Audi A6 Sexy blonde, DRIVE2

1 ≫

FakeHeader

Owner's review

После накопления определенной суммы денег появились мысли о покупке более нового авто. Т.к. в семье последние лет 15 были исключительно немцы, то мой выбор пал между 3 марками — Mersedes, BMW, Audi. Нет, конечно я рассмотрел и японские авто, такие как Infinity, Mazda и Acura, но в любых из них мне что-то не нравилось. Так вот, выбирал между e60, w211, a6c6 и a4b7. Причем приоритеты были в порядке убывания. А4 почти сразу отпали из-за двигателей. 2.0т слишком проблемные, а брать 1.6 или 1.8… нет уж, извольте, натоскался на овощах. Мерседесы начали отпадать из-за проблемных кузовов. Реально, что не посмотришь — везде жуки. Самый тяжелый выбор был между е60 и а6с6. Естественно, молодой парень, который хочет погонять, где-то бочком на парковке полетать склоняется к бмв е60. Да и по обслуживанию они даже немного дешевле, чем а6с6. Но уж так сложилась судьба, что подвернулся хороший вариант за приемлемую цену, и над покупкой долгих раздумий не было.

Сейчас машиной доволен. Да, ездить после заднего привода скучно, частенько прошу у отца мерседес просто выехать в город и поразвлекаться. Передний привод и электроручник — скукота. Но в целом, довольно хорошая динамика, комфортная посадка, отличная шумоизоляция делают своё дело и я не жалею о покупке данного авто. Посмотрим, что будет дальше ;)

Features and Specs

  • Engine 2.4 gasoline (177 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 2005, purchased in 2016
  • Audi A6 (C6) in production since 2005

Comments 18

Ну 2.8 тоже неплохой мотор, после рестайлинга не имеет проблем с натяжителями цепей и экономичный. Едет тоже пролично, что то вроде 8с или даже 7.5

Спасибо) думаю скоро будут лучше)

Самый добротный 3,2 по классификации парней с Лефортово))

Подпись Немецкому собрату)

Надо было 3.0бенз или 3.0 тди на полном приводе брать. Самые хорошие моторы на а6 с6.

Самым хорошим, насколько мне известно, считается 2.7 тди =)

Нет. 3.0тди и едет он очень хорошо. И чипуется хорошо. На много какие ауди ставился. В отличии от 2.7. Он тоже ни плохой. Но 3.0тди едет и чепуется и 100% кватро будет. А на 2.7 если МКПП то передний поивод. Кватро только с АКПП идёт.

Я сужу не про то, как едет и насколько хорошо он чипуется. Я сужу по надежности, и все те, кто шарят в ваговский моторах, мне советовали искать именно 2.7)

А насчёт того, как едет, не сильно большая разница между 2.7 и 3.0 :)

Что сказать насчёт кватро. на самом деле изначально хотел передний привод, т.к. кватро — дополнительные затраты и дополнительный геморрой. Я езжу сугубо в городе, и то не особо много, я зимой и на заднем приводе без систем безопасности комфортно себя чувствую, не вижу смысла покупать кватро в моём случае.

А вообще, полноприводный седан должен быть wrx sti :)

Каждому свое.Но 3.0 надежнее и разница чувствуется.Что говорить, если ты выбрал для себя авто.Езди на ней и заботься о ней.А остальное уже пустые разговоры.

Я сужу не про то, как едет и насколько хорошо он чипуется. Я сужу по надежности, и все те, кто шарят в ваговский моторах, мне советовали искать именно 2.7)

А насчёт того, как едет, не сильно большая разница между 2.7 и 3.0 :)

Что сказать насчёт кватро. на самом деле изначально хотел передний привод, т.к. кватро — дополнительные затраты и дополнительный геморрой. Я езжу сугубо в городе, и то не особо много, я зимой и на заднем приводе без систем безопасности комфортно себя чувствую, не вижу смысла покупать кватро в моём случае.

