1 ≫
-
Audi S1 Sportback. Фото Audi
Пресс-служба Audi опубликовала официальную подборку фотографий пятидверной Audi S1 Sportback 2015 модельного года, которая, как и ее трехдверная версия, дебютирует через несколько недель в Женеве. «Горячий» дуэт получил 230-сильный мотор, постоянный полный привод и огромное количество технологических примочек, обуславливающих высокую цену.
Итак, наследник чемпиона WRC — оригинальной Audi S1 1980-х годов — и ограниченной серии A1 Quattro возвращается на мировые рынки уже этой весной. В качестве силовой установки для хот-хэтча выбрали 2,0-литровый TFSI от Audi S3, мощность которого снизили с 300 до 231 лошадиной силы, сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом (между прочим, впервые на серийной машине в этом сегменте). Развивая 370 Нм момента, этот двигатель разгоняет S1 до 100 километров в час за 5,8 секунды, а Sportback — на 0,1 секунды медленнее на пути к максимальным 248 километрам в час.
Оправдывая репутацию «карманной ракеты», новый S1 оснащен богатым списком средств, облегчающих жизнь пилоту: от электронной блокировки дифференциала до ESC и адаптивной подвески и мощных тормозов. С точки зрения комфорта «эс-первые» тоже не уступают старшим моделям Audi: помимо аудио от Bose и мультимедийной системы с жестким диском, пассажиры могут пользоваться встроенной точкой Wi-Fi. Вся эта роскошь, увы, накладывает отпечаток на ценник: в Великобритании трехдверная Audi S1 будет стоить от 41 000 долларов.
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов вновь оказался самым крутым президентом в мире.
24 ноября 2017 г. 18:15:00 /
Во время съемок на роль тест-пилота для второго сезона The Grand Tour не пожалели Renault Clio RS и Renault Megane RS 250.
24 ноября 2017 г. 13:45:00 /
Компания Volkswagen работает над более экологичной и одновременно мощной версией популярного хэтчбека Golf.
24 ноября 2017 г. 11:30:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
24 ноября 2017 г. 18:30:00 /
24 ноября 2017 г. 18:15:00 /
24 ноября 2017 г. 17:45:00 /
24 ноября 2017 г. 17:30:00 /
24 ноября 2017 г. 16:45:00 /
24 ноября 2017 г. 16:00:00 /
24 ноября 2017 г. 15:15:00 /
2017 г., пробег 0 км, рислинг
2017 г., пробег 0 км, ангкор
2017 г., пробег 0 км, серебристый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/47654/
- A
2 ≫
-
Я давно не боюсь. Не боюсь отключать систему стабилизации на суперкаре, чтобы потом «вваливать» на нем в узкий поворот на пределе. Поставить машину поперек еще за несколько десятков метров до поворота, когда под колесами лед? Не боюсь — учился, умею. Но сейчас мне страшно, аж жуть! Ведь я за рулем Audi Sport quattro S1 — легендарного автомобиля, который построили тиражом всего в 224 экземпляра ради омологации раллийной модели группы В. Нынче такой раритет в идеальном состоянии стоит 250 тысяч евро. А у меня вообще машина с номером шасси «001» — первая! Ее в Швецию привезли в рамках ездовой премьеры нового хот-хэтча Audi S1.
Даже странно, что эту редкость предполагалось катать на извилистой трассе в лесу, в то время как ширпотребную S1 выкатили на огромное и безопасное озеро. На льду вылетай куда хочешь – никаких брустверов по краям трассы нет. А вот за шикарную красотку из прошлого было страшно: вокруг деревья и высокие жесткие сугробы.
Но делать нечего: сажусь за руль, завожу 306-сильный пятицилиндровый турбомотор. Страшно – не то слово: в последний раз что-то подобное я испытывал, когда ездил на столь же редкой центральномоторной BMW M1. За окном минус пять, а ладони вспотели как в тропиках.
