1 ≫
-
Красота – сила страшная, но субъективная. Обычно достаточно всего лишь мимолетного взгляда на автомобиль, чтобы понять – перед вами мечта или же ужас, летящий на крыльях ночи. Что же, вспомним самые нелепые творения автодизайнеров.
К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.
Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с "двухэтажной" оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.
Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.
Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.
Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.
Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.
Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.
Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.
Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили "уродиус".
Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.
Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.
В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.
К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.
Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.
При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.
Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.
Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.
В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и "засветился" в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде "горбатого" "Запорожца" у нас.
Мир китайского автодизайна тоже еще как своеобразен. И даже не поймешь, что же у них получается хуже - делать что-то свое или переиначивать удачные глобальные разработки.
В числе примеров второго варианта, пожалуй, вне конкуренции китайская переделка Citroen C4 первого поколения. Китайцы ну очень любят седаны и попытались вылепить трехобъемник из гармоничного хэтчбека. Что получилось – смотрите и комментируйте сами.
Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.
Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.
В недавнем обзоре про самые неудачливые модели авто мы уже рассказывали про злополучный Ford Edsel, на который ополчились феминистки за провокационную решетку фальшрадиатора.
Пожалуй, самое место печально знаменитому седану и в этом рейтинге. Пожалуй, это как раз тот случай, когда всего одна деталь способна испортить не только весь остальной удачный облик, но и рыночную судьбу автомобиля.
Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с "жабрами"-воздухозаборниками по бокам и на крыше.
Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.
А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.
Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.
За простецкий облик 2CV был тут же прозван "гадким утенком" – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.
Материалы: http://auto.tsn.ua/obzory/top-10-samyh-urodlivyh-avtomobiley-planety-418445.html
2 ≫
-
Выпущенный на заводе в Мексике автомобиль никогда не покидал пределы Северной Америки, так что европейцы вряд ли могли видеть его вживую. Однако это не помешало им оценить дизайн машины, воспользовавшись Google. По мнению большинства британцев, все уродливое - родом из Америки. Этим, пожалуй, можно объяснить первое место детища General Motors в рейтинге. Среднегабаритный кроссовер разрабатывали как «универсальную машину», каждая деталь которой должна была максимально удовлетворять пользователя. Полноприводный Aztek с 3,4-литровым двигателем стоит в США $21 445. Однако автомобиль вряд ли ожидает большой успех в Европе .
Fiat еще в 1980-х и ранних 1990-х годах обвиняли в излишней скромности внешнего вида. Поэтому сейчас дизайнеры, наверное, хотели как можно лучше поработать над экстерьером машины. Если салон авто можно похвалить за достаточное пространство, то о внешности лучше промолчать .
По замыслу машина должна напоминать роскошную яхту, однако изяществом и совершенством форм эта модель, увы, похвастаться не может .
4. Austin Allegro / Vanden Plas
И кто посоветовал прицепить огромную решетку радиатора (как у роскошного Rollsa) этой небольшой компактной машине? Хотя марка весьма популярная у себя на родине, то есть в Британии, но все же заслужила осуждение англичан .
Идеальный с технической точки зрения автомобиль попал в рейтинг худших. Почему? 8-цилиндровый двигатель и большая скорость, которую может развивать машина, оказались. неактуальными! Проблемы, которые эта машина должна была бы решать, просто не существует - по крайней мере, в Британии .
И снова самонадеянные американские инженеры! Выпущенный в конце 1970-х AMC Pacer хоть и стал несколько меньше, однако о ширине американцы почему-то забыли. Получить компактный, а главное экономичный автомобиль, актуальный в условиях топливного кризиса, не удалось. 280 тыс. машин таки нашли своих хозяев .
Предшественники Granada и Consul имели высокий рейтинг продаж, поэтому разработчикам обновленной модели Ford Scorpio следовало учесть этот факт. Покупатели не стали тратить деньги на измененный дизайн. Новое не всегда значит лучшее .
