Шумоизоляция капота LADA Priora своими руками, технология

1 ≫

Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам.

Капот – одна из важнейших составляющих каждого автомобиля. Поэтому именно с неё профессионалы рекомендуют начинать устанавливать шумоизоляцию в машине. Выполнить самостоятельно звукоизоляцию этой части авто не составит и труда даже новичку в этом деле. Работа с ровной и простой формой небольшого размера не потребует много времени и усилий.

Для начала необходимо определиться, какими материалами будет производиться шумоизоляция капота «Приора», и какие подготовительные процедуры стоит осуществить перед работой.

Подготовительный процесс перед шумоизоляцией капота

Стандартная виброизоляция в капоте у Lada Priora отсутствует, из-за этого необходимо заранее приобрести шумоизолирующие и виброизолирующие материалы (1,5 листа теплоизолятора, 2 листа звукопоглотителя и 2 листа виброматериала). Не стоит забывать и о клипсах, которые пригодятся для установки этих материалов. Кроме того, потребуются:

  • Твёрдый железный или пластиковый пластик;
  • Технический фен;
  • Строительные ножницы.

А помещение, в котором будет производиться работа, должно быть тёплым и хорошо освещённым.

Перед непосредственной установкой шумоизоляции внутреннюю часть капота следует тщательно протереть, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора. После окончательного высыхания рабочей площади можно приступить к звукоизоляции.

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Для звукоизоляции данной части автомобиля работа будет проходить в два этапа. А по времени шумоизоляция Приоры своими руками займёт не больше 3 часов.

Первый виброизолирующий слой шумоизоляции

Первым этапом в осуществлении шумоизоляции капота является установка виброизолирующего материала, который минимизирует возможную вибрацию при поездке в автомобиле. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно раскатываются железным или пластмассовым валиком на очищенные и обезжиренные участки капота, огороженные рёбрами жёсткости, и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

Второй теплоизоляционный или звукопоглощающий слой шумоизоляции

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена.

Эффективность шумоизоляции капота

Во-первых, благодаря шумоизоляции капота шум двигателя в значительной мере уменьшается.

Во-вторых, мотор даже на морозе будет остывать медленнее, так как Сплен надёжно сохраняет тепло в подкапотном отделе.

В-третьих, на капоте после проведения шумоизоляции не будет больше таять снег.

Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного капота, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Виртуальный гид по шумоизоляции автомобиля и автозвуку

Материалы: http://autoshum.com/vaz/priora/shumoizolyaciya-kapota-lada-priora/

2 ≫

Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки

Шумоизоляция приоры – процесс не требующий от вас навыков ремонта автомобилей, поэтому выполнить её самостоятельно может каждый, за считанные часы. Необходимо лишь знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий.

Ещё нужна внимательность, от внимательности, при выполнении работы зависит полученное качество шумоизоляции, а с остальным вам поможет справиться наша инструкция.

Lada Priora – сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток – слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, является двигатель.

Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки на автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность – чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.

Процесс звукоизоляции своими руками любого автомобиля требует следующих материалов:

  • Бимаст Бомб либо же Бимаст Супер (возможны любые аналоги других производителей) применяются для покрытия виброизоляцией с обеих сторон моторного щитка
  • БиМаст — материал из новой серии лучших поглощающих вибрации материалов, которые основываются на битумной плюс мастичной композициях
  • Материал БиМаст сочетает в себе набор лучших качеств традиционных материалов, плюс имеет и ряд существенных преимуществ
  • К обработке материалом БиМаст (Бимаст Бомб) рекомендуются такие зоны в машине — полы в салоне и багажнике, щиток (под торпедо) со стороны салона

Характеристики Бимаста

  • Стандартная толщина материала 4,2миллиметра
  • Его удельный вес 6,0кг/м 2
  • Обладает коэффициентом механических потерь 0, 40единицы
  • Предназначен для аудио подготовки любого автомобиля
  • Дает максимальный эффект повышения жесткости
  • При монтаже, требует применения промышленного (строительного) фена
  • Значительный (ощутимый) эффект достигается после обработки более 50 процентов площади

Сплен либо Акцент

Много споров вызывает шумоизоляция приора в вопросе применения таких материалов как Сплен и Акцент:

