Audi S3 Sportback (2015-2016) - фото, цена, характеристики Ауди S3 8V

1 ≫

Вместе с новой Audi A3 Sportback на Парижском автосалоне 2012 дебютировала и спортивная модификация трехдверной S3 (8V), оснащенная аэропакетом, модернизированным шасси и новым 2,0-литровым движком TFSI.

Внешне Audi S3 (2015-2016) можно отличить по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузорву, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S3 2017

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы “S”.

Под капотом Ауди S3 (8V) разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком.

Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек). Максимальная скорость “подогретой” трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

Продажи новой Audi S3 (8V) на европейском рынке стартовали в начале 2013-го по цене от 38 900 евро в Германии. А до России модель добралась только в мае 2014-го, при этом просят за трехдверку ровно столько же, сколько и за пятидверную модификацию Sportback. Машина с МКПП обойдется минимум в 2 499 000 рублей, а за версию с “роботом” предстоит отдать от 2 570 000 руб.

Audi S3 Sportback

На автосалоне в Женеве 2013 дебютировал хэтчбек Audi S3 Sportback в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 3,5 см (до 2 631 мм), а масса увеличилась на 50 кг – до 1 445 кг.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, новая Audi S3 Sportback (2015-2016) повторяет модификацию S3 3D, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа.

Комплектации и цены Audi S3 Sportback 2017

В движение автомобиль приводит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок TFSI, выдающий 300 сил и пиковый крутящий момент в 380 Нм, который передается на все колеса посредством фирменной системы Quattro.

С нуля до сотни Ауди S3 Спортбек на механике разгоняется за 5,5 сек. (на 0,1 с медленнее трехдверки), а с преселективной трансмиссией S tronic это упражнение занимает 5,0 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Цена новой Audi S3 Sportback 2017 в России начинается от 2 679 000 руб. за машину с МКПП, а доплата за “робот” составляет 71 000 р. Горячий седан Ауди S3 всего на 5 000 р дороже.

Материалы: http://www.allcarz.ru/audi-s3-2014/

2 ≫

Audi S3 Sportback: спортивный характер

Своим харизматичным внешним видом и динамичным характером модель Audi A3 S3 Sportback обязана эффектному, подчеркивающему атлетичные формы, дизайну экстерьера, высокотехнологичному оснащению и мощному, демонстрирующему живой драйв, двигателю.

Выпуск этих автомобилей осуществляется с 2013 года.

Модель Audi A3 Sportback является пятидверным хэтчбеком, получившим название спортбек. Автомобиль, построенный на отлично зарекомендовавшей себя платформе MQB, относится к сегменту C и предназначен для семейного использования.

Спортивные ноты в дизайне экстерьера

Каждый элемент кузовной части автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Уверенный и при этом динамичный образ создается с помощью заниженного клиренса, безупречных пропорций, четко обрисованного профиля, энергичных силовых ребер боковой части, сотовой радиаторной решетки, оригинального обвеса. За счет широкого заднего диффузора со спаренными выпускными патрубками овальной формы, разработчикам удалось эффектно подчеркнуть расширенный силуэт Audi A3 Sportback. Выразительным штрихом, завершающим стильный образ автомобиля, служит расположенный на крыше спойлер. Благодаря своей конструкции, он усиливает визуальный эффект низкой посадки кузова.

Интерьерные решения для максимального комфорта

В оформлении интерьера использованы современные облицовочные материалы. Максимальный пользовательский комфорт достигается, благодаря инновационным разработкам в сфере шумоизоляции, эргономичной организации салона, использованию множества электронных ассистентов. За счет оснащения в виде анатомических сидений, выдержанной в стилистике минимализма высокоинформативной панели приборов, многофункционального руля, сатинированных алюминиевых элементов, оригинальных «S»-образных логотипов, реализованная в экстерьере автомобиля спортивная концепция нашла отражение и в салоне.

Инновационные решения

В качестве ключевого органа управления в Audi A3 Sportback использована система MMI Navigation plus. Повышенный пользовательский комфорт обеспечен за счет внедрения активных ассистирующих систем (адаптивного круиз-контроля, помощников смены и сохранения траектории движения, функции автопарковки). Идеальной управляемости и маневренности производителю удалось добиться, благодаря оснащению в виде модернизированного рулевого управления с электроусилителем.

Агрегатные компоновки

За счет идеально проработанного 2-литрового двигателя TFSI с технологией турбированного наддува, обеспечивающего выдачу 300 л.с., модель демонстрирует великолепные динамические возможности. Исключительно четкая реакция автотранспортного средства, возникающая при воздействии на акселератор, обусловлена наличием технологии прямого впрыска. Передачу тяги на колесные пары обеспечивает 6-диапазонная механическая трансмиссия либо преселективная коробка передач типа S tronic, обладающая двойным сцеплением. Особенный эксплуатационный комфорт создает полный привод quattro, которым оснащаются обе агрегатные компоновки.

