Changan CS75 цена, фото, технические характеристики

1 ≫

В этом году на российский автомобильный рынок выйдет очередная китайская новинка, в виде весьма привлекательного кроссовера, под названием Chargan CS75. Эта новинка впервые была показана на франкфуртской автомобильной выставке в 2013 году. Сборка новинки будет происходить в России, а продажа будет происходить через сеть фирмы Ирито. Ценовой диапазон будет в пределах 550-980 тысяч, в зависимости от той или иной комплектации.

Стоит заметить, что данная новинка от китайского автопрома, в европейских странах продаваться не будет, а сама выставка на франкфуртском автошоу была всего лишь маркетинговым ходом. Как показывает практика, машина, побывавшая на такого рода мероприятии имеет довольно большой спрос среди ценителей китайского автопрома, чем успешно и пользуются маркетологи. Для создания внешнего вида кроссовера были задействованы европейские дизайнера, вследствие чего и получился довольно таки стильный и привлекательный автомобиль, с некими современными штучками.

Фото внешний вид Changan CS75

Новоиспеченный кроссовер из Поднебесной обзавелся кузовом с длиной в 4,65 метра и шириной равной 1,85 метра, а колесная база составила 2,7 метра. Что же касается высоты автомобиля, то здесь она равна 1,69 метра. Стоит отметить и довольно хороший клиренс новинки, который составляет 19 сантиметров, а с полной нагрузкой – 15. В народе закрепилось мнение о том, что автомобили китайского производства являются клонами знаменитых автомобилей Европы или Америки, но этот автомобиль не является таковым, но все же, ему приписывают некие сходства из знаменитым Рейндж Ровером. Так ли это или нет, довольно трудно судить, ведь над дизайном автомобиля трудились знаменитые студии дизайна, которые не позволяют себе такого рода выходок.

Итак, давайте приступим к более детальному обзору внешнего вида новинки и начнем его с передней части. Фары вписаны в общий дизайн очень компактно и гармонично, а также имеют очень хорошее наполнение линзовой оптики. В качестве ходовых огней использовались светодиодные фары. Верхняя фальшрадиаторная решетка достаточно узкая, а в середине красуется хромированная вставка с самой надписью названия автомобиля. Особую изюминку автомобилю придает бампер, условно состоящий из двух частей. Верхняя часть бампера имеет такой же окрас, как и сам автомобиль, а нижняя оставлена в виде неокрашенного пластика. В углы верхнего бампера довольно таки гармонично и продумано вписаны противотуманные фары и указатели поворота.

Changan CS75 фото салона

Профиль у машины весьма рациональный, с классическими, но в то же время и стильными пропорциями, в виде ровной и плоской крыши, которая плавно спадает в задней части кузова, большие и просторные двери, внушительные колесные арки, подчеркивающие характер новинки. На порогах, колесных арках, бамперах, филенках дверей, красуются весьма оригинальные обвесы с вставками имитирующими метал. В добавок к всему этому, кроссовер оснащен довольно большими колесами с легкосплавными дисками R18 и соответственно резиной того же размера. Задняя часть новинки из Поднебесной не менее привлекательна, чем передняя и имеет целый ряд достоинств. Как и подобает настоящему и современному кроссоверу, задняя дверка в меру большая, удобная и с большим стеклянным проемом. Благодаря ей, разгрузка и погрузка в багажное отделение становится очень простой и не трудоемкой. Бампер исполнен в том же стиле – большой, но очень продуманный, чем и делает внешний вид автомобиля более агрессивным, но в то же время и привлекательным. Немало важную роль во внешнем интерьере играют и сами задние габаритные огни с приделанными плафонами. Ну вот такой вот внешний вид новоиспеченного кроссовера китайского производства сумели создать европейские студии автомобильного дизайна.

