1 ≫
-
Премиальный японский кроссовер Acura RDX 2-поколения в самом скором времени можно будет купить в России официально. Новый компактный кроссовер Акура РДХ 2014 года вместе со своим старшим братом семиместным Acura MDX 3-ого поколения можно будет приобрести в официальных дилерских центрах японской компании на территории Российской Федерации со второго квартала 2014 года.
Кроссовер Acura RDX 2014 года был представлен на North American International Auto Show 2012 года (автошоу в Детройте, США) и предлагается в Северной Америке по цене от 35415 американских долларов за начальную и далеко не бедную комплектацию с приводом 2WD на передние колеса до 40515 долларов США за конфигурацию с системой подключаемого при помощи многодисковой муфты полного привода AWD и более насыщенной комплектацией.
По предварительной информации новый кроссовер Acura RDX 2014 модельного года в России будет продаваться в одной, максимальной комплектации Techno и цена авто составит не менее 2,199 млн. рублей.
Внешность Акура RDX 2014 судя по фото и видео материалам находится в полном соответствии с семейными традициями автомобилей бренда Acura и весьма схожа с оформлением экстерьера старшего и более крупного кроссовера Acura MDX.
Холодный взор головной оптики с ксеноновыми фарами, компактная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и широкой вставкой с логотипом компании, мощный бампер стильно вписан в пропорции кузова и дополнен большими противотуманками. Капот с характерной выштамповкой словно плато возвышается на плавными очертаниями передних крыльев. Добавляют солидности и спортивности общему образу кроссовера при взгляде на авто спереди крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов расположившиеся на мощных ножках.
Профиль кузова с длинным капотом, большими радиусами колесных арок со стильными выштамповками, высокой подоконной линией стекол, удобными для посадки в салон дверными проемами, плавными линиями стоек ровной крыши и крупной, увесистой кормой.
Задняя часть премиального японского кроссовера Acura RDX 2014 подхватывает спортивный стиль передней и боковых частей кузова — большой и солидный спойлер над стеклом пятой двери, стильные горизонтально расположившиеся плафоны габаритных фонарей со светодиодами, крупный прямоугольник двери багажного отделения нижней кромкой вгрызающийся в аккуратный и компактный бампер.
С любой стороны и под любым углом обзора кроссовер Акура РДХ выглядит солидно, спортивно и привлекательно. На фоне своих основных конкурентов Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Мерседес-Бенц GLK и Volvo XC60 не затеряется.
- Габаритные размеры кузова Acura RDX 2014 года составляют: 4660 мм в длину, 1872 мм в ширину, 1678 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс).
- Колея передних колес — 1604 мм, колея задних колес — 1610 мм при стандартной установке резины 235/60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера. В качестве опции можно установить покрышки 245/45 R19 на дисках 19 радиуса.
- Кузов премиального кроссовера может быть окрашен в один из следующих цветов: White Diamond Pearl (белый), Silver Moon (темно-серебристый), Forged Silver Metallic (светло-серебристый), Graphite Luster Metallic (серый), Basque Red Pearl (темно-красный), Kona Coffee Metallic (темно-коричневый) или Crystal Black Pearl (черный).
Салон кроссовера премиум-класса Акура РДХ в полной мере соответствует высокому премиальному уровню. Это касается не только применяемых в отделке интерьера высококачественных материалов (натуральная кожа цвета черного дерева или пергамента, мягкий фактурный пластик, детализация элементов салона деревом или алюминием), но и продуманной эргономикой размещения органов управления, развлечения и вспомогательных систем, а также очень богатым оснащением.
Комплектация Techno упакована, что называется, под завязку: кожаный салон, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, водительское кресло с электроприводом в 10-ти направлениях, пассажирское регулируется электромоторами в 4-ех направлениях, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, мультимедийный комплекс с цветным экраном (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Acura Premium Sound System MP3, WMA, CD, AUX и USB, сабвуфер), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.
