1 ≫
-
Мерседес Гелендваген 6х6 - цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6x6 с фотографиями.
Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.
Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.
Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.
Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.
Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.
Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.
На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.
За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.
Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/g63-amg-6x6_9861.html
2 ≫
-
Выпускать коммерческое 6-колёсное авто возьмётся далеко не каждый автопроизводитель: слишком сложно и рискованно. Но Mercedes-Benz на то и Мерседес, чтобы ломать стереотипы. Особенно, если дело касается заказа от арабских шейхов, которые и поручили легендарному бренду создание полноприводного внедорожника 6Х6 с кузовом пикап.
Выпускать коммерческое 6-колёсное авто возьмётся далеко не каждый автопроизводитель: слишком сложно и рискованно. Но Mercedes-Benz на то и Мерседес, чтобы ломать стереотипы. Особенно, если дело касается заказа от арабских шейхов, которые и поручили легендарному бренду создание полноприводного внедорожника 6Х6 с кузовом пикап.
Личный автомобиль с шестью колёсами? Зачем? Нужен ли?
Как показывает практика, любители полных приводов время от времени подумывают о третьей дополнительной оси. И вот Mercedes-Benz AMG решился воплотить такую мечту автомобилистов в реальность, выпустив спецверсию своего знаменитого «Гелендвагена». Полное название шестиколёсного джипа – Mercedes-Benz AMG G63 6×6.
Дизайн «шестиколёсника», хоть и имеет удлинённый кузов пикап, тем не менее, безнадёжно выдаёт характерные только для Gelandewagen линии экстерьера. На самом же деле новый внедорожник спроектирован на базе серийного грузовика Мерседеса 6Х6 G320 CDI, выпускаемого специально для… австралийской армии.
Но гражданская версия трёхосевого внедорожника отличается от своего военного предшественника множеством параметров как технических, так и сервисных. Даже размером новый внедорожник от Мерседеса обходит не только традиционный G-Wagen (на 110,5 см), но даже и «австралийского вояку», хотя и незначительно. Версия AMG G63 6Х6 имеет 5875 мм длины, 2110 мм ширины и 2280 мм высоты. При этом клиренс автомобиля равен 43-м см.
Разумеется, такая махина – полноценный тяжеловес и попадает под категорию «грузовики». Вес G63 AMG 6×6 – почти 3 800 кг. Так что выжать даже «двести» на новом мерине не получится. Лимит – 160 км/ч. Зато, до «соточки» внедорожник выстреливает за рекордные 6 секунд! Всё благодаря 5,5-литровому битурбированному агрегату V8 мощностью 544 лошадок, который на 100 км пробега по ровным дорогам кушает 18-20 литров бензина. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Трансмиссия специфического «легкового грузовика» – автомат 7G-TRONIC, распределяющий тягу на все шесть колёс в пропорции 30/40/30. Кстати, о колёсах. Кроме трёх традиционно блокируемых дифференциалов двухосных версий «G», новый «шестиколёсник» оснащён также межколёсной блокировкой третьей оси, и межосевой блокировкой между 2-й и 3-й осями. При этом любая из блокировок не зависит от включенной в этот момент передачи и возможна, непосредственно, при движении авто.
Такому покорителю бездорожья действительно не страшны ни песчаные дюны, ни броды, ни даже скалистая местность.
G63 AMG 6×6 без сомнений проедет там, куда не заезжало колесо ни одного другого внедорожника в мире. «Шестиколёснику» под силу даже подъёмы под углом в 54 градуса!
Mercedes-Benz AMG G63 6Х6
Весьма показательно, что при таких своих внедорожных характеристиках, новинка автомира осталась верной традиционно высочайшему уровню комфорта от Mercedes-Benz.
Кроме четырёх кресел с электрорегулировкой, в салоне уделено отдельное внимание и посадочным местам заднего пассажирского ряда: автономные климатические установки и мультимедиа размещены на раздельной консоли в задней части салона.
