10 неизвестных фактов о мотоциклах

1 ≫

Интересная информация о мотоциклах, факты о которых вы не знали

В мире мотоциклов до сих пор ходят дебаты о том когда и кем был построен первый мотоцикл. Некоторые склоняются в пользу SH Roper, считая его первым прототипом современного двухколесного (или трехколесного) транспортного средства. Не смотря на то, что работал он на пару, и вместо бензина заправлялся углем. Создан аппарат был в 1869 году. Другие уверены, что истинной датой рождения мотоцикла необходимо считать 1885 год, именно тогда Готлиб Даймлер создал первый бензиновый прототип на деревянной раме.

В поисках истинны и правдивой информации начались изучения вопроса. Все книги и всемирный интернет часами штудировались для того, чтобы ответить кто же был первый, но в результате полученная информация оказалась другого толка, обнаружилось огромное количество новых, неизвестных фактов о мотоциклах современности и недалекого прошлого.

Они стали неким откровением, что побудило поделиться интересной информации с нашими читателями, пост получил название «23 неизвестных факта о мотоциклах». В него вошли разнообразные факты о двухколесных средствах передвижения, многие из которых мне были абсолютно незнакомы, как думаю и многим из любителей техники.

1. Название Hayabusa, которое используется Suzuki, в переводе с японского означает «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же быстрый как эта редкая птица. Пикируя на свою жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.

Также во Вторую мировую японские камикадзе летали на схожем по названию с мотоциклом истребителе, Nakajima Ki-43 Hayabusa.

2. Знали ли вы, что в резине современных спортбайков не используется натуральный каучук? Протектор покрышки создан из синтетической резины, которая создавалась для лучших сцепных свойств и износостойкости.

3. Самое большое расстояние которое было преодолено на мотоцикле за 24 часа равно 3.249.91 км и было пройдено Л.Расселом «Rusty» Воун. Путь был преодолён на одном из тестовых полигонов Continental Tire Test Track, Увальд, Техас, 10 августа 2011 года.

Воун использовал для установления рекорда свой собственный мотоцикл, Harley-Davidson FLHTK Electra-Glide Limited 2010 года выпуска. Заезд длился 238 круга. Результат- запись в Книге рекордов Гиннесса, чего и добивался «дальнобойщик».

4. Первая компания, заявившая в рекламе о том, что их мотоциклы могут разогнаться до 160 км/ч, была Brough Superior со своим мотоциклом SS100, выпущенном в 1924 году.

Даже по нынешним меркам мотоцикл является инновационным, что уж говорить о его невероятной красоте. У SS100 была откидная подножка, сдвоенные фары, глушитель и V-twin мотор в 1000 кубиков.

Каждый экземпляр SS100 тестировался в дорожных условиях (прям на дорогах общего пользования). Тесты проводились с целью узнать может ли тот или иной экземпляр разогнаться до заявленных 160 км/ч. Если по каким-то причинам этого сделать не удавалось, мотоцикл отправлялся обратно, на доработку.

Талантливый инженер и по совместительству владелец компании, Джордж Брот, описывал свои мотоциклы как «atmosphere disturbers».

5. Еще несколько судьбоносных историй, связано с Brough Superior SS100. Одна из них произошла в 1935 году, 13 числа, в мае месяце.

Небезызвестный подполковник Лоуренс Аравийский недавно вышел в отставку. Будучи заядлым мотоциклистом Лоуренс катался по проселку недалеко от своего дома. Неожиданно на дорогу перед несущемся мотоциклом выехали два ребенка на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения Лоуренс резко сманеврировал, но не справившись с управлением упал и получил серьезную травму голову.

Несмотря на попытки врачей спасти жизнь легендарного военного, Томас Лоуренс умер через шесть дней.

6. Вторая история стала прямым результатом происшествия. Один из врачей, пытавшихся спасти жизнь Лоуренса, нейрохирург Хью Кэрнс, был потрясен увиденным. Происшествие стало катализатором многолетних исследований и анализа более 2000 случаев гибели мотоциклистов.

Результаты проведенной работы были опубликованы в «Британском Медицинском Журнале» и сыграли важную роль в создании мотоциклетного шлема.

Именно благодаря молодому хирургу и роковому стечению обстоятельств начались исследования в это области, результатом которых стало современное средство защиты, мотошлем.

7. Некоторые из современных компаний, производящих мотоциклы начинали с гораздо более скромных производств. Возьмем к примеру Ducati. На заре своего существования это была семейная фирма родившаяся в Болонии, Италия, в 1926 году.

