Электробусы установили рекорд, проехав 1772 километра на одном заряде - высокотехнологичные и продвинутые новости на

1 ≫

Калифорнийская компания Proterra со своим электробусом Catalyst E2 Max установила новый рекорд запаса хода на одном заряде батареи, составивший целых 1772,21 километра. Для установки рекорда 12-метровый автобус был оснащен батареей 660 кВт⋅ч, что примерно равно 11 батареям электромобиля Chevy Bolt. Со слов представителей компании, благодаря использованию технологии быстрой зарядки, полная зарядка батареи автобуса происходит примерно за час.

Предыдущий рекорд расстояния на одном заряде принадлежал экспериментальному электромобилю Schluckspecht E.

«Для наших довольно тяжелых электробусов побить предыдущий мировой рекорд, составлявший 1631 километр и установленный электромобилем, который в 46 раз легче нашего Catalyst E2 Max, – довольно значимое событие и достижение», — прокомментировал глава коммерческого отдела компании Proterra Мэтт Хортон.

«Это рекордное достижение является свидетельством нашей грамотной работы над дизайном, энергосистемой и трансмиссией наших автобусов».

Электрический грузовой и пассажирский транспорт обладает потенциалом произвести настоящую революцию в перевозках. Например, в той же Великобритании почтовая служба уже активно использует электромобили для доставки. Совсем недавно была представлена роскошная электрояхта.

Следует отметить, что положительный эффект использования электрических транспортных средств имеет потенциал распространения не только на окружающую среду. Здесь можно отметить и экономическую выгоду. Те же электробусы предлагают более низкую стоимость за километр пути, по сравнению с аналогами, работающими на горючих видах топлива. Кроме того, в электрических системах, как правило, меньше частей, которые могут выйти из строя, что, в свою очередь, может существенно снизить затраты на амортизацию.

Что же касается автобуса Catalyst E2 Max, то западные СМИ сообщают, что эти модели начнут курсировать по городским маршрутам Лос-Анджелеса уже в этом году.

Приложение

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Высший разум рекомендует:

34 комментария

Интересно, сколько он в Тюмене зимой проедет

Забавный эксперимент будет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

8*40 км в час=320 км , хватит?

Потом час подзарядки и вновь 320 км

Не учтены мощность нагревателя, вес пассажиров и стоп/старты на остановках

Вам пять штук дуек по два. Квт хватит?

Будем иметь 80 квт за 8 часов

Останется еще 580 квт

холодюга в икарусах жуткая :-)

"Продам дизельную печку от икаруса новую с консервации. С топливным бачком. Цена 10 т.р. Мощность 15кВт. Рязанская область. Тел 89Охххххххх."

Калифорнийский автобус в Тюмени? Ага щас.

Как приятно понимать, что люди всё-таки хотят развиваться и делать, что-то полезное не только для себя, но и для природы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Интересно, а то количество энергии, вырабатываемое в основном углем, тоже заботится о природе? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

локальное загрязнение в специально отведённых для этого местах всегда лучше, чем задымление городов от автомобилей с ДВС от чего ежегодно умирают миллионы людей только в одном Китае.

Нет такой позиции как смертность от ДВС, смертность от ДВС повышается в разы когда человек начинает курить и прочее, но это его осознанный выбор. Задымление городов и смертность, расскажите это вон лесным пожарам и промышленным центрам, ветер дунет и все, вы получите задымление.

Уже несколько раз говорили, что сжигание на станциях, например того же бензина имеет больший КПД 60% против 30% сжигания в ДВС. Так что получается экономичнее и экологичнее. И действительно, если сжигать там, где необходим углекислый газ, например около лесов - лес будет быстрее расти, и меньше дыма внутри городов.

> KARAMBAS: "сжигание на станциях, например того же бензина имеет больший КПД 60% против 30% сжигания в ДВС"

Часть энергии идет на кондиционирование самой батареи.

Если бы не рекуперация, дела были бы совсем плохи.

Чего мелочиться? Сразу вулканы разбудим - вдохнем полной грудью!

Нефиговая должно быть зарядка на 660квт/ч

Ток в три кило ампера. Скорее всего там 11 станций заряжают 11 батарей одновременно

Порожняком, с горки, при попутном ветре, с привязанными шариками с гелием. нет, шариков кажется не было.

Приобрету себе электроавтомобиль когда он будет оснащён аккумулятором на мегаватт.

660квт. Это если в среднем обычная квартира берет 1 квт/ч, то потребление как 660 квартир. А это так себе, домик 12 этажей - 14 подъездов. Ни хи-хи себе.

Дело уже не в цену упирается и в технологии. Просто где они будут брать столько электроэнергии, если этих электробусов будет скажем так "много"?