Внутреннее наполнение и сама отделка китайской новинки ничем не уступает его внешнему облику, а в некоторых случаях даже и превышает. Усевшись на переднее сидение автомобиля, можно сразу отметить неплохое качество отделки всего салона, где присущие довольно таки качественные материалы и такая же сборка. В глаза бросается масса разных вещей и кнопочек, отвечающих за комфорт, развлечения пассажиров ну и, конечно же безопасность, которой, в последнее время, китайские производители начали уделять особое внимание. Еще несколько лет назад, автомобили из Поднебесной имели плохую репутацию в плане безопасности, но спустя несколько лет, производители пересмотрели свою политику и повысили планку по защите водителя и его пассажиров, путем внесения неких конструктивных изменений. Теперь в новом кроссовере будет установлено аж шесть подушек безопасности, предотвращающих от серьезных повреждений, как водителя, так и пассажиров. Также, в комплектацию автомобиля будет установлена система ESP, ABS, ну и, конечно же EBD, что также существенно повышает и управление автомобилем, а также делает его более безопасным. На помощь водителю придет и усовершенствованный электронный ручной тормоз, система по контролю давления в колесах, запуск мотора одной лишь кнопкой и дистанционным доступом в салон автомобиля, система отслеживания слепых зон и пересечением дорожной разметки. Для повышения комфорта автомобиль обзавелся климат контролем и круиз контролем, камерой заднего вида, которая существенно упрощает сам процесс парковки, а также подогревом и электроприводом сидений, мультимедийной и акустической системой и навигацией. За счет большого и продуманного кузова, салон оказался очень просторным и вместительным, даже на заднем ряду места предостаточно, как для пассажиров средних размеров и роста, так и для высоких и в меру плотных. Хорошо отрегулировав передние сиденья, места окажется достаточно для всех. Придется по вкусу и просторное багажное отделение, особенно дачникам или любителям пикников, ведь здесь предусмотрено несколько способов размещения и крепления груза или иного багажа.

Видео Changan CS75 тест драйв автомобиля

Технические характеристики тоже многих удивят и заставят ощутить то, что перед ними стоит настоящий, заряженный кроссовер. Тип подвески независимый, многорычажный сзади, а сзади с передними стойками от МакПерсон. Привод у автомобиля традиционный, передний с дисковыми тормозами. Автомобильная новинка по желанию будущего владельца может быть укомплектована бензиновым мотором с рабочим объемом в 2,0 и 1,8 литра. Двигатель с большим объемом является атмосферным и будет иметь мощность равную 158 лошадиным силам, а 1,8 литровый, турбированный с мощность в 180 лошадиных сил. Оба мотора могут работать с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Разгон до сотни будет составлять около 11-12 секунд, а максимальная скорость будет равна 180 км/ч., ну а средний расход составит около 8-9 литров.

Материалы: http://pol-z.ru/changan-cs75-kitayskiy-krossover-dlya-rossiyskogo-rynka/

2 ≫

Фирма Чанан – именно так китайцы просят произносить ее название – выбилась в лидеры по выпуску китайских машин. Именно китайских! Ведь в Поднебесной многие компании, образовав совместные предприятия с зарубежными автогигантами, собирают автомобили практически всех марок. Но руководство страны взяло курс на укрепление национального автостроения, и пожалуйста – кривая производства автомобилей исконно местных марок поползла вверх. В первую очередь у госпредприятий, к которым относится и компания «Чанан автомобили».

Без этого предисловия сложно объяснить, почему в ходе поездки в Китай на тест нового кроссовера столь пристальное внимание уделялось экономическим показателям, производству, организации дизайнерских и научных центров в стране. За сонмом цифр, проектов и слайдов чуть не потерялся сам автомобиль, продажи которого должны стартовать в России в начале 2016 года.

Сказать, что Changan CS75 вовсе не знаком россиянам, было бы неправильно – его показывали на прошлогоднем автосалоне в Москве. CS75 заметно солиднее младшего кроссовера CS35 (ЗР, 2015, № 7) и сложен пропорционально. Над обликом работала туринская дизайн-студия компании, а уж итальянцы рисовать автомобили умеют. Руководит студией китайский дизайнер Чен Джен – он учился в Италии, а теперь там и работает. Единственная деталь, которая откровенно смущает, – огромная хромированная планка на решетке радиатора.

Дорожный просвет в 190 мм хотя и не обещает чудес на бездорожье, но все же намекает на готовность съехать с дороги. Привод только передний, но уже работают над версией 4×4 – задняя многорычажная подвеска изначально проектировалась в расчете на полный привод.