Короткая колесная база, развесовка с акцентом на передок и чумовой турбодвигатель. Audi Sport quattro на льду, да еще на боевом шипе – это нечто.
Первая хорошая новость, которую сообщает инструктор – машина на гоночных шипованных шинах: держак в поворотах отличный. Вторая вещь, которую я понимаю уже за рулем, – да ей же управлять проще простого! Помню, та же BMW M1, которая старше всего на пять лет, была безумно хардкорной. Руль тяжеленный, посадка за рулем – ни к черту, первая передача находилась на месте второй, а включать ее надо было чуть ли не ударом. А уж в предельных режимах она вела себя абсолютно непредсказуемо. По крайней мере, так мне сказали ребята из BMW Classic, когда выдавали машину.
Проверять их слова на узких дорожках под Мюнхеном я тогда не решился. А на Audi Sport quattro выехал аж на голый лед.
Этот автомобиль - раллийная версия Sport quattro Rallye, но еще не тот автомобиль группы В, на котором ездил Вальтер Рёрль.
Давай, в этом пологом повороте можно классно проехать в заносе! – подзуживает сидящий справа надсмотрщик из ретро-парка Audi Tradition. Подлетаю к виражу, сбрасываю газ – и машина тут же, но очень плавно уходит в занос. Я много слышал о своенравности классических спортивных Audi – мол, из-за компоновки, когда двигатель находится чуть ли не в переднем свесе, у нее отвратительная развесовка и, соответственно, ужасная управляемость. Но на снегу все совсем не так. Да, полноприводная трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента упрямится, если хочешь поставить машину в занос тягой. Но управлять динамической развесовкой машины невероятно просто, и при малейшем желании водителя разгруженные задние колеса на раз-два срываются в скольжение. Потрясающе просто для автомобиля, которому недавно исполнилось 30 лет.
Нам удалось покататься и на гоночной 420-сильной Audi, но только в качестве пассажиров. Зато за рулем был сам Стиг Бломквист – легендарный шведский раллист, завоевавший на технике quattro немало побед. 67-летний ветеран откровенно берег раритетный автомобиль – катал нас вполсилы. Чего ему это стоило – известно одному Стигу.
При этом в Sport quattro S1 есть и настоящее безумие. На первой же прямой выжимаю газ: до трех с половиной тысяч оборотов ничего не происходит, но потом – феерия. Крутящий момент в 350 Ньютон-метров достигается только на 3700 оборотах в минуту, но когда это происходит. Избитая фраза про пинок под зад идеально характеризует эту машину. Эмоций – масса: будто ты герой фильма Форсаж и только что включил систему впрыска закиси азота. Улет!
Audi Sport quattro S1 – потрясающий автомобиль. Он легкий – всего 1300 килограммов. Мощный – 306 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Классно управляется. Но вы его вряд ли купите – никто точно не знает, сколько этих машин сохранились в живом виде, а счастливые обладатели хороших экземпляров вряд ли продадут их – даже за 250 тысяч евро. Остаются современные машины.
Audi S1 (слева) против Audi А1 quattro (справа). Новые фары и простенький бампер в стиле RS Q3 слишком упростили внешность заряженного хэтчбека Audi.
Новейший хот-хэтч Audi S1, который весит всего 1315 килограммов – по идее, самый достойный преемник классической эски . Не автобанная ракета RS6, не супермощный хэтч RS3, а заряженная версия самой компактной модели фирмы. Ведь именно на машинах класса B+ сейчас гоняют в WRC. Еще у Audi год назад была особо ограниченная серия A1 – ее не отнесли ни к S-, ни к RS-линейке, а нарекли собственным именем quattro. Она оснащалась двухлитровым мотором мощностью 256 лошадиных сил и была выпущена тиражом в 333 штук. Сделать больше не позволило законодательство, – расстраиваются ребята из Audi. – Мотор соответствовал только нормам Евро-4 .