В целом, интерьер внедорожника так и пестрит эксклюзивом. Это и красная или светло-коричневая кожа, и индивидуальная контрастная ромбовидная простёжка, и обивка потолка алькантарой, и многие другие совершенства технологий, присущие только этой марке.
Весьма впечатляет тюнинг «шестиколёсника» от Brabus. Хромированный внешний обвес из углерода и некоторые другие элементы внешнего тюнинга получили ещё больше оваций публики наряду с Брабусовской «начинкой». Это и два добавленные турбокомпрессоры, увеличивающие мощность двигателя до 700 л.с., и так называемая корпоративная выхлопная система с модернизированной технологией впуска и даже с регулировкой громкости, а также специальное электронное управление программой. Ай да Мерседес, Ай да Брабус…
Ну и после всего вышесказанного уже не стыдно говорить, что Mercedes-Benz AMG G63 6×6 на сегодняшний день является самым дорогим серийным внедорожником в мире! Озвученная компанией цена автомобиля в Германии (со всеми налогами) составляет €451 010. Напомним, что цена классического Гелендвагена составляет всего каких-то «жалких» € 85 000 – € 90 000.
Сегодня, после успешной реализации нескольких VIP-заказов на дальний Восток, в Mercedes-Benz заявляют о готовности ежегодно выпускать от 20-ти до 30-ти таких «шестиколёсников», причём, каждый будет оформляться по индивидуальному проекту.
Кстати, производитель вполне серьёзно рассчитывает и на российский рынок, намекая на «цену вопроса» в 10 млн. рублей. И действительно, для российского бездорожья такой трёхосный монстр – самое оно!
Комментарий к Mercedes-Benz AMG G63 6×6 — самый дорогой внедорожник в мире
Здравствуйте, если вы миллионер и вам нужен автомобиль
(пикап) для дачи — вот то, что вам нужно!
MERCEDES-BENZ G 63 AMG, да не простой, а шестиколесный!
Я думаю, что он является самым крупным и самым экстремальным легковым автомобилем Mercedes-Benz.
Это все конечно хорошо, но зачем людям шестиколёсный автомобиль? На дачу ездить что ли?
Я думаю такой мало кому пригодиться.
Машина конечно хорошая, да только кому она нужна за такие деньги. Простой потребитель такую машину не потянет, да и VIP-ам она особо ни к чему.
Он для поклонников марки и ценителей эксклюзива! Само собой, что такой автомобиль никогда не станет "ширпотребом". Это отличный способ выделиться в тусовке! Ведь бентли и порш есть даже у охранников в Горках-2 =)
Материалы: http://magmens.com/tech/2234-mercedes-benz-amg-g63-62156-samyy-dorogoy-vnedorozhnik-v-mire/
3 ≫
-
Гелендваген выпускается компанией Мерседес-Бенц с 1979. Сейчас машина является самой узнаваемой из всей линейки Мерседес. Гелендваген — та машина, которая никогда не выйдет из моды. В 2013 году Mercedes-Benz выпустил «монстра» Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Сегодня мы постараемся сравнить обычный Гелик и трехосный G класс.
Кузов W 463 производится почти 20 лет и перетерпел всего лишь 3 незначительных рестайлинга.
Отличие базового Гелендвагена от шестиколесного
Первое, что моментально бросается в глаза по сравнению с обычным G классом-это размер. Но если присмотреться к этому монстру, сразу узнаешь старый и добрый Мерседес, пусть и очень большой. Шести колесный автомобиль сделан в духе G-klasse 63AMG и 65AMG, но между ними все равно масса отличий, прежде всего:
Это все значительные отличия между автомобилями. Но есть и такие, которые сразу и не заметишь. У шестиколесной версии диодные ходовые огни на крыше и широчайшие крылья, чтобы хоть как то спрятать огромные 37-дюймовые колеса и еле заметные железные защиты снизу бамперов.