Варианты комплектаций

Благодаря трем вариантам комплектаций (Attraction (базовая версия), Ambition и Ambiente) покупатели имеют возможность придать приобретаемому автомобилю яркий индивидуальный характер. В стандартной модификации (включающей 5 защитных подушек, элементы безопасности ABS, ESP, ESC, а также кондиционер и аудиокомплекс с функциями CD, WMA и MP3) подчеркнута безупречная функциональность Audi A3 Sportback. В версии Ambition производитель сделал акцент на спортивном характере модели. Вариант Ambiente предназначен для приверженцев особо комфортной эксплуатации. Еще большую выразительность и индивидуальность образу автомобиля придаст панорамная крыша подъемно-сдвижного типа, которая при выборе любой из комплектаций доступна в опциональном режиме.

автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Ауди Центр Сити

ул. Маршала Прошлякова, д.13

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Москва, МКАД 18-й км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Audi в Москве.

1 Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Операторам:

Оператор 1: ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1 / (почтовый адрес) адрес Филиала в г. Москве: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1);

Оператор 2: Ауди Центр Сити, 123458 Москва, р-он Строгино, ул. Маршала Прошлякова, д. 13. (прим: точная информация об Операторе 2 (фирменное наименование и юридический адрес) размещена на официальном сайте Оператора 2) с целями: обработки моего запроса, направленного посредством заполнения соответствующих форм на интернет-сайтах Операторов, и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайты Операторов и может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Операторов.

ООО «МА Моторс»; Регистрационный номер: 1037739934320; ИНН: 7734504999; Адрес: 123458, г. Москва, проезд 607-й , д.13, стр. 3.

Материалы: http://www.audi-city-yug.ru/s3-sportback/

3 ≫

Сегодня рассмотрим новейший хэтчбек Audi S3. Из далека вроде бы обычный Ауди А3, но это не так, дизайнеры ауди остались верны себе и спрятали настоящий спорткар в скромный кузов, они так делали и раньше, ведь S3 первого и второго поколения выглядели также, как гражданские версии трешки.

Характерные черты Audi S3 нового поколения — это окрашенные под алюминий корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора с хромированной рамкой и матовыми вставками и пороги. Пожалуй лучше всего о характере этой машины говорит задняя часть кузова — аккуратный спойлер, диффузор, окрашенный в темно серый цвет, и четыре патрубка выпускной системы (в два раза больше, чем раньше).

Audi s3 дебютирует в трехдверном кузове, но уже скоро появится и пятидверка под названием Sportback. Кроме умеренно агрессивного экстерьера s3 от обычной А3 отличает меньший дорожный просвет, кроме всего прочего инженеры немного снизили массу на 60 кг относительно предшественника s3 предпоследнего поколения, теперь масса составляет 1395 кг. Кроме этого немного увеличена колесная база — на 18 мм, а вес удалось снизить за счет использования алюминия, из которого сделаны крылья и капот.

Теперь Ауди предлагают полностью диодную оптику и в компактном сегменте автомобилей. На s3 установлена диодная светотехника как ходовые огни, так и ближний/дальний обычные S3 в базовой версии освещает себе дорогу обыкновенным ксеноном.

Но самое главное в этом автомобиле абсолютно новый двухлитровый двигатель. Инженерам ауди удалось снять с него 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, этот двигатель делает ауди s3 одним из быстрых хэтчбеков в мире, который разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды, максимально возможная скорость ограничена электроникой автомобиля и составляет 250 км/ч, но самое главное — это экономный расход топлива — 6,9 литра на каждые 100 км и это все в смешанном цикле! И это имея такие технические и динамические характеристики!

Внутри Ауди S3 не сильно отличается от обычной A3, единственно, что ее выдает — это скошенный книзу руль и другие сидения. Кроме того здесь немного другой приборный щиток, его особенность в том, что он показывает давление наддува здесь в шкале вместе с тахометром, также имеется таймер прохождения кругов. Вообще с точки зрения информативности s3 чуть ли не эталон — дисплей отличного качества, который расположен между спидометром и тахометром выдает всю необходимую информацию. В ауди S3 установлена мультимедийная система последнего поколения, здесь есть сенсорная панель с помощью которой можно подключаться к интернету, а также раздавать wifi, еще можно посмотреть погоду, ближайшие заправки, дорожную информацию, можно даже выйти в социальные сети. В остальном это хорошо знакомый нам по ауди A3 интерьер, который может похвастаться отличной эргономикой и прекрасной подборкой материалов — все на уровне!