Гонка энерговооружений
Audi S1 – в этом плане полноценный автомобиль. Он не только удовлетворяет нормам Евро-6 , но и доступен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном (A1 quattro была строго трехдверной). Конечно, S1 выглядит не столь грозно, как версия quattro – и бамперы не столь зубастые , и классных колес в раллийном стиле нет. Мотор слабее – голосистый двухлитровый TFSI серии EA888 развивает всего 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент у него на 20 Ньютон-метров больше, чем у A1 quattro – 370 Нм. Поэтому трехдверка с шестиступенчатой механикой (другой коробки не предумотрено) разгоняется до сотни за 5,8 секунды, а пятидверный S1 Sportback – за 5,9. Более мощная A1 quattro выполняла тот же норматив за 5,7 секунды.
А это значит, что новый хот-хэтч от Audi получился действительно быстрым.
Если честно, то с бижутерией для компактной зажигалки Audi S1 явно переборщили: четыре выхлопные трубы (по одной на цилиндр, ха!) выглядят нелепо, колеса чересчур гламурные. Да и обновленные задние фонари стали хуже, чем на обычной A1.
Действие знака обгон запрещен заканчивается, и я наконец готов опередить очередной грузовик. Перегазовка, третья передача – и S1 даже на скорости 90 стремится сорвать в пробуксовку все четыре колеса. Не проблема – система стабилизации настроена настолько деликатно, что допускает легкую пробуксовку, обеспечивая при этом максимально эффективный разгон. А что творит в поворотах!
Даже при хардкорной езде боком по льду озера, ESP можно не отключать полностью. Пока ты не делаешь ошибок, электронный наставник даже не думает вмешиваться – хоть поперек дороги машину ставь. А ошибиться не так-то просто – A1 потрясающе послушна.
Несмотря на грозный звук выхлопа и более чем бодрый разгон, S1 весьма экономична. Двигатель, помимо всего прочего, совмещает в себе распределенный и непосредственный впрыск, благодаря чему средний расход топлива во время теста на дорогах общего пользования едва превышал 10 литров на сотню.
И это колоссальный прогресс для Audi. Если раньше подключаемые системы полного привода считались скучными и даже небезопасными для активной езды, а знатоки молились на честные механические дифференциалы, то сейчас даже гражданский Haldex умеет такое, что не снилось и легендарной Audi Sport quattro.
Это, в общем-то, не новость – еще в январе я поездил на новом Volkswagen Golf R по озерам Швеции – и та машина мне безумно понравилась. У Audi S1 такая же муфта Haldex пятого поколения и те же электронные системы управления вектором тяги. Но она легче на 150 килограммов, у нее короче колесная база. В результате – она еще более вертлявая.
У Audi S1 есть электронно-управляемые амортизаторы с двумя настройками жесткости, электромеханический усилитель руля, заслонки в системе выхлопа. И, конечно, система Audi drive select, которая контролирует это хозяйство. Нажимаешь на кнопку – и машина из ленивой домохозяйки превращается в горячую штучку.
Сброс газа – и эска как по волшебству ставится боком. Дальше все предельно просто: продолжаешь держать акселератор отпущенным – машина уходит на более крутую траекторию, добавляешь газ – распрямляется. Руль нужен лишь на входе в поворот да для тонкой коррекции – при желании можно очертить в заносе круг на полностью прямых колесах.
Короткая колесная база + лед
любовь! Audi S1 очень юркая и отлично ставится боком. А еще у S1 из-за появления полноприводной трансмиссии поменялась схема задней подвески: вместо балки здесь стоит многорычажка.
Как и любая другая Audi, S1 при этом остается отличным вариантом для поездок на каждый день. Сцепление легкое, коробка передач четкая, едешь будто на автомате . В спокойном режиме в выпускной системе закрывается пара заслонок, и выхлоп теряет в громкости – так менее экспрессивно, зато более комфортно. Шумоизоляция для хэчтбека класса B+ неплоха, а подвеска даже с опциональными 18-дюймовыми колесами с шинами размерностью 225/35 R18 остается на удивление комфортной и энергоемкой.
