Шумоизоляция дверей Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

1 ≫

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала, который представляет из себя битумную основу с фольговидной поверхностью. Вырезаем листы подходящего размера, и чем больше они будут, тем лучше. Для того, чтобы лучше приклеить материал следует нагреть битумную сторону феном. Наклеиваем листы на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест. Ребра жесткости заклеивать не нужно.

Второй слой шумоизоляции. В качестве материала чаще всего (из-за цены и доступности) используют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Если есть возможность, то лучше использовать акцент (звукопоглощающий материал), он сделает звук более качественным и уменьшит шум с улицы от проезжающего транспорта. Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому работать со вторым слоем будет проще. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности. Дренажные отверстия заклеивать не нужно.

Технологические отверстия дверей со стороны салона. Если закрыть из виброматериалом, тогда получим акустический короб, что положительно скажется на работе динамиков. Однако, в случае ремонта стеклоподъемников или других работ виброматериал придется демонтировать. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.

Шумоизоляцией обивок дверей. Если утяжелить обшивки виброизолятором, тогда исключим появление сверчков и скрипов. По желанию, поверх можно наклеить битопласт (звукопоглощающий).

Антискрип. Используя моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью) можно полностью избавиться от посторонних шумов в двери автомобиля. Наклеиваем материал между трущимися деталями (ручки дверей, проводка, края обивок дверей и т.д.).

Подведем итоги. Такая шумоизоляция своими руками потребует 5-14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена и 3-4 листа битопласта.

Кстати, чтобы улучшить звукоизоляцию рекомендуется установить дополнительные уплотнители.

Комментарии (4)

Все провода и тяги необходимо спрятать в маленькие гофры! На работу не повлияет, а дребезжание пропадет!

Тяги лучше спрятать(а это придётся делать при заклейке окон-они входят в окно, 6-я фотка) в резиновые медицинские трубки, предварительно смазав литолом

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-kalina-2/561-shvi-door-kalina-2.html

2 ≫

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с новой Калина 2, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала, который представляет из себя битумную основу с фольговидной поверхностью. Вырезаем листы подходящего размера, и чем больше они будут, тем лучше. Для того, чтобы лучше приклеить материал следует нагреть битумную сторону феном. Наклеиваем листы на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест. Ребра жесткости заклеивать не нужно.

Второй слой шумоизоляции. В качестве материала чаще всего (из-за цены и доступности) используют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Если есть возможность, то лучше использовать акцент (звукопоглощающий материал), он сделает звук более качественным и уменьшит шум с улицы от проезжающего транспорта. Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому работать со вторым слоем будет проще. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности. Дренажные отверстия заклеивать не нужно.

Технологические отверстия дверей со стороны салона. Если закрыть из виброматериалом, тогда получим акустический короб, что положительно скажется на работе динамиков. Однако, в случае ремонта стеклоподъемников или других работ виброматериал придется демонтировать. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.

Шумоизоляцией обивок дверей. Если утяжелить обшивки виброизолятором, тогда исключим появление сверчков и скрипов. По желанию, поверх можно наклеить битопласт (звукопоглощающий).

Антискрип. Используя моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью) можно полностью избавиться от посторонних шумов в двери автомобиля. Наклеиваем материал между трущимися деталями (ручки дверей, проводка, края обивок дверей и т.д.).

Подведем итоги. Такая шумоизоляция своими руками потребует 5-14 часов времени, а также около 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена и 3-4 листа битопласта.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Кстати, чтобы улучшить звукоизоляцию рекомендуется установить дополнительные уплотнители.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/shumoizolyaciya-dverej-kalina-2-vaz-2192-2194/


Back to top