Acura MDX (2016-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Акура МДХ (2016-2017) цены и комплектация. Обзор New MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

Среднеразмерный кроссовер люксового класса Acura MDX третьего поколения пережил обновление к 2017 модельному году, представ перед широкой публикой во всей красе на подиумах Нью-Йоркской автомобильной выставки, распахнувшей свои двери в конце марта 2016 года. В результате рестайлинга вседорожнику освежили внешний вид по мотивам концепта Precision, внесли небольшие доработки в салонное убранство и добавили в функционал новые «вкусности». В США продажи автомобиля стартуют летом текущего года, появится ли он в России – пока неизвестно.

Модернизация не сделала внешность Acura MDX дороже, но превознесла в нее агрессии и толику спортивности за счет большего числа острых линий и граней. Передок паркетника выставляет напоказ угрожающий взгляд светодиодных фар, между которыми прописалась пятиугольная решетка радиатора, и рельефный бампер, а его корма снабжена сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы. В профиль же машина идентична дореформенному варианту.

Габаритная длина рестайлингового Acura MDX укладывается в 4935 мм, из которых 2825 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота у него насчитывают 1960 мм и 1730 мм соответственно. От дорожного полотна днище автомобиля отделено 200-миллиметровым просветом.

Внутри «эм-ди-икс» 2017 модельного года отличается от дореформенной версии лишь кнопочным пультом вместо привычного селектора «автомата» (хотя даже это «было сделано загодя»), а по остальным пунктам повторяет ее – «фамильная» архитектура с привлекательным и современным дизайном, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки.

Как и прежде, убранство автомобиля скомпоновано по семиместной схеме, однако в «навороченных» комплектациях трехместный диван уступает пост раздельным сиденьям с широким подлокотником по центру.

Грузовые возможности паркетника после обновления изменений не претерпели – объем багажника варьируется от 234 до 2574 литров.

Технические характеристики. Силовую палитру проведенная модернизация не затронула – подкапотное пространство Acura MDX занято бензиновым «атмосферником»V6 объемом 3.5 литра с алюминиевым блоком, прямым впрыском горючего и технологией деактивации части «горшков», развивающим 290 «кобыл» при 6200 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 4500 об/минуту.

Двигатель «сотрудничает» с «автоматом» ZF о девяти диапазонах и «умной» системой полного привода SH-AWD, оснащенной двумя муфтами и способной делить момент между осями в соотношении от 90:10 до 30:70.

В плане проворности и топливной экономичности автомобиль не претерпел каких-либо улучшений.

В техническом плане рестайлинговый Acura MDX копирует дореформенную модель: несущий кузов, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные стали, независимые подвески обеих осей со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу».

Комплектации и цены. На рынок США обновленный вариант Acura MDX выйдет летом 2016 года (по цене от $43 950), а вот его поставки в Россию в ближайшее время не планируются.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие семи подушек безопасности, трехзонного «климата», информационно-развлекательного центра, кожаной отделки, полностью светодиодной оптики, бесключевого доступа и массы иных «примочек», среди которых числится комплекс AcuraWatch (в него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения, удержания в занимаемой полосе и прочие «помощники»).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/new-mdx-3_13567.html

2 ≫

Хотя дорестайлинговый MDX одержал победу в нашем сравнительном тесте (ЗР, 2014, № 5), безгрешным его нельзя было назвать. Увы, кое-какие «нюансы» перекочевали и в модернизированную машину – образца 2016 года. Всё так же непросто привыкнуть к двум мониторам и сразу понять, на каком же из них ждать отклик на команду. По-прежнему мудрена логика перемещений по меню. Не исчезли и чисто японские штучки, которые мне не по вкусу. Например, нельзя запрограммировать зеркала на автоматическое складывание при постановке на охрану.

Да что там, просто хочется больше человеческого тепла! Я бы безмерно обрадовался автономной системе вентиляции и отопления: запрограммировал ее на желаемое время – и садишься зимним утром в теплый салон. Предлагают же такую опцию некоторые европейские конкуренты, однако на Акуре ее по-прежнему нет.