И тут, конечно, надо сказать но .
Audi S1 – это хорошо, но мало. Маленькой машине не хватает агрессии во внешности: это на изрезанный воздуховодами капот классической Audi Sport quattro S1 хочется смотреть бесконечно, а у новой S1 ничего такого нет. Сиденья хот-хэтча с цветными секциями в тыльной части выглядят круто, но боковой поддержки им не хватает, а подушка – коротка. Сама посадка тоже неидеальна – сидишь высоко, а руль хочется придвинуть чуть-чуть к себе. Тормоза с плавающими скобами – есть серьезные сомнения, что летом на треке через пару кругов их тоже не станет мало.
Пятидверка Audi S1 Sportback выглядит еще более спорно, чем просто S1. Посмотрите хотя бы на это двойное антикрыло!
Audi S1 послушна и прилежна, как очкастый отличник. Она, поверьте, не скучна – звук двигателя вам не надоест никогда, а зимнего сезона вы будете ждать, как фанат горных лыж или сноуборда. Но ей не хватает здоровой порции безумия. Такого, как у Sport quattro S1 тридцатилетней давности.
Но даже это – не самый главный недостаток новинки.
Главный состоит в том, то в Россию Audi S1 везти пока не хотят – боятся, что с безальтернативной механической коробкой ее никто не купит. Но ведь у нас продают Golf R, который, как мы знаем, тоже едет отлично. Но он чуть крупнее и менее азартен в плане управляемости, да и транспортный налог на 300-сильный мотор будет в несколько раз выше. В Германии Golf R стоит от 38 тысяч 325 евро, а Audi S1 – от 29 тысяч 950 евро. Поэтому я за Audi. Везите! \m
Материалы: http://motor.ru/testdrives/audiquattro.htm
3 ≫
-
Женевский салон готовится к дебюту новых моделей немецкой компании Audi, которая представит в начале весны 2014 года Audi S1 трехдверный хэтчбек и Audi S1 Sportback пятидверный хэтчбек.
фото Audi S1 Sportback 2014
Уже сейчас можно ознакомиться с общей информацией об этих новинках, известных как полноприводные (quattro) авто компакт класса. Немецкой компанией Audi рассекречены данные о дизайне автомобилей и их технических характеристиках для того, чтобы любители авто смогли по-настоящему оценить все достоинства новинок, ведь их можно будет приобрести в Германии сразу же после выставки. Предполагается, что начальная цена авто Audi S1 составит от 29950 евро, а цена Audi S1 Sportback определится в размере от 30800 евро. К сожалению, предлагаемые новинки не будут иметь официальных дилеров в России.
фото Audi S1 2014
Новейшие версии хэтчбека Audi S1 и хэтчбека Audi S1 Sportback отличаются от предыдущих серий по некоторым внешним признакам. Новые немецкие модели укомплектованы ксеноновыми фарами, которые придали большую интенсивность и высокую вибростойкость головному световому потоку. Благодаря светодиодным надбровным уголкам дневных фар и новой графике габаритных фонарей авто обрели более выразительный вид. Внешние формы новых немецких моделей также стали ярче. Солидные трапецевидные воздуховоды переднего бампера характеризуют строгую его форму. Задний бампер оснащен соплами выпускной системы, имитирующими диффузор, и оптимально приспособлен для развития высоких скоростей. Крупный спойлер, размещенный над стеклом багажной двери, обеспечивает действие силы прижатия на заднюю часть кузова, выполняющей функцию надежного сцепления колес с дорожным покрытием при развитии скорости более 200 км/час. Сама задняя дверь имеет контрастную черную вставку, которая украшает машину и усиливает стильность и изящество габаритных фонарей, находясь в гармоничном сочетании со стойками и крышей черного цвета компактных хот-хэтчей (горячих хэтчбеков) – спортивных версий Audi в варианте трехдверного и пятидверного кузовов.
