Шумоизоляция колесных арок снаружи

1 ≫

Дело предстоит впереди подобрал немного полезной информации. Возможно кому то может тоже пригодиться.

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явных шумов – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными vk.com/autojournale производителем.

Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.

Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage 130000 km

FakeHeader

Comments 3

бред про коррозию под шумкой. она либо будет, либо нет, вне зависимости от наличия шумки

Это да согласен

бред про коррозию под шумкой. она либо будет, либо нет, вне зависимости от наличия шумки

Кстати могу не согласиться у товарища пытался сделать на днях была коррозия щумки нет ни какой, Пришлось очищать

Материалы: http://www.drive2.com/l/6803307/

2 ≫

Опубликовано 5 Сентября 2016

Установка вибропоглощающиго материала (Вибропласт) на арки задних колес. Изготовление и установка прокладки из тепло-звукоизолирующего материала общестроительного назначения в багажном отделении и под сидениями задних пассажиров.

Полезный материальчик по шумоизоляционным мифам. http://www.teplotek24.ru/staty/uteply.

Провел целый ряд экспериментов, показывать смысла нет, лучше натуральных материалов изолятора нет. Сукно и ватин дают лучшие показатели по сравнению с любыми синтетическими композитами. Как не изобретай, но на данный момент все лучшее из звукоизоляции устанавливается на машины производителями.

метал, массивный "вибропоглотитель", рыхлый "натуральный поглотитель", плотный "натуральный поглотитель", массивный "вибропоглотитель". Это почти заводской вариант.

К слову о Citroen. Шумка у машины из очень рыхлого ватина. Верхний слой тонкий из какого-то легкого полимера. Фиговый бутерброд.

"Так себе" бутерброд из синтетики:

метал, массивный "вибропоглотитель", вспененный полиэтилен без фольги(либо, фольгой к днищу), изолон (типа ППЭ), массивный "вибропоглотитель".

Почему фольгой вниз? При плотном прилегании шумки к вибрирующей поверхности, фольга расположенная сверху работает как резонатор и звук может не только не уменьшиться, но даже увеличится изменив частотный диапазон. Когда в ходе экспериментов получил такой результат, был сильно удивлен.

Наилучший результат шумоподавления получился при складывании пористых материалов разной плотности.

Вспененные полиэтилен и пр. гасят разные диапазоны частот в зависимости от размера пустот в данном материале. По этой причине необходимо подбирать материал согласно тому, в каком диапазоне находится шум который вы хотите приглушить. Убрать не удастся, приглушить получится. Так, частота шума излучаемого колесами варьируется от 200 до 1250Гц.

К сожалению, производители шумоизоляции не предоставляют технических характеристик, а точнее, хитрят указывая показатели материалов в разных измерительных единицах на материалы одной торговой марки. Коэффициент поглощения в % к 1, коэффициентах к общему показателю, Дб, Гц и т.д. Это не позволяет: ни сравнить материалы между собой, ни рассчитать конечный результат, а подбор изоляции превращается в игру "Рулетку". Почему-то, производители считают, что мы должны верить в их рекомендации без каких-либо разъяснений.

Несмотря на то, что нам пытаются продать типовые решения, подход к каждому случаю индивидуален, как индивидуально акустическое восприятие владельцев авто. Одни не восприимчивы к низким частотам, другие не слышат высоких, но каждый хочет получить акустически комфортный автомобиль.

у меня сзади не шумит у меня больше из под передка движок слышно сильно

а не пробывал жидкую шумку ? а то смотрю мароки много с битумной

С битумной мароки меньше, чем с жидкой. Если не выпендриваться и порезать битумную изоляцию на полосы или детали меньшего размера, работать станет проще и быстрее, но . выглядеть будет мене гламурно.) На Фордах 80х с внешней стороны кузова наносилась напыляемая изоляция. Она выполняла функции защиты и вибро-шумоизоляции. Это было и технологично и выглядело прилично. То, что предлогают сейчас напоминает детскую мазьню нанесенную в гаражных условиях.

