1 ≫
-
В декабре 2013 года компания BMW рассекретила «заряженный» седан M3 нового поколения в кузове F80, а публичная премьера модели состоялась в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте.
В салонах российских дилеров автомобиль появился летом того же года.
Экстерьер
По сравнению с обычным седаном 3-серии, новая модель BMW M3 (F80) получила более мускулистый дизайн экстерьера. Спереди у автомобиля установлен бампер сложной формы и прищуренные фары, визуально сливающиеся с хромированной окантовкой решетки радиатора. Головная оптика здесь по умолчанию биксеноновая, однако за доплату клиент может заказать светодиодные фары.
Другими отличительными чертами БМВ М3 2017-2018 года являются фирменный горб на капоте, расширенные крылья и плавная линия крыши, которая здесь изготовлена из углепластика. «Заряженная» четырехдверка получила широченные задние арки и «двухстволку» выпускной системы.
Цветовая палитра модели представлена восьмью оттенками, при этом базовым (бесплатным) является белый. Лучше всего седан смотрится в ярких цветах (например, в желтом Austin Yellow или в ярко-голубом Yas Marina Blue). Автомобиль можно заказать и с черным кузовом, однако в этом случае некоторые скульптурные детали экстерьера будут малозаметны, а это, согласитесь, минус.
По умолчанию на колесах БМВ М3 Ф80 установлены кованые 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату можно заказать колеса диаметром на 19″.
Салон
От базовых моделей салон нового BMW M3 в новом кузове отличается незначительно. Здесь установлены спортивные ковшеобразные сиденья и кожаный M-руль, который, впрочем, опционально можно заказать и на другие модели третьей серии.
Также у «эмки» немного отличается оформление приборной панели, на которой высвечивается буква «M», при этом тахометр здесь размещен вплоть до 9 000 об/мин, а спидометр — до оптимистичных 330 километров в час.
Из прочих особенностей интерьера стоит отметить особые накладки на пороги и наличие многочисленных логотипов и вышивки с буквой «M».
Характеристики
Баварские инженеры постарались облегчить конструкцию BMW M3 2017, поэтому седан в кузове F80 оказался почти на 80 кг легче предшественника. Столь существенного результата удалось достичь за счет широкого применения алюминия и углепластика в конструкции автомобиля, при этом немцам удалось также повысить жесткость кузова на скручивание на 25% (по сравнению с обычной версией модели).
Спорткар оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, которые за существенную доплату можно заменить на карбон-керамические. Клиренс авто равен 122 мм, что на 15 миллиметров меньше, чем у стандартной «трешки».
В движение новую БМВ М3 (Ф80) приводит 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 431 л.с. в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин, а этом его крутящий момент достигает 550 Нм (от 1 850 до 5 500 об/мин).
Работая в связке с шестиступенчатой механикой, движок разгоняет «заряженный» седан с места до сотни за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver’s максималка составит 280 км/ч.
Цена в России
Новый спортседан BMW M3 (F80) продается в России в одной комплектации. Цена на БМВ M3 2017 в новом кузове Ф80 составляет 4 230 000 рублей.
Материалы: http://roadres.com/bmw/m3-f80/
2 ≫
-
Презентацию нового “заряженного” седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.
Но первые официальные фото БМВ М3 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.
Комплектации и цены BMW M3 F80 (2017)
Под капотом BMW M3 (2016-2017) в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.
С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.
Массу нового БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери. По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л – с “роботом”. Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией “Старт/стоп”, системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.
Опционально на BMW M3 (F80) можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.
Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой “Smokey Burnout”, позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную “фишку” получил и недавно представленный Ford Mustang 6.
Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной “трешки” его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.
Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2017 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.
Материалы: http://www.allcarz.ru/bmw-m3-f80/
3 ≫
-
Как сообщает портал британский портал Carmagazine со ссылкой на свои источники, под капотом у BMW M3 G80 будет располагаться всё та же битурбированная рядная «шестёрка» объёмом в три литра, которая устанавливается на актуальную версию M3. Однако мотор получит так называемый «мягкий гибрид» – 48-вольтовую электрическую систему, которая будет во время остановки автомобиля и срабатывании системы старт-стоп питать бортовую электронику, электрический наддув, а также систему впрыска воды в камеру сгорания — как у лимитированной M4 GTS.
Силовой агрегат будет развивать около 500 лошадиных сил, благодаря чему позволит баварцу конкурировать с быстрым соседом из Штутгарта (Mercedes-AMG C 63), а также темпераментной итальянкой из Турина (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio).
Работать вся эта система будет с двухдисковым «роботом» на восемь ступеней, который будет позаимствован у старшего брата – седана M5, или же с шестискоростной «механикой». Привод у автомобиля будет теперь полным, и работать он будет практически так же, как и у новой M5, а это значит, что одним движением руки полноприводный седан можно будет превратить в заднеприводный.
Что касается шасси и общих настроек, то тут также будут наблюдаться существенные изменения. По данным коллег, новая M3 будет не такой дерзкой и резкой, как текущая F80 – седан прибавит в плавности хода. При создании кузова будут применяться легкосплавные материалы, такие как алюминий, магний и карбон.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novaya-bmw-m3-g80-poluchit-ryad-tehnicheskih-novshestv