Рестайлинговый Ауди Q5 2014: объективный взгляд со всех сторон

1 ≫

Внешние изменения

Начиная с 2014 года, в продажу на европейский рынок попала обновленная версия немецкого кроссовера Audi Q5, известного своей яркой внешностью и неординарностью, сочетающейся с истинно немецким качеством и надежностью. Тут надо отметить, что предыдущее поколение модели было достаточно удачным в плане дизайна, поэтому производители всего лишь добавили в его и без того, элегантный и эффектный облик, пару свежих нот, благодаря которым его образ стал еще более «соблазнительным» и интересным.

В число нововведений вошли:

  • обновленная радиаторная решетка, сохранившая свой фирменный опущенный вырез;
  • передний бампер более элегантной формы;
  • экстравагантные головные фары со светодиодами, в виде равноугольной трапеции;
  • новые патрубки выхлопной системы.

При этом внешне новый ауди q5 сохранил свою легкость и подтянутость, за которую и полюбили его многие поклонники модели. Таких результатов удалось достичь за счет использования большого количества «летного алюминия» для конструирования большинства кузовных элементов. Кроме того, впечатление элегантности и «спортивного шика» усиливают слегка заниженная линия крыши и эффектные диски легкосплавного типа с фирменными пятью лучами, имеющие диаметр 19 дюймов.

Габаритные размеры авто, составляющие 4629 х 1653 х 1880 мм, вызывают уважение. Действительно, «малышом» его назвать язык не поворачивается, хотя и к числу гигантов этот кроссовер также не относится. Отдельного упоминания заслуживает дорожный просвет авто, величина которого, при относительно небольшой высоте кузова, составляет 200 мм, благодаря чему автомобиль имеет очень неплохую проходимость.

Еще один большой плюс: багажное отделение весьма внушительных размеров, объем которого составляет 540 литров, увеличивающийся, при желании, до рекордных, 1560 литров! И при таких несомненных достоинствах этот мускулистый красавец обладает еще и относительно небольшим весом: показатель снаряженной массы автомобиля располагается в диапазоне от 1755 до 1985 кг, что для автомобиля с «внедорожным происхождением» является настоящим достижением.

В общем, и в целом обновленная версия также хороша собой, как и ее роскошная предшественница, названная, кстати говоря, в 2009 году журналом «TOPauto» «лучшим внедорожником сезона».

Особенности внутреннего обустройства

Что же касается внутреннего обустройства салона, то здесь все так же осталось на прежнем, высоком уровне. И, несмотря на то, что, при беглом осмотре, изменения, коснувшиеся его, нельзя назвать значительными и революционными, немецкие инженеры и дизайнеры подошли к этому процессу со свойственной им дотошностью, не упустив из виду ни одной незначительной детали. И, в первую очередь, стоит обратить внимание на его вместительность, благодаря которой салон Q5 смело может претендовать на звание "самого просторного в своем сегменте", и это абсолютная правда, без тени преувеличения.

При этом самыми значительными изменениями можно назвать:

  • появление новой формы рулевого колеса;
  • небольшие коррективы передаточной коробки, в том числе ее панели и рычага переключения передач;
  • новый дизайн приборной панели, шкалы которой приобрели стильную окантовку из хрома.

В оформлении салона дизайнеры отдали предпочтение очень нежной, приятной глазу кремово-бежевой цветовой гамме, разбавленной холодными металлическими оттенками, присутствующими в дизайне панели авто. При этом к практичной и элегантной тканевой обивке была добавлена более изысканная и роскошная отделка из кожи. Приятным дополнением к этому богатству и комфорту стало появление оригинальных декоративных элементов, отделанных в тон полированного орехового дерева, присутствующих в обрамлении коробки передач и крышке бардачка.

Свое удобство сохранили и сидения авто, «подстраивающиеся» под особенности любой фигуры благодаря присутствию большого количества разнообразных регулировок. Кроме того, в салоне Q5 сохранилось множество приятных функций и гаджетов, делающих пребывание в пути максимально удобным и приятным как для человека, управляющего авто, так и для его пассажиров. Это и специальные подставки под стаканы, способные поддерживать и регулировать температуру содержащихся в них напитках на оптимальном уровне, и различные сеточки, кармашки, полочки, где можно разместить все, что душе угодно. Одним словом, все для людей и ради их комфорта.

