Выбираем чоппер: какой лучше?

1 ≫

Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом ассортименте всевозможной мототехники, не могут определиться, какой чоппер выбрать, поэтому стоит рассмотреть особенности некоторых моделей.

Признаки обычного чоппера:

  • хромированные детали в большом количестве;
  • ступенчатое седло;
  • кофры по бокам;
  • мягкая подвеска;
  • бензобак в виде капли;
  • подножки, вынесенные вперёд;
  • узкое переднее колесо большого диаметра;
  • заднее колесо меньшего диаметра, широкое.

Такие мотоциклы приобретают любители комфортабельной езды по трассам за городом. В мегаполисе байкам этого вида тесновато из-за больших габаритов.

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие. Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны.

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virag o

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.

XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.

Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.

VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.

Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.

Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.

Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.

Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.

ZL 400 Eliminator

Гибрид спортбайка и чоппера с рядным 4-цилиндровым мотором, жидкостным охлаждением, цепным приводом. 50 л. с. выдвигает мощный «Элиминатор» в лидеры в классе 400 кубов. Для вождения такого байка лучше иметь опыт.

EN 400

Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

10. Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

9. Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

8. Devil's advocate chopper

Devil's advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

7. Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

6. Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

5. Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

4. Honda Gold Wing F6B

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

3. Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

2. Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.

1. Harley's Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Материалы: http://motoli.ru/687-vyibiraem-chopper-kakoy-luchshe.html

2 ≫

Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.

Особенно тяжко приходится высоким водителям. В конце концов, нет сети дилерских центров с мотоциклами под названием «Большой и высокий». На многих форумах мотоциклов можно найти массу тем и сообщений, где энтузиасты большого роста спрашивают у единомышленников, какая модель может ему или ей подойти.

Всё сводится к так называемому «водительскому треугольнику» — это положение пятой точки водителя, его рук и ног относительно друг друга за рулём мотоцикла.

На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.

Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.

Сайты вроде Cycle-Ergo.com — отличные помощники в поиске мотоцикла, так как дают представление о том, как тот или иной мотоцикл будет подходить водителю среднего роста. Составляя свой список, мы руководствовались и этим инструментом.

Однако всё равно лучший способ найти мотоцикл под своё телосложение — это «примерить» его, то есть посетить множество салонов продаж и посидеть на как можно большем количестве байков. Удачной охоты!

#10 Honda Fury

Стилистически это один из самых красивых и оригинальных круизеров на рынке. Более того, водительский треугольник на серийном «кастомном» Honda Fury позволит высокому водителю больше растянуться, чем на других моделях: Sabre или Stateline. В то время как у тех байков заниженный руль, который может задевать коленки высокого байкера, на Fury руль расположен выше. Высота по седлу составляет 683 миллиметра, так что сиденье находится выше от земли, чем может казаться. А расположение подножек и органов управления (прямо под ручками руля) обеспечит комфорт водителя на протяжении всего дня. Сайт Cycle-Ergo.com указывает, что угол сгибания коленей на Fury составляет 128 градусов (чем меньше число, тем сильнее согнуты ноги водителя).

В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.

#9 Victory Judge

Круизеры Victory заслуженно могут называться одними из самых удобных мотоциклов в своём классе. Подножки на их туристических байках самые большие в классе, и водитель может чуть ли не отвалиться назад и поставить ноги вверх. Но именно у Judge самый высокий результат на Cycle-Ergo.com среди всех моделей производителя — угол сгибания коленей на нём составляет 120 градусов.

Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.

#8 Triumph Bonneville

Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.

Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.

#7 Suzuki C50 B.O.S.S.

На 2014 модельный год Suzuki заготовили три новые версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki) в своей линейке Boulevard, включая 805-кубовую C50 Boulevard B.O.S.S. У нового круизера более высокий и крупный руль, чем у стандартного C50, а угол коленей составляет 108 градусов по данным сайта Cycle-Ergo.com. Благодаря установке руля большего размера и просторных подножек, которые позволяют вытянуть ноги, C50 B.O.S.S. должен стать более подходящим выбором для высокого водителя. Как можно понять по фотографиям и названию, у этой версии C50 те части, которые раньше были хромированными, покрашены в сплошной чёрный цвет: руль, рычаги, трубки вилки, крышка картера сцепления, глушители, колёса и тормозные суппорты.

C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.

#6 Harley-Davidson Breakout

В то время как многие «Харлеи» достойны упоминания в подобном списке, этот новый круизер от Harley-Davidson особенно сгодится высокому байкеру, желающему кататься на американском мотоцикле. Breakout оснащён рулём типа драгбар (drag bar) диаметром 1.25 дюйма и отодвинутым вперёд ножным управлением, так что угол сгибания коленей составляет 119 градусов.

По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.

#5 Star Raider

После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.

К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.