Если это будет повсеместно, в масштабах стран, неизбежно возникнет дефицит электроэнергии, а следовательно подскочат цены на неё.

Конечно, надо развивать эту тему, просто тут возникает такое количество проблем, что просто ппц.

Сейчас перед производителями электротранспорта стоят только задачи, типа как повысить плотность энергии аккумуляторов на еденицу массы (объёма), но потом будет - "чем заряжать" эти самые аккумуляторы, когда этого транспорта станет как бЕ до. х. я. ))))

Атомный каток, это круто! Сколько автобанов по Союзу можно было бы накатать?) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Уважаемый, не путайте кВт и кВт/ч, это раз и средняя квартира берет 1 кВт/ч- это бред.

В школу сходите.

Заранее извиняюсь мой косяк, не дочитал ;)

1 КВт * 24 часа * 30 дней = 730 КВт/ч в месяц. У вас на квитанции к оплате скорее всего 400-450 КВт ч. Что "в среднем" по мощности даже меньше 1 КВт

Если предположить, что в АТП 24 автобуса и каждый час какой-то из них заряжается, то так и выходит.

Ну да, за одну зарядку одного автобуса уходит столько же, сколько квартира за месяц сжирает:) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Какой дефицит, там не знают, кому его продать это электричество.

Я только за. Электротранспорт назад в город.

Над частью центральных улиц можно протянуть специальные контактные провода, тогда автобусы смогут периодически подзаряжаться прямо на ходу.

А еще лучше протянуть специальные контактные провода по длине всего маршрута, тогда и аккумуляторы не нужны будут.. но кажется я где-то уже это видел.

У элекробусов преимущества перед электрокарами, что их можно первыми пропихнуть на рынок как общественный транспорт, выделяя любую высокую цифру с бюджета даже с учётом чинуших "прокладок". И в общественом транспорте как раз скорость большая не нужна, и пробег без подзарядки не нужен большой, и заряжаться часто можно на конечных станциях.

У нас и так троллейбусы есть. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

А внутри автобуса что? БАТАРЕИ! хе хе

Поэтому его внутри не показали? :)

Каждого пассажира можно обязать приносить в автобус небольшую переносную батарею. Заходишь, подключаешь её к специальному штекеру, в зависимости от длительности поездки и веса пассажира в качестве оплаты забирается его электричество.

Нет батареи? Не беда. Можно подключать смартфон в другой сокет в автобусе, там он будет задействован в майнинге популярной на момент поездки криптовалюты.

Притащил два аккума от камаза: "Мне во владик" и погнал)

В тесле тоже батареи?

Внутри автобусов нужно установить динамо машины и каждый будет крутить их, а что бесплатный автобус почти только крути педали.

Показатель можно масштабировать увеличением количества батарей? До какого предела?

Тогда это рекорд по запихиванию аккумуляторов в автобус, а не пройденному расстоянию на одной заправке.

Материалы: http://hi-news.ru/technology/elektrobusy-ustanovili-rekord-proexav-1772-kilometra-na-odnom-zaryade.html

2 ≫

Электрический автобус калифорнийской компании Proterra установил новый мировой рекорд дальности хода на одной зарядке. Достижение установлено на полигоне Navistar Proving Grounds в Нью-Карлайл, штат Индиана.

12-метровый электробус Catalyst E2 Max смог проехать на одном заряде батарей 1 772 километра, что превосходит предыдущий рекорд дальности хода среди электрокаров на 140,5 км. Любопытно, что новый рекордсмен в 46 раз тяжелее своего предшественника — легковой одноместной машины Schluckspecht E. Питается американское транспортное средство от батареи ёмкостью 660 киловатт-часов.

Компания Proterra является лидером в области проектирования и производства тяжёлых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. На территории США фирма уже продала более 400 электробусов. Платформа Catalyst, на которой построен электробус, позволяет обслуживать любые маршруты благодаря беспрецедентной энергоэффективности системы.

Напомним, в ряде стран в обозримом будущем планируется полный запрет транспорта с двигателями внутреннего сгорания. Аналогичные программы разрабатываются, в том числе, в России. Так, глава «КамАЗа» Сергей Когогин предложил правительству принять программу, направленную на сокращение вредных выбросов и ввести ограничения на использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в городах-миллионниках и курортных зонах. В столице уже проходят тестирование электробусы различных производителей, которые должны вытеснить общественный транспорт с ДВС. Замена привычных городских автобусов на электрические начнётся в 2018 году. Электробусы, снабжённые электромотором и мощными аккумуляторами, будут значительно меньше загрязнять окружающую среду, что позитивно скажется на качестве воздуха.

20 сентября 2017 г. 11:50:00 /

Tesla продолжает менять представление о привычном автомобильном будущем, совсем скоро должен стартовать чемпионат Electric GT, в котором будут участвовать только Tesla Model S.

