Идеальный первый дорожный мотоцикл для девушки, Путешествия на мотоцикле и не только

1 ≫

На написание этой статьи меня натолкнули ребята, обратившиеся ко мне за услугой по подбору и осмотру мотоцикла при покупке. Классная молодая пара, вдвоем сдали на права и решили сесть на мотоциклы. Соответственно, выбирали обоим по мотоциклу, с мальчиком никаких вопросов не возникло, все было понятно, а с девочкой – не очень. В этой статье попробую привести небольшую подборку дорожных мотоциклов, которые, как мне кажется, хорошо подходят девушкам, в качестве первого двухколесного друга. Цель этой статьи – не отрекламировать какой-то конкретный мотоцикл и не замучить вас техническими данными. Основная цель: отвлечь будущих мотоциклисток от мантры “Сибишка – самый лучший первый мотоцикл”. Полно хороших мотоциклов, просто почитайте статью и поймите, что вам больше нравится!

Конечно, девушки бывают разные Я, к примеру, хорошо знаю одну даму небольшого росточка, которая весьма уверенно водит пикап и почти профессионально гоняет кросс и эндуро. Много раз видел и чопперисток, и даже девушки на Голдах встречаются. Но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего, подбирая первый мотоцикл для девушки, мы выбираем дорожник и ориентируемся на легкость и управляемость, а потом уже смотрим на количество лошадиных сил. Важным критерием для выбора так же является один субъективный момент: мотоцикл не должен пугать Девушки часто мотоциклов побаиваются (собственно, как и мы, но нам-то надо показать, что мы такие крутые перцы, что сразу на литр на выходе из ГИБДД! ). Ориентируясь на легкость, маневренность и названный субъективный фактор, я сейчас и постараюсь сделать небольшую подборку.

1. Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.

О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси “прощает ошибки” уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как “прощает”… убиться-то можно на нем.

Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем – это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень “среднестатистический мотоцикл”, это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.

В любом случае, любой салон забит Сибишками под завязку, да и с рук взять не проблема. Поэтому Honda cb400 справедливо может занять место резервного варианта. Ничего больше не понравилось – идем и берем ее!

2. Yamaha YBR в качестве первого мотоцикла для девушки.

Этот мотоцикл выпускается в нескольких кубатурах, но наиболее распространен вариант с мотором объемом 125 кубических сантиметров. На нем учат в мотошколах, на нем ездят на рыбалку по даче. Он очень дешев, надежен, легок, как велосипед. И совершенно беспонтовый! И не едет! YBR можно рассматривать только в качестве переходного варианта, на один сезон. Большинство именно так его и использует, кроме дачников. Единственный бесспорный плюс Yamaha YBR – он не страшный. Любая девушка, которая хоть один раз прокатилась на этом мотоцикле, говорит, что он очень легкий и хороший. Да, действительно, Сибишкой управлять сложнее. Но Сибишка – это мотоцикл, а ёбр – это ёбр.

Я думаю, что в современных условиях полноценный мотоцикл все же должен быть пошустрее и помощнее, чтобы, как минимум, поддерживать скорость потока, а, в лучшем случае, иметь возможность идти +20 км/ч к скорости потока. YBR на такое не всегда способен, главным образом, поэтому и не рекомендую.

Да, при все написанном, Ёбр – самый дешевый из подборки!

В принципе, все вышесказанное касается и Suzuki VanVan, но он постильнее, как мне кажется.

3. KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.

Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество – тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет – это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke – самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.

4. Kawasaki Ninja 250 / Ninja 300 в качестве первого мотоцикла для девушки.

Эти мотоциклы уже давно и уверенно соперничают с Honda cb400 за звание лучшего первого мотоцикла. Ninja250 или Ninja 300 – это единственные спорт-байки в подборке, поэтому ориентироваться на них следует прежде всего тем… кому хочется купить себе первый спорт-байк! Там не руль, а клип-оны, посадка из-за этого более лежачая, при этом мотоцикл очень легкий и юркий. Двухцилиндровый – не совсем “спортивный” мотор. По максималке быстрее Дюка и медленнее Сибишки, по старту сольет обоим. Но внешне это спорт: нестрашный спорт-байк для девушек.

5. Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.

Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.

Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки – еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.

ИТОГО.

Я намеренно не стал впихивать в этот обзор характеристики указанных мотоциклов (хотя догадываюсь, что первосезонники налетят язвить об этом в комментариях) – смысла в этом нет, да и к тому же это все гуглится. Чтобы выбрать первый мотоцикл для девушки, надо сначала определить бюджет, а потом просто походить по салонам или тусовочным местам мотоциклистов в вашем городе и прислониться-посидеть на каждом из мотоциклов, подходящих под бюджет. Конечно, оптимально еще и прокатиться на каждом из них, но это не всегда возможно. Что больше понравится – берите. Ничего не понравится – берите Honda cb400. Ни на что не хватает денег – берите Yamaha YBR.

Удачи на дорогах!

Share the post "Выбор первого дорожного мотоцикла для девушки."

Материалы: http://mototraveller.ru/2016/02/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB/

2 ≫

Советуют Хонду Стид, почитала, вполне себе ничего.

А что еще можно взять?

Так как с ремонтом их я пока не возилась и все траблы не знаю, единственное условие пока - не сильно чтоб дорогое.

Моим оружием всегда было слово! Нецензурное, конечно.

Ну и вес тоже что б небольшой

virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз

Купи хонду Стыд Steed 400 кубиков.

А луцце на дорожнике учитсь ездить.. тк чоп рулиццо хреново и тормозит своеобразно. (Моё личное мнение.)

quote: Originally posted by goust:

virago 400. вес небольшой, лошадей не оч много, вид красивый, начинаюшей байкерше - в самый раз

У Виагры рама сопливая.. моторчик еще туда сюда.

Это ж не ендуро, по кочкам не прыгать. хребтовая рама, мне наравится

Думаю лучше топик кастеру купить Шмэл Xonda Xornet 600-ку.. и не париться, рулиццо офигенно, тормозит тоже. Моторчик надежный неприхотливый. Мот сам легкий, как раз девушке легко с ним будет справиццо..

(И обязательно мотошкола, причем хорошая на выбор..)

Сузука ЛС 650,кот с одним цилиндром. Одним карбюратором. Воздушным охлаждением. Проще некуда. Недорог. Войдете во вкус( а моты -это заразно)-будете потом(не иначе через сезон) подумать.