#4 Indian Chief Classic

Сайт Cycle-Ergo.com говорит, что угол сгибания коленей на новом Indian Chief Classic составляет лишь 101 градус, но на мотоцикле предостаточно место благодаря его большим подножкам и широкому длинному рулю. Большое мягкое сиденье — тоже большой плюс.

Chief Classic — это новейший «раздетый» Indian, и хоть у него нет некоторых высокотехнологичных наворотов обвешанного Chieftain или ретро-очарования мягкого Vintage, мотоцикл всё же оснащён кромками крыла и просто феноменальным двигателем Thunder Stroke 111.

660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.

#3 Harley-Davidson Night Rod Special

V-Rod продолжают ругать только те, кто на нём ни разу не катался. 125 «лошадей» мощности и характера представляют собой будущее Harley-Davidson.

На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.

Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.

#2 Vulcan 900 Custom

Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.

Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.

#1 Harley-Davidson Wide Glide

С 135 градусами Wide Glide является бесспорным лидером по части угла сгиба коленей (по данным Cycle-Ergo.com показатель модели 2008 года и вовсе составлял сумасшедшие 140 градусов). Также байк считается одним из самых комфортабельных круизеров на рынке, и именно поэтому этот мотоцикл занимает первое место в этом списке.

Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.

Материалы: http://popmotor.ru/blogs/blogs-moto/10-luchshikh-kruizerov-dlya-vysokikh-voditeley/

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

И так по порядку:

Рост 193 см и вес 125 кг.

Мотошкола окончена, права получены.

Ходил учиться туда, где учили ездить, инструктор рекомендует первым брать Каву Z800.

Мот конечно красавчик, но выгляжу я на нем вот так (прошу сильно не ржать, заезжал после работы, продавец лучше сфоткать не смог)

Мот далеко не самый маленький, но как мне кажется это называется медведь на трехколесном велике.

С бэхой f800r такая же ситуация.

Да и посадка на них обоих мне на первый взгляд не очень удобной показалась.

Удобно было только на версисе и других тур-эндурах, но такой тип мне нравится.

Присаживался так же на CBF 1000, но это литр и как-то немного стремновато, хотя продавец говорит что под мой вес не менее 90 л.с. нужно и с этим литром всеващевнатуреништяк будет, а разложиться и на скутере можно.

Изначально я вообще хотел скутер (Бургман 650) но повелся на разговоры, шо скутер фуфло и бери мот.

Может опять вернуться к рассмотрению скутера?

  • вес,
  • высокий рост,
  • новичек,
  • первый мотоцикл
  • zloy_lev
  • Лев
  • 28 августа 2013 в 23:18
  • ?

    Ответы ( 24 )

    • Jei-son
    • 28 августа 2013 в 23:30
    • zloy_lev
    • 28 августа 2013 в 23:38

    вот raider к примеру, на нем все зашибись

    • Gambit
    • 28 августа 2013 в 23:52
    • deSAD
    • 2 сентября 2013 в 2:23

    мой первый мот — 350килограмовый, полторалитровый крузак. И ЧЕ…

    • Andsah
    • 28 августа 2013 в 23:42

    Или забей на имидж и купи CB750 или литровый чёпер.

    • Gambit
    • 28 августа 2013 в 23:45
    • zloy_lev
    • 28 августа 2013 в 23:51

    Спорты я вобще не рассматриваю с их креветочной посадкой.

    Я прошу посоветовать модель, с типамы я определился

    • Mr_Pink_
    • 28 августа 2013 в 23:48
    • Pytoon
    • 29 августа 2013 в 0:34
    • wasserfall
    • 29 августа 2013 в 23:15
    • RavenMad
    • 29 августа 2013 в 0:43
    • maxys146
    • 29 августа 2013 в 1:11

    Изучи внимательно тонкости управления этой техникой и проблем не будет)

    Думаю это будет лучший выбор. И хотя сам я больше к спортам тяготею, все-же советую как следует присмотреться к железным коням, а не к платику и нейкедам. Да и выглядишь ты таком аппарате достойно!

    • mirock
    • 29 августа 2013 в 1:28

    нифига не понял чего смешного на фотке с кавой — кроме того что чел не в экипе.

    • Yeti
    • 29 августа 2013 в 6:11

    На мой взгляд — это твой. «Инструктор» проецирует на тебя свои желания — не поддавайся!

    Самая удобная посадка на турэндуро

    • ewil
    • 29 августа 2013 в 7:10

    Посадка супер! И его размеры не дадут тебе выглядеть «мешком на велосипеде»! ну и турэндуро — это все же поближе к природе!