  • Сплэн – идет на покрытие капота, он виброотражатель плюс служит дополнительным слоем теплоизоляции моторного отсека
  • Акцент – звукопоглотитель, звук снижает (поглощает) лучше сплена, но теплоизоляцией не обладает
  • На металл (подготовленную поверхность) первым слоем нужно клеить виброизоляционные материалы
  • Это могут быть Вибропласт Gold, либо Бимаст Bomb
  • Второй слой идет материал поглощающий звук
  • Остановимся подробнее на этом моменте
  • Сразу скажем, что акцент и сплен это материалы разных типов
  • Сплен – больше теплоизолятор, имеющий звукоотражающие свойства (он отражает звук) для шумоизоляции больше годятся звукопоглощающие материалы
  • Однако очень низкая цена сплена привела к тому, что он применяется и активно используется в шумоизоляции автомобилей даже на станциях высшего уровня
  • Акцент – это звукопоглотитель, поглощает и уничтожает шумы средней частоты
  • Поэтому при сравнении сплена с акцентом как шумопоглотителей, Акцент будет намного эффективнее, чем утепляющий Сплен, и проверка с оборачиванием мобильного телефона в материал это обман
  • «Как же так» — часто возмущаются бывалые специалисты, — «Всегда шумили спленом, и нормально!»
  • Раньше такого ассортимента различных материалов не было
  • Сначала был Изолон, который пришел в автомобильную из строительной области (см.Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть), который подходил для шумоизоляции автомобилей
  • После повального увлечения Спленом, спустя 10лет не хотят замечать более современные, и разумеется более эффективные поглотители звука, например Акцент или Битопласт

Важность толщины

Важно учитывать, что свойства любых материалов зависят напрямую от толщины:

  • А чем толще применяемый материал, тем, разумеется, лучше справляется он со своей задачей
  • При этом, стоит не забывать о том, что чрезмерно толстый слой шумоизоляции зачастую мешает обратной сборке деталей салона автомобиля, особенно с клипсам и различными пластиковыми накладками возникают проблемы

Нужный инструмент для выполнения работ:

  • Полный набор отвёрток, чтобы подходили для любых видов саморезов, винтов в машине
  • Набор ключей торцевых либо головка с трещоткой
  • Набор рожково накидных ключей. Бывает, что они не применяются, но все же желательно наличие
  • Строительный фен, так как при монтаже толстые вибропоглощающие детали на сложных криволинейных поверхностях всегда рекомендуют нагревать материалы
  • Ножницы и канцелярский нож, детали по форме довольно просты, доработки не требуют, но при неаккуратном вырезании, с расположением деталей при монтаже может понадобиться их подрезка
  • Валик монтажный — применяется для монтажа (прокатки) вибропоглощающих материалов, без его использования сильно снижается эффект и прочность крепления всех смонтированных деталей
  • Хлопчатобумажные перчатки – руки надо беречь
  • Чистая ветошь и обезжириватель (спирт, либо Уайт-спирит), так как все поверхности, на которых будут смонтированы детали, надо предварительно очистить от ржавчины, пыли и грязи, затем обезжирить и высушить
  • Мусорные мешки – с деталей часто удаляется антиадгезивная бумага (пленка), будет выкидываться использованная ветошь, старая (штатная) шумка
  • Температуру в помещении следует поддерживать 16 градусов, пластичность материалов, поглощающих вибрации при низких температурах снижается и монтаж при этом затрудняется
  • Нужно обеспечить свободный доступ ко всем отсекам автомобиля, полностью открыть двери, крышки капота и багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне). Рекомендуется оставить свободное пространство около метра вокруг всего автомобиля
  • Существенно облегчат работу наличие полок либо мест для складирования снятых деталей на период монтажа

В лада приора шумоизоляция выполняется в таком порядке:

  • Для выполнения шумоизоляции салона будет необходимо снять все передние сиденья, а так же центральную консоль, снять рулевое колесо и торпедо

Салон со снятыми перечисленными выше элементами

  • Как только все мешающие элементы из салона убраны, снимаем ковролин и удаляем всю заводскую шумоизоляцию моторного щита, находящуюся со стороны салона, фото выше
  • Затем на моторный щит в салоне наносим Бимаст Бомб
  • Поверх него можно нанести Акцент или Сплэн по вашему выбору для поглощения звуковых волн от двигателя, динамиков стереосистемы и других источников

Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем

  • Напоминаем, что перед нанесением вибропоглащающего материала вся поверхность тщательно протирается от пыли, грязи и консервации, затем хорошенько обезжиривается растворителем либо спиртом

Внимание: Работая с растворителем и спиртом, соблюдайте меры противопожарной безопасности – не курите, держите под рукой огнетушитель, используйте хорошо проветриваемые помещения.