Нах не нуна новичку не чопов не эндур ни спортов, прямая посадка, легкое управление.. вы чо народ.. ?

Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.

quote: Originally posted by vulcan:

Вы за скут чоли агитируете?Али за минск? Не пойму чо-то.

Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор, желательно с 2005 года ,тк там все косяки устранили..

у меня сестра с нами на юг из МСК -- Сочи.. и далее ездила..

Ехало 18 мотов, все спорты.. один дорожник.. (ну и мини автобус форд транзит, с жрачкой запчастями и прочим скарбом.)

Байкеры, вы точно пишите названия мотов, а то дама, наверное, по байкерской "фене" еще не ботает

suzuki Sevage LS650 производится до сих пор с 80-лохматого года. Аккурат для девушки/начинающего.

quote: Дорожник Хонда Хорнет 600 инжектор

А не сильно ли злой для новичка?Лень в справочник лезть-под сотку кобыл небось. Двигло то от сибиэра, ну дефорсировано чутка. А вес кил 180.Злой.

Хорнет-600 не злой Это раз. Два - у меня тоже есть примеров положительных в качестве учебной парты именно за него.

Думаю - надо брать легкий классик в районе как раз хорнет600 - СВ750. А после прохождения "курса молодого бойца" скидывать его и уже самой присаживаться на чоппероиды и решать, что нравится, а что - нет.

народ. девушка хочет чоппер! А если человек определился с классом то я так понимаю ему не нужны другие

А вообще стид хорошая машинка. Надежная (хонда все же ) и траблы все извесны. И продать если что не трудно.

вот еще парочка вариантов

KAWA ELIMINATOR 400

suzuki VS 400 Intruder

По поводу 600 - имхо, многова-то мне будет.

по поводу Хорнета, это ж, вроде спорт.

Ниче не имею против классиков, НО. девушка о чепперочке спросила.

Знакомые дамы на Интрудерах 400 почти поголовно начинали. Некоторые так и катаюцо.

Виагра 400 зачетный аппаратег, про Стиду ничего не скажу.

Определяйтесь уж, скорей и . совершенству нет предела.

quote: Originally posted by Due:

Определяйтесь уж, скорей и

Поспешишь - людей насмешишь) До открытия сезона еще есть время

Сейчас пока советы умных людей почитаю)

А скажите, девушка знакома с приципами выбора чёпера?

Если даже и знакома, позволю повторится.

Правда это мужской взгляд, на выбор чёпа. Но полезных мыслей достаточно.

Каждый тип мотоцикла предназначен для решения специфических задач, присущих именно этому типу.

Спортбайк - чтоп атжыгать.

Кроссач - чтоп хрюкать в грязи.

Классик с коляской - чтоп возить капусту.

Голда - чтоп на все покласть.

Зизер - чтоп стать зизероводом.

Чоппер может быть использован в двух режимах - кататься и выкатываться ( ипаться и выйопываться, дальнобой и перемещение пассарыжек от бара до постели ).

Исходя из задач и надо выбирать мотоцикл.

Если положить руку на сердце, то все эти религиозные споры типа "курица - не птица, вирага - не чоппер", "интрудер плохо управляется", "хонда неремонтопригодна", "кавасаки дребезжит" - это все МУРА.

Ну хватит уже придуриваться - все современные мотоциклы приличных производителей находятся примерно на одном уровне. Все ломаются. Все чинятся. Все ездят. Все соответствуют стандартам безопасности. Так что в наше время выбирать мотоцикл внутри одного класса с точки зрения производителя - глупо.

Все они одним мирром мазаны.

Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.

Если твоя цель - кататься, ездить в дальнобои, сотни и даже тысячи километров, то брать надо тот мотик, сидеть на котором будет удобно ТВОЕЙ ЖОПЕ !

Тело - вот твой советчик. любая маленькая "неудобинка" через 100 км превратится в пыточную принадлежность. Осмотри десять-пятнадцать мотиков. Посиди на каждом. Закрой глаза, расслабься, и прислушайся к телу. Джинсы под коленями не давят ? Руки не затекают ? Ноги с подножек под своим весом не съезжают ? Жопе не жёстко ? Спина не напряжена ?

Тело должно быть абсолютно расслаблено и ему должно быть УДОБНО.

И никаких "все запупись, ну разве что вот тут чуть-чуть неудобно но это мелочь" .

Любая "чуть-чуть мелочь" через 300 километров превратится в такую пытку - братан Торквемадо в гробу перевернётся.

Ехать в состоянии постоянного клиента гестапо - чревато последствиями.

Если же на большие расстояния ты летаешь самолётом, а чоппер тебе нужен чтоб катать пассырыжек, а утром отвозить их домой, то все наоборот.

Пофиг что там с руками и ногами - потерпишь, пассарыжка это рыбба, и ловить её надо как и любую рыббу - на блесну.

Выбери то, что будет безусловно и абсолютно радовать твой взгляд.

Красиво должно быть ВСЕ, или обзавидуешся другим и истреплешь себе нервы.

Мотоцикл должен вызывать у тебя желание в ответ на пассарыжкино "пошли ипаться" ответить "жуле ипаться ?! ты посмотри - КАКОЙ МОТИК !"

Никаких, "красив, зараза, кроме вот этого места" - через месяц "это вот место" разовьёт у тебя такой же психологический комплекс как и маленький йенг.

Или сразу берешь идеал (свой, конечно) или должна быть возможность тюнинга.

Вот, cобственно, два главных принципа выбора чОппЭра.

А все остальное у-у-у-уй-ня-я-я-я-я, ня-ня-ня ! (с) Пушной

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:42 :

да уже хотя бы цепь стида, кардан вираги и ремень вулкана - это три большие разницы

Skrut, 20.04.2007 17:43 :

для чоппера . я тя умоляю

а главное - это не главное ( каламбур )

тебе будет поухо цепь у тебя или кардан, когда у тебя руки онемеют

и тем более поухо если от бара до постели - пять километров

я обратил внимание на то, что есть вещи на которые покласть можно ( приходится каждые 300 км смазывать цепь ) а есть те на которые нельзя ( отваливающаяся жоппа )

Хитрий фiлiппiнець, 20.04.2007 17:45 :

это ты праильна сказал, да.

quote: Originally posted by -T-:

.. До открытия сезона еще есть время .

Время то есть, а вот, цены уже. того.

quote: Originally posted by Due:

Время то есть, а вот, цены уже. того.

Скутер продам) предложений сейчас все равно маловато..