Отдельно нужно сказать об удобстве размещения водителя и его спутников в салоне кроссовера. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, троим сидящим на заднем диване не менее удобно и комфортно, чем водителю и переднему пассажиру. Во втором ряду места достаточно и по ширине салона, и по высоте, колени не упираются в спинки передних кресел, а пол ровный.
Специально для суровых российских условий кроссовер Acura RDX предназначенный для реализации в России дополнительно оснащают более мощным обогревом заднего стекла, омывателями передних фар и датчиком уровня остатка омывающей жидкости. Кузов и днище машины дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием, а моторный отсек получил пластиковую защиту.
Багажник автомобиля даже при наличии пассажиров на задних сиденьях с легкостью примет около 740 литров груза, сложим раздельную спинку задних сидений — грузовые возможности багажника возрастают до 1735 литров, бак с готовностью примет 60 литров бензина.
Технические характеристики Acura RDX 2014 года для России включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления (EPS), дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist. По сути кроссовер Акура РДХ построен на платформе Honda CR-V, но с увеличенными размерами колесной базы, измененной кинематикой установки рычагов, более жесткими пружинами и «умными» амортизаторами.
Под капотом устанавливается бензиновый 3,5-литровый V6 с системой питания i-VTEC (непосредственный впрыск) и фишкой в лице системы VCM II (Variable Cylinder Management) — выборочная деактивация цилиндров при незначительной нагрузке на мотор для экономии топлива. Двигатель работает в паре с 6 АКПП SportShift и способен выдавать 273 лс 340 Нм, в наличии подключаемый полный привод AWD (задние колеса включаются в работе в случае пробуксовки передних).
Атмосферный 3,5-литровый мотор и 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом обеспечивают машине снаряженной массой 1750 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,0 секунд и максимальную скорость в 210 кмч. Производитель обещает расход в смешанном цикле на уровне 10-11 литров, а в плотном городском трафике аппетит возрастет до 15-16 литров.
Материалы: http://povozcar.ru/acura-rdx-2014.html
2 ≫
-
Автомобиль Акура изначально создавался японской компанией Acura для продажи на Североамериканском континенте. Но постепенно эта модель распространилась на рынок Европы и России.
Первый дилерский центр по продажам модели Акура открыла компания «Авторусь» в Москве. Также официальные продажи данной модели предполагаются открыть и в Санкт-Петербурге. В настоящее время на российском рынке компанией Acura предлагаются две модели кроссоверов RDX и MDX.
Среднеразмерный люкс-кроссовер второго поколения Acura RDX японцы представили в январе 2012 года на автошоу в городе Детройте, США. В России кроссовер Acura RDX 2014 года представлен в комплектации Techno по цене 2 199 тысяч рублей.
Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.
Интересуют премиумные кроссоверы от Хонда? Обратите внимание на эксклюзивный Акура ЗДХ.
Не знаете, какой автомобиль выбрать для выезда за город? Узнайте, чем отличается кроссовер от внедорожника.
Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.
Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.
На Акуру RDX установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил. Расход топлива на трассе 7,6 литров, на смешанных дорогах — 10 литров и в городе — 14 литров на 100 км пробега. Увеличение эффективности потребления топлива достигается за счет системы VCM II, которая отключает работу цилиндров во время поездки на постоянной скорости.
А система переменного управления цилиндрами (VCM®) позволяет автоматически изменять режим работы двигателя. От условий движения будет зависеть количество задействованых в работе цилиндров.При этом могут использоваться либо все шесть, либо четыре или только три цилиндра двигателя. То есть, какая производительность требуется от автомобиля — подъем в гору, разгон высокой скорости или движение на низкой скорости. Разогнаться со старта до 100 километра в час за 7,9 секунд — это возможность новой модели.
У RDX полноприводная система с интеллектуальным управлением. То есть, происходит передача мощности двигателя крутящего момента либо на передние колеса либо на задние, а возможно и равномерная передача крутящего момента на передние и задние колеса. Данная система позволит сохранить умеренное потребление топлива.
