7850. Во Владивостоке цены запредельные, поэтому лучше покупать в Москве вот здесь http://www.dizelist.ru или http://www.engines.ru цена 12500 за штуку (для сравнения во Владивостоке нашел за 20 тыс, а в Улан-Удэ за 40 тыс за штуку).

5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 423 Зарегистрирован: 09.07.2006 Профессия: авторемонт Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: уаз31512

"адреса криворуких рвачей в студию"

поддерживаю,страна должна знать своих героев

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 32 Зарегистрирован: 20.03.2011 Откуда: Улан-Удэ Авто: Nissan Serena 2007 C25 Возраст: 40

Сообщений в теме: 16 Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 04.09.2009 Откуда: кемерово Авто: ниссан-ванетт 90, А15, Мазда Бонго97 R2

DrThorn, как думаешь, долго проходят на нашей солярке, или искать покупателя?

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 32 Зарегистрирован: 20.03.2011 Откуда: Улан-Удэ Авто: Nissan Serena 2007 C25 Возраст: 40

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 15 Зарегистрирован: 11.05.2010 Откуда: c.Павловск Авто: Nissan Elgrand 2002 NE51 VQ35

Мazda bongo SKF 2V RF5C 2004г. Не подает признаков жизни! Сканер ничего не дает,пишет все ок! Ищу любой материал по данному авто, установка меток, расположение датчиков, давление в рампе, итд! Спасибо!

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=94686&start=135

3 ≫

В данном посте будут описаны наиболее часто встречающиеся неисправности форсунок DENSO. А именно:

1) прошивка клапана мультипликатора;

2) прошивки иглы распылителя.

Заранее извиняюсь за "шакалов" но выжать качество из моего "китайца" я не могу.

Номер: 1465A041 \ 095000-5600

Применяемость: Mitsubishi L200 с двиг. 4D56 ↓

1) фото прошивок клапанов мультипликаторов ↓

Такие ↑ прошивки становятся причиной плохого запуска и аварийной остановки двигателя во время езды. Также на таких клапанах увеличивается производительность форсунки - будет дымить и работать не ровно.

На данном ↓ фото хорошо видно частично разрушенную цементацию поверхности клапана

Восстанавливать DENSO клапаны мультипликаторов притиркой не имеет смысла так как такого "восстановления" хватит на короткий пробег. Под цементацией "очень мягкий металл" - твердость назвать не могу т.к. сам не знаю :D.

Фото непригодных игл распылителей ↓

Два ↑__________↑левых крайних наиболее "убитые". Из-за таких распылителей (даже если клапаны мультипликаторов в норме) обратка из форсунки будет увеличена 3-8 раз, а это плохой запуск как минимум.

2) фото прошитой иглы распылителя крупным планом ↓

СтОит обратить внимание на то, что производитель не наносит DLC покрытие на иглы распылителей. Это неспроста

Ремонт таких форсунок возможен только если клапан цел но изношен только распылитель. Купить распылители не есть проблема, а вот качественных клапанов нет - только с доноров.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

15 комментариев

Добрый день! Подскажите где вы работаете? Нужна ваша помощь.

Прошу прощения но я не могу этого сделать. В противном случае мое сообщение будет рекламой. Посоветуйтесь с Вашими местными автолюбителями, спросите на Вашем местном автофоруме. Я уверен, что вы найдете где исправить поломку.

а по терминам мне в гугл итить? что за прошивка? объяснил бы. не firmware же!?

Под прошивкой подразумевается "вымытый" , дизтопливом и мусором, металл в деталях. Также продольный царапины на иглах это и есть "прошивка". Это не термин, это сленг.

Нет электронасоса. Подкачки на ТНВД достаточно.

Стоит ТНВД системы коммонрейл (HP3). Номер производителя 294000 - 1370.

спасибо за информацию!

если форсунка заклинила как ее расклинить?

если поменять только распылитель, то надо новый код прописывать?

Клинит из-за различных причин:

Забит жиклер наполнения камеры управления

заклинила игла распылителя

заклинил шток мультипликатора

Код не обязательно новый. Главное чтоб форсунки наливали равномерно и в пределах тестплана. Если есть такой комплект форсунок то можно прописать один код на все форсунки и таким образом сбросить старую коррекцию. Машина адаптируется с течением времени. Но если присвоить новые коды на стенде и прописать их то результат будет намного лучше.

спасибо! а они могут заклинить от воздуха? форсунка денсо 095000-5600 c l200

заклинили 4 новые форсунки.. 3 расклинили на стенде, 1 не рабочая оказалась

В моей практике такого небыло (пьезофорсунки БОШ и ДЕНСО не в счет), а было вот что:

когда капиталили двигатель то сняли форсунки и просто оставили лежать где-то. Так вот на двух форсунках поржавели распылители и уменьшилось сечение отверстий в них. А еще две приржавели внутри и таким образом заклинили.

спс! все понял, когда ставил новые форсы, то в рампе и топливных трубках остался воздух(думал что стартер прокачает воздух) прокачал тнвд лягушкой на фильтре, пока с обратки не пошла солярка и пробовал заводить, но так и не завелась..

Обычно, делают так - ставят форсунки, затем немного откручивают самую дальнюю от входного штуцера трубку на рейке, прокачивают грушей или подкачивающим насосом из бака и начинают крутить стартером (секунд по пять с интервалом секунд 15) пока из под открученой трубки не пойдет пена с топливом. После этого закручиваем трубку и уже заводим. Всегда пожалуйста.

Материалы: http://pikabu.ru/story/neispravnosti_yelektromagnitnyikh_forsunok_denso_4078922

зажигалки zippo 21136

Back to top