Кому-то нравится джип с 20-дюймовыми колесами, но большинство покупателей считают, что место ему - в пустыне. Это наиболее подходящая для него среда, вот пусть там и остается .
9. Austin Princess / Ambassador
Первоначально модель носила название Austin / Morris / Wolseley 18-22, затем получила имя «Принцесса» (Princess). После этого неожиданно появилась приставка «Посол» (Ambassador), и англичане этого не поняли .
Немало американских машин оказалось в черном списке. Особенно старых моделей. Этот автомобиль не является старым, просто так выглядит, но его это не спасло .
Современный хэтчбек для всей семьи конструкторы по-новому поставили на колеса. Однако это нововведение существенно повредило внешний вид авто, считают британцы .
Некоторым людям кажется, что этот автомобиль похож на суслика на колесах. и они правы .
Как и предшественница Minor, модель постарались сделать интересной. Это была явная неудача .
У дизайнеров 70-х - 80-х годов было не все просто со вкусом. Посмотрите на это творение и убедитесь сами .
«Моя машина-башмак», считают британцы .
Немецкое авто запустили в производство еще в 1957 году. Планировали снять через десять лет, но из-за разных хлопот, видимо, забыли: машина без изменений выходила в течение 33 лет .
Рекламная кампания, которая предшествовала продаже авто, обещала что-то невероятное. Действительно, покупатели невероятно удивились, увидев такой радиатор на старом «Форде» .
Версия купе-кабриолета не вызывала восторга, одни лишь нарекания и иронию в отношении к дизайну .
Первая партия автомобилей сошла с конвейера в далеком 1970 году. Это единственное оправдание в пользу такой машины .
Авто проектировали в расчете на водителя, который часто выезжает за город. Очень практичный и надежный Rover не удовлетворил требовательных британцев по экстерьеру .
Материалы: http://www.online812.ru/2010/04/30/004/
3 ≫
-
При просмотре этой подборки особо впечатлительных автомобилистов может поразить приступ изжоги. Настоятельно просим убрать от экранов детей и запастись гигиеническими пакетами — «укачает». Представляем топ 10 самых страшных автомобилей в истории мирового автопрома и искренне надеемся, что в вашем распоряжении находятся чуть более привлекательные транспортные средства.
Phantom Corsair (1938 год)
К счастью, перед нами всего лишь концепт — в серию автомобиль так и не пошёл. Шестиместный переднемоторный Phantom Corsair образца 1938 года выполнен из алюминия и стали. Калифорнийский прототип получил крайне неприятные обводы. Особенно ужасающе выглядит передняя часть машины с «разрезами» на капоте и акульими «глазами». Эстеты тут же окрестили автомобиль «летающим вомбатом».
Davis D-2 Divan (1947 год)
Суть этого автомобиля отражена в названии: перед нами самодвижущийся. диван. На трёх колёсах. Этот 500-килограммовый американский трицикл с алюминиевым кузовом мог перевозить сразу четверых пассажиров. Под капотом находился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Hercules мощностью 48 л. с. в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач. Такой внушительный арсенал разгонял «диван» до впечатляющих 150 км/ч. И всё бы хорошо, вот только смотрелось такое транспортное средство, мягко говоря, нелепо.
Marcos Mantis (1968 год)
Увидеть такой спорткар образца 1968 года почти нереально. С другой стороны, стоит ли из-за этого расстраиваться?! Британский автомобиль не удался во всех смыслах слова и не оставил следа ни в спорте, ни в дизайне, ни в сердцах покупателей. Всего было выпущено 32 таких уродца. Тем обиднее, что под капотом 4-местного авто находился вполне приличный V6 объёмом 2,5 литра.