Повод, чтобы стать лучше

Однако, каким бы «сказочным» и замечательным не было бы внутреннее убранство автомобиля, настоящую ценность представляет его техническая начинка, определяющая его выносливость, ходовые качества и предполагаемый «срок жизни». С этим стоит разобраться серьезнее. Не зря ведь производители решили модернизировать свое «детище" и подвергнуть его ряду доработок?

Упоминая про технические характеристики ауди q5 2014, основное внимание стоит уделить силовым агрегатам, которыми комплектуется этот автомобиль. Если верить мнениям и комментариям хозяев первого поколения модели, именно эта составляющая, ровно, как и роботизированная передаточная коробка авто, вызывает массу жарких споров и нареканий.

Учтя пожелания и претензии своих поклонников, инженеры Ауди поработали над их мощностью и предложили автолюбителям выбор из пяти возможных модификаций:

  • 2,0-литровый турбодизель мощностью 177 лошадиных сил.
  • новый 3,0-литровый трубодизель TDI Quattro, приобретшего 5 дополнительных «лошадок» под капотом. Таким образом, ауди q5 дизель со свежеприобретенными 245 лошадиными силами стала еще мощнее и напористее.
  • бензиновый мотор TFSI объемом 2,0 л. мощностью 225 лошадиных сил, которая также пережила модернизацию, получив от производителей систему комбинированного впрыска, а также доработанную функцию вентиляции картера, интегрированный в блок коллектор выпуска с водяной рубашкой и измененную геометрию поршневых колец, позволившую добиться снижения затрат на трение. Целью таких нововведений являлось не только снижение потребления топлива, но и меньшее расходование масла на угар.
  • шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,2 л. несколько потерял в объеме. Сейчас его заменяет такой же V-образный мотор объемом в 3 л. мощностью 272 лошадиные силы, что на одну силу больше предшественника.
  • 2,0-литровый рядный гибридный силовой агрегат, суммарная мощность которого составляет 265 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 480 Нм. Дополнен Hybrid роботизированной коробкой tiptronic с восемью ступенями. Кстати, этот двигатель ауди q5 претендует на звание «самого экономичного и, одновременно с этим, экологически чистого мотора» в линейке силовых агрегатов модели. При использовании в условиях городского цикла, он «съедает» всего около 6,9 литров топлива, «выбрасывая» в атмосферу не более 159 г/км углеродных двуокисей.

Под девизом экономии и практичности

Вернемся к передаточной коробке. Как известно, восьмиступенчатый автомат сменил своего семидиапазонного предшественника «S tronic» еще на стадии работы над вторым поколением модели. Причиной такой рокировки стали негативные отзывы владельцев авто, отмечавших недостаточную надежность и качество этого агрегата.

Немецкие конструкторы с этими обвинениями не согласились, но учли пожелания своих клиентов и предложили им более совершенный, с их точки зрения, «автомат» ZF с 8 ступенями, объяснив такую замену возможностью лучшей экономии топлива и более плавного переключения передач, которая у «забракованного» Эс-троника отсутствовала.

Такое предпочтение отдано восьмиступенчатому «автомату» неспроста. Он действительно отличается хорошей экономичностью. Включение последней передачи у него происходит на отметке 80 км/час, однако и эту особенность можно усовершенствовать, воспользовавшись режимом «Efficiency», при котором «восьмая» включится при 70 км/час. Правда, этот момент будет сопровождаться легкой вибрацией, возникающей из-за того, что автомобилю приходится двигаться буквально на «холостых оборотах», но это и неудобством назвать нельзя.

