1 ≫
-
Если рассматривать модные веяния в среде автолюбителей, то можно заметить, что приобретение низкопрофильной резины имеет наиболее массовый характер. С наступлением летнего сезона низкопрофильные шины разлетаются с прилавков магазинов практически мгновенно. Что же так сильно привлекает владельцев автомобилей? Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо внимательно изучить все недостатки и преимущества низкопрофильной резины в сравнении с обычными покрышками.
С приходом лета низкопрофильную резину разметают с прилавков
История возникновения
В 1937 году фирма Michelin стала первым производителем шин с низким профилем. Тогда большинство дорог было в плачевном состоянии, да и технические параметры авто не способствовали распространению низкопрофильных покрышек среди рядовых владельцев машин. Всеобщее признание к ним пришло лишь спустя 40 лет. В 1977 году были выпущены новые модификации для гоночных автомобилей, ставшие прототипами современных шин. Именно этот момент стал исходной точкой для массового использования низкопрофильной резины на обычных дорогах. Сегодня практически у всех производителей имеется своя линейка низкопрофильных автомобильных покрышек.
Технические особенности
Что же представляет собой шина с низким профилем? Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70%, в таком случае ее принято называть низкопрофильной. Размер низкопрофильной резины маркируется тремя числами в формате XX/YY RZZ, например, 245/60 R18. Первое число обозначает ширину профиля, второе — высоту, и третье — внутренний диаметр. Высоту профиля покрышки иначе принято называть серией. Считается, что низкопрофильные покрышки — это все шины с серией ниже 55.
Одним из основных отличий шин с низким профилем от всех остальных является скоростной индекс H (210 км/час), V (240 км/час). Для шин спорткаров такой индекс W, Z, Y превышает отметку в 240 км. Стандартные шины имеют индекс Т (скорость до 190 км/час). Такие шины могут быть установлены на большинство малолитражных авто. Благодаря наличию жесткого обода, они могут похвастаться довольно длительным сроком эксплуатации.
Такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки
По мере развития автопрома увеличивалась скорость движения автомобилей. Соответственно возникла необходимость в более массивных тормозах и лучшем сцеплении покрышек с дорожным полотном. Размеры тормозных дисков ограничиваются размерами колесного обода. Чтобы увеличить поперечник обода, необходимо изменить и внешний поперечник покрышки, иначе внутри шины просто не будет достаточного количества воздуха. В связи с этим, уменьшая профиль, следует наращивать ширину шины, что приведет к увеличению площади контакта с дорогой.
Стоит отметить, что такие шины обладают способностью запоминать свое положение во время стоянки. После остановки автомобиля участок покрышки, который непосредственно соприкасается с дорогой, постепенно остывает и становится плоским. Если машина в течение большого промежутка времени была без движения, то в первое время возможно возникновение дрожания рулевого колеса и ухудшение качества движения. После того как в процессе движения покрышки прогреются, автомобиль вновь станет стабильным.
Очень многое зависит от того, как долго машина оставалась в неподвижном состоянии. Если это длительный отрезок времени, тогда изменения в покрышках нельзя будет исправить при помощи обычного прогревания. Тем, кто заранее знает, что не будет долгое время ездить на машине, рекомендуется поставить ее на специальные подпорки. Благодаря этому можно избежать нагрузки на покрышки. Те, у кого нет возможности установить подпорки, могут просто накачать шины и увеличить в них давление.
Преимущества покрышек с низким профилем
Покрышки с низким профилем обладают целым рядом достоинств. Низкопрофильная шина позволяет улучшить управляемость автомобиля. В момент вхождения машины в поворот на высокой скорости практически не наблюдается раскачивание кузова, которое свойственно другой резине. Раскачивание обычно возникает из-за изменения формы покрышки под влиянием высоких нагрузок. Высокий уровень устойчивости машины дает водителю больше возможностей для маневрирования при движении на большой скорости без риска оказаться в кювете.
Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес
За счет установки таких покрышек можно добиться хорошей чувствительности управления — водитель сможет заметить даже самую незначительную неровность дорожного полотна и скорректировать траекторию движения машины. Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной позволяют добиться уменьшения общей массы колес, что, в свою очередь, способствует более быстрому разгону и торможению транспортного средства.