А вообще, полноприводный седан должен быть wrx sti :)

У ауди самый лучший полный привод. Я уже тучу видео пересмоьрел как едет разные машины с полным приводом. Все кто шарит в ваговских моторах советовали 2.7 но никто не отговорил от 2.4 бенза странно. Значит люди ни шарят. А6 с6 с2.4 стоит как в норм стане а6 с5. а самые дорогие с6 с 3.0тди. Уже полгода мониторю с6 по РБ.

а какие проблемы в 2.4? Сопливит маслом да и только, насколько мне известно)

Почитай в гугле.масло жрёт во всех бензинках ауди по раноному но жрёт. Это мелочь если не по 1л на 1000км.

а какие проблемы в 2.4? Сопливит маслом да и только, насколько мне известно)

Часто встречаются задиры в 2.4. Движок для такой тяжелой машины откровенно слабый

Я сужу не про то, как едет и насколько хорошо он чипуется. Я сужу по надежности, и все те, кто шарят в ваговский моторах, мне советовали искать именно 2.7)

А насчёт того, как едет, не сильно большая разница между 2.7 и 3.0 :)

Что сказать насчёт кватро. на самом деле изначально хотел передний привод, т.к. кватро — дополнительные затраты и дополнительный геморрой. Я езжу сугубо в городе, и то не особо много, я зимой и на заднем приводе без систем безопасности комфортно себя чувствую, не вижу смысла покупать кватро в моём случае.

А вообще, полноприводный седан должен быть wrx sti :)

Полный привод Ауди самый недёжный узел. Никаких сиська муфт)

Самым хорошим, насколько мне известно, считается 2.7 тди =)

3.0 тди, он мощнее и лучше.

Надо было 3.0бенз или 3.0 тди на полном приводе брать. Самые хорошие моторы на а6 с6.

согласен на счет 3.0 отменные моторы, ну как было сказано ниже, 2.7 ничего. Все зависит от эксплуатации и ухода за мотором))

Материалы: http://www.drive2.com/r/audi/464981544314863949/

2 ≫

  • B продаже
  • Все

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.11.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили Audi A6 с пробегом в автосалонах Самарской области

2.0 л., дизель, АКПП

2011 г., 132 000 км, Тольятти

2.0 л., бензин, АКПП

2014 г., 58 620 км, Тольятти

2.0 л., дизель, АКПП

2011 г., 86 182 км, Тольятти

2.0 л., бензин, АКПП

2010 г., 231 000 км, Тольятти

2.8 л., бензин, АКПП

2011 г., 63 000 км, Самара

Другие поколения в каталоге

Фотогалереи

Обзоры

Специалисты Euro NCAP проверили безопасность 10 новых моделей

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Медитация

Lexus GS, Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серия

Седанометрия

Hyundai Genesis, Audi A6

Видео

  • Самарской области ▼q2222
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Алтайский край
    • Башкортостан (Республика Башкортостан)
    • Белгородская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Воронежская область
    • Иркутская область
    • Калининградская область
    • Кемеровская область
    • Кировская область
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Нижегородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Саратовская область
    • Свердловская область
    • Ставропольский край
    • Татарстан (Республика Татарстан)
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Удмуртия (Удмуртская Республика)
    • Ульяновская область
    • Ханты-Мансийский АО
    • Челябинская область
    • Ярославская область
    • A
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • Ford
      • FOTON
    • G
      • Geely
      • Genesis
      • Great Wall
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Smart
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

    Материалы: http://quto.ru/Audi/A6/C7f/sedan4d/

  • 3 ≫

    Сегодня мы рассмотрим один из автомобилей семейства супермашин. Это немецкая классика во всех смыслах данного словосочетания. У некоторых могут появится вопросы: что за громкая вывеска? Действительно ли это «супер» машина? Не слишком ли велики возлагаются на нее ожидания? Прочитав эту статью, уважаемый читатель, Вы поймете, что все надежды, которые возлагают на Audi A6 2015 года выпуска, оправдываются в полной мере.