Ключевое отличие MDX образца 2016 года – новейшая трансмиссия производства именитой немецкой фирмы ZF Но долой придирки. Положа руку на сердце, MDX быстро завоевывает симпатии ездоков. Здесь ладное водительское сиденье с регулировкой по десяти параметрам и памятью положения, классный руль с вынесенным на него управлением аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

Визуально и тактильно салон практически такой же, как у машины прошлого модельного года. В сравнении с немецким «премиумом» стиль не столь чист, а материалы не безупречны. Чем-то напоминает дорогие гостиницы в Штатах: как бы богато их ни декорировали, интерьеры всегда чуть-чуть провинциальны. Но в этом есть свой шарм!

Пассажирам во втором ряду – раздолье. А ведь есть еще третий. Пробираться к нему легко, поскольку сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются с минимальным усилием. Потянул за рычажок – и спинка упала, втянув подголовник. Причем галерка не формальность: здесь вполне сносно устроятся и взрослые путешественники – конечно, если поездка не слишком длинная. И багажник огромен. Что еще нужно для полного счастья? Кое-кому – управляемость.

По мне, MDX – один из самых драйвовых полноразмерных кроссоверов среди тех, на которых доводилось поездить. С головы до пят – с потрясающего баритона 3,5‑литровой «шестерки» и до неожиданной послушности пятиметрового универсала в поворотах – MDX оставляет если не острое, то уж точно пряное послевкусие.

До недавнего времени фирма Honda оставалась одним из апологетов самостоятельного конструирования коробок передач. Ключевое отличие MDX образца 2016 года – девятиступенчатая трансмиссия производства фирмы ZF, пришедшая на смену шестискоростной.

Главную задачу – снизить расход топлива – считаю выполненной. Мне удавалось привозить средний расход 14,5 л/100 км: приемлемо для 290‑сильной двухтонной машины и городского режима. Плавность переключений – образцовая. А небольшую запинку в кик-дауне можно нивелировать режимом Sport.

Цена? Машина подорожала на полмиллиона – до 3 399 000 рублей за базовую версию Techno. Неудивительно, учитывая рублевые перипетии и модернизацию. Если вы желаете получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и удержания в полосе вкупе с интерьерными «плюшками», среди которых, в частности, передние сиденья с вентиляцией, обтянутые перфорированной кожей, и задняя развлекательная консоль, то придется выложить 3 849 000 рублей за машину в комплектации Advance.

Дорого? Оно того стоит. Не зря парни из Kelley Blue Book посоветовали MDX тем, кто ищет машину не только вмещающую всю семью, но и «способную произвести впечатление на соседей».

ПЛЮС: Классно едет, много везет, умеренно потребляет

МИНУС: Сюда бы европейское отношение к организации мультимедиа!

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Первый в мире девятиступенчатый автомат дебютировал на кроссовере Jeep Cherokee образца 2014 года. Позже такая коробка появилась на машинах Land Rover, а теперь и на MDX. У автомата с индексом 9НР четыре ряда планетарных шестерен, установленных в шахматном порядке, что позволило снизить массу на 7,5 кг. Вместо гидротрансформатора применен блок из двух кулачковых муфт.

В MDX 2016 года появилась полноприводная трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения. Принцип ее работы остался прежним: крутящий момент от коробки передач идет на задние колеса через гипоидную передачу, причем каждая полуось приводится через собственную планетарную передачу. Но в свежей версии SH-AWD фрикционами управляют гидравлические исполнительные механизмы, а не электромагнитные. В итоге конструкцию удалось облегчить на 25% и сделать компактнее.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/850364-obnovlennyj-krossover-acura-mdx-na-tri-stupeni-vverx/

3 ≫

Быстрый переход к разделам

Секретов у новинки немного. Если дорестайлинговая и пострестайлинговая версии чем-то и отличаются, то только нюансами во внешности. Самые существенных из них, ключевые технические изменения, произошли с тем, что находится под металлической обшивкой МДХ. Именно с ними, с этими изменениями, попробуем познакомиться.

Внешние отличия Акура МДХ 2016 модельного года можно описать двумя словами: секции противотуманных фар впереди и компоновка фонарей сзади. В остальном это все тот же практичный семиместный кроссовер с динамичным характером.

Объем багажника в пятиместной конфигурации 675 литров. Если же откинуты спинки кресел второго и третьего ряда, MDX предоставляет своему владельцу 1334 литров свободного пространства, плюс идеально ровный пол.