в предверии сезона цены уже поползли вверх

Блин. Помоему в фразе "первый чоппер" упор надо делать на "первый", а не на "чоппер". Хотя, канешно, "хозяин - барин". Если надо мотоцикл, а не ездить, тогда голосую за Стыд 600. Размером с 600-ку, весом примерно так же.

А чего полохого в чоппере , как первом байке, не понимаю? У меня , например, первый был чоппер, и вообще я чопперы предпочитаю

Да ничего плохого! Из двухколесного, считаю, к чему душа лежит - на том и ездить надо.

А радикализм взглядов и суждений проходит. со времеменм. Даст Бог, и Ув. Головохвост когда-нибудь вдруг, поймет, что уже везде успел, и. прохватит по Чебоксарам на знатном. праильна.

лучше походить и посмотреть все руками до 100тыс. руб можно взять неплохой 400чепперок А дальше сердце подскажет. (у вираги двигатель является несущим, я бы обратил внимание на на V-образники (постами выше кавасаки имеет рядный движек); переднее колесо желательно пошире(тормозить приходится передком в 80%), ну там вилку перевертышь-она дороже. большинство мото, после покупки-купил, масло/фильтр к сезону заменил(а)на мойку и кататься. ну а следующей зимой- за воплощение мотоцикла своей мечты.

Due, стыдно признаться - эстетика чоппероидов мне близка (у меня и "батончик" типично чопперный есть на хвост. ) Охота покататься на пробу на современных пауэркруизерах. Но все же голосую за классик в качестве первого мотоцикла. Знакомая моя вот на спорт пересела с него. Никто не мешает другому откатавшему на классике пересесть на чоппероид. Или вообще на эндуру (вот это, пожалуй, единственный мотоцикл, который я понимаю еле-еле с огромными оговорками).

Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота. И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

И всётаки если "поменьше и полегче", то Стыд 600, нежели 400-ку. Чутка эластичнее мотор.

Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.

quote: Да, кстати, о чопперах Когда бывают краткие озарения, что везде успел, включается 3-я передача, ноги выносятся на слайдеры, спина отгибается назад. Расслабуха и 50-60 км/ч на холостых. Ветерок бородёнку шевелит, Солнце светит, птички поют, красота. И "аццкие зубилисты" с диким рёвом обгоняющие "мощный гончий мотоцикл"

От! в точку! Так обычно и ездию. Задние лапы вперед ,сзади Рюкзачокс привязан ,откидываисси на его и игого. 5-ая,80 км/ч ,полная расслабуха. КАЙФ!

quote: Originally posted by vulcan:

Вот тут фсе такийе умныйе, а ить нихто нэ спросыв об антропометрии топикстартера!А енто немаловажно!Я не прав?Вес ,здоровьичко(силенка, всмысле) и особенно рост. Отседа и плясать нуна.

160 рост С каблуками +15см ) На скутере разъезжала на каблуках, да и вообще без каблуков у меня из обуви - только болотники ))))

В общем, я и сама понимаю, что важно ногами до земли доставать и все предложенные модели на это дело проверю)) Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я.

quote: Да и большой вес мне не особо - замучаюсь с ним, слабая я.

С большим весом на чопах не так все однозначно .Ц.т. у них ниже, чем у классиков/спортов(что естессно),а высота по седлу (и это важно, ибо -160 см(каблуки не в счет))поменее. А вот сдавать если придется назад, да не по асфальту, да под уклончик. С другой стороны ужель жентельмены не пособят слабой девушке. По седлу ниже всех Сузука ЛС 650 (попробую фотку сейчас поискать)-650 мм,Драг стар 650 ,по моему на пару см повыше(зачетный моц, для девушки. Но подороже).

vulcan, да, антропометрию не спрашивал, но исходил из того, что во-первых я сам - "мотогном" (к тому же ноги короткие, что удобно для приседа со штангой, а не для мотоцикла), во-вторых есть еще и кроме меня знакомые "мотогномы". Исходил в своих советах из того, что остальным будет проще.

-T-, вот примерно такого же дюймовочкового калибру и ездила на хорнете-600 девочка-"мотогном" знакомая. Потом пересела на то, что больше нравится.

Сэведж однозначно - изумительная машинка! Я на такой три сезона отъездил. Из минусов - ремень ходит долго, но если порвался - то новый стоит мама не горюй.

во на вскидку в питере.

quote: Originally posted by ALEXTER:

Пробег офигенный, но модель мне нравится

Suzuki VS 400 Intruder

quote: Originally posted by -T-:

Пробег офигенный, но модель мне нравится

Desperado? Не крутовато для девушки после скутера будет? Он достаточно злой, конечно насколько это слово применимо к чёпам.

Да, и неошибаетесь ли вы, говоря что это аппарат подойдёт человеку с небольшим ростом?

Мне его советовали глянуть, когда я жаловался что мне с моим 188см на Стыдах и Магне тесно.

Вот народ чего пишет.

Сидел на многоих..

Реально ездить только на деспераде..

Да, насчет удобства. У меня рост 184. Колени ушей не чешут.

-T-, считаю брать первым моцем чоп-это блажь!! После жужика пересев на большой движок, я на 99% уверен, захочется отжечь.. А чоп для этого не очень удобен. Не динамичен(до литру) и неповоротлив. Я бы посоветовал классики, дорожники. 400 сс-они полегче весом. Хонда cb400SF наше всё!! И продать потом нормально можно!! А чопер потом, когда всё надоест

quote: Originally posted by tailhead:

Думаю - надо брать легкий классик в районе как раз хорнет600 - СВ750. А

Ага.. CB750 это ЛЕГКИЙ классик??))220 сухой.. Он и еще пипец высокий я Вам скажу.. А хорнет-ништяк, легкий и низкий, можно его, если в голове порядок и опыт есть.. Нужно будет уметь себя сдерживать

quote: Originally posted by versus:

Скажите, дяденька. Я на СВ750 катался не раз, не два. А, наверное, с десяток. И после этого совершенно точно представляю по каким причинам именно этот мотоцикл используется в ипоновских мотошколах.

quote: Originally posted by tailhead:

Скажите, дяденька. Я на СВ750 катался не раз, не два. А, наверное, с десяток. И после этого совершенно точно представляю по каким причинам именно этот мотоцикл используется в ипоновских мотошколах.

И по каким жо?? Ну чесслово не представляю..