    Первое, о чем стоит поговорить, так это ощущения при езде на этой малышке. Малышка здесь сказано исключительно условно, так как в длину Ауди А6 2015 достигает пяти метров, в высоту полтора, а в ширину целых два метра. Такой себе внушительный монстр на дороге. Согласитесь, это довольно-таки много, как для седана. И уж точно никто не сможет Вас упрекнуть в том, что катаетесь на дамской машинке. Выглядит этот зверь очень уверенно и солидно.

    При разгоне автомобиль очень быстро набирает обороты, и даже с двигателем небольшого объема, например, 1.8 литра, уже на второй передаче на спидометре у Вас будет цифра 125 км/ч! Это достигается за счет специального привода quattroallroad от Audi A6 2015. Управление автомобилем принесет исключительно радость, в повороты машина входит уверенно, что, в целом, дает уверенность и водителю.

    Шумоизоляция в автомобиле великолепная, что особенно хорошо ощущается, когда Вы едете по трассе на скорости свыше 120 км/ч и открываете окно. Разница между абсолютной тишиной в салоне и стремительно несущимся потоком воздуха за стеклом не может не порадовать любителей комфортной езды.

    Автомобиль сделан настолько хорошо, что, при бережном использовании, даже через 10 лет он будет выглядеть, как только что сошедший с конвейера. С годами Ауди не теряет ходовых качеств и не рассыпается на детали, как его соотечественники других марок.

    Однако, новая Ауди А6 2015 будет смотреться еще лучше за счет современных технологий, которые постоянно внедряются в автомобиль, как трехлитровый бензиновый двигатель или спортивная комплектация, специально для любителей особо быстрой езды.

    Если говорить о том, как ведет себя машина на трассе, то тут совершенно нет никаких сомнений, она чувствует себя на дороге как королева. Однако, если встает вопрос о бездорожье, то тут начинают возникать разные вопросы: не разобью ли я бампер? Не разнесу ли я ходовую? Что будет с моим автомобилем, если я буду постоянно убивать ее в грязи и ямах?

    Безусловно, это не автомобиль для постоянной езды по околицам и ухабам. Клиренс Audi составляет 16.5 см в базовой комплектации. И, хотя среди одноклассников это самый высокий показатель, все же, для наших дорог было бы желательно повысить его сантиметров так на 5. Очевидным является то, что каждую неделю на такой машине за грибами ездить глупо, но давайте зададим себе вопрос – зачем мне нужна эта машина-конфетка?

    Если для сбора урожая, то стоит задуматься есть ли необходимость вообще покупать Audi? Перед кем Вы сможете похвастать в лесу? Перед соседями-дачниками? Для этого хорошо подойдет кроссовер. Audi A6 предназначена для длинных и ровных дорог. Именно там она проявит себя во всей красе и будет ловить на себе взгляды как пешеходов, так и водителей, которые явно останутся у Вас позади багажника.

    Сегодня существует уйма комплектаций данного автомобиля, так как его производство началось в далеком 1968 году. Однако, тогда это еще была Audi 100. А современный облик автомобиль обрел в 1994, когда вышла первая Audi под названием A6 с модификацией C4.

    Сейчас желающий купить данную машину имеет широкий выбор. Во-первых, автомобили различают по классу. Это Business, Comfort и Sport. Также есть и обычная вариация, которая, безусловно, дешевле более навороченных собратьев.

    Помимо класса есть также разные комплектации с разными типами двигателей и коробками передач. Основные объемы двигателя: 1.8, 2.0, 2.8 и 3 литра. Коробки передач, которые устанавливают на Audi A6 две: обычная 6-ти ступенчатая механика и S-tronic. Привод у Ауди либо передний, либо, что является изюминкой автомобиля, — quattro.