Недостатки покрышек с низким профилем
Недостатки низкопрофильной резины связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем меньше смягчающая прослойка между дорогой и машиной. Такие шины не советуют ставить для езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием, поскольку любая неровность будет тут же отдаваться в рулевое колесо. Из-за этого снижается уровень комфортности вождения, ухудшается состояние подвески и кузова. Из-за повышенных нагрузок их срок эксплуатации заметно сокращается.
Увеличенный уровень устойчивости требует от водителя довольно серьезных усилий во время маневрирования на низкой скорости. В связи с этим низкопрофильную резину практически никогда не устанавливают на автомобили, в которых нет гидроусилителя рулевого колеса.
Стоит ли приобретать низкопрофильные шины — лично дело каждого автолюбителя. И если, оценив все достоинства и недостатки, вы все-таки решили выбрать такие шины в качестве обувки для своего «железного коня», задумайтесь о том, по каким дорогам чаще всего будет пролегать ваш маршрут. Покрышки с низким профилем отлично проявляют себя во время скоростной езды по хорошим трассам и совершенно не подходят для пригородных дорог.
Материалы: http://365cars.ru/soveti/nizkoprofilnaya-rezina.html
2 ≫
-
Как только зимние холода сменяются на весеннюю оттепель, все владельцы автомобилей начинают задумываться о том, какой тип резины им лучше приобрести на грядущий летний сезон. Шины разных производителей обладают отличными друг от друга техническими характеристиками. Резину следует выбирать очень внимательно, чтобы автомобиль не потерял скорость и маневренность. В противном случае неправильно приобретенные шины могут даже стать причиной ДТП. В последнее время особую популярность получила низкопрофильная резина. Её стоимость на порядок выше, чем у остальных разновидностей шин. Так почему же все автовладельцы так страстно мечтают о подобной резине? Давайте определим её основные преимущества и, конечно же, недостатки.
Низкопрофильные шины как отдельный вид появились еще в далеком 1937 году. Первым производителем стала известная и очень крупная на сегодняшний день компания Michelin. Однако в те времена такие шины не стали особо популярными. Это было связано прежде всего с состоянием дорог и трасс, которое оставляло желать лучшего. Да и сами автомобили оказались «слабоваты» по своим техническим характеристикам, чтобы нуждаться в шинах подобного профиля. Недаром же низкопрофильные покрышки получили название «спортивная резина».
Сегодня автомобили достигли очень высокого уровня в своей организации. Они могут развивать очень большие скорости. И на передний план вновь вышли покрышки профессионального гоночного уровня. Все шины классифицируются в зависимости от своих технических характеристик и внешних параметров. Они имеют собственные индивидуальные обозначения, а также персональные индексы. Вид шин можно легко определить, прочитав надписи на них. Standart означает классический вариант покрышек. Perfomance – низкопрофильная резина. High performance - спортивный вариант для скоростных гонок.
Шины низкопрофильного класса отличаются от обыкновенных прежде всего шириной. Этот параметр у них больше. А вот профиль у них, соответственно, имеет маленькую высоту. Считается, что вся резина, которая ниже 55 серии, относится к низкопрофильной. Она имеет очень высокий индекс скорости. Шины для профессиональных гоночных автомобилей обладают индексом скорости в 240 км в час и больше. Низкопрофильная резина существенно улучшает сцепление машины с дорожным покрытием, а также обеспечивает легкое и своевременное торможение. Эти шины увеличивают пятно контакта с асфальтом из-за того, что имеют большую ширину поверхности.
Однако низкопрофильная резина имеет и несколько недостатков. Во-первых, она прослужит вам недолго. На это в большей степени влияет низкое качество отечественных дорог. Во-вторых, вам придется отказаться от определенного набора деталей, которые располагаются в ходовой части автомобиля. Сюда же относятся и ресурсы подвески. В результате пострадает степень комфорта во время езды, что особенно ярко видно на высоких скоростях. В случае с резиной низкопрофильного класса автомобиль начнет очень жестко реагировать на все недостатки дорожного покрытия. Ведь такие шины очень мало амортизируют. Поэтому при выборе резины определите, что для вас важнее, комфорт или же скорость.
Что собой представляет тюнинг МТЗ?
Какой бы привлекательной и мощной ни была техника, всегда найдутся любители, желающие сделать ее еще лучше. И это касается не только автомобилей. Тракторы также подлежат доработкам. Тюнинг МТЗ позволит улучшить технические характеристики этого агрегата, а также его внешний облик.Переделки салона Каждый водитель стремится сделать кабину сво.