Если соберешься продавать машину то вряд ли сумеешь убедить покупателя в том, что - эта замазка есть не что иное, как супер-пупер виброизоляция, а не штукатурка закрывающая дефекты ремонта после аварии. Технологам производителя надо бы поработать над технологиями нанесения. Есть видео, где показана часть процесса нанесения. долго, нуторно, вид результата не вдохновляет. Для себя можно попробовать, если будешь продавать. я бы не стал рисковать.

У нас движок слышен на разгонах, а так.. больше шума от дороги. Сделал шумку сзади, теперь стало шумно спереди.)))

zuyefford подскажите. Суть вопроса не по виброизоляции. На других видео видел, что у вас на испарителе кондиционера стоит колпачек, под ним думаю штуцер. Это такой с завода шел? У меня такого нет. Вопрос чисто из любопытства. Простите что не по теме.

Здравствуйте! Не могу разобрать обшивку салона на ситроен с4 купе ту. которая находится на месте задних дверей. хочу сделать шумоизоляцию. а разбирать - боюсь что нибудь сломать! проведите пожалуйста видеоурок. ваши видео очень помогли мне в ремонте моего авто! заранее благодарен.

На сколько я понял перед началом видео вы снимали сиденья? Если да то как это делается. Искал по форумам не нашел.

Сиденья были сняты раньше, мы спим там в дальних поездках. Там, где сходятся две спинки внизу есть крепление сверху гайка, а под подушками сидений болт. их надо вывернуть. Дальше слева и справа спинок штыри вставлены петли. на штыри одеты пластиковые втулки, их надо сдвинуть в сторону спинок, чтоб они вышли из отверстий петель. Вынимаем спинки. Подушки сидений просто откидываются вперед.

Все панели крепятся на пластиковых защелках. Такие защелки показаны в ролике по ремонту заднего спойлера. Чтоб снять боковые накладки необходимо снять внутренние накладки порогов, стоек (отвернув ремни безопасности), отвернуть винт в верхней части боковой накладки (под накладкой стойки) и отжать как в ролике про спойлер. Позже, возможно сделаю ролик. Без нужды панели лучше не дергать туда обратно, уступы защелок стираются и придется покупать новую панель.

Не совсем понял о каком месте речь, но отвечу утвердительно. По кондею, все детали с завода, никакой сомодеятельности.

Спасибо за ответ. Т.к. пластик ситроенов очень дорогой. не хочеться заниматься самодеятельностью! вот и хотел один раз разобрать - сделать шумку - собрать и никогда больше не лазить туда! Был бы очень признателен за ролик.

Хорошая машина. Есть конечно свои тараканы, но машин без тараканов я не встречал.) Продавать не собираемся. Альтернативы в данном ценовом сегменте по потребительским качествам которые мы для себя определяем просто нет. Есть машин получше, но они дороже (по цене и стоимости содержания). И почему купили именно эту модель? Дело случая. Жене понравилась, я не возражал.) Машина ремонтопригодна в домашних условиях - это весомый аргумент, остальное из серии "нравится - не нравится".

Восстановленная рейка от 11 т.р. Прежде чем покупать рейку надо убедится, что она не ремонтопригодна и проблема точно в ней. Я уже изучал этот вопрос. Пытался выявить стук в передней подвеске. Все проверил и не нашел ничего кроме легкого стука в рейке. Эпопея продолжалась месяца два, готов был менять рейку. На днях нашел гада, оказалась стойка стабилизатора. Шарнир люфтил только в определенном положении. Никогда с подобным не встречался.