Единственным недостатком коробки данного типа является небольшая «заторможенность» и флегматичность, и в этом она значительно уступает «опальному» «Эс-тронику», отличающемуся хорошей «скорострельностью» и отменной реакцией. Хотя такую медлительность и степенность в полной мере компенсирует мощь двигателей авто, в частности, топового варианта: 3,0-литрового, 272-сильного TFSI, разгоняющего авто до заветной «сотни» за 5,9 секунд. Но, такая оборотистость и тяговитость имеет и свои отрицательные стороны, «выливающиеся» в немаленький расход топлива, среднее значение которого равняется более 18 литрам на 100 километров.

Кроме того, помимо S tronic с семью передачами и восьмиступенчатого «автомата» в модельном ряду трансмиссий имеется и проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя вариант с шестиступенчатой «механикой».

Ощущения от вождения

По поводу подвески сложно сказать что-то критическое и негативное, хотя, опираясь на отзывы владельцев о ауди q5 2013, можно заметить, что настройки ее все-таки немного жестковаты. И еще: поездки по «сложным» трассам и пересеченной местности «с ветерком»– то не для нее. Здесь лучше быть осторожными.

Кстати, прямое влияние на ход авто и ощущения от управления им оказывает выбор режима настройки шасси. Например, «Комфорт» предназначен для тихой, спокойной езды, и активные действия в таком режиме предпринять достаточно сложно: автомобиль начинает крениться, а руль теряет свой вес, из-за чего проконтролировать момент сноса передней оси становится физически невозможным. С «Динамиком» все по-другому: он позволяет авто стать более собранным, монолитным, что четко ощущается при выкручивании рулевого колеса, приобретающего почти свинцовую тяжесть. Однако наиболее предпочтительными и удобными для управления можно назвать режимы «Авто» и «Индивидуал», позволяющие плотно «поджать» подвеску, не затрагивая рулевого колеса авто.

Цена вопроса

Не менее острым вопросом, стоящим «на повестке дня» у многих автолюбителей, является стоимость ауди q5 в нашей стране. Это естественно, ведь, ознакомившись с многочисленными положительными отзывами и спецификациями модели, многие из них загорелись мыслью приобрести этот автомобиль.

Итак, цена на ауди q5 в рестайлинговом варианте практически осталась прежней и обойдется покупателю в пределах 1 млн. 730 тыс. руб. в базовой комплектации. Более «продвинутый» «дизель» с двухлитровым двигателем обойдется в 1 млн. 870 тыс. руб. и выше, а за экологически чистую и экономичную модификацию с гибридным силовым агрегатом под капотом придется заплатить в пределах 1 млн. 950 тыс. руб.

Это не дешево, факт. Но, возможно, за хорошую машину стоит заплатить, чтобы наслаждаться «ее обществом» долгие годы, не зная бед и ремонтов? Тем более, что никто не отменял пословицу, гласящую о том, что скупого и прижимистого человека всегда ожидают дополнтельные расходы.

Материалы: http://pulyaet.ru/articles/restaylingoviy_audi_q5_i_prichini_obnovleniya_modeli

2 ≫

Кроссовер Ауди Q5 пополнил линейку немецкого автомобильного производителя сравнительно недавно, осенью 2008 года.

Солидный выходец из Ингольштадта был способен составить конкуренцию занимающим в то время высокое положение иномаркам Mercedes GLK и BMW X3.

Разрабатывая концепт для своей новинки, дизайнеры Audi не ставили себе в планы отойти от традиционного стиля, приписываемого компанией. В сравнении с кроссоверами других марок эта родственная принадлежность, наоборот, может быть обоснована, как оригинальное решение, что моментально ощущается, когда внимание приковано к крупной трапециевидной решетке радиатора, заходящей за номерной знак и продолжающейся вплоть до нижней линии переднего бампера. Хорошо узнаются также стремительные формы кузова с купеобразной крышей и выделяющиеся силуэты фирменной оптики.

Динамичность в образ Audi Q5 вносится светодиодными огнями на корме автомобиля и органичными вырезами по бокам вдоль дверей.