Автомобили
Когда нужна замена цепи ГРМ и что собой представляет этот инструмент?
Цепь газораспределительного механизма (сокращённо ГРМ) представляет собой простую, но в то же время незаменимую деталь, без которой невозможно движение ни одного современного автомобиля. Она синхронизирует вращение распредвала с коленвалом, тем самым способствуя слаженной работе ДВС. Единственное, что может этому помещать, это неравномерная подача бензина.
Автомобили
Что собой представляет автомобильный люк
С помощью люка можно создать иллюзию езды в кабриолете. Именно посредством него транспортное средство становится светлее при любой погоде. Да и у водителя появится чувство простора.Но в основном автомобильный люк необходим .
Бизнес
Что собой представляет канифоль сосновая?
Когда есть желание собрать собственный электронный прибор, то необходимо запастись паяльником, припоем и канифолью. Конечно, не стоит забывать и про непосредственно детали схемы, но нас сейчас интересует увеличение качества процесса пайки. Вот для чего нужна канифоль? О ней мы сейчас и поговорим.Что такое канифоль?
Бизнес
Стратегии заработка на бинарниках. Что собой представляет заработок на бинарниках?
Полностью распоряжаться своим временем и не жить от аванса до зарплаты – вот мечта каждого человека. Но совсем немногим хватает терпения и знаний для достижения финансовой независимости. Один из путей обретения постоянного источника дохода – это торговля бинарными опционами. Нельзя назвать его лёгким. Чтобы достичь в этой сфере успеха, нужно п.
Бизнес
Что собой представляют должностные инструкции грузчика
Научно-технический прогресс и стремительное развитие производства накладывают свой отпечаток практически на все сферы деятельности человека. Если раньше от простого грузчика требовались только сила и выносливость, то сейчас он должен быть настоящим профессионалом, знатоком своего дела. В настоящее время на каждом предприятии, где используются специалисты .
Бизнес
Что собой представляет должностная инструкция специалиста по кадрам
Сейчас на любом предприятии в штате имеются работники кадровой службы. Обычно это подразделение представлено целым коллективом сотрудников: начальник, специалист, инспектор или менеджер. Многие считают, что название должности для кадровика не имеет никакого значения. Это неверно. Именно название предопределяет те функции и обязанности, которые будет выпол.
Дом и семья
Что собой представляет ангора (ткань)?
Есть вещи, которые остаются любимыми, даже когда заносились до дыр. В них ощущается особое тепло и уют. К такому разряду относятся некоторые шерстяные изделия из ангоры. Не все понимают, что это такое, поэтому попытаемся объяснить.Основная характеристикаАнгора – ткань из пуха особой породы ангорской козы или ангорского кролика. Изнач.
Дом и семья
Что собой представляют куклы Пуллип
Коллекционирование кукол – интересное и увлекательное занятие, приносящее массу удовольствия. Кроме развития эстетического вкуса, оно имеет и познавательную направленность, так как всегда связано с расширением кругозора, постоянным узнаванием нового.
Дом и семья
Что собой представляет линейка офицерская
Линейка офицерская представляет собой специальное приспособление, предназначенное для работы офицера. Она выполнена, как правило, из прозрачной пластмассы, выглядит как прямоугольник с различными прорезями. В зависимости от того или иного вида на ней могут быть размещены лекала, трафареты, транспортир, деления для измерения расстояний или углов, для нанес.
Материалы: http://monateka.com/article/5435/
3 ≫
-
Если вы спросите любого фанатика автомобилей, в чем отличие между шикарной машиной и обычной, то в первых рядах этого списка, вы услышите про низкопрофильные шины.
Так что же собой представляет низкопрофильная резина на автомобиле. Все преимущества и недостатки, маркировка низкопрофильной резины, и самый главный вопрос: стоит ли переобувать свой автомобиль в низкую резину, и какой в этом смысл?
Любители автомобильного тюнинга в первую очередь отдают свое предпочтение низкопрофильным покрышкам, как отличительной и визуальной характеристике особенности автомобиля.
Действительно автомобиль на низкой резине смотрится куда элегантнее и внушительнее, чем на обычных стандартных покрышках. Красота и изысканность автомобиля это одно, но как она будет себя вести на дороге? Рассмотрим характеристики и надежность такой резины.