Опять же я со своими 174 и 75 кг. еле достаю до земли, и поднимаю с боку с боооольшим трудом. А теперь представьте девушку 160 ростом. Как она его будет незаведённый таскать\рулить?? Не 400SF - это нормал, но 750 для девушки вообще никак))

З.Ы. Хотя предположу, что используют, потому что он неубиваемый при падениях.. И двигло с коробкой тож неубиваемые..

Роста и веса во мне меньше. И тем не менее проблем с даным самокатом для девушки 160 ростом я не вижу. Но спорить не буду :-p конечно же он слишком большой и тяжелый для обучения.

P.S. Говорю конкретно об этом мотоцикле:

quote: Originally posted by tailhead:

Роста и веса во мне меньше. И тем не менее проблем с даным самокатом для девушки 160 ростом я не вижу.

Дружище, да она просто не достанет ногами до земли))).А если одной ногой, то моц будет под таким углом, что его просто тяжело будет удерживать!! А задом она его как будет откатывать.. ?? А если он не дай Бог завалится?? Не..по ходу мы о разных Сибихах говорим))

Да,так уверенно говорю, ибо сам владелец CB750 98 г.в. и всегда есть с чем сравнить.

quote: Originally posted by Monster:

Suzuki VS 400 Intruder

Что прочла по Интрудеру(писал человек рост 183, вес 75):

У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.

Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.

400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.

В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.

quote: Originally posted by NalimSS:

Desperado? Не крутовато для девушки после скутера будет?

Не нашла в сети его ттх((

quote: Что прочла по Интрудеру(писал человек рост 183, вес 75):

У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.

Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.

400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.

В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.

Какой дальняк на чопе в 400 кубах?Мужику!183-ростом!Хотя конечно есть типусы. Вон люди на скутах из подмосковья до Владика доехали.

Держте ТТХ десперады 400 с 96г.

33л.с. при 7500 об/мин

з,з кгм при 6000 об/мин

5 передач, кардан

высота по седлу-700мм

пер колесо 130/90-16

з.ы.У нас таких не водится. 400-ки здесь вообще редкие звери.

Сузука ЛС 650 Сэвэдж-160 кг,2195*690*1080

Аппарат для дюймовочки!

Вирага 400 178кг ,2225*725*1115

40 л.с.-лидер среди чопов в 400 кубах.

quote: Originally posted by vulcan:

Сузука ЛС 650,кот с одним цилиндром. Одним карбюратором. Воздушным охлаждением. Проще некуда. Недорог. Войдете во вкус( а моты -это заразно)-будете потом(не иначе через сезон) подумать.

Не, не стал бы, оне всё-таки капризные немного, ИМХО.

А не проще начинать с дорожника. (Я не против чопов, дорожник рулится лучше и тормозит отменно.) Да и учиться в мотошколе человек будет на дорожнике.

quote: дорожник рулится лучше

quote: Да и учиться в мотошколе человек будет на дорожнике.

Конечно!Кто ж позволит вам чоп царапать. Подороже стоит. Сам учился на СВ 500.С Дугами. Царапаный со всех сторон!

quote: Не нашла в сети его ттх

бери мою шадовку (с доставкой) в питер переезжаю жить и работать :-)

quote: Originally posted by ALEXTER:

бери мою шадовку (с доставкой) в питер переезжаю жить и работать :-)

Да у него вес 225, тяжеловато.

quote: Originally posted by ALEXTER:

удобство обслуживания - это ЖОПА, карбы настраивать крайне неудобно, надо пол-мотика разобрать, до регулировочных винтов инструментом нормально не подобраться, рама да воздуховоды мешают, чтобы ввинтить штуцера для синхронтестера, а после заглушить эти дырки винтами, тож надо изрядно помучиться. аккумулятор снимается ВНИЗ(!), под брюхо мацатыкла.

так что, если будешь ковыряться сама - крепко подумай

Сама собираюсь. Спасибо за совет.

кстати, центральной подставки у него нет - тоже серьёзный минус

Центральная подставка - это лапка снизу? Как же без нее?

quote: Как же без нее?

да тож не понимаю

вот боковая подставка есть у всех - та, что ты левой ножкой, сидючи на мотике, откидываешь. центральной же не все чоппероиды осчастливлены, соотвесна проблема с вывешиванием заднего колеса, особенно, если это понадобится в дороге

вот! (тычет пальцем в потолок)

Вообще меня этот вопрос тоже мучает. Я скутер-то ставлю на эту подножку с трудом, поднимать тяжело.. А тут - в два раза тежелее, не представляю как. надорваться, наверно, можно..

Тань, ставить на центральную подножку тяжело и мужикам тоже. Ставь байк на боковой упор и все. А уж если необходимо на центральную, то попросишь кого-нить, тебе не откажут

quote: не представляю как. надорваться, наверно, можно..

это на наших оппозитах тяжко ставить на централку - носком её придерживаешь, одной рукой моцу жопу поднимаешь, другой за рога тянешь.. на эпонцах всё проще, встал на рычаг подставки, легонько дёрнул за руль - всего делов! . ну, по крайней мере эт у меня так, на сибихе, да у товарища на джиксере, да ещё у одного на сибире, и ещё.

за последние 6 лет научил не одну сотню человек ставить на центральную подножку

ставится на раз,

просто не надо ни чего поднимать .

подвели подножку к земле, поставили мотоцикл так, что бы центральная подножка касалась двумя площадками земли, наступили на рычаг подножки, и правой ручкой ( обычно или ручка сделана или крыло позволяет, немножко потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ и всё мотоцикл стоит на центральной,

ни надо ни каких рулей дёргать !! за руль слегка придерживаете левой рукой

не верите попробуйте

в следующий раз ещё что нибудь расскажу

ну дык а я что нопесал? те же яйса..

на эпонцах всё проще, встал на рычаг подставки, легонько дёрнул за руль - всего делов! .

. потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ. чувствуете разницу ??

quote: Сама собираюсь. Спасибо за совет.

мартовский "мото" рекомендую почитать

Танюш, выбрала что-нибудь уже?

quote: Originally posted by 9par:

за последние 6 лет научил не одну сотню человек ставить на центральную подножку

ставится на раз,

просто не надо ни чего поднимать .