AMC Gremlin (1970 год)
И вновь всё сказано в названии. По всей видимости, по мнению создателей, этот автомобиль должен наводить ужас на окружающих. И ему это удавалось сполна. Трёхдверных хэтч выпускался в США, Канаде и Мексике на протяжении долгих восьми лет. Несмотря на свою странную внешность, этот обрубок пользовался неплохим спросом: всего было продано более 670 000 уродцев. А как иначе? Под капотом заднеприводной машинки можно было обнаружить четырёхцилиндровый 2,0-литровый или шестицилиндровый 3,3–4,6 литровый движок. А в 1972 году покупателям и вовсе предлагали 5,0-литровый V8 мощностью 150 л. с. Притом стоило всё это великолепие от 1 880 долларов.
Bond Bug (1970 год)
А вот ещё один нелепый «британец» из 70-х, Bond Bug. В основе самого маленького трёхколёсного спорткара лежит платформа Reliant. Самой главной фишкой машины является поднимающаяся дверь в форме колпака. Относительно мощный 29-сильный 700-кубовый 29-сильный движок позволял этой повозке развивать внушительные 126 км/ч. За четыре года продаж несуразное транспортное средство даже успело полюбиться британским фрикам. Модель и поныне собирает многочисленных фанатов.
Sebring Citicar (1974 год)
Один из самых уродливых микрокаров мира производился на протяжении трёх лет. Этот автомобиль вполне гармонично смотрелся бы где-нибудь на Луне, но никак не на обычных дорогах Америки. Однако надо отдать ему должное — перед нами электрическое транспортное средство, притом довольно массовое. Всего удалось продать 4 300 самоходных коробочек на электротяге. А предназначались они сотрудникам Citibank — на таких авто можно было перемещаться между офисами. В период топливного кризиса и такому дизайну были несказанно рады.
Fiat Multipla (1998 год)
А этот автомобиль наверняка хотя бы раз видел каждый. Уникальный в своём роде шестиместный компактвэн, созданный на базе модели Fiat Brava, без сомнения относится к наиболее странным и страшным за всю историю автопрома. Благодаря внушительной ширине салон авто позволяет разместиться на первом ряду кресел сразу двоим пассажирам и водителю. Ну, чем не Газель?!
Isuzu Vehicross (1999 год)
Этот рамный вседорожник в конце 90-х казался создателям настоящим прорывом в автопроме, но, к счастью, так и остался в своём времени. Сегодня «капсула на колёсах» кажется невероятно уродливой. Впрочем, оцените сами!
Pontiac Aztek (2001 год)
Этот, не побоимся слова, монстр автомобилестроения интересен только одним: именно на нём перемещается по Америке главный герой культового сериала «Во все тяжкие». «Ацтек» выглядит конструктором, собранным заботливыми армянскими мастерами. Само собой, продажи этого уродца не дотянули и до трети от планируемых — всего реализовано около 27 тысяч «инопланетян». К счастью, машину давно сняли с конвейера и отправили на задворки истории.
SsangYong Rodius (2004 год)
К имени этого «корейца» вполне уместно добавлять приставку «у-». Виной тому — нелепая задняя часть автомобиля с дикими по форме стёклами. Да и мордаха хороша! По задумке дизайнеров, машина должна напоминать роскошную яхту. Вместо этого мы наблюдаем унылую «плоскодонку со спойлером». Главным достоинством этого страшилища стал гигантский салон — в разных версиях у"Родиус" вмещает от 7 до 11 человек. Чем не пришелец, охотящийся людей?!
10 февраля 2017 г. 12:40:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
24 ноября 2017 г. 18:30:00 /
24 ноября 2017 г. 18:15:00 /
24 ноября 2017 г. 17:45:00 /
24 ноября 2017 г. 17:30:00 /
24 ноября 2017 г. 16:45:00 /
24 ноября 2017 г. 16:00:00 /
24 ноября 2017 г. 15:15:00 /
в автосалоне Автомир Богемия Самара
2017 г., пробег 0 км, brilliant silver
2017 г., пробег 0 км, борнео
2017 г., пробег 0 км, белое облако
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/curious/72739/
- A