Если посмотреть на стандартное обозначение покрышки то можно увидеть к примеру такие цифры 195/65 R15.
Начнем с буквы «R» латинского алфавита что обозначает диаметр самого диска на который устанавливается резина, измерение данного размера ведется в дюймах, 195 – ширина покрышки в миллиметрах, 65 – процентное соотношение высоты профиля резины к самой ширине.
Заметим раннее, 70-ти процентное соотношение уже считалось признаком низкопрофильной резины, по нынешним же меркам показатель низкой резины считается 55-ти процентное соотношение и ниже.
Безусловно, колеса автомобиля, которые имеют крупный радиус дисков и довольно узкую полоску резины выглядят очень привлекательно. Но какие минусы имеет такая прелесть, и каким образом это может отразиться на вашем автомобиле?
Низкопрофильной раньше считалась та шина, у которой соотношение высоты профиля к ширине шины составляет меньше 70 процентов, но сейчас этот показатель изменился до 55 процентов.
Низкопрофильную резину используют не только в качестве красивого декора, но и для того, чтобы сделать лучше тормозные качества автомобиля. С каждым годом появляются все более мощные и скоростные машины.
Большая скорость любит динамику, хорошее сцепление автомобиля с дорожным покрытием, эти характеристики в свою очередь обеспечивает низкопрофильная резина.
Рассмотрим подробнее: на большой скорости тормозные характеристики должны быть на высоте, чтобы их обеспечить нужно увеличить диаметр тормозного диска, и самого обода соответственно.
Увеличить обод на любую высоту не получится, поэтому эта компенсация приходится на уменьшение высоты профиля резины. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается шириной шин, которая в свою очередь хорошо влияет на объем воздуха находящийся в покрышке и показывает хорошую динамику, держа автомобиль на высокой скорости ровно без раскачиваний и гарантируя хорошее прохождение поворотов.
Индекс скорости в низкопрофильной резине только начинается с обозначения индекса «Н» — 210 км/ч, за стандарт же принято показание в 240 км/ч «V».
А вот какие у низкопрофильной резины есть недостатки:
1. Утрата амортизационных качеств.
Особенно важным это является для неидеальных дорог нашей страны. Когда передвигаешься по нашим дорогам на таких шинах, то можно прекрасно понять разницу уровня комфортабельности езды. Ведь ходовая и подвеска могут сильно пострадать. Проколов шину на скорости, а затем, влетев в небольшую ямку на дороге, можно легко расколоть или погнуть диск.
2. Шины низкого профиля очень быстро повреждаются или протираются.
3. За счет того, что ширина шины становится больше, появляется шум.
4. Машине с такими шинами намного сложнее отводить воду.
5. Оборудование на не очень современных СТО не сможет работать с низкопрофильной резиной.
6. Очень часто нужно проверять уровень давления в шинах, так как его потеря достаточно опасна.
7. Если у вашей машины нет гидроусилителя, то когда будете вращать руль на месте, вам придется прикладывать намного больше усилий, ведь сам руль становится тяжелее.
8. Помимо того, что стоимость на шины с низким профилем намного дороже обычных, вам придется еще и поменять диски на более широкие. Плюс ко всему такие шины нужно чаще менять, так как они быстрее изнашиваются.
Выбирая шины для своей машины, учитывайте условия, в которых будет ездить автомобиль. Низкопрофильные шины прекрасно подходят для езды на большой скорости по ровным и гладким поверхностям, чем-то похожим на гоночную трассу.
Не зря, рисунок на таких шинах очень схож с рисунком на шинах гоночных автомобилей. Но если вы часто ездите по разбитым дорогам или трассам, в селах или просто за городом, то лучшим вариантом все-таки будет приобретение высокопрофильных шин.
К тому же, большинство автомобилей просто не могут раскрыть свой потенциал с такой резиной. И, как правило, установка шин низкого профиля производится чисто из-за эстетического взгляда. Следует помнить, что чем ниже уровень профиля резины, тем сильнее кузов и подвеска автомобиля страдает.
Выносливость и надежность намного важнее скорости и красивого внешнего вида. Кстати, сочтите нужным и почитайте руководство по эксплуатации автомобиля. Обычно, там указано, какие шины рекомендованы для вашей машины.
Материалы: http://grandrepairauto.ru/nizkoprofilnaya-rezina.html