подвели подножку к земле, поставили мотоцикл так, что бы центральная подножка касалась двумя площадками земли, наступили на рычаг подножки, и правой ручкой ( обычно или ручка сделана или крыло позволяет, немножко потянули правую руку вверх ОТ СВОЕЙ ЖЕ НОГИ и всё мотоцикл стоит на центральной,

ни надо ни каких рулей дёргать !! за руль слегка придерживаете левой рукой

не верите попробуйте

в следующий раз ещё что нибудь расскажу

Блин, синий дроздик, мячта. Самый красивый дроздовый цвет по-моему ) Но мой черный тоже неплох.

quote: Originally posted by Angly:

Танюш, выбрала что-нибудь уже?

Ага))) В выходные купила в пару к скутеру велосипед

А с мотоциклом пока мучаюсь выбором, да и на права еще не сдавала..

Возвращаясь к теме: а почему о Honde Steed-е забыли? На первой странице мелькнули пару упоминаний и на нет сошли. Хотя странно - по мне, так как-раз самое то.

alex-dos, так для Стыда и одного упоминания достаточно Еще, вот, кстати, помоему именно Стыд был со спринг(дж)ером? Красявошно

quote: Originally posted by alex-dos:

а почему о Honde Steed-е забыли?

Я не забыла, читаю по нему отзывы по инету)

700 интрудер немного тяжеловат но моя жена на нем научилась ОК. руль прямой карбы-болезнь. очень быстрый и красивый.

минусы: заложить в поворот нельзя там крепление подножек поднимает заднее колесо от асфальта( но тебе и не надо)

тормоза- отстой!( это по сравнению со спортом =) )

плюсы: сидиш прямо

долго не надоест 700цц всетаки

очень легко управляется

очень низкий и прощающий идеотизм владельца мот.

Кстати, в свежем "Мото" (майском) обзор доступных чоперов.

Если будут возможности, то попробую купить себе Шадовку.

quote: Originally posted by alex-dos:

Кстати, в свежем "Мото" (майском) обзор доступных чоперов.

Если будут возможности, то попробую купить себе Шадовку.

О. Шадовка. Это да.

Я вобще убеждённый скутераст, но есть исключение, есть мотоцикл который я хочу - Honda Shadow.

А чем плоха Вирага - 1100?

По сути - классик в чопперном обличии. Центр тяжести - на асфальте лежит

И по седлу низкая. При росте 160 - дотягиваюсь до асфальта полной стопой. Обеими ногами.

Рулится - почти как СиБи-400. Позволяет чиркать подножками в повороте.

Цепи нет. Запчастей и тюнинга навалом.

многовато лошадей для первого байка, я пробовал ездить на вираге 1100, она прям выпрыгивает из под меня

quote: Originally posted by goust:

многовато лошадей для первого байка, я пробовал ездить на вираге 1100, она прям выпрыгивает из под меня

Ето не лошади. Ето тяга на низах Vтвин все-же.

Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.

quote: Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.

интересное утверждение и на мой взгляд спорное

более того - неправильное оно какое то вроде бы. ну мне так кажется.

казалось бы - наоборот - локти подняты - не неподвижны конечно - но участвуют в движениях корпуса а совсем не ручки. ручка - кистью, для лучшего контроля к ручке приделывается упорчик для нижней части ладони

Роман, я думаю, что такая регултровка газа не кистью , а локтем приемлима только для дорожников и чопперов, т к там не нужно резко с места давать газ. Для спортов и кроссов - другое дело

quote: Originally posted by goust:

Роман, я думаю, что такая регултровка газа не кистью , а локтем приемлима только для дорожников и чопперов, т к там не нужно резко с места давать газ. Для спортов и кроссов - другое дело

Именно. Такое положение руки - позволяет очень точно дозировать угол поворота ручки. При объеме 1,1 - 1,6 (на большем не ездил) это важно.

Опять же - появляется привычка. Выжимать сцепление при сбросе газа на первой передаче. Чтобы избежать резкого торможения двигателем.

Хонда Стид. Четырехсотка. Дешево и стильно.

дама- чего взяла-то?

quote: Originally posted by goust:

Ну и вес тоже что б небольшой

quote: Originally posted by impeller:

Ето не лошади. Ето тяга на низах Vтвин все-же.

Просто ручку газа следует поворачивать не движением кисти. А движением локтя вниз. С жестко зафиксированной кистью.

движением чего?? может тогда ступни или колена ??

так на явах когда то и то для кино газовали, а все нормальные люди ручку газа кистью поворачивают

сузуки интрудер вл 800 возьми. я взял (первый мот. сначала взял мот, а потом права делал)-самое оно для начинающих

Не по теме, но просто интересно.

Ув. знатоки, не подскажите, кто из японских чоперов самый ВЫСОКИЙ по седлу? Заранее спасибо за ответ

примерно все одинаковы

quote: Originally posted by Auto20739:

Не по теме, но просто интересно.

Ув. знатоки, не подскажите, кто из японских чоперов самый ВЫСОКИЙ по седлу? Заранее спасибо за ответ

Шадовка не низкая.

ну все прям возможное для девушки перебрали)

забыли тока судзуки Savage кубов 400-600 (для начала - самое то) (врядли девушко готова за первый моц 200-300 килорублей отдавать

если чоппер был бы не столь принципиален то yamaha srx и honda cb-1 или cb 400 или yamaha XJR 400

quote: Originally posted by -T-:

Советуют Хонду Стид, почитала, вполне себе ничего.

А что еще можно взять?

Так как с ремонтом их я пока не возилась и все траблы не знаю, единственное условие пока - не сильно чтоб дорогое.

убей себя об стену сама!

если сама не можешь - я помогу.

только не покупай мотоцикл! совсем сдурела.

А Бандита 400-х сотого не предлагали?

уж зима на носу..

quote: Originally posted by who:

как раз и покупать надо. к следующему сезону

вы на дату первого сообщения смотрели?:18 февраля 08 года.

quote: Originally posted by goust:

Первый чоппер для девушки - ваши предложения?

Отвечу по личному опыту, но приминительно для девушки.

Советую взять 250-ку! Почему не 400? Во-первых и в-остальных - ВЕС. Для девушки это будет принципиально. Вес и размер мотоцикла. Иронично, но первый чоппер = первый мотоцикл в принципе (для девушки). Преимущества чоппера перед остальными кузовами в том, что центр тяжести расположен низко. Это огромный плюс для тех, кто не ездил или имеет маленький опыт управления. Управление происходит легко и непренужденно, прекрасная устойчивость и нет необходимости судорожно выставлять ноги, переваливаясь слева направо! Двигатель обязательно 4-х тактный и 2-х цилиндровый. Это дает плавный, равномерный ход и движение на холостых. Очень злые низа и разгон снизу даже со второй передачи. Торможение и разгон вполне прогнозируемы и вообще, движение на чоппере сродни автомобильному. Сидишь в кресле, смотришь на дорогу, получаешь удовольствие от езды.