В начале пути ее основным занятием было производство радио запчастей. И только после Второй мировой войны, после падения спроса на радиотехнику и перехода компании под крыло государства производство было перепрофилировано, начался выпуск недорогих средств передвижения. Первым стал веломобиль Ducati Cucciolo.

8. BMW стал первым производителем запатентовавшим и установившим на свои мотоциклы первую телескопическую вилку. Новая технология появилась на мотоцикле R12 в 1932 году. По иронии судьбы BMW предпочитает не использовать эту технологию на своих современных тяжелых мотоциклах.

9. Современная система переключения передач на мотоциклах была изобретена Гарольдом Виллисом из Velocette Motorcycles в 1927 году.

10. ARAI, компания известная как производитель дорожных мотоциклетных и гоночных шлемов начинала с производства защитных головных уборов для строительства. Была основана в 1926 году и до сих пор является частной компанией, которой управляет третье поколение семьи Arai.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/513452-10-neizvestnyh-faktov-o-motociklah.html

2 ≫

Небольшая провокационная статья с зажигательного Visordown. В любимом ими формате «десятка». Enjoy!

Текст Simon Hargreaves

Если повторять что-нибудь, даже полную чепуху, достаточно часто, то мир постепенно примет вашу точку зрения. Телеведущие, политики и мотожурналисты используют этот приём годами. И я не исключение.

Ниже вы найдёте 10 самых популярных мифов о мотоциклах, расположенных в том порядке, в каком они приходили мне в голову. Не стесняйтесь, добавляйте свои или открывайте мне глаза на эти.

Нет, вы упадёте. Особенно, если будете ехать по дороге. Гоночные покрышки сконструированы так, чтобы остывать очень быстро, ведь какой-нибудь Марк Маркес нагревает их очень сильно. Гоночные шины остывают если какой-нибудь круговой попридержит вас всего на полкруга, и даже становятся холоднее с одной стороны, если на круге больше левых поворотов, чем правых. А теперь представьте, как они задубеют, пока вы будете ждать зелёного на светофоре.

Даже некоторые липкие дорожные шины требуют использования грелок перед выездом на трек. Если вы поставите слики на ваш трекбайк, то всё, что вы выиграете на держаке, вы сольёте из-за снижения обратной связи с байком, и вдобавок вы не будете знать, где теперь предел. В итоге, ваше время на круге даже упадёт по сравнению со временем на правильных шинах. Посмотрите, как быстры ребята из Superstock на дорожной резине. Слики им не нужны, как не нужны они и вам.

В общем, всегда используйте на дороге дорожную резину (если, конечно, вы не ездите в магазин как Майкл Данлоп)

Дорогое работает лучше чего-то дешёвого. Обычно так и есть. А с мотоциклами? Вовсе нет!

Вернее, это не так, когда мы говорим об итальянских байках. Самый приятный Ducati называется Monster 696, он же и самый дешёвый. Какой же Ducati худший? Panigale R, созданный для гонок (хммммм). Он вкусно рычит, он прекрасно выглядит и ехать он должен волшебно.

А вот и нет. Он требовательный, капризный, грузный, неуклюжий и стоит £26 550. О да, дешевле, чем Desmosedici, который продают за £42 500 на eBay. Но тот вообще отвратительный.

Или возьмём MV Agusta. За £8999 можно купить Brutale 920, он красивее чем Fazer 1000, и едет лучше. А за £18 499 продаётся F4-RR, жёсткий и тяжёлый мотоцикл, который едет как будто кто-то засунул ему палец в задницу.

И не говорите ничего о Bimota или «классических» байках. Если вы думаете, что должны вывалить кучу денег за некомфортабельный и неедущий итальянский байк, подумайте, сколько вы готовы отдать за изначально кривой байк, который через двадцать лет будет ещё хуже и из которого наверняка течёт масло.

Да-да, все автоводители сонные, безграмотные и близорукие дебилы, но они по крайней мере следуют предсказуемым поведенческим паттернам. Ну знаете, ПДД называется. Именно этот факт и даёт вам возможность легко шнурковаться в потоке на своём стремительном байке. Проблемы возникают когда они перестают быть паиньками и пускаются во все тяжкие.

Но правда в том, что в большинстве аварий с байками второй стороной является другой байк. Полицейская статистика свидетельствует, что самой опасной штукой является езда в группе. Инциденты с машинами только на третье месте, а на втором месте идут аварии, где вообще нет второго участника.