  • Прежде чем устанавливать материал на место, он выкраивается, затем тщательно подготовленные куски прогреваются феном, только после этого, они наносятся на поверхность
  • А после наложения материала на нужную поверхность, его прокатывают роликом (валиком) от центра приложенной детали к краям, чтобы выгнать весь воздух, и наш материал плотнее прикрепился к поверхности
  • Внутри моторного отсека шумоизоляционный материал клеится на капот, кроме того, на передний щит, все плоскости, которые не имеют ребер жесткости, а так же в местах, которые можно проклеить без снятия двигателя и демонтажа его узлов
  • Моторный щит со стороны двигателя оклеиваем изоляцией сверху до точки соединения щита с полом машины, используем в данном случае материал, Бимаст Бомб либо Бимаст Супер;
  • Крышка капота изолируется бимастом, а сверху сплен для термоизоляции
  • После того, как нанесены шумоизоляционные материалы все снятые детали устанавливаем обратно по местам, а работу можете считать завершенной
  • Дополнительно остается посмотреть обучающее видео

После такой небольшой доработки в салоне автомобиля заметно снижается уровень шума, и езда становится гораздо приятнее и намного комфортнее. А когда вся работа выполняется самостоятельно, это сэкономленные деньги на более насущные цели, плюс вы будете точно уверены в качестве шумоизоляции своего любимого автомобиля.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Материалы: http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-motornogo-otseka-priora-666

3 ≫

Как сделать шумоизоляцию на Приоре:

Автомобиль Лада Приора,довольно шумный автомобиль,Российского автопрома,что не удивительно,при разборе оказалось,что штатная вибра отслаивалась руками)Ну и прочие прелести в виде скрипящей задней полки и т.д.

Было решено провести полную шумоизоляцию салона Приоры , кроме крыши, также проведена замена штатной акустики.Была установлена двухдиновая магнитола Pioneer, передние колонки Focal установлены в подиумах,задние блины Focal в акустическую полку.

Стоимость работ составила 20 т.р. шумоизоляция ваз Приоры+ 5 т.р. акустика. Время работ 2 дня.

При длительной поездке на Лада Приора от постоянных шумов водитель быстро утомляется и появляется потенциальная опасность попадания в неприятную ситуацию. Хорошая шумоизоляция Lada Priora способна повысить комфортность, снизить утомляемость и помочь полностью сконцентрироваться на дороге.

Шумоизоляция автомобиля Lada Priora – это сложный и многоступенчатый процесс, который стоит поручить профессионалам. Дело в том, что довольно трудно определить самые уязвимые места в каждом конкретном автомобиле, хотя, чаще всего, проблемы наблюдаются в одних и тех же элементах конструкции (см. на фотошумоизоляция Приоры ).

Шумоизоляция дверей Лада Приора становится особенно актуальной спустя несколько лет после начала езды на автомобиле. Передние двери чаще всего открываются, что усиливает со временем их вибрацию. Штатные места для установки динамиков находятся в передних дверях, таким образом их шумоизоляция способна улучшить качество звучания и добавить выразительности любимым композициям.

При движении капот является одной из наиболее подверженных колебаниям деталей, поэтому качественно выполненная шумоизоляция капота Лада Приора существенно снижает уровень шумов в салоне. Хотя полный акустический эффект приносит лишь полная шумоизоляция салона Лада Приора.

Автомобили отечественного производства открывают перед счастливым владельцем индивидуальные мелкие, и не очень, проблемы сборки данного авто. Например, одно из проблемных мест Лады Приоры — двери.

Любовь может и зла, но всегда права. Поэтому искать причины, по которым автолюбители проявляют патриотизм и покупают отечественные автомобили, мы в этой статье не будем — это вопрос не технического, а скорее философско-экономического плана. Отметим лишь факт, что эти самые автомобили могут иметь некоторые недоработки, дефекты, — в общем, нюансы сборки. На новой машине это обстоятельство первым делом проявляется в деталях салона, таких как двери или приборная панель, открывая большие возможности для мелкого внутреннего тюнинга. В данной случае мы разберём тему дверей Лады Приоры.