Что до коробки. Ознакомившись с разными отзывами пришел к выводу, что не все коробки одинаковые. Да-да. Есть автоматы на Пежо, Ситроен, Рено которые умирали в глубокой старости. Подозреваю, что проблема в настройке коробки, а не в ее ненадежности. Узлы везде одинаковые, а вот настройка при сборке и установке подвержена человеческому фактору. Основная проблема - грязь(выработка). У одних она больше, у других меньше. У кого меньше - живет дольше.

Спасибо за видео

хорошо шумнул)) а мы двери шумнули глянь норм или как?))

"НИ в коем случае не режьте материал на кузове, это может привести к коррозии" - Олег, а что вы делаете на 05:44?

Ролик хоть и старый, но для меня актуальный, спасибо. Подскажите пожалуйста, Вы изолон ппэ с какой целью положили, что бы мягко было спать или шумоизоляция? И чем в итого шумоизоляцию сделали? Я только вибру увидел. Если всетаки изолоном то как эффект и на сколько он горюч?

Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-kuzova-citroen-zx/shumoizolyatsiya-zadnikh-arok-citroen-c4/

3 ≫

Не секрет, что задняя часть С4 достаточно звучная. Основная причина – практически отсутствие шумоизоляция. В видео и статье вы узнаете, как установить вибропоглощающую изоляцию на Citroen C4.

1. Первым делом нужно снять декоративные панели. Крепятся они стандартными для ситроенов шпингалетами. Основное неудобство заключается в том, что нижняя часть накладки прибита заклёпкой. Можно её не снимать, а отвернуть панель в сторону.

При установке шпингалетов расклинивается центральная часть. Чтобы её вытащить, нужно вынуть центральный гвоздик. Самая трудная часть работы – это снятие декоративной накладки со скобы крепления заднего сидения в целости и сохранности. После частичного снятия накладки отверните её в сторону.

Перед вами должна появиться примерно такая картина. Задняя арка совершенно не звукоизолирована.

2. Перед установкой шумоизоляции с клейким слоем нужно очистить поверхность арки и обезжирить её. Для проведения действительно качественной шумоизоляцию нужно поместить шумоизоляцию на все открытые участки металла, в т.ч. и за задней аркой. В нашем случае рассматриваем вариант простой изоляции только самой арки.

В качестве изоляции используется изоляция на битумной основе марки STP. На обе арки будет достаточно одного листа. Лист достаточно плотный. Для того, чтобы он плотно прилегал к металлу, нужно сделать несколько прорезей. Ни в коем случае не режьте материал на кузове! Это может вызвать повреждение лакокрасочного материала с последующей коррозией.

3. При чистовом вырезании нужно добавить по 3 мм с каждой стороны. Это делается для того, чтобы стыки не встали горбом. Пусть лучше будут щели. Далее вам нужно подготовить лист для второй арки. Переверните первую заготовку и нанесите прорези на второй лист.

В итоге получились две детали в зеркальном отражении. Можно приступать к установке.

1. Снимите защитный слой с вибропоглощающего материала

2. Наклейте заготовки на поверхность арок. Прикатка осуществляется поглаживанием поверхности рукой. Хорошо если у вас есть ролик. Прикатку следует делать от высоких мест к низким. Помогайте себе феном, разогревая материал.

Отгибайте край так, чтобы он не прилипал раньше времени. В противном случае поверхность просто не продавится.

Вторая арка обрабатывается аналогично

Не стоит заклеивать сварные швы. Сначала это может показаться заманчивой идеей, но лучше оставлять их на виду. Так вы сможете отслеживать состояние кузова. Если же вы их заклеите, то влага всё равно так или иначе будет попадать на железо. Но в этой ситуации отслеживать состояние кузова вы уже не сможете. Некоторые часто что-то проливают в салоне. Если жидкость попадёт под изоляцию, то там образуется небольшой парничок. Для ржавчины это очень благоприятно.

Далее следует уложить на поверхность пористую звукоизоляцию.

Материалы: http://autoremka.ru/no-rubrik/shumoizolyaciya-citroen-c4-zadnie-arki.html


Back to top