    • merzav4ik
    • 29 августа 2013 в 8:46
    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 9:00
    • freevr
    • 29 августа 2013 в 14:57
    • merzav4ik
    • 29 августа 2013 в 15:45
    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 15:54
    • merzav4ik
    • 29 августа 2013 в 16:17
    • jamper
    • 29 августа 2013 в 9:52

    но у меня был изначально подход — турэндуро

    сейчас — suzuki v-strom 650

    класс, посмотри на него (ну и однокласников) если класс подходит

    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 10:21
    • jamper
    • 29 августа 2013 в 10:26

    фотку кину чуть позже, найти нужно меня на нем ,-)

    но в целом нормально смотриться

    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 10:28
    • jamper
    • 29 августа 2013 в 10:31

    до 120-140 вопросов вообще нет

    140-160 уже тяжеловато разгоняется (но в целом спокойно)

    160-180 — экстрим со словами — да я могу это сделать — один раз попробвать и забыть, заднее колесо водит сильно (ну блин еще бы такая тушка)

    • jamper
    • 29 августа 2013 в 10:36

    шоссе — замечательно, бака хватает на 320+ км (стараюсь заправляться на 320-350км)

    городские подубитые дороги — класс, издиваюсь над местными спортами ,-)

    грунтовка — шикарно (помним про относительно настоящих эндуро низкий фильтр, который на кочках цепляет)

    грязь/говна — едет, но тяжелый сволочь, после четвертого поднимания руки отваливаются, + стоя колени выше бака — держать получается плохо (ну да про танцора знаю), те грязь это не его, но проехать проедет

    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 11:06
    • Yamahin
    • 29 августа 2013 в 10:02
    • SlidE
    • 29 августа 2013 в 10:04
    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 10:22
    • BlackMamont
    • 29 августа 2013 в 10:51

    Я сам не маленький и мне тоже настоятельно рекомендовали после мотошколы турэндуры и дорожники, но первым своим мотоциклом я взял круизер, а именно Ямаху 1300Миднайт Стар. Покатав на нем прошлый сезон, я осенью к нему докупил еще и Сузуки Бургман 650 для каждодневной эксплуатации. Через пару недель Бургмана взял себе и мой бизнес-партнер, а он 193см роста и 140 веса))). И вот что я скажу, можно и нужно прислушиваться к словам инструкторов, но надо помнить… они тоже люди, у них есть свои взгляды на все, в том числе и на то, на чем стоит ездить, а что хрень полная. НО, вы тратите свои деньги и будете ездить сами, так зачем вам исполнять мечты других. Я совершенно доволен был и круизером и Бургманом 650 (охренительнейший максискутер, фантастически удобный в городе, одно электроскладывание зеркал чего стоит, еще и электрорегулировка высоты стекла, подогревы всего и вся и комбинированная система тормозов с АБС делают его отменным рабочим аппаратом, а уж подседельные 50 литров багажника окончательно доказывают правильность выбора, я еще и кофр вешал сзади). Сейчас оба мотоцикла проданы (кстати Бургман висит в продаже на автору, его мотосалон продает 2011г.в. черного цвета с полным тюнингом), я купил себе нечто совсем удобно огромное и совместил эти два мотоцикла в одном, чему очень рад. Так что советую никого особо не слушать и брать то, к чему душа лежит и да, на круизере очень гармонично смотритесь.

    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 11:02

    в принципе я для себя решил что это будет или скут и круизер, только теперь непонятно какой. Xvs1300 мне вполне нравится, но тут вступают продавцы, которые все как один кричат " мал он тебе, и 1300 надоест за один сезон, потом будешь мучаться с продажей, бери сразу 1800 и к нему привыкай". Так оно на самом деле или врут все, лишь бы впарить?

    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 11:04
    • BlackMamont
    • 29 августа 2013 в 11:10
    • zloy_lev
    • 29 августа 2013 в 11:27

    тут еще один вопрос встает.

    если я куплю скутер, отъезжу на нем сезон, а может и два, как потом на мот пересаживаться?

    или проблем не будет?

    • Yeti
    • 29 августа 2013 в 11:34
    • BlackMamont
    • 29 августа 2013 в 12:08
    • BlackMamont
    • 29 августа 2013 в 12:14
    • mihali4
    • 29 августа 2013 в 11:57
    • Luckystrike
    • 29 августа 2013 в 12:18
    • mr-Peabody
    • 29 августа 2013 в 12:24

    многие с него сразу начинали и норм)))

    • SUMRAK150RUS
    • 29 августа 2013 в 14:20
    • ZloYa
    • 29 августа 2013 в 18:22
    • wasserfall
    • 29 августа 2013 в 23:18
    • Sergoshish
    • 30 августа 2013 в 23:13
    • rassel_msk
    • 31 августа 2013 в 13:35
    • Mik_79
    • 2 сентября 2013 в 10:34

    Чоппер/круизер это уже по состоянию души и жизненной философии…

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/2858/Pervyj-mototsikl-dlja-vysokogo-i-tjazhelogo-novichka.html


Back to top