Ауди Q5 фото - вид сзади

Платформу новому Q5 составляет та же конструктивная база, которую мы видели у семейства A4 и купе A5 (если необходимо, можно освежить в памяти перечень всех моделей немецких автомобилей, среди которых и ключевые модели Ауди) . Так называемая модульная продольная платформа (MLP) имеет особую компоновку моторного отсека, при которой передняя ось сместилась вперед, а силовая установка и КПП отпрянули назад, что благоприятно повлияло на распределение центра масс и расширило пространство между колесами задней и передней части. Таким образом, колесная база составила 2810 мм. Как следствие – избыток свободного пространства по длине в салоне. Трое пассажиров на заднем ряду не будут жаловаться на тесноту или нехватку места для ног. Дополнительный комфорт в салоне кроссовера создадут возможность регулировки наклона кресел и не входящая в стандартный функционал возможность их продольного перемещения на 10 см в ту или иную сторону.

Вместительность багажника – 540 литров. Пожертвовав посадочными местами для задних пассажиров, можно перевозить уже на 1000 литров груза больше.

Ауди Q5 2008-2012 модельных годов получилась компактнее, чем предыдущая модель серии. Конкретные цифры можно найти в характеристиках кроссовера: длина – 4629 мм, ширина – 1880 мм, а высота 1653 мм. Меньше габариты - меньше вес, и в данном случае эта формула не врёт. Q5 стала легче Q7 без малого на полтонны, улучшив тем самым аэродинамические качества и усовершенствовав управляемость. Не зря автомобилю предписали рекорд за лучший показатель аэродинамического сопротивления, демонстрируемый в своем классе. Если бы класс транспортного средства определялся только этим показателем, то Q5 пришлось бы отнести к легковым автомобилям.

Ауди Q5 фото - вид спереди

В поездке комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные кресла с тканевой обивкой, с хорошей поддержкой и настраиваемым положением. Салон отделан в стиле джентльменского шика, смешавшего в себе самые достойные материалы, среди которых и дорогие древесные породы, и деликатные кожаные элементы, и блестящие металлические вставки из хрома и алюминия. Одним словом – премиальный класс.

Дабы не предлагать покупателям урезанную версию без таких важных составляющих, как аудиосистема с динамиками, климат-контроль, система открытия с использованием чип-ключа, или тот же электромеханический стояночный тормоз, производитель решил включить все эти функции уже в стандартную комплектацию автомобиля. Управление бортовым компьютером осуществляется с удобной клавиатуры с большими кнопками, а для визуального контроля на центральной панели установлен полноцветный дисплей. При этом не сказать, что на Ауди Q5 цена слишком завышена – в среднем машина обходится в 2 млн. рублей.

Ауди Q5 фото - салон первого поколения

С постепенной модернизацией своего Audi Q5 тем, кто приобрел базовую версию, удастся вдоволь поиграться, благо оборудования для этого у производителя предусмотрено в достатке. Например, можно обновить систему климат-контроля до трёхзонного варианта, установить систему контроля давления воздуха в колесах, обзавестись новой стеклянной панорамной крышей с электроприводом, или же установить электропривод на крышку багажника. Также можно усовершенствовать боковые стекла солнцезащитными шторками или оснастить автомобиль поворотными фарами с адаптивным светом.

По конструктивной части базовая версия кроссовера Q5 прошлых лет предлагает нам привод на обе оси и несимметричный центральный дифференциал Torsen. По умолчанию распределение усилия между осями выстраивается по отношению 40:60. Система мгновенно отзывается на проскальзывание колес, благодаря чему происходит перераспределение усилий – до 85% мощности может перейти на заднюю ось подвески, а на переднюю, в свою очередь, до 65 процентов. Это значит, что кроссовер, не рассчитанный на передвижение по заснеженным и размытым участкам трассы, несмотря ни на что, обладает приличным запасом проходимости.

Дорожный просвет у Q5 средний по величине для кроссовера – 200 мм, так что, борясь со стихией, автомобиль сможет преодолевать водные преграды глубиной максимум до 50 см и въезжать на пригорки под довольно крутым углом в 30 градусов.