По моделям. Из личного гаража: Yamaha 250 XS -серии. Не знаю, выпускаются ли сейчас (это Custom. Серия была из 400 штук для Японского рынка), но когда был у меня, я был доволен всем! Расход вообще не рассматривается, дизайн отличный, тяга (при 17 лошадях), на высоте! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КАЧЕСТВА МОТО ПО МОЩНОСТИ.

Следующую модель посоветовал бы Suzuki Intruder 250. По характеристикам схож с вышеуказанным экземпляром, разве что немного отличия по дизайну. Отзывы весьма положительные!

А вообще надо определиться, для чего девушке мотоццикл! Для души, или для понтов! Для второго ценник будет злым, независимо от того, чеппер это будет или классика, или спорт.

Сыпал снег неслучайно, это я заметал следы.

quote: Originally posted by ALEXTER:

вы на дату первого сообщения смотрели?:18 февраля 08 года.

А я эстонский байкер )))

Права на А категорию получила только вчера, а два года думала и копила)))

Всем спасибо за советы, все очень ценно.

В июле надеюсь купить таки

quote: Originally posted by -T-:

В июле надеюсь купить таки

так а на чем остановили свой выбор то?

чего покупать то будем?

quote: Originally posted by makarkharp:

чего покупать то будем?

будеТЕ? Вместе? О_о.

А всё ж таки я влезу в тему и тоже Стыд-400 посоветую Как и всегда и всем. Помешательство понимашь.

quote: Originally posted by Demon 888:

будеТЕ? Вместе? О_о.

ну шо за мансы!я вас умоляю

Да вот стыд и возьму скорее всего. Бушный, естественно.

PS Поздравте хоть )) Таки сама ж сдала))) На ломанном минске, думала, вовек не сдам)) такое ведро с гайками.

Я вчера чуть не джигу танцевала, после получения прав)))))) Довольна собой до жути )))))

По сравнению с правами и байком - это мелочь уже))) (я о геморрое с выбором и ценнике)

quote: Originally posted by -T-:

я о геморрое с выбором и ценнике)

тут бабка надвое сказала. мот он один-а экипа надо много разного

а у женщин дак еще и эстетическая составляющая включается.

Можно тоже пять копеек вставить. Был такой случай. Ехали компанией на прокатных мотиках. Был с нами один девушко ,весьма в себе уверенный. Мотик взяла себе эндурку, форсануть решила. Резвилась по тропинкам. Шалила. В одном месте тормознула, а ногой до земли не достала. Мот стал заваливаться, она его не удержала и мот брякнулся на бок! Хорошо ,что байкерша отскочила в сторону. Из полного бака потёк бензин ,попадая на горячий двигатель ,с шипением стал испаряться. Хорошо ,что не растерялся один из мужиков ,соскочил со своего "коня" ,да не поднял эндурку. Двигло быстро просохло от бензина ,слава Богу ,искры поблизости не оказалось. Мамзель потом с большой острасткой села на мот. Ехала очень аккуратно. Такая вот история.

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:

Был с нами один девушко ,весьма в себе уверенный. Мотик взяла себе эндурку, форсануть решила. Резвилась по тропинкам.

У нас тоже была девушка, в походе нажралась в хламину и пристала к одному, приехавшему на Эндуре - покатай! И шлем не одену - беспонт.

Ну и епнулись оба, еле нашли порватых, а до ближайшего населенного пункта километров сто или больше. И связи нет.

Идиотов всегда хватает. Благо, мы на их ошибках учимся. Предохраняемся, ездим аккуратно, правила блюдем, пьяной за руль не сажусь.

quote: Originally posted by -T-:

пьяной за руль не сажусь.

quote: Originally posted by -T-:

Ну,не тот мот выбрала, только и того.

спасибо, ребята, но благо, у меня уже пол-жизни позади, мозг начал работать

я сто раз проверю, не подойдет, буду дальше искать.

пока что да, он мне подошел по параметрам, но на нем я не ездила. ездила н а других. сяду, прокачусь и пойму - осилю или нет.

quote: Originally posted by -T-:

сяду, прокачусь и пойму - осилю или нет.

Очень правильно! Имея права, наверняка есть друзья -байкеры? Покататься на всём,что доступно инайти свой мот! Это важно! Ведь мот -это не основной транспорт ,а источник позитива! Должен только радовать! Желаю вам ровной дороги!

Интересно почему никто Вулканов 400/800 не посоветовал ? Четырехсотки довольно бюджетно стоят, неужто Виагра или Стыд лучше ?

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:

Ведь мот -это не основной транспорт ,а источник позитива!

у меня основоной. машина поломалась. да и сезон маленький-надо по максимуму катать. только если бухал то на такси на след день. даже если выхлопа нет. моторика тормозит один черт..

quote: Originally posted by -T-:

Я вчера чуть не джигу танцевала, после получения прав)))))) Довольна собой до жути )))))

Поздравляю!

Прроздрравляю.

Сдать вот так, на общих основаниях, самостоятельно - это оченно заслуживает уважения. Молодца!

Уважаемые форумчане, подскажите, моя девушка хочет Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011. Собственно вопрос - она сможет им управлять при росте 160 и весе 50? Или это фантастика? )))

quote: Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011

Не слабые такие запросы. )))

а чего ж не управлять то quote: Originally posted by Milano:

при росте 160 и весе 50

она ж не ность его будет а ездить на нем.

Ну. это будет ее первый мотоцикл)))

а что первым мотом обязательно должен быть 120килограммовый? так и 120 кг она не поднимет ))) а то что у харлика центр тяжести низкий- этагуд! вон на картинках в соседней теме скока теток на харлях. тут другой вопрос возникнуть должен- а если не понравится вообще на моте ездить.

А 1500ссм и 300кг не многовато для первого сезона?

Как она будет поднимать байк, если уронит (первый мотоцикл все почему-то роняют )? не говоря уже о том, что, не умея ездить, можно запросто врубиться во что-нибудь на этом паровозе - тормознёт автомобиль прям перед носом или подрежет, а девушка этого не ожидает.

Тем более если финансы позволяют, почему бы не взять на первый сезон 250ссм в качестве "учебной парты" (Rebel, virago и т.п.)?

Ямаха ёбрик - вот что нужно дамам в качестве первого мотика .

