Шумоизоляция панели

1 ≫

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет "убито" около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:

1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.

2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.

Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Комментарии (6)

Ребята, посоветуйте как сниамается вот та самая чудесная полочка на торпедо состороны пассажира (где в люксе подушка) у меня вот как раз она бренчит. чем ее таким подцепить?

покажите, на какой фото она показана?

И потом как ее ставить назад, а то ломать не строить:)

Первое и второе фото. в торпеде со сотроны пассажира над бардачком (на фото она как раз снята, через нее видно воздуховоды провода) и еще она показана в "Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом."

И потом как ее ставить назад, а то ломать не строить:)

отверткой выковыривать, акуратно, чтобы стопорные шайбы не попадали под панель.

вроде там клипсы внутри, такие как на шильдиках делают

Тогда влопрос: как она на место встанет, там клипсы типа "заклепка" то ли концы расплющены (как развальцованы) или подплавлены.

знаете шильдики крышки багажника? вот тут точно такие же

Материалы: http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-kalina/shumoizolyaciya-kalina/337-shumoizolyaciya-paneli-kalina.html

2 ≫

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

Антискрип (моделин). Виброматериал (например, STP). Пластиковые хомуты. Термопистолет и термоклей. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:

1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.

Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет ‘убито’ около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.

В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:

1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.

2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.

Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

(No Ratings Yet)

Загрузка. Рекомендую прочесть: Поделись с друзьями:

Материалы: http://kafe-saratov.ru/prokleyka-paneli-kalina/

3 ≫

Т.к. устранение скрипа в салоне один из важных моментов шумоизоляции автомобиля, поэтому избавиться от скрипов панели я решил дома в теплой и уютной обстановке.

Снятие-установка торпедо на ваз 2110. Панель разбирается на три части, все они крепятся между собой болтиками, проблем при ее разборки у меня не было.

Для начала все места соприкосновения трех частей панели я оклеил моделином.

Некоторые до этого еще используют виброматериал, утяжеляя панель и только после используют битопласт, я не вижу смысла в этом, поэтому пропустил шаг с виброматериалом.

На дно Бардачка я уложил битопласт, а бока оклеил моделином.

У черного ящика я моделином проклеил бока, которые соприкасаются с панелью при закрытии.

Установка панели в машине трудностей не вызвало, битопласт при посадке уминается. Единственное придется повозится с проводами в районе черного ящика, они не захотят укладываться как следует :)

Эффект после шумоизоляции панели ВАЗ 2110:

Комфорт в салоне машины после шумоизоляции панели однозначно повышается. Пусть вы потратили много времени и сил, но это стоит того !

Снятие панели первый раз у меня заняло - 3 часа.

В течении дня неспешно шумоизолировал панель - около 4 часов.

Установка панели не менее 3 часов.

Шумоизоляция панели с помощью монтажной пены

Вот таким образом запенивается панель.

Есть ли у Вас скрипы и дребезг панели (торпедо) в десятке ? (без ШВИ)

Эффект от шумоизоляции панели..

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/70


Back to top