Шумоизоляция капота Калины

1 ≫

Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых - вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых - будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию.

Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала.

Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м).

Комментарии (10)

А летом, соответственно, будет перегрев двигателя!

"Сплен или акцент позволит утеплить Калину, остывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла)."

А летом, соответственно, будет перегрев двигателя!

если СОД работает исправно, то это не проблема

Вы совсем с ума сошли? Каким это образом виброшумоизоляция может повлиять на температуру ОЖ, даже летом. Через металл так или иначе воздух не проходит. Эффект может быть но он минимален. микроминимален! Кто сомневается, учим физику и смотрим как выходит тёплый воздух из под капота и где он задерживается. А автору большое уважение, побольше подробных статей. Мне пригодится, да и многим.

Лучше расскажите реально ли устранить с помощью ШВИ вибрацию от восьмиклапанного двигателя.

Лучше расскажите реально ли устранить с помощью ШВИ вибрацию от восьмиклапанного двигателя.

я бы посоветовал бороться не с последствиями, а с источником вибрации. Начните с подушек ДВС

я бы посоветовал бороться не с последствиями, а с источником вибрации. Начните с подушек ДВС

Что с ними сделать. Поменять на мягкие? Назовите производителя! )))

Только я вас опережу, подушки в порядке, но я все равно их поменял осенью. Эффекта НОЛЬ!

Так же снимал тягу от коробки передач к кузову. Эффекта НОЛЬ!

Поменял свечи. На ДЕНСО и на NGK. Эффекта НОЛЬ!

Я думаю, дело в моторе - херово собрали. Вот мне и интересно, можно с помощью ШВИ убрать эти вибрррррации? )))

Что с ними сделать. Поменять на мягкие? Назовите производителя! )))

Только я вас опережу, подушки в порядке, но я все равно их поменял осенью. Эффекта НОЛЬ!

Так же снимал тягу от коробки передач к кузову. Эффекта НОЛЬ!

Поменял свечи. На ДЕНСО и на NGK. Эффекта НОЛЬ!

Я думаю, дело в моторе - херово собрали. Вот мне и интересно, можно с помощью ШВИ убрать эти вибрррррации? )))

Проверь клапана, залей масло "виндиго" - оно шум мотора уменьшает, замени свечную проводку

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-kalina/shumoizolyaciya-kalina/356-shumoizolyaciya-kapota-kalina.html

2 ≫

Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении. Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. P

Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло).

Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм: Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых - вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых - будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию. Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине). Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Материалы и время. От разборки до сборкиPпотребуется не более 4 часов. Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м).

P Эффект от шумоизоляции капота Незначительное уменьшение шума двигателя. Сплен или акцент позволит утеплить Калину,Pостывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла). Снег на капоте зимой больше не тает. Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т. д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Источник фото: Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении. Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги.

Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. P Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм: Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых - вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых - будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию. Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине).

Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Материалы и время. От разборки до сборкиPпотребуется не более 4 часов. Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м). P Эффект от шумоизоляции капота Незначительное уменьшение шума двигателя. Сплен или акцент позволит утеплить Калину,Pостывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла). Снег на капоте зимой больше не тает. Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т. д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Источник фото:

Материалы: http://avtokaster.ru/9125-.html

3 ≫

Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении. Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. P

Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм: Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых - вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых - будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию. Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине). Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Материалы и время. От разборки до сборкиPпотребуется не более 4 часов.

Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м). P Эффект от шумоизоляции капота Незначительное уменьшение шума двигателя. Сплен или акцент позволит утеплить Калину,Pостывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла). Снег на капоте зимой больше не тает. Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т. д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Источник фото: Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении. Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз. Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. P Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм: Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых - вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых - будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию.

Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине). Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Материалы и время. От разборки до сборкиPпотребуется не более 4 часов. Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м). P Эффект от шумоизоляции капота Незначительное уменьшение шума двигателя. Сплен или акцент позволит утеплить Калину,Pостывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла). Снег на капоте зимой больше не тает. Помните, что лучшая шумоизоляция - это когда выполнен направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т. д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. Источник фото: Подготовка к шумоизоляции. Сначала демонтируем штатную звукоизоляция капота, отщелкнув пластиковые клипсы. Затем металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции, которую лучше выполнять в теплом, светлом помещении. Первый слой, виброизоляция. По традиции в качестве первого слоя будем использовать виброматериал, это может быть STP silver, либо аналоги. Капот Калины имеет ребра жесткости, который не позволяют установить шумоизоляцию цельными листами. Разрезаем лист материала по предварительно сделанным лекалам из малярного скотча, либо на глаз.

Разогреваем битумную основу виброизолятора техническим феном, приклеиваем на капот и раскатываем твердым валиком. Второй слой, звуко-теплоизоляция. Тут может использоваться сплен (теплоизолятор), либо акцент (шумопоглощающий с фольгавидной поверхностью, который хорошо отражает тепло). Эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Разрезаем листы на подходящие куски и наклеиваем поверх виброматериала. В нашем случае СПЛЕН 4мм: Наклеивать еще один слой звукоизоляции нет смысла, во-первых вы вряд ли заметите разницу после его установки, а во-вторых будет сложно обратно закрепить штатную звукоизоляцию. Сборка после шумоизоляции. Устанавливаем заводскую шумоизоляцию на более длинные пластиковые пистоны (которые стоят на обивке пятой двери с отверстием по середине). Несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, на самом деле устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Материалы и время. От разборки до сборки потребуется не более 4 часов. Для шумоизоляции капота Лада Калина потребуется 1,5 листа виброматериала и лист звуко-теплоизолятора (1х1,5м). Эффект от шумоизоляции капота Незначительное уменьшение шума двигателя. Сплен или акцент позволит утеплить Калину, остывание мотора на морозе будет более длительным (аналог автоодеяла). Снег на капоте зимой больше не тает. Помните, что лучшая шумоизоляция это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т. д. ), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. wp_related_title . wp_related_url

Материалы: http://dtp-online-news.ru/9127-.html


Back to top