Сами мы хороши! И чем скорее вы это поймёте, тем здоровее будете.

Нет, просто вы уже достали висеть у него на заднем бампере и выжигать сетчатку своей фарой через зеркало заднего вида.

Когда он сдвигается в сторону, пуская пару колёс по обочине, то делает это не из любви или уважения к вам. Просто вы его уже выбесили. Кстати, это делает ваш дружеский жест рукой вдвойне необходимым.

Надо ли висеть в миллиметре от заднего бампера на 60 км/ч, чтобы показать этому автоводу насколько он медленный? Нет.

Да? Правда? Зависит от того, кого вы спрашиваете. Если это парень на GSX-R1000, которого только что сделал чувак на Panigale, то да, у V-образных двоек сцеплением лучше.

На самом деле эксперты уже давно имеют противоположные мнения по этому вопросу. Одни говорят, что да, длительные промежутки между вспышками в цилиндрах дают колесу возможность лучше цеплять за асфальт. Другие на это улыбаются как Джерри Бёрджес и закатывают глаза.

Идея эта возникла в начале 90-х, когда Ducati куражилась в World Superbike, а в Grand Prix наделал шума хондовский V4 с Big Bang, то есть изменённым порядком зажигания. С другой стороны, согласно правилам у Ducati из-за 2-цилиндровой схемы было преимущество в объёме двигателя, а у Honda был Мик Дуэн.

Кажется, что обе точки зрения не лишены резонов. В самом деле, отсутствие тяги помогает покрышке восстановить сцепление с асфальтом, но ведь резкий приход момента может её снова сорвать. Не лучше ли иметь равномерный держак, обеспечиваемый размазанными по времени вспышками в цилиндрах?

На самом деле, важнее характер передачи момента с двигателя на колесо и с колеса на асфальт. Если момент приходит плавно, колесу приходится гораздо легче. Будущее тут, похоже, за моторами системы crossplane, то есть в крестообразно развёрнутыми шейками коленвала.

Лучше в каком смысле? Быстрее и мощнее или дешевле в обслуживании и более продвинутый технически? Иногда — да. Но значит ли это, что на нём приятнее ездить и проще им владеть? Не всегда.

Тут нужно учитывать несколько факторов. Рынок меняется, требования к экологии ужесточаются, а мы не становимся моложе.

Когда компания не может получать прибыль за счёт роста, она начинает снижать себестоимость. И тогда она всё обращает меньше внимания на желания клиентов, и всё больше на производственный процесс. Потому что чем дешевле сделаешь, тем больше заработаешь.

Именно это и происходит с Европой. Производители знают, что не могут рассчитывать на рост рынка, он будет только сжиматься, и старые времена не вернутся никогда. Поэтому вероятность появления новых инновационных и рискованных моделей весьма мала. Максимум, на что они могут надеяться, это оторвать часть куска у конкурента (BMW со своим S1000RR), сделать то, что они и так делали, ещё дешевле (Suzuki GSR750) или выйти на абсолютно новые рынки (Индия, Китай, Бразилия) и там начать всё сначала.

Поэтому пиком мотостроения остаётся 1998 год — ZX-9R, R1, RSV Mille, GSX-R750, Fazer 600 и т.д. А вот в прошлом году Suzuki разродилась каким-то скутером, чоппером и ещё чем-то, что я забыл. И пока Honda жужжит про какой-то новый престижный супербайк, по улицам ездят только страшные дешманские каталки CB и NC.

Экопаранойя тоже не помогает делать хорошие мотоциклы. В 2007 году все мотоциклы потяжелели, потому что закон потребовал установки катализатора в выхлоп, чтобы обеспечить нормы Euro 3. Видели выхлоп на Kawasaki Z1000SX? А каждый, кто думает, что современный, чахлый и дёрганый впрыск работает лучше, чем старые добрые карбы с постоянным разрежением, просто ошибается.

Что касается меня, то я по-прежнему верен своему VFR750 1996 года. Он сияет как новый, у него цепь в ГРМ, тяга мягка как масло и на баке он проезжает более 250 км.

Не обязательно. Чтобы вы стали быстрее, система должна вселить в вас уверенность. Вряд ли что-то, тем более акроним на обтекателе, заставит человека, привыкшего к определённой скорости, открываться сильнее в повороте Clearways на Brands.

Что же касается клубных гонщиков, то система только замедляет их своим вмешательством даже на самом низком уровне чувствительности.