Внутри обеих машин изобилует кожа, дерево и алькантара, но салон G 6×6 кажется еще более элегантным и дорогим, да и материалы кажутся более приятными.
Интерьер шестиколесника отличается раздвоенным задним рядом, и места для пассажиров заднего ряда гораздо комфортнее, чем в обычном G классе.
Смотрите материал о новом КИА Венга, который придется по вкусу любителям компактных авто.
Что такое гелевый аккумулятор и как его обслуживать — узнайте здесь.
Передняя часть автомобиля и торпедо абсолютно одинаковы у обоих Геликов. В середине возвышается огромная передняя консоль с прекрасным четким экраном и органами управления. А вот задняя часть шестиколесного автомобиля напоминает собой S-Klasse. Просторные кожаные сидения с огроменным диапазоном регулировок кресел, подогревом и обдувом. Садясь в эти кресла, ты утопаешь в роскоши и комфорте, которые присущи люксовым седанам.
Преимущества Гелендвагена
Но почему шейхи ОАЭ заказали необычную машину похожую на G-klasse? Ведь именно по заказу арабских шейхов был сделан Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6. Чем же так популярен Mercedes-Benz G-klasse? Прежде всего, это надежность и неубиваемость автомобиля. На то есть веская причина: машина строилась для армии. И тогда, в конце семидесятых годов, никто даже не представлял, что Гелик однажды сменит военное обмундирование на гражданский костюм.
О уникальной надежности говорит то, что большее количество всех выпущенных машин до сих пор в отличном состоянии и спокойно ездят по дорогам общего пользования. Потери в основном составляют машины, побывавшие в серьезных авариях. Ресурс всех блоков AMG 6×6 очень велик, около миллиона километров. Популярность машина получила в том числе за свои уникальные рубленные формы, за тот страх, что она внушает на дороге, за небывалую харизму.
Mercedes G-класса увенчан лаврами, ведь именно эта машина чаще всего едет в охране кортежа первых лиц государств.
Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.
За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году «монстр» поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют:
1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного).
2) Ширина – 2 111 миллиметров.
3) Высота – 2 209 миллиметров.
4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм.
5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм.
6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.
У М ерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:
- Глубина преодолеваемого брода 1,1 метр.
- Угол съезда 54 градуса ,а угол заезда 52 градуса, угол рампы 24 градуса.
- Автомобиль способен заезжать на 100 процентный уклон(45 градусов), а максимальный угол крена 30 градусов.
- У AMG 6×6 есть специальная система спуска и накачивания шин, все выполняется с помощью кнопки в салоне. Эта функция очень помогает на снегу или песке.
- AMG 6×6 имеет 5 блокировок дифференциалов: 3 межколесные и 2 межосевые. Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.
Off-Road — стихия Гелендвагена 6×6.
В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.
Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе — совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.
Как купить Гелендваген 6х6: цена в России
На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант — это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.
Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:
В итоге мы получаем идеальный автомобиль для бездорожья, пусть и не совсем доступный. Его можно использовать для покатушек, чтобы съездить на охоту или рыбалку. Гелик очень надежный, что называется «купил и поехал», ни о чем не думаешь. Машина показывает ваше состояние и изысканный вкус.
Можно с уверенностью сказать, что это самый люксовый вездеход в мире. Но вы должны решить, нужен ли вам такой «монстр», может гораздо лучше будет обыкновенный Mercedes-Benz G-klasse 63 AMG. Он гораздо универсальнее, так сказать, машина на каждый день. Он так же подчеркивает вашу солидность, он не менее дерзкий и агрессивный, и на нем так же можно съездить на охоту или рыбалку.
Гелик 6×6 — это игрушка, которая выиграет не бездорожье любого. Если перед машиной стоит задача -универсальность, то это 63 AMG, если-же вам нужен люксовый «Урал», то ваш выбор G-klasse AMG 6×6.
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/mercedes/krossovery-mercedes/shestikolesnyjj-gelendvagen.html