Ауди Q5 фото - оформление салона

Дорестайлинговая версия Audi Q5, выпускалась с 2008 года с одной из трех силовых установок. Оба дизельных двигателя и бензиновый мотор работали с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Предлагаем ознакомиться с характеристиками этих агрегатов и возможностями, которые они реализуют:

  • Шестицилиндровый, V-образный дизельный мотор TDI с объемом 3 л. и мощностью 240 л.с. позволяет осуществить стартовый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор TDI с объемом 2 литра и мощностью 170 л.с. разгонит авто с нуля до сотни уже за 9,5 с.
  • Бензиновый двигатель TSFI на 2 литра обладает мощностью 211 л.с., достаточной для преодоления скоростного рубежа в 100 км/ч за 7,2 секунд.

Трансмиссии распределились следующим образом: для бензинового двигателя и наиболее мощного 3-литрового дизеля была уготовлена 7-ми скоростная коробка передач с двойным сцеплением, а вот последний обзавелся 6-ти ступенчатой МКПП. Здесь будет уместно замечание, что переключение передач никак не сказывается на плавности движения автомобиля, то есть происходит практически незаметно, без рывков и тряски.

Ауди Q5 фото - силовая установка

Тип задней и передней подвески Ауди Q5 - пружинный, независимый. Особо взыскательным покупателям немецкого кроссовера предлагается дополнительно обзавестись системой Drive Select, которая позволяет, выбирая между режимами Auto, Comfort и Dynamic, влиять на функционирование подвески, работу мотора и просто перенастраивать динамические характеристики автомобиля.

К уровню безопасности Audi Q5 претензий быть не должно. Как известно, больше 5-ти звезд по тесту Euro NCAP получить невозможно. Наивысшего балла удалось достигнуть посредством трехточечных ремней безопасности, которыми оборудованы все пять сидений, семи подушек отменного качества, креплениями для детских кресел Isofix, а также немалым списком активных систем.

В первую очередь, в салоне Q5 безопасность обеспечивают сидения с оптимизированной конструкцией, кроме того, не зря была предусмотрена система удержания головы. Основание кузова кроссовера имеет поглощающую энергию удара конструкцию. Топливный бак был перенесен в защищенную зону, а сразу после того, как зафиксирован сигнал о столкновении, происходит автоматическое отключение топливного насоса.

Ауди Q5 фото - в движении

При покупке автомобиль можно “напичкать” целым комплектом вспомогательных систем. Система курсовой устойчивости порадует дополнительными режимами, которые будут особенно полезны на бездорожье – это режим Off Road, ассистент боковой устойчивости и помощник при спуске с крутых препятствий. Если перечислять другие системы, то это будут ABS, ASR, EDS и Brake Assist.

Приучит к правилам безопасности на дороге система Lane Assist, следящая за дорожной разметкой и пресекающая вибрирующим сигналом каждую попытку перестроиться, не включив поворотники.

Audi Side Assist – это ещё одна полезная в контексте активного передвижения система, которая перемигиванием световых индикаторов предупреждает о вхождении движущегося объекта в область “мертвой” зоны.

Компактный кроссовер Ауди Q5 сочетает в себе качественное исполнение и великолепную управляемость. Его достоинства говорят сами за себя и характеризуют данный автомобиль, как представителя премиум-класса с отличной репутацией.

Ауди Q5 фото - обновленная версия

Когда в интернете начали появляться фото Ауди Q5, отличающиеся от тех, что мы видели вплоть до конца 2012 года, стало ясно – грядет неминуемый рестайлинг. И действительно, на ближайшем Парижском автосалоне дебютировала обновленная версия среднеразмерного кроссовера.

Четыре года без изменений предвещали серьезные перемены во внешнем виде и интерьере авто. На деле же, из того, что видно снаружи – были исправлены оба бампера, изменена головная оптика и задние сигналы, а также слегка модернизирована решетка радиатора. Все реформы были направлены на придание машине спортивного стиля. Палитра цветов рестайлинговой Q5 была пополнена четырьмя новыми оттенками.