Впрочем, если вы крепкий середняк и в промежуточной группе на трек-днях приезжаете одним из первых, возможно тогда некая дополнительная страховка поможет вам смелее откручивать газ в апексе.

Впрочем, главное в гонках это веселье — а оно не зависит от времени круга.

Ездили на CBR600 или Бритве, или ZX-6R или 10R с ABS? Если вы сможете даже не перетормозить их, а просто заметить работу ABS, мы готовы пожизненно снабжать вас капкейками.

Только если вы похожи на прямоугольный параллелепипед. Туловище вертикально, бёдра горизонтальны, голени вертикальны — и весь вес приходится на пятую точку. Сядьте так в самое удобное кресло и очень быстро вы начнёте ёрзать и сутулиться.

Естественно положение тела человека называется эмбриональным, примерно такую позу вы принимаете во время сна. Ноги должны быть подогнуты назад, обеспечивая поддержку телу. Туловище должно быть наклонено вперёд с прямой спиной, так чтобы руки тоже принимали часть нагрузки.

И да, вы должны ехать не медленнее 130 км/ч, чтобы ветер поддерживал вас.

Это именно та поза, которую не встретишь не только на Голде и других люкстурерах, но даже и на спорттурерах. Все они выглядят комфортабельными, и даже кажутся такими первые несколько миль, но это обман. После дня в седле вы будете мечтать о Honda VFR800, Triumph Sprint ST, BMW K1300S или Yamaha Fazer 1000. Факт.

Бонусный миф. Знаете этот момент, когда только что отскользился и лежишь рядом с байком на асфальте, глядя в небо? Так вот – тогда уже слишком поздно кого-то винить.

Не важно, что как развивалась авария, кто пролил солярку или устроил завал. Вы никогда не должны говорить себе: «Я ничего не мог поделать».

Едва ли не интереснейшая статья.

Спасибо за перевод

Избавили от пары-тройки заблуждений

Мне номер 7 душу греет. Как, думаю, и всех, у кого старый мотоцикл.

Думаю самое распространённое заблуждение заключается в том, что если я езжу на мотоцикле уже 4-й 5-й 6-й 10-й сезон — то я уже априори всё знаю, умею и мне незачем учиться.

Учиться нужно всегда, каждый день по дороге на работу и домой оттачивая новые умения, или полируя старые.

Все навыки должны быть на подвесе, и выполняться бессознательно.

В момент экстренного случая у вас не будет времени подумать о дальнейших действиях — время будет только на то, чтобы выполнить какое то записанное в умение и отполированное тренировками действие.

На дороге видно кто как держится в седле.

Я очень часто замечаю, что очень «крутые» байкеры в цветастых желетках не могут положить свой байк в элементраный поворот на ровной тяге с запланированной скоростью по намеченной траектории, или просто проезжают поворот с наклоном в другую сторону.

Чаще стал видеть наших собратьев из мотобата, которые делают ошибки новичков. В прошлом сезоне один чуть не разложился в попытке меня «перехватить» на ровном месте (к слову сказать я не убегал))) Раньше на сколько я помню в мотобат брали только КМС в мотоспорте..

Часто слышу от людей, которым дают действительно правильные советы мотоспортсмены, что мол нас не так учили в мотошколах!! Другими словами изначально в организациях, которые должны давать правильные навыки от которых зависит жизнь людей не правильно обучают. И самое ужасное, что делают это не из злого умысла, а потому, что сами не знают как это делать правильно.

Мотоцикл не прощает ошибок. Езда на нём — это постоянное выживание, и от того на сколько ты внимателен, подготовлен, умеешь читать дорожную ситуацию и хорош в своих навыках напрямую зависит твоя жизнь. Мотоцикл это всегда спорт, даже если вы передвигаетесь на неспешном Honda Steed и у всех у нас один противник, с которым приходится бороться день за днём — это асфальт. И тут уж либо мы его, нашими навыками, либо он нас))

По привычке хотел пожелать удачи на дорогах, но осёкся. Всё-таки меньше рассчитывайте на удачу и больше на самих себя. Всё в наших руках! С началом вас нового мотосезона 2014.

Кста, вот замечательный миф в исполнение самого Frank: «Знаете, мой раллийный инструктор всегда мне говорил – поддерживай автоматизмы. То есть используй приемы постоянно, иначе все забудешь. Научить-то вы научите, я не сомневаюсь, а я потом поеду усталый и грустный домой и поленюсь делать как надо, так раз за разом потихоньку и забуду.»