Обшивка дверей Приоры дребезжит практически на всех автомобилях, так как практически сразу разбалтывается. Одно из решений проблемы — снять обшивку двери на Приоре и заменить клипсы на двойные (подходят от «десятки»).

Замок двери Приоры также имеет не совсем удачную конструкцию, его металлические компоненты в сопряженной работе обладают способностью издавать режущие слух звуки. Исправить эту ситуацию можно, сняв замки и одев на их рычаги резиновые трубки.

Часто подвергаются замене наружные дверные ручки. Это делается, как правило, из желания установить более «симпатичные» наружные ручки дверей на Ладу Приору (т.н. «евроручки»).

И передняя дверь и задняя у Лады Приоры имеют конструктивную особенность — их петли в месте крепления к кузову не прикручены, а приварены. Поэтому снятие, установка и регулировка дверей Приоры является довольно сложной односторонней задачей.Наибольшая нагрузка традиционно достается водительскому месту, и дверь водительская Приоры не исключение. Однако находятся в нашей земле умельцы, которые способны своими золотыми руками довести все эти неприятные мелочи до вполне качественного по современным меркам состояния.

обивка дверей лады приорыНе всегда хозяев автомобилей устраивает обивка дверей Лады Приоры, желание поменять ее может быть вызвано и повреждениями. Вопрос — как разобрать дверь Приоры, и выполнение всех технологических операций можно доверить мастерам, либо самостоятельно проявить немного смекалки, аккуратности и терпения.

Страдает и шумоизоляция у дверей Приоры — для того чтобы разместить там дополнительные слои шумоизоляционного материала необходима разборка двери Приоры.

Есть и еще кое что, кроме проклейки дверей Приоры. Еще одно необходимое приобретение, настоятельно советуемое на многих форумах пользователей — дополнительный уплотнитель двери лады Приоры.

Также традиционное усовершенствование — установка динамиков в двери Приоры, обычно с целью повысить их мощность. Чтобы врезать динамики большего диаметра, необходимо выполнить ряд необходимых операций: должна быть снята ручка двери Лады Приоры и обивка, расширена до необходимого размера стандартная ячейка, куда помещена вставка, например из дерева. А далее в обратном порядке. Аудиоподготовку обычно сочетают с работами по улучшению звукоизоляции.

Безусловно, любые операции по доработке — это лишние хлопоты и расходы. Но продуманная и качественная реализация такого тюнинга приносит несоизмеримо большее удовольствие от эксплуатации своего автомобиля.

Нами была произведена полная шумоизоляция автомобиля Lada Priora с использованием вибродемпфирующих материалов на полу и в багажнике Шумофф М4, поверх уложен шумопоглощающий материал Комфорт 10. Двери и крыша проклеены вибродемпфирующий материалом Шумофф М3, на крыши поверх вибродемпфера материал Комфорт 6, в дверях П4 и на обшивках Звукопоглощающий материал Герметон 7, на обшивке задней двери наклеен Шумофф Герметон А15, для дополнительного поглощения акустических шумов сзади автомобиля.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Оновленая «ГАЗель-БИЗНЕС» теперь соответствует стандарту «Евро-4». Особенности автомобиля и его описание.

Если Вы ищете, где купить автозапчасти ВАЗ оптом и в розницу, то на сайте нашей компании Вы найдете все, что Вам нужно. Для удобства выбора Вами нужного товара, на нашем сайте мы поместили каталог продукции с прайсами: автозапчасти ваз прайс. Широкий ассортимент запасных частей для.

Chevrolet Camaro 2011 - лучший друг мужчины.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих.

Первым делом обратим свой взор к масляному насосу. Ни по конструкции, ни по размерам он не отличается от аналогичного узла «Урала». Только расположен он в передней части картера и приводится в действие с помощью шестерни, входящей снизу в зацепление с ведущей шестерней коленчатого вала. На корпусе насоса имеется короткая трубка, в которой смонтирован редукционный клапан шарикового типа.

Материалы: http://reglinez.org/page/27


Back to top