24 ноября 2017 г. 16:45:00 /

Все автомобили китайского бренда Lifan в России стали доступны с опциональной телематической системой Lifan Connect.

24 ноября 2017 г. 15:15:00 /

Компания Tesla опубликовала предварительные цены на электрический грузовик Semi, премьера которого состоялась на прошлой неделе.

23 ноября 2017 г. 15:15:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

24 ноября 2017 г. 18:30:00 /

24 ноября 2017 г. 18:15:00 /

24 ноября 2017 г. 17:45:00 /

24 ноября 2017 г. 17:30:00 /

24 ноября 2017 г. 16:45:00 /

24 ноября 2017 г. 16:00:00 /

24 ноября 2017 г. 15:15:00 /

в автосалоне СТО Комсомольская

2017 г., пробег 0 км, борнео

в автосалоне Автомир Богемия Самара

2017 г., пробег 0 км, серый

2017 г., пробег 0 км, белый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/events/76525/

3 ≫

Во время испытания на полигоне Navistar в штате Индиана электроавтобус Proterra Catalyst E2 Мax проехал без подзарядки 1101,2 мили (1772 километра).

Этот результат существенно превзошел все известные результаты для транспортных средств, приводимых в движение электрическими двигателями.

Емкость батарей автобуса составляет беспрецедентные 660 киловатт-часов. Его энергозатраты составили лишь 37,25 киловатт-часа на сто километров пробега. Для сравнения, у Tesla Model S этот показатель равняется около 21 киловатт-час.

Прежний рекорд шестилетней давности принадлежал электрокару Schluckspecht-E – 1014 миль, однако та машина весила в 46 меньше, чем Proterra Catalyst E2 Мax (более 12 тонн).

Известно, что во время теста пустой автобус ехал на скорости около 24 км/ч в течение 74 часов. Его создатели обещают, что при полной пассажирской загрузке и в городских условиях запас хода составит 350 миль (563 км),

Ранее стало известно, что в сентябре в Петербурге пассажиров начнет перевозить электробус, произведенный в Белоруссии.

Порошенко и голодомор: президент Украины выполняет идеологические задания Госдепа США

Очередные спекуляции президента Украины Петра Порошенко на теме голодомора являются стандартным приемом украинской политики - считает историк и публицист Армен Гаспарян.

Враждебная пропаганда: Евросоюз мечтает оторвать шесть государств от России

Программа Евросоюза по борьбе с информационным влиянием России носит серьезный характер, несмотря на скромный объем средств, выделяемых на это большим Брюсселем считает заместитель директора истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов.

"Россия отобрала у США ключи от Суэца": эксперт назвал главные задачи базы ВМФ РФ в Судане

Создание российской военно-морской базы на берегу Красного моря на территории Судана носит важный стратегический характер считает независимый эксперт Игорь Николайчук.

Представлять США - не наша забота: CNN ответил на критику Трампа

Audi начали тестировать двигатель нового RS7

Житель Харькова: Украина - это мыльный пузырь, придуманный в США

«Халл Сити» не может выиграть, Слуцкого просят «на выход»

В 2018 году начнутся продажи нового кроссовера Haima S5

Журналист из ФРГ заявил о проблеме с допингом в немецком футболе

В Калифорнии ищут похитителей девяти тысяч бутылок водки

Овечкин забил три шайбы в матче между «Вашингтоном» и «Торонто»

Не дали взлететь: американец не смог доказать, что Земля плоская

Фидель навсегда: на Кубе прошли мероприятия в память о команданте

В результате взрыва в китайском городе Нинбо госпитализированы 30 человек

Извержение вулкана скорректировало полеты на Бали

В Дагестане из-за перемены температур произошла утечка на газопроводе

Лучшего инспектора по маломерным судам выбрали в Новосибирской области

Солист «Би-2» на концерте в Москве выступил в костюме медведя

В рейтинг конкурентов LADA Vesta вошли пять автомобилей

Зрителей второго пуска с космодрома Восточный угостят бесплатным чаем

Певица Салтыкова призналась в победе над онкологическим заболеванием

Анонимные сим-карты в России с момента приобретения будут активны не более 15 суток

С помощью ячменя на МКС определят будущее марсианского пивоварения

Супертяжеловес Устинов не сумел забрать вакантный пояс чемпиона WBA

Сергей Стадлер вместе с Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга попробуют сыграть все девять симфоний Бетховена за один день

Путин утвердил изменения к закону «Об ипотеке»

В память о Хворостовском в Красноярске бесплатно дадут «Трубадура»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Материалы: http://rueconomics.ru/276306-elektrobus-postavil-mirovoi-rekord-dalnosti-probega-na-odnoi-zaryadke


Back to top