Новый электронный усилитель руля дает возможности плавному переходу с низкой скорости на высокую. RDX оснащен фирменными тормозами антиблокировочной системой, системой Brake Assist — помощь при торможении, а также системой электронного распределения тормозных усилий.
Наличие плавающего переднего подрамника и креплений повышенной жесткости позволяет снижать дорожный шум. Также, для снижения шума используется шумоизолятор Thinsulate, который установлен с внутренней стороны крыльев, дверей и на поддоне для запасного колеса.
Конструкторами разработаны специальные датчики и насосные системы для быстрого реагирования и развертывания шести подушек безопасности. Датчики также определяют рост пассажира (ребенок или низкого роста) и тогда подушки безопасности не раскрываются.
Все пять сидений имеют подголовники и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Кроме этого, ремни, расположенные на передних сидениях, установлены с преднатяжителями для ограничения нагрузки.
Большое внимание уделено тормозной системе. При экстренном торможении контроль автомобиля осуществляет антиблокировочная система (ABS).Распределение тормозных усилия между всеми колесами происходит благодаря системе Electronic Brake Distribution. Система Brake Assist производит контроль скорости при нажатии на педаль тормоза.
Для стабильного движения автомобиля используется система Vehicle Stability Assist™ (VSA®), которая может обнаруживать излишнюю или недостаточную поворачиваемость автомобиля.
Автолюбители уже успели на практике испытать Акуру RDX второго поколения и поделиться своими впечатлениями. Кроме того, вы можете посмотреть видео тест-драйв Acura RDX.
У Евгения, обладателя этой модели 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач, полным приводом, пробегом 8000 км, самые наилучшие впечатления. За время эксплуатации не было ни одной поломки. В этой комплектации Акура надежная как Honda c-rv. Изоляция шума и плавность хода как в седанах бизнес-класса. Q-5 Акуре в этом проигрывает. Движок — просто ракета. Из всех, что видел, кресла самые лучшие по комфорту. Подушка широкая и мягкая, но при этом удобно для спины и плечей. Очень понравился прибамбас — кнопка закрытия и открытия двери багажника, установленная на двери и брелке.
Из недостатков Евгений считает отсутствие способа перепрошивки под европейские стандарты.
Еще один отзыв модели 2012 года, 3471 куб. см., бензин, автомат,полноприводная. Самое главное компактный и мощный. Прекрасно держит курс на дороге. При езде ничего не гремит, не скрипит, не жужжит. Удобный салон, музыкальная система впечатляет. С ксеноновым светом ночью как днём. Но вот некоторых прибамбасов не хватает. Очень кстати были бы фароомыватели и подогрев, где расположены передние щётки.В бачке омывателя отсутствует датчик уровня жидкости. Это большой минус. Для поездок в дальние рейсы хотелось бы побольше бак, хотя бы на 80 литров.
У Александра тоже хорошие отзывы о модели 2012 года выпуска комплектации RDX 3.5 AT Techno, которая пробежала уже 10 тысяч километров. Мощный двигатель в явном превосходстве по сравнении с предыдущей моделью с четырехцилиндровым турбо. Расход бензина приятно удивляет. Задние сидения стали просторней, чем у старой модели. Преимущество и большой плюс — машина стала намного тише. Очень послушное и удобное рулевое управление.
Из недостатков можно отметить маловместительный багажник. Хотя это субъективное мнение. Для Luхshery машины, можно было бы начинить системой предупреждения о столкновении.
Можно с уверенностью сказать, что у нового поколения Акуры RDX больше преимуществ, чем у предыдущей. Японские конструкторы поработали на славу. Из явных преимуществ — это прекрасная система управления машиной и надежная безопасность.