Материалы: http://bikestories.ru/2014/04/10-populyarnyx-motomifov/

3 ≫

Мотоциклы и их водители всегда были окутаны завесой заблуждений и слухов. Людям, далёким от мотомира, «байкеры» представляются лицами, соответствующими всем канонам голливудских кинофильмов – брутальными мужиками в косухах на блестящих «чопперах».

В этой статье мы развеем 10 популярных заблуждений, связанных с мотоциклистами и мотокультурой.

Миф 1. Управлять мотоциклом сложно

На самом деле, при наличии минимальной подготовки, управлять мотоциклом не сложнее, чем автомобилем. Достаточно не забывать несколько простых правил, например «куда смотрю – туда и еду» или «не вижу – не еду».

Уверенно управлять мотоциклом может даже детсадовец! Фото – YCF Motorcycles

Научится переключать передачи и более-менее сносно ездить можно всего за пару занятий у инструктора. Сесть и сразу поехать можно на байке любой кубатуры и назначения, однако только правильно подобранный первый мотоцикл подарит положительные эмоции и позволит отточить навыки.

Мотоцикл – удовольствие недешевое, но и не запредельно дорогое. Для того чтобы понять, стоит ли продолжать свою мотокарьеру, хватит и простого недорогого аппарата.

Нарядный BMW G310R – мечта начинающего байкера, в России стоит 299 тысяч рублей. Фото – BMW Motorrad

А если вы уже заразились мотоболезнью, то стоит подойти к выбору более основательно, например, прочитать инструкцию по мотоциклам, подходящим для новичков и подобрать актуальные модели байков с помощью нашего автоматизированного алгоритма.

Дальние поездки на мотоцикле это не миф, а любимое занятие немалой части владельцев двухколёсного транспорта. Мотоциклисты успешно пересекали все континенты, покоряли горные вершины и добирались до самых отдалённых уголков планеты.

Путешествия на мотоцикле дарят то самое чувство свободы передвижения, о котором все говоорят. Фото – Александр Яровиков

Ветераны мотодвижения заявляют, что отправиться в путешествие можно абсолютно на любом мотоцикле. При этом, стоит учитывать, что техника созданная с упором на длительные «прохваты» отличается более удобной посадкой, хорошей защитой от ветра и брызг и, зачастую, наличием встроенных багажных емкостей.

Разумеется, езда на мотоцикле сопряжена с дополнительным риском – ведь водитель мотоцикла не защищён кузовом, как автомобилисты. Даже падение вместе с байком на стоянке может привести к серьёзным травмам, не говоря уже о столкновениях с препятствиями после ДТП на большонй скорости.

Тем не менее, при соблюдении некоторых рекомендаций можно прожить достаточно долго, чтобы поделиться мотомудростью с внуками. В Европе и США немало пожилых туристов, рассекающих на мотоциклах по всему континенту после выхода на пенсию!

Правильный выбор первого мотоцикла и постепенное повышение кубатуры повысят шанс дожить до пенсии. Фото Huffington Post

Уже избитая цитата про главное правило «военного летчика», которого все хотят сбить, затёрта до дыр, но до сих пор актуальна. Старайтесь быть заметным, избегайте непредсказуемых движений и не рискуйте понапрасну!

Миф 5. Достаточно только шлема

Чтобы поездки на мотоцикле доставляли вам радость как можно дольше, важно озаботиться наличием защитной экипировки. Чтобы раз и навсегда развеять для себя миф о ненужности «экипа» можно попробовать упасть с велосипеда на скорости 5-10 км/ч.

Согласно российскому законодательству единственным необходимым элементом защиты при движении на мотоцикле является шлем, однако опытные мотоциклисты советуют приобрести мотоперчатки, защиту спины, локтей и коленей, а также подобрать правильную мотообувь.

Без полного экипа может быть больно. Фото — killboy.com

Со времён поездок на «дедовом» Днепре на сельскую дискотеку, индустрия мотоциклетной защиты шагнула далеко вперед, оставив хоккейные краги и танкистский шлем далеко позади. Производители современной экипировки предлагают широкий ассортимент мотоодежды из кожи и текстиля, рассчитанной на любые условия эксплуатации – от коротких поездок по городу до шоссейно-кольцевых гонок и трансконтинентальных вояжей.