человек спрашивает не "что взять" а quote: Originally posted by Milano:

она сможет им управлять

а вы чекушки советовать начинаете.

А зачем его брать первым мотоциклом?

Кстати, с такой легкой девочкой юбрик побежит 110км, а нинка 250ссм ваще полетит. а следующей весной, если надоест, то и другое можно продать (практически за ту же цену), и купить американскую мечту Харли

для того чтоб понять подойдет не подойдет - надо посидеть. а еще лучше прокатится. красивый мотоцикл сузуки! но вот попобовал я посидеть (почти на всех сузуках что были на выставке) так не на одном удобно не было. и так и сяк а не для меня делали. на хондах - всех удобно, на харли на многих, на бмв только на g650 а вот на сузуках не на одном. а мотоциклы хорошие.

ПС я в прошлом году тоже ебрика ходил покупать .

quote: Originally posted by Milano:

Ну. это будет ее первый мотоцикл)))

Если именно Харлеи, то девушке Спортстер 883 Roadster или 883 Custom вполне пойдет. Нормально управляется, не надо скорости часто щелкать. Инжекторный мотор, на сайлентблоках.

Чем покупать ёбрики, лучше пойти к хорошему инструктору, кто научит не как права сдать, а как реально в городе ездить.

У него несколько уроков на школьной технике, потом уже конкретно на своей.

хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))

quote: Originally posted by Lev01:

хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))

Вопрошаюший как бы о конкретной марке спрашивал

Барабаный тормоз в 21-м веке, я к отличныым характерисикам уже не отнес бы.

А что, в ночь с 31.12.00 на 1.01.01 все как один барабанные тормоза перестали работать? например, вот на этом Саваж 400 с передним барабаном http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/396241-f06d.html

Спасибо, товарищи) Подруга хочет Dyna Wide Glide и вопрос был сможет ли она ездить именно на нем) Но возможно на первый сезон возьмем Вирагу)

quote: Originally posted by B_F:

Вопрошаюший как бы о конкретной марке спрашивал

Барабаный тормоз в 21-м веке, я к отличныым характерисикам уже не отнес бы.

Всему своё место - для деревенского моца барабаны куда лучше дисков.

quote: Originally posted by Lev01:

хонда VT 750 отличный аппарат по виду и характеристикам,задумайтесь))

Мне очень нравится тож, одно но - там посадка предполагает рост 175 как минимум, иначе пояснице в дальняке конец.

VT 750 Shadow думаю самый нормальный вариант. Старье лучше не брать, а VT с карданом можно найти года 2005-9 за вполне внятные деньги. У меня был как первый чоп 2006 гв (рост 172-173). Очень комфортный байк для моего роста. Купил за 180 000 продал через год за 170 000. Сейчас HD Dyna Low Rider - даже при том, что он Low Rider, сидение - выше, хотя управляется на порядок лучше Хонды. Еще вариант для девушки HD Sportster (883 - 1200 CC). Довольно легкий, компактный и суперски удобный чоп для города. В штатах - МЕГА популярный. И это уже HD.

quote: Originally posted by Milano:

Уважаемые форумчане, подскажите, моя девушка хочет Harley Davidson Dyna White Glide 2010-1011. Собственно вопрос - она сможет им управлять при росте 160 и весе 50? Или это фантастика? )))

ХА! Не White а Wide Она наверное блондинка - и думает что он дб обязательно белый

А он - ШИРОКИЙ

На самом деле при росте 160 будет не очень комфортно. Лучше найти Dyna Low Rider. Да и то. под вопросом. У Wide подножки вынесены вперед и при ее росте (хотя я охотно верю, что ноги у нее от плеч) будет не очень здорово. у Low R две пары поджножек - посередине (для города и маневров) и highway pegs - для трассы. Первый байк 1600 сс это многовато думаю все-таки он тяжелый. Да и динамика будь-здоров при средних тормозах. Если ХД первый - то лучше для нее Sportster. Гораздо более правильный выбор. Если че- пишите в личку. Я меня Low Rider 2008

И еще в тему: тут многие пишут насчет кубатуры. Я по опыту понял, что 250-400 для чопа - конкретно мало. Надо брать от 600 до 1000 как первый и второй уже сколько захочется. Японцы 250 вообще чахотки, а это иногда опасно, так как при обгоне может не хватить динамики. Да и 400 тоже маловато. Для спорта или классик - не вопрос, но чоппер должен начинаться от 600 это точно.Низкооборотистый движок просто обязан иметь приличный момент на низах при среднем весе байка от 200 до 300 кг.

quote: Originally posted by Arborus:

ХА! Не White а Wide Она наверное блондинка - и думает что он дб обязательно белый

А он - ШИРОКИЙ

Да не) Это я так услышал))) А за конструктивный ответ большое спасибо)

По теме топика. Несравненная, бери себе стида и будет тебе счастье)

Это самый надежный и неприхотливый мотоцикл. До неприличия.

Японцы 250 вообще чахотки, а это иногда опасно, так как при обгоне может не хватить динамики.

Тем не менее, дядьки в 120 кило весом ездят себе на Лифане 250 (копия Вираги) и в ус не дуют. Крейсерская 90-100, максималка 120. Не Харлей конешно, лошадок всего 16, ну дак и вес мотика меньше 130 кг. http://www.motoforum.ru/forum/topic21054-30.html

Дядьки в 120 кг на лифане.

Не буду спорить, есть и другие примеры когда дядьки в 120 кг ездят на 50 куб скутере неизвестной китайской марки и. тоже в ус не дуют Тока мы тут вроде чоп для девушки решили выбрать, вот и делимся мыслями сообща. Я, правда, считаю, что если денег только на лифан, то лучше просто отказаться от мысли покупать байк - особенно чоп.

quote: Originally posted by Deepchaos:

По теме топика. Несравненная, бери себе стида и будет тебе счастье)

Это самый надежный и неприхотливый мотоцикл. До неприличия.

Ну тут есть некоторые особенности. Стид офигенный байк - точно. Но все же для девушки лучше взять что-нить помоложе (состояние получше) и с карданом. Думаете девушка будет каждые 300 км цепь мазать? Хотя по посадке для невысокого роста Стид - супер. Все же VT750 не раньше 2004 года.

Я, правда, считаю, что если денег только на лифан, то лучше просто отказаться от мысли покупать байк - особенно чоп.