1 Комментарий
ошибка еще в заголовке acura американская машина
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Материалы: http://procrossover.ru/honda/krossovery-acura-honda/akura-rdx-obzor-dinamichnogo-yaponskogo-k.html
3 ≫
-
27.05.2014 в Без рубрики 8 265 1
Дизайн – на любителя. Лично мне такие зализанные формы не очень нравятся. Acura – премиум-бренд Honda, появился на нашем рынке в непростое время. Продажи машин падают, рынок сокращается… тем интереснее посмотреть, чем же будет “цеплять” потенциальных покупателей эта машина.
Однажды Acura уже была у нас в тесте. Кроссовер MDX победил Infiniti QX60 и Lexus RX350. Ну, а на что способна более компактная модель — RDX?
Внешне никаких откровений. Для меня все японские машины стали очень похожи. Их будто делают одни и те же дизайнеры, но для разных фирм-производителей. Тот же Cadillac SRX, с которым сравнивали “американского японца”, понравился больше. Есть в его рубленных формах какая-то самобытность.
Acura RDX продают в единственной комплектации. Она довольно богата, но под это богатство неплохо было бы подогнать внешний вид интерьера. Сажусь в машину, и пытаюсь поставить себя на место человека, заплатившего за автомобиль 2 200 000 руб. И не покидает ощущение, что мне чего-то не дали. Кожа сидений отличная, передняя панель пестрит кнопками с различными функциями, но почему пластик панели такой дешевый? Дисплей маленький, а его графика словно из прошлого века. Ну и в целом, не мешало бы поработать над дизайном. Спасает богатое оснащение. Скажем, изображение с камеры заднего вида здесь можно регулировать. Нажал на шайбу в центре — картинка на экране увеличилась. Нажал еще раз — камера смотрит в землю. Очень удобно при маневрировании. Неплоха и эргономика. В крупных кнопках и шайбах разобраться легко. Все интуитивно понятно. Про электрорегулировки сиденья, отличную аудиосистему писать нет смысла. Все же машина играет в премиальном сегменте где все это уже стало нормой.
Acura “цепляет” не гламуром салона, а силовым агрегатом. Именно из-за него автомобиль и будут покупать. 273-сильный атмосферник в паре с 6-ступенчатым автоматом наделяет кроссовер не дюжиной динамикой. Хоть это и американец, но в России для него рекомендован только 95-й бензин или выше. Никакого 92-го. Объяснение от представителей компании — премиум-кроссовер должен быстро ехать. Оттого и приняли решение адаптировать агрегат под топливо с более высоким октановым числом.
Под рулевым колесом есть лепестки для самостоятельного переключения передач, но автомат быстрый и в драйве позволяет бодро стартовать со светофора. Так что лепестки – это больше игрушка, а не необходимый в дороге функционал.
Но динамика, не единственное достоинство RDX. У кроссовера еще и неплохие параметры геометрической проходимости. Правда, почему-то нет защиты двигателя. Странно, что в столь богатом оснащении ее не предусмотрели. При езде по грунтовке, она избавила бы от лишних волнений.
Кстати, на грунтовке подвеска не по-американски жестковата. А вот на трассе таких проблем нет. RDX идет плавно, не досаждая лишним шумом. Задние арки отделаны мягким фетром и даже на плохой дороге мелких камешков попадающих в арки не слышно. Остается лишь гадать, сколько материал проживет в наших условиях.
По расходу, получилось около 16 л на 100 км. Для 3,5-литрового мотора вполне неплохой результат. Тем более, что особо бензин не экономили.
Cadillac SRX получился кардинально другой. Интересно, что в системе полного привода у него оказалась муфта одной знаменитой европейской фирмы. Настоящий продукт глобализации! Acura в тесте тоже подкинула сюрприз, высветив ошибку, такую как на фото. Но я подержу интригу, иначе читать тест будет не интересно. Он должен появиться в 7-ом номере журнала «За рулем».
Материалы: http://experts.people.zr.ru/2014/05/27/acura-rdx-poiski-premiuma/