Говорят, что покупка мотоцикла неизменно повышает популярность у женщин. Единой точки зрения по поводу наиболее подходящей для «съёма» техники нет – самые безбашенные, мол, клюют на спортбайки, девицы поумнее предпочитают состоятельных туристов, а дамы бальзаковского возраста неровно дышат к чопперам. Главное, как говорят бывалые, не брать для данных целей эндуро или скутер.

Девушкам нравятся не мотоциклы, а мужественные и сильные парни. От «пивного брюшка» байк не избавит!

Нельзя однозначно подтвердить или опровергнуть этот миф, так как основная работа всё равно лежит на владельце – если он унылый задрот, не поможет даже покупка новенького спортбайка и модного кожаного комбинезона.

Как известно всем, кто хоть раз интересовался историей мотоклубов, количество мотоциклистов, не ладящих с законом составляет не более 1% от общего числа байкеров. Это значит, что скорее всего, вы никогда в жизни не столкнётесь с представителями «аутло»-клубов, особенно на территории СНГ.

Пугающие парни на фото – члены новозеландского outlaw-мотоклуба Mighty Mongrel Mob. Фото – Vice

Реальных мотобанд, как на западе, у нас, фактически, нет – отечественные мотоклубы ближе по идеологии к реконструкторам. Впрочем, бывают и исключения из правил: в памяти мотосообщества ещё жива история о «дружеском визите» «Ночных Волков» в клабхаус зеленоградского клуба «Три Дороги».

Круглогодичная езда доступна не только жителям жарких стран. Любители мототехники не устают придумывать различные способы не закрывать сезон, и вполне сносно передвигаются по расчищенным от снежной каши городским дорогам.

Ну а многочисленные обладатели эндуро и кроссовых мотоциклов кататься не перестают и во время снежной зимы, разве что одевают подштанники потеплее. Зимние соревнования, фестивали и путешествия дают понять: ездить на мото зимой – весело!

Зимой жизнь мототусовки не замирает: многочисленные мероприятия – лучшее тому подтверждение. Фото – Powersportbusiness

Благодаря широкому выбору различных аксессуаров можно попробовать зашиповать колёса или вовсе заменить их на лыжу и гусеницу для глубокого снега. Даже любители путешествий не спешат отказываться от своих байков зимой и успешно совершают поездки по заснеженным территориям.

Стереотип о том, что все без исключения скутеристы – школьники, которым не место на дорогах постепенно уходит в прошлое. Необходимость наличия водительских прав категории А, B или М (для техники с объёмом двигателя до 50 см 3 ), а также усиление контроля за соблюдением ПДД, делают этот вид двухколёсного транспорта практически бессмысленным.

Сейчас скутеры малой кубатуры можно встретить только у фанатов, обладающих всеми необходимыми документами или в небольших населённых пунктах, где сотрудники полиции предпочитают игнорировать мототехнику.

Нужны ли права на скутер? – всё о легальном передвижении на мотороллерах

Максискутер обычно выбирают райдеры, стремящиеся к комфорту и практичности ежедневных поездок. Фото – BMW Motorrad

На смену скутерам пришли питбайки азиатских брендов, заполонившие мотомагазины. Большинство таких мотоциклов не считается транспортным средством и не предназначены для езды по дорогам общего пользования, а значит не подлежат регистрации в ГИБДД и не требуют наличия водительского удостоверения. Низкая стоимость, относительно мощные двигатели, широкие возможности для тюнинга, внушительные внедорожные способности и агрессивный дизайн сделали питбайки крайне популярными среди молодежи.

Стоит остановиться в любой точке пространства, как рядом обязательно нарисуется субъект, который, тыкая пальцем в мотоцикл, задаст сакральный вопрос: «Сколько прет, сколько жрет, сколько стоит?» Владельцы железных коней без проблем ответят, но с одной лишь оговоркой – если вопрос задает другой мотоциклист, для которого услышанные в ответ значения станут поводом завязать дискуссию, а не уйти в закат, задумчиво присвистнув.

Многие мотоциклисты пустым разговорам предпочитают звук работающего двигателя. Фото – Lucky Wheels Garage

Не менее утомительны просьбы посидеть и сфотографироваться на мотоцикле, (исключение – дети и красивые девушки) или истории о «Яве» в деревне и былых деньках.

В общем, не верьте слухам и при случае не упустите шанс приобщиться к мотодвижению. А для начала можно перестать смотреть на байкеров, как на инопланетян и просто познакомиться.

Подключайтесь к Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+ – скоро будут новые конкурсы для подписчиков!

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Материалы: http://omoimot.ru/journal/life/376-10_mifov_o_mototsiklistakh


Back to top