В последние годы мотористы крупных компаний уже приучили нас, что они легко снимают больше сотни лошадиных сил с литра объема, фишка мотора S3, для которого это значение больше 133 л.с. с литра в двойном впрыске топлива. Разумеется система непосредственного впрыска никуда не делась, но теперь, если двигатель работает под небольшой нагрузкой в ход вступает непрямой впрыск и машина потребляет меньше топлива, поэтому,если вы едете по автобану используя s3 как обычный автомобиль на скоростях до 130 км/ч, то расход топлива не превысит 6 л.

Наш европейский автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой, но с механикой, что любопытно, первую сотню набирает на полсекунды медленнее и при этом тратит больше топлива. Управление роботизированной трансмиссией можно взять на себя, но желание переключаться самому может появиться у вас лишь для развлечения, потому, что для быстрой езды достаточно переключить селектор в положение «s» и скорострельный робот будет выполнять свою работу невероятно эффективно.

За счет системы полного привода даже на скользкой дороге разгон мощный и стабильный. Правда ураганного набора скорости по ощущениям нет. Езда по немецким автобанам позволяет убедиться в том, что разгон до 200 км/ч дается также легко как разгон с места до первой сотни.

Audi S3 комплектуется системой Drive Select, которая необходима для того, чтобы менять настройки рулевого управления, отклик на педаль газа, также менять жесткость подвески. В режиме Comfort руль остается довольно легким, с ростом скорости усилие на нем увеличивается, но при небольших скоростях, при парковке, при маневрировании в городе руль остается легким. Если переключиться в режим dynamic, то руль станет совсем тугим.

При повышении нагрузки на двигатель в выпускной системе открываются две акустические заслонки и звук становится более низким.В салоне выхлоп слышен настолько хорошо, что в дальней дороге это может утомить даже при том, что шумоизоляция ауди S3 на 100% соответствует премиум сегменту.

В поворотах запас сцепления невероятен, вызвать снос и тем более занос на сухой дороге — большая проблема. Машина как вкопанная стоит на дуге, крены совсем небольшие, а руль в режиме «комфорт» невероятно информативен.

Audi s3 обладает крайне надежной управляемостью, но для такого рода автомобиля, наверное, не хватает азарта, вряд ли Audi S3 подарит кучу эмоций на гоночном треке, зато где-нибудь на серпантине в умелых руках — запросто! Audi s3 позволяет ехать не только быстро, но и еще экономично — кроме всего прочего Audi s3 имеет систему «Start-Stop», которая экономит лишние граммы в городе.

Российский рынок хэтчбеков состоит на 90% из переднеприводных автомобилей, при этом не премиальных брендов. По своей сути сама близкая к Audi S3 машина — VW Golf R. Разумеется, что этот Volkswagen дешевле и медленнее ауди S3, в активе самого быстрого фольксвагена гольф за всю историю модели — двухлитровый турбомотор мощностью 255 л.с, робот dsg, полный привод и качественный интерьер.

Трехдверный VW Golf R стоит примерно 1,5 млн. рублей, пятидверный вариант Volkswagen стоит на 22 тыс. больше. Но прямым конкурентом ауди S3 эту машину назвать нельзя. А вот Subaru Impreza VRX STI — можно — фирменный симметричный полный привод и все те же 300 лошадиных сил, но в разгоне от 0-100 км/ч Импреза уступает ауди почти пол секунды затрачивая 5.2 сек.

Еще большая разница в пользу немецкого авто в плане интерьера и оснащения, зато субъективно — Субару более интересна в плане управления. Базовая цена Subaru Impreza VRX STI в кузове хэтчбек составляет 2,118 млн. рублей.

Если не упираться в тип кузова, то стоит упомянуть Mitsubishi Lancer Evolution — седан с 295-сильным мотором по характеру ближе к Субару, да и цена в районе 2 млн, но, пожалуй, потенциальный покупатель Ауди и Митсубиси — это разные люди.

Самый главный конкурент Ауди S3 — это новая BMW 1 серии (BMW M135 x drive). Баварский автомобиль близок как по габаритам так и по динамике — 4,7 сек до 100 км/ч. В плане оснащения как и Audi S3 «копейка» может предложить своему владельцу максимум того, что есть на сегодняшний день в Golf- классе.

Для гурманов имеется и заднеприводная версия этого автомобиля. БМВ мощнее на 20 л.с., но объем — 3 литра, а значит экономично ездить как на Audi S3 не получится.

Подводя итог, хочется отметить невероятные технические характеристики мотора Audi S3, сочетание динамики и экономичности, но и конечно же — внимание к деталям, которым славятся все автомобили марки AUDI.

Материалы: http://qutocar.ru/audi_s3_2013/


Back to top