Ауди Q5 фото - 2014 год

Изменения в интерьере почти незаметны. Дизайнеры освежили отделочные материалы, поставили более современное рулевое колесо. Пикантности салону придали хромированные окантовки множества деталей.

Ходовые качества были улучшены за счет частичной переработки технического оснащения обновленной модели. В основном это новые пружины и амортизаторы в подвеске, а также гидроусилитель руля вместо электромеханической системы.

Что касается двигателей Q5, то их новое поколение стало более экономичным в плане расхода, а также соответствующим нынешним экологическим нормам. Во многом на расход у бензиновых агрегатов повлияла инновационная система Старт-Стоп, сокращающая среднее потребление бензина на 15%. К примеру, 177-сильный бензиновый двигатель с АККП S-tronic требует порядка 6 литров топлива на 100 км пути.

Говорить об Audi Q5 можно до бесконечности. Чтобы не оставлять какой-либо недосказанности, предлагаем узнать ещё больше фактов из видеообзора автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/audi-q5-do-i-posle-restaylinga-chto-izmenilos-v-novom-q5

3 ≫

Кроссовер Audi Q5 впервые выехал на мировую дорогу в далеком 2008 году. Тогда отзывы автомобильных критиков просто расхвалили автомобиль за его оригинальные формы. Тогда автомобиль даже негласно называли лучшей новинкой 2008 года, а в 2009 модель получила премию от известного издания Top Auto, как самый лучший внедорожник сезона. Но некоторые отзывы сообщают о том, что не все автолюбители называют Audi Q5 таким идеальным, как его описывают. Отзывы говорят о том, что это не внедорожник, а паркетник, на котором можно ездить загородом и по городским трассам с не очень качественным дорожным покрытием, при этом водитель может не бояться разбить картер или напороться бампером на очередной ухаб. В этом обзоре мы опишем нынешнее поколение Audi Q5, а также взглянем на новинку, которую с нетерпением ждут автомобилисты всего мира – Audi Q5 2015. Чтобы обзор был полным, мы добавим качественные фото как новинки, так и нынешнего поколения. Цена автомобиля следующая.

В автомобиле хорошо умещается и универсал для семейных путешествий, и седан спортивного типа. Нынешнее поколение появилось в конце 2012 года. Внешние отличия минимальны, если сравнить с предыдущим поколением, но все равно их можно разглядеть. В Ауди Ку используется начинка из светодиодных фонарей, передние фары имеют трапециевидную форму. Перед с оптикой смотрится массивно, но при этом сохраняет фирменную элегантность Audi, что подтверждают и многочисленные отзывы. Фальшь-решетка радиатора тоже прибавила в размерах, что отлично заметно на фото. Аэродинамика была проредактирована, а изменение геометрии форм повлекло за собой выгодное увеличение угла съезда и заезда. Что касается заднего бампера Audi Q5, то он теперь имеет рельефный диффузор, а также два стильных патрубка. В остальном Ауди Ку смотрится также: плавные линии, мускулистые колесные арки и практически ровная линия крыши.

Что касается габаритов, то они у Ауди Ку следующие:

  • Длина Ку составляет 4630 миллиметров;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колесная база составляет 2807 мм;
  • Дорожный просвет достаточно большой – 200 миллиметров;
  • Аэродинамическое сопротивление кузова Ауди Ку равно 0.33 Сх;
  • На выбор предлагаются диски 235/65 Р17 или 255/45 Р20;
  • Для Audi Q5 предусмотрено целых 17 вариантов окраски.

Внутри автомобиль полностью соответствует классу, в котором он находится. Ещё предыдущая версия Ауди Ку была эталоном эргономики и комфорта. Обновленная версия Q5 тоже получила приятные изменения, что подтверждают и фото, и отзывы владельцев модели. Теперь здесь стоит новое многофункциональное рулевое колесо, система климат-контроля оптимизирована очень удачно, а продуманная форма кресел с подогревом и многосторонней вентиляцией оставляет только приятные впечатления. Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, объем багажника составляет от 540 до 1560 л, в зависимости от сложенных задних кресел. Когда садишься в салон Ауди Ку, то первое впечатление – это домашний простор, в котором будет удобно разместиться как водителю, так и 4 пассажирам.

