1 ≫
-
Чери Индис (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «IndiS» (S18D) с техническими характеристиками и фотографиями.
«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.
Начнём с того, что фактически «IndiS» (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).
О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.
Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.
Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.
Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!
Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.
Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.
Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.
Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.
Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».
О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.
Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?
В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.
Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/chery-indis_1969.html
2 ≫
-
Любителей выделиться на дороге необычным транспортом достаточно. Покупатели автомобилей в последние несколько лет показывают тенденцию интереса к таким моделям, которые еще совсем недавно казались вычурными и слишком яркими. Именно таким предложением стал городской компактный кроссовер Chery Indis от китайской корпорации. Авто появилось на рынке достаточно давно, но должное внимание к нему стали проявлять только сегодня.
Можно предположить, что дизайн и особенности Chery опередили свое время в России. Среди современных конкурентов кроссовер выглядит достаточно гармонично. Возможно, присутствие определенного количества этих машин заставило глаз привыкнуть к дизайну. Предлагаем вам полный обзор особенностей и характеристик необычного китайского предложения.
Внешность кроссовера – второго такого не найдешь
На первых рекламных фото, которые стали доступны еще три года назад, кроссовер Чери казался излишне нестандартным. Такая формулировка постоянно звучала из уст экспертов автомобильного рынка. Высокий и узкий профиль кузова, нестандартная оптика, вычурные ребра на кузове. Эти факторы стали не только причиной занесения Чери Индис в разряд нестандартного транспорта, но и привлечения к новинке определенного внимания.
Суть дизайна такова, что ни один прохожий или проезжающий мимо водитель не сможет не обратить внимания на вычурность визуальных решений. Основные особенности, которыми Indis удивляет глаза свидетелей, следующие:
• обилие черного пластика на порогах, колесных арках и нижних частях бампера;
• широкие и «объемные» двери с нестандартным расположением ручек для открывания;
• большая оптика и крохотная решетка радиатора создают необычное сочетание;
• задняя