Увы, надежда на то, что инструктор припаркует машину и предложит мне самому прокатиться на CS75, таяла на глазах. Похоже, весь «тест» так и проведу пассажиром. Я уже оценил простор салона и удобную посадку на заднем сиденье: разрезанный в соотношении 1:2 диван имеет раздельную регулировку наклона спинок.

Мы проехали все спецдороги полигона; оставалось только выехать на скоростное кольцо, но туда не пускали. Стало ясно, что посидеть за рулем мне не удастся. Такой вот китайский тест-драйв. Но зато удалось четче обозначить недостатки машины, на которые, увлекаясь вождением, не всегда обращаешь внимание.

Прежде всего, подвеске не хватает энергоемкости. На искусственных неровностях полигона при почти полной загрузке автомобиля (четверо на борту) подвеску пробивало фактически до буферов отбоя.

Турбомотору 1.8 (177 л.с.), в целом, хватает тяги. Однако при въезде на 30‑процентный подъем он так натужно гудел, что стало ясно: кроссоверу нужен современный турбодизель. Но таковой в производственной программе не значится.

Судя по показаниям одометра, этот CS75 накатал по полигону, по его спецдорогам с плохо подогнанными канализационными люками, «бельгийской мостовой» и крупным булыжником около 17 000 км. Рабочая машина. Пыль в большом (почти 600 л) багажнике свидетельствовала о том, что совсем недавно машину гоняли по местным проселкам. И вот теперь показали журналистам – мол, вот она, жизнь без прикрас. Смотрите, прикидывайте, но за руль ни-ни. И о динамических возможностях машины ни слова, ни цифры. Странный подход. Тем более что CS75 хотят собирать в России – в частности, обсуждается возможность производства на только построенном заводе ИРИТО в Липецкой области

Как рассказали мне китайские специалисты, Changan CS75 проходил холодные тесты в Сибири и неплохо перенес наши морозы. Но сейчас за бортом 35‑градусная жара – оценивать эффективность обогрева передних сидений и боковых зеркал явно не время. Однако подтверждаю: однозонный климат-контроль работает четко – никаких претензий.

Жизнь водителю облегчают парковочные камеры (одна установлена на правом боковом зеркале, чтобы был виден бордюрный камень), а также система предупреждения об объектах в слепых зонах. В базовом оснащении – система электронной стабилизации и четыре подушки безопасности.

Поскольку знаю о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, меня так и подмывает назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Только вот мой выстрел – точнее, тест – отчасти оказался холостым. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит, прежде всего, цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, – это вам не шутки.

Немного истории

Changan – одно из старейших китайских промышленных предприятий. Марка ведет отсчет c 1862 года, когда появилось Шанхайское оружейное бюро, которое вначале закупало, а потом и производило вооружение.

В 1937 году компания переехала из Шанхая подальше от воинственной Японии – в Чунцин. И получила название «21‑й арсенал». В то время предприятие было крупнейшим поставщиком китайской армии, обеспечивая 60% ее потребности в вооружении и экипировке. В компанию к стрелковому и зенитному оружию автомобиль попал лишь в 1958 году.

Им оказался армейский вседорожник под названием «Река Янцзы». Первые гражданские машины – развозные мини-грузовички Звезда – стали выходить в 1984‑м. С начала 1990‑х Changan создавал совместные предприятия с известными марками: в 1993 году – с Suzuki, в 2001‑м – с Фордом, в 2005‑м – с Маздой, в 2010‑м – с PSA. Параллельно компания производила собственный легковой и коммерческий транспорт под маркой Changan. В 2008 году военное производство полностью отделилось от гражданского.

В 2014 году компания выпустила 2,54 млн автомобилей, из них 1,38 млн – под собственной маркой. В нынешнем году планируется сделать 2,9 млн машин – Changan занимает четвертое место среди китайских автопроизводителей.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/802782-test-changan-cs75-novyj-krossover-iz-kitaya/

3 ≫

Китайский кроссовер Changan CS75 представленный осенью 2013 года на Frankfurt Motor Show и Guangzhou Auto Show в начале 2014 года появится в России. Паркетник Чанган CS 75 планируется производить на одном из российских автосборочных предприятий вместе с младшим братом Чанган CS 35 и реализовывать через дилерскую сеть компании Ирито.