Долго рассказывать о том, как ведёт себя Акура на дороге не имеет никакого смысла, потому что в этом отношении у неё ничего не изменилось. Это по-прежнему один из самых драйвовых автомобилей в этом сегменте и совершенно точно самый драйвовый среди японских одноклассников. Своих японских премиальных одноклассников.

Поэтому стоит сосредоточиться на тех изменениях, которые произошли в технической составляющей Acura MDX. Самое главное, это то, что мотор остался на своём месте. Это по-прежнему 3,5-литровый атмосферный V-шесть. Честный, старый, добрый, но с новой системой отключения неработающих цилиндров. Если раньше в обычном крейсерском режиме у двигателя отключалось два цилиндра из шести, то сейчас три из шести. Это приводит к значительной экономии топлива.

Ко всему прочему тут теперь новая коробка, такая была и на проходившем тест-драйв Акура МДХ. Причем суть изменений японские инженеры описывают довольно странно. Мол, раньше у нас была КПП от Honda, а сейчас 9-ступенчатая.

Топливная эффективность МДХ значительно улучшена. Во-первых, новая КПП стала на 30 кг легче. Во-вторых, на 25% эффективнее процесс её переключения. В-третьих, она девятиступенчатая. Всё это приводит к тому, что теперь потребление топлива в городском цикле для Acura MDX примерно равно тому, что мы получаем в кроссоверах SUV-сегмента, то есть где-то 14 литров на 100 км пути.

Особенно приятно то, что фактический расход топлива Акура МДХ 2016 и указанный в документах не расходится вообще ни на миллилитр. А самое интересное, что это абсолютно никак не сказывается на динамике . 7,6 – 7,8 секунд на разгон до сотни. Очень азартный набор скорости. Плюс звук настоящего V-шесть.

Вместе с переходом на 9-ступенчатую коробку передач, MDX лишился рычага, точнее говоря селектора. Если раньше здесь стояла старая, добрая «кочерга», то теперь, красуется панель управления, увидеть которую впервые можно было на премиальном седане Acura TLX. Вальяжно развалившись, идя на крейсерской скорости правая рука водителя всегда отдыхает именно на рычаге селектора. Что происходит в новой Акура МДХ? Рука, тянущаяся на привычное место, постоянно проваливается в пустоту.

Надо признать, что на новом Акура МДХ стал удобнее и комфортнее. Но есть концептуально важные моменты, на который стоило бы обратить внимание инженерам, но они почему-то остались без внимания. Это касается работы подвески. Дело в том, что когда кроссовер движется на крейсерской скорости в городском режиме и по городской дороге, хорошей, ровной, без выбоин, то никаких проблем не возникает.

Однако, как только на дороге начинают встречаться высокочастотные препятствия, заплатки, стыки на эстакадах, то комфорт тут же заканчивается. А ведь это всё-таки премиальный бренд, со всеми вытекающими последствиям. Конечно, даже премиальный автомобиль может иметь некомфортную подвеску, если он столкнется с совершенно ужасной дорогой. Но у Акура МДХ 2016 комфорт в салоне исчезает даже на обычной дороге, лишь только появляются небольшие неровности. Это не очень хорошо.

Говоря о тех новшествах, которые ждут владельцев Acura MDX 2016 модельного года: нужно сказать о той степени коммуникации, которая стала доступна владельцам этой новинки. Дело в том, что специалистам компании удалось интегрировать мультимедийную систему автомобиля, которая, надо признать, довольно архаична и не очень логична в своих меню и подменю, с ассистентом, который находится в мобильнике IPhone, известного как программа голосовой поддержки Siri. Пообщаться с ней можно через автомобиль Акура МДХ 2016.

Цена Акура МДХ составляет 3,4 млн. рублей, при начальном уровне оснащения Techno. при более богатой комплектации Advance стоимость Акура МДХ поднимается до 3,9 млн. рублей. Купить Акура МДХ нового поколения в России можно с конца прошлого года.

Технические характеристики Acura MDX 2016

  • Длина: 4 935 мм;
  • Ширина: 1 960 мм;
  • Высота: 1 730 мм;
  • База: 2 825 мм;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Угол въезда 16 градусов;
  • Угол съезда: 20 градусов.

Фото Акура МДХ

Предшественник

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …

Материалы: http://nova-auto.ru/acura-mdx-2016/


Back to top