Техническая часть Audi Q5

Технические характеристики Ку без изменений тоже не остались. И коснулись эти изменения в первую очередь двигателей. Разработчики из Ингольштадта объяснили, что вся работа по модернизации двигателей была направлена в первую очередь на сокращение расхода горючего. Если верить представителям, то теперь машина экономит до 15% горючего. А теперь про двигатели.

Дизельные силовые установки:

  • 2-литровые TDI получили больше сил – 177 лошадей вместо 170 из предыдущего поколения. Работает мотор в связке с 6-ступенчатой МКПП или с роботом 7S Tronic. Расход – 6 литров в смешанном цикле.
  • 3-литровый TDI работает только с автоматической трансмиссией S Tronic, разгон до 100 км Audi Q5 с таким мотором составляет всего 6.5 секунд. Машина может выжать 225 км/ч. Средний расход горючего будет 6.7 литров, что подтверждают и отзывы.

  • 2-литровый TFSI имеет в своем распоряжении 225 лошадиных сил. Он может работать как с 8-ступенчатым автоматом Tip Tronic, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель съедает 7.6 литров горючего на 100 километров, эти данные подтверждают и отзывы.
  • Более интересным вариантом будет 3-литровый мотор с 272 силами, который сотрудничает только с 8-ступенчатым Tip Tronic. Audi Q5 разгоняет 100 километров с этим мотором всего за 5.9 секунд. Максимальная скорость будет 234 километров в час. Неплохо, правда? Но такие технические характеристики требуют бензина больше, чем технические характеристики предыдущих двигателей – 8.5 л. в смешанном режиме.

Также существует гибридная версия, которая состоит из 2-литрового TFSI с 211 силами и электродвигателя на 54 силы. Такой гибрид идет вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tip Tronic и полным приводом. Силовая установка потребляет всего 7 л на 100 км.

Немцы готовят уже новое поколение Ауди Ку, которое имеет 2015 модельный год (фото). На наших фото вы можете увидеть изменения в дизайне автомобиля. Многие отзывы говорят о том, что Q5 2015 смотрится интереснее. Технические характеристики тоже поменялись: машина получит более экономичные двигатели 4- и 6-цилиндрового типа. С ними будет работать как 7-ступенчатый автомат, так 6-ступенчатая механика. Кроссовер Audi Q5 2015 построен на облегченной платформе MLB.

Как видите на фото, машина стала меньше, но зато похудела на 100 кг. Разумеется, что такие изменения должны положительно повлиять на динамику, а также на расход горючего. Головные фары по-прежнему снабжены светодиодными элементами, а внутри Audi Q5 водителя ждет огромный сенсорный экран на жидкокристаллической основе, который служит вместо панели приборов. Ку можно уже сейчас называть автомобилем будущего (видно и на фото).

Но вернемся к силовым установкам Ауди Ку 2015 модельного года, моторы были изменены, но про количество лошадей нам, увы, пока ещё не известно. Но мы уже знаем, что дизельные и бензиновые моторы будут на порядок экономичнее. Чем обернется добавление 6-цилиндровых двигателей – пока неизвестно. Про гибридную версию Ауди Ку пока тоже не слышно. Вместе с моторами будут работать 7-ступенчатые автоматы разных видов, а также механическая трансмиссия с 6 скоростями.

Цена на Q5 2015 ещё не известна, пока есть только фото и некоторые сведения о технических особенностях, которые мы привели выше. Цена новинки должна появиться уже в скором будущем. Как только цена кроссовера будет известна, вы тут же узнаете об этом. Разумеется, что цена будет отличаться от предыдущего поколения в большую сторону, т.к. должны появиться новые силовые установки. Напоминаем, цена на базовую сборку Ауди Ку предыдущего поколения – от 1 870 000 рублей.

Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/audi-q5-nyneshnee-pokolenie-i-budushhij-restajling-2015-goda.html


Back to top