Цена Changan CS75 в Китае составляет от 96800 до 175800 юаней (523-950 тысяч рублей). По предварительной информации купить новый кроссовер Чанган CS75 в России можно будет за стоимость от 830 тысяч рублей.

Несмотря на тот факт, что автоновинка из Китая Чанган CS75 перед приездом в Россию успела засветиться во Франкфурте в сентябре 2013 года, продаваться в Европе машина не будет. Участие китайской компании Changan Automobile Group со своим новым кроссовером CS75 в Frankfurt Motor Show 2013 является маркетинговым ходом. У автолюбителей из Поднебесной информация об участии автомобилей местного производства в международных выставках вызывает большой интерес, что стимулирует продажи. В 2011 году на Франкфуртской автовыставке таким же образом дебютировал Changan CS35. и стал успешно продаваться в Южной Америке, странах Ближнего Востока и, разумеется, в Китае.

Над внешностью нового китайского кроссовера Changan CS 75 трудились специалисты европейских дизайнерских студий, может быть благодаря этому паркетник получился таким современным и стильным. По фото материалам представленным в обзоре трудно понять каковы реальные габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера.

  • Так что с внешних габаритных размеров Changan CS75 и начнем: 4648 мм в длину, 1849 мм в ширину, 1694 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 190 мм (с полной нагрузкой чуть более 150 мм) дорожного просвета.

Китайских автопроизводителей постоянно обвиняют в клонировании и копировании продукции известных мировых автомобильных компаний. В случае с кроссовером Чанган CS75 не приходится говорить и даже думать о том, что новый китайский паркетник является копией какого-либо автомобиля. но каким-то странным образом китаец похож одновременно и на Range Rover Evoque, и на Land Rover Freelander 2. Может быть мы уже просто предвзято относимся к любой новинке из Поднебесной, специально выискиваем похожие детали и элементы на кузове и в салоне машин, чтобы лишний раз уколоть китайских специалистов за украденные идеи, а сами при этом говорим о том, что разработкой дизайна занимаются европейцы. Российские автолюбители владеющие машинами китайского производства возмущаются столь придирчивым отношением к продукции из Китая. Армия поклонников китайского автопрома только в России увеличивается год от года, по итогам 2013 года россияне купили около 400 тысяч автомобилей китайских брендов. Так что в сторону предвзятость, будем рассматривать новый кроссовер Changan CS75 2014 с интересом и любопытством.

Лицо кроссовера — с компактными фарами головного света и современным наполнением линзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Узкая прорезь фальшрадиаторной решетки украшена стильной хромированной вставкой с надписью Changan крупными буквами. Передний бампер состоит из двух равномерных частей, верхняя часть окрашена в цвет кузова и дополнена уголками противотуманок и указателей поворотов, а нижний мощный сегмент в кроссоверном стиле из некрашенного пластика.

Профиль кузова — демонстрация рационализма: большие дверные проемы, ровная крыша чуть ниспадающая к корме, солидные колесные арки со всплесками выштамповок и большими колесами с резиной 225/60 R18 и легкосплавными дисками 18 радиуса, классические и стильные пропорции кузова. Солидности китайской авто новинке 2014 года добавляют мощный пластиковый обвес нижних частей бамперов, порогов, филенок дверей и кромок колесных арок с эстетично имплантированными вставками под металл.

Задняя часть нового среднеразмерного кроссовера из Китая выполнена по классически канонам — большая и удобная дверь багажника с компактным стеклом, крупный бампер, компактные плафоны габаритных фонарей.

Вот такой солидный, степенный и современный внешне китайский кроссовер Чанган CS75 2014 года скоро появится в России.

Интерьер новинки в полной мере соответствует внешности китайского паркетника. Очень надеемся, что качественные материалы (мягкий пластик, кожа) и сборка салона, богатое наполнение фишками отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность пассажиров присутствующие в выставочном экземпляре Changan CS75 сохранятся в серийных машинах.