Там движок от Ямаха Вираго. И он новый, в отличие от 15-летнего СтыдА с пробегом. умножаем на 8, получаем 3 кругосветки .

Если цель покупки мотоцикла - мериться ценниками и брендом с другими дядьками, лифан действительно не подходит

Девушка вроде как собралась брать (сорри, исправлено) Вирагу на 1-й сезон, поэтому дальнейшие советы на тему - похоже, дают уже не девушке, а друг другу

Ну Драга так Драга Тада закрываем тему.

quote: Тем не менее, дядьки в 120 кило весом ездят себе на Лифане 250 (копия Вираги) и в ус не дуют. Крейсерская 90-100, максималка 120.

Сомневаюсь. Во мне 120. У меня так на 400-м Трудере получается. Не быстрее. А в нем, все же 33-35 сил.

Впрочем, зачем грузить девушку проблемами 120-килограмовых дядек?

quote: Originally posted by Arborus:

Еще вариант для девушки HD Sportster (883 - 1200 CC). Довольно легкий, компактный и суперски удобный чоп для города. В штатах - МЕГА популярный. И это уже HD.

Новый Спортстер 883 в ЕС стоит даже чутка дешевле, чем Хонда VT750.

quote: Originally posted by B_F:

Новый Спортстер 883 в ЕС стоит даже чутка дешевле, чем Хонда VT750.

Да канеша, ну это ж никак с драгой не сравнить. Он и поуже и развесовка суперская, драга ИМХО широковата в баке, да и руль в пробках не самый удобный. Эй дэвушка, можэт ишо падумаешь?

А как человек высокого роста (187см) будет себя чувствовать на Honda Steed?

По сравнению с Интрудером VS800 она субъективно больше\меньше?

Материалы: http://guns.allzip.org/topic/160/292724.html

3 ≫

У женщин предостаточно причин пересаживаться на мотоциклы, и об этом мы уже писали. Более того, мотоциклистки из США даже инициировали свой ежегодный международный день («International Female Ride Day»), который, правда, пока только набирает популярность: тысячи и тысячи девушек собираются в компании, садятся на свои мотоциклы или скутеры и колесят по городам во многих странах. Так что этот спорт уже перестал быть прерогативой мужчин: всё больше представительниц прекрасного пола решаются купить себе мотоцикл, что сказывается на всех аспектах их повседневной жизни. В начале 2014 года компания Harley-Davidson провела опрос, и, судя по его результатам, владелицы мотоциклов лучше себя чувствуют дома, на работе и в отношениях. И это не говоря о том, какие чудеса этот вид спорта делает с самооценкой и популярностью дамы!

Женщины понимают, что езда на мотоцикле делает их жизнь лучше, но вопреки стереотипам они также знают, как нужно себя вести на дороге и не подвергать себя опасности. Исследования показывают, что мотоциклистки реже попадают в аварии, чем мужчины за рулём мотоцикла. Однако, несмотря на растущее число девушек-мотоциклистов на дорогах, многие до сих пор затрудняются с выбором своего первого байка, который хорошо бы ездил и в то же время не разорил свою владелицу. Сейчас на рынке представлено много моделей с маленьким объёмом двигателя, так что можно приобрести новый мотоцикл лишь немного дороже подержанного.

Итак, представляем вашему вниманию несколько отличных байков для начинающих мотоциклисток:

Suzuki TU250X – идеальный байк для новичков, которые не хотят жертвовать стилем в угоду практичности и безопасности. Сиденье у TU250X расположено высоковато, но узкий профиль позволяет невысоким водителям доставать до земли. Мотоцикл сочетает в себе классические элементы ретро дизайна с современными комплектующими и функциями. Впервые модель была представлена ещё в 1994 году. Suzuki TU250X образца 2015 года оборудован одноцилиндровым двигателем объёмом 249 «кубиков» с воздушным охлаждением, цифровым зажиганием и фирменной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve с двумя дроссельными заслонками. Прекрасный вариант для девушки, решившей связать свою жизнь с мотоциклами.

Honda CBR250R – отличный универсальный мотоцикл и вполне себе неплохой спортбайк, который с одинаковым успехом удовлетворит нужды как фанатки спортбайков, так и девушки, которой просто нужно ездить с работы/на работу и по делам. Одноцилиндровый 249-кубовый мотор плавно приводит в движение лёгкий 163-килограммовый CBR с низким сиденьем и компактным шасси, стартуя с холостого хода и отправляя мотоцикл в городской поток транспорта. Кроме того, машина довольно экономично расходует топливо, что с нынешними ценами на бензин не может не радовать.

Triumph Bonneville – уже зарекомендовавшая себя среди водителей-женщин классика. Байк идеально подойдёт девушке, которая ищет что-то более оригинальное и без проблем совладает с большим весом мотоцикла и объёмом его двигателя. Он действительно внушительный — почти 900 кубических сантиметров, но удобная водительская посадка и узкий профиль позволяют без усилий ездить на Triumph Bonneville почти везде. Современная версия легендарной модели оснащена 865-кубовым инжекторным двухцилиндровым мотором. Эргономика мотоцикла хорошо подходит прекрасному полу, а эффектный внешний вид и посадка делают его одним из самых популярных байков в своём классе.

Ducati Monster 696, 796, 821, 1200 – итальянский спортивный мотоцикл, впервые выпущенный в 1993 году и уже ставший популярным среди дам. Некоторым девушкам легче ездить как раз на байках Ducati (и других спортивных моделях) из-за положения ступней: когда лодыжки и пятки находятся прямо под тазобедренным суставом, мотоциклом легче управлять с помощью бёдер и мышц туловища, а не рук и плеч. «Монстр» не только самый быстрый и мощный из упомянутых здесь мотоциклов, но также один из самых надёжных и безопасных благодаря его современной электронике, маленькому весу и манёвренности.

Если вы нашли мотоцикл, который вам действительно нравится, но его высота по седлу не совсем подходит вашей женской фигуре, всегда можно обратиться к механикам, которые могут каким-либо образом занизить сиденье и/или перенастроить подвеску. А если есть достаточно средств, можно заказать себе кастом, который будет именно таким, какой нужен вам.

Но это всё частности. Главное — наслаждаться ездой и вдохновлять других следовать вашему примеру.

Другие модели, на которые стоит обратить внимание:

Honda: Rebel, CB500F, CBR500R, CB500X

Материалы: http://popmotor.ru/mototsikly/assist-moto/damy-zavodite-dvigateli-vybirayem-zhenskiy-mototsikl/