    В зависимости от выбранной модификации характеристики автомобиля разняться, что очевидно. Однако, если брать диапазон таковых, то можно заметить, что он достаточно велик, сравнительно с однотипными автомобилями. К примеру, мощность даже самого слабого двигателя составляет уже 190 лошадиных сил. А самого мощного целых 333, что очень существенно, как для городского автомобиля.

    Однако с увеличением мощности увеличивается и расход топлива. Для минимального двигателя он составляет 8 литров по городу и 6 л по трассе. В смешанном цикле же выдает цифру 7 литров на 100 км. Очень низкие цифры, как для мощного гиганта, согласитесь. Однако, если взять максимальные показатели (со спортивным движком на 3 литра), то по городу машину будет «кушать» 12 литров, за городом 9, а смешанный цикл составит 10.5 литров на сотню.

    Учитывая, что разгоняется это авто до 100 км/ч за 8 секунд при базовом двигателе, и разгоняется до 233 км/ч, цифры расхода очень радуют глаз и кошелек. Для самого мощного двигателя разгон до 100 км/ч уменьшается до 5 секунд, а максимальная скорость до 250 км/ч.

    Как только Вы садитесь в водительское кресло автомобиля, то сразу чувствуете, как кресло буквально обволакивает Вас. Салон сделан таким образом, чтобы водитель максимально комфортно проводил время в поездке. Кроме передних сидений, задние специальным образом наклонены для повышения комфортности пассажиров.

    Существенным плюсом Ауди А6 является его огромная вместимость. Нет никакого дискомфорта для пассажиров сзади и водителя, все замечательно вмещаются внутрь и не ощущают скованности. Кроме того, салон внутри выполнен с королевским шармом. Это сделано для того, чтобы довершить образ машины представительского класса. Каждый раз, садясь в этот автомобиль, Вы будете ощущать, что едете на какой-то очень важный прием или встречу, а Ваши пассажиры оставят хорошее впечатление об автомобиле, так как любая поездка в ней — это маленькая сказка.

    Внешний вид Ауди А6 не оставит никого равнодушным. Достаточно даже посмотреть на фото новой Ауди А6 2015, чтобы влюбиться в нее. Любой пешеход или водитель, который посмотрит на нее — нескоро сможет оторвать взгляд.

    Плавные формы, горизонтальные линии, все это делает авто изысканным средством для передвижения. Даже стоя на месте Ауди А6 производит впечатление динамичной машины, которая прямо-таки рвется вперед. А, сошедшая с конвейера Ауди А6 С7 рестайлинг 2015 года — это верх автомобильной эстетики. Машина, которая вобрала в себя все лучшие качества своих предшественников, и по праву является лучшей среди данной линейки.

    Цена Ауди А6 2015 может показаться для кого-то чрезвычайно большой, однако, не стоит сразу разочаровываться. Приобретая данный автомобиль, Вы повышаете и свой социальный уровень. И может цена в 2 миллиона с копейками не покажется уже и такой высокой, учитывая те прелести, которые Вы получите с покупкой этой машины.

    Это цена, конечно же, за авто с минимальной конфигурацией. Если рассматривать максимальный вариант с полной «фаршировкой», то Ауди обойдется Вам в 3,5 миллиона рублей.

    Далее интересный тест драйв новой рестайлинговой Ауди А6 2015 года:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    С годами ауди не теряет ходовых качеств и не сыпется на детали как его соотечественники других марок-«мой авто за год ауди новая, сыпется, так шкода не сыпалась как автомобиль премиум сегмента или в ауди думают иначе, что авто служит год и его надо выкинуть?! Что за машины вы стали выпускать…немцы, я расстроен в своём выборе правда

    Материалы: http://avto-zed.com/evropeyskie-avtomobili/audi-a6-2015-c-novyimi-svetodiodnyimi-farami


    Back to top