Производитель постарался оснастить автоновинку, что называется под завязку. Понятно, что часть опций будет предложена за отдельную плату, но сама возможность получить китайский кроссовер с 6-тью подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, электронным ручным тормозом, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, системами контроля давления в шинах, слежения за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом и электроприводом передних кресел, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией. супер, если конечно цена не будет зашкаливать.

В салоне кроссовера благодаря размерам колесной базы в 2700 мм комфортно разместятся пятеро людей включая водителя. Места достаточно и в первом и во втором ряду, причем во всех направлениях. Салон широкий, потолок не давит на макушку и пассажиры заднего ряда ощутят запас пространства для ног. Багажник своими размерами и способностью к размещению груза порадует владельцев.

Технические характеристики Changan CS75 2014 года говорят о том, что перед нами настоящий паркетник. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза, привод на передние колеса (по крайней мере пока). Есть информация, что в качестве платформы для китайского кроссовера Чанган CS 75 используется увеличенная в длину тележка от Toyota RAV4 третьего поколения.

В моторном отделении будут устанавливаться на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКППП.

  • Первый атмосферный 2,0-литровый (158 лс).
  • Второй турбированный 1,8-литровый (180 лс 230 Нм) серии Blue Core с турбиной Borg Warner обеспечит разгон до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, заявленный производителем средний расход топлива около 8,8 литров.

Трудно сказать, как встретят российские автолюбители новый китайский кроссовер, но ориентируясь на современный внешний вид, богатое оснащение, проверенную платформу и наличие мощных двигателей под капотом перспективы вырисовываются у Чанган CS75 весьма интересные. Вот только с ценой явно перестарались, необходимо пересмотреть в сторону уменьшения и тогда. подождем и посмотрим.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Мне понравился Changan CS75, но когда будет в Краснодаре и какая будет цена на комплектацию люкс.

    Машина на вид очень даже солидная, по гарантии я вообще не обращаюсь, новая машина покупается не для хождения по ТО, а для езды. Если цену не загнут больше 800 тысяч буду брать.

    Мне тоже понравился Чанган CS 75, в Челябинске будет в феврале 15-ого года.

    Не плохо выглядит Чанган CS 75, китайцы молодцы научились делать! Нашему автопрому есть чему поучиться у китайцев, а то все нивы, шнивы, по 50 лет одно и тоже штампуют, ни чего нового, ни фантазии…

    Вот не могли бы они урезать мощность двигателя Чанган CS75 до 150лс? Разница в налоге ощутима…

    Понравилось в целом Changan CS75, но есть три нет.

    1) Не хочется быть одним из “тестеров”.

    2) Дилерская сеть плохая, если сломается где ремонтировать.

    3) Цена, мне не одному показалось, что она высокая, для незнакомого брэнда.

    ну очень ренжровер эвог напоминает. но все равно молодцы.

    Очень красивый авто, но будет наверное не скоро. Михаил! А ты уверен, что китайцы не скромные? Я думаю это наши продавцы обнаглели до предела.

    Хайма 7 загнула сначала цену в 700 тыс.рублей! А сколько сейчас, пришлось сбавлять до 600! Тоже будет с этим Чангамом! Компактный Чанган CS 35 только появляется у нас, а цена стартует с 550 тыс. рублей. Скромнее надо быть китайским производителям, пусть берут пример с Джили Эмгранд Х7.

    Солидарен с oracul-ом, симпотяга Чанган CS75! Ежели ценник будет варьироваться от 600 до 800 т.р. – буду свою кирюшу менять на него по приезду к нашим дилерам, а если дороже будет, то смысла нет брать китайца. Если уже можно будет взять за лям япошку.

    Дизайн, фото отделки внутри салона – все впечатляет. И характеристики норм. как для города. Симпатяга. И цена конечно слегка кусается, но если сравнивать с аналогами то тоже вроде норм. Вопрос остается с качеством, как она ездить будет, и конечно с обслуживанием, запчастями. Вобщем, традиционные вопросы для новых китайских автомобилей, которые у нас появляются. Но по фото Чанган CS 75 имеет своей внешностью все шансы на успех, современен.

    Материалы: http://povozcar.ru/changan-cs75-2014.html


    Back to top