Для Audi разработаны стандартные шины с резиной 215/40 R17 на литых (легкосплавных) колесных дисках с 5-ю сдвоенными спицами 17-дюймовыми, но также можно использовать резину 225/35 R18 на стильных дисках 18-дюймовых.
Новые задние бамперы, установленные на новых моделях Audi S1, способствовали увеличению габаритов кузовов. Так, новые модели хот-хэтчей получили следующие параметры: трехдверный хэтчбек Audi S1 (ширина 1740 мм, длина 3975, высота 1417 мм) и хэтчбека Audi S1 Sportback (ширина 1746 мм, длина 3975 мм, высота 1423).
Кузовная окраска «горячих заряженных единичек» Audi самая разнообразная. Варианты выбора ряда цвета эмали начинаются от черного до белого, включая тона ярко-желтого, серебристого, темно синего, окрас серый, синий и красный с перламутровым элементом – Daytona Gray, Sepang Blue и Misano Red. Также не исключается возможность заказа любого варианта цветового решения exclusive innodividual из портфеля Audi.
Интерьер новых хэтчбеков Audi S1 вполне соответствуют спортивному стилю автомобилей – строгая лаконичность, премиум отделка салона, эргономичность.
В салоне авто передние кресла оборудованы в варианте кресла-ковша, интегрированного с подголовниками. Есть специальная площадка для отдыхающей левой ноги. Для изготовления педалей использована нержавеющая сталь. Информационная панель оснащена цветным экраном, многофункционального назначения.
Руль в классическом варианте (3 спицы), но снизу подрезан для придания спортивности стиля. Нижняя и центральная части консоли имеют оформление металлическими вставками под кузовной цвет. Традиционно, как и у всех автомобилей Audi, представлен широкий выбор опций:
— возможность запуска двигателя бесключевым кнопочным способом
— наличие новейшей мультимедийной системы, включающей музыкальный компонент, телефон, навигационное устройство, интернет и экран в 6.5 дюймов системы AUDI MMI и Navigation plus
— аккустическая система Bose Surround Sound с мощными динамиками
— крыша панорамного типа
Автолюбителей, конечно, больше всего интересуют технические характеристики новых «горячих заряженных единичек» Audi. Новые модели хэтчбеков имеют бензиновый двигатель TFSI, объем которого составляет 2,0 литра.
Мотор с полным приводом quattro, функцией рекуперации энергии при торможении и 6-ти ступенчатой МКПП. Независимая подвеска на направляющих передней оси (подвеска Мак-Ферсона) и независимая многорычажная подвеска шарнирного типа задней оси обеспечивают отличную устойчивость и управляемость автомобилю. Модернизированное рулевое управление обострило угол поворота колес. Благодаря активному амортизатору, стойки которого позволяют изменить жесткость подвесок электромагнитными элементами, осуществляется электронное управление автомобилем с учетом качества дороги и ситуации на ней. Автомобили оснащены системами безопасности – ABS (система, предупреждающая блокировку колес при тормозном усилии), Brake Assist (тормозная система, снижающая активацию ABS при экстренном торможении), Hill Start Assist (автоматическая система противоскатывания), ASR (система контроля проскальзывания/пробуксовки), EDS (система предупреждения пробуксовки колес при трогании с места), ESC (система, предупреждающая занос машины).
Мощный двигатель с полным приводом за счет своей легкости (1390 кг) обеспечивает высокую стремительность разгона автомобиля – за 5.8 сек/100 км/час трехдверный Audi S1 и за 5.9 сек/100 км/час Audi S1 Sportback при весе 1415 кг. Максимально авто набирают скорость 250 км/час. В зависимости от особенностей дорог расход бензина составляет 5.8/5.9 л/100 км на трассе и 9.1/9.2 л/100 км в городе.
Видео Audi S1 Sportback 2014
Материалы: http://autowestnik.ru/debyut-novyx-audi-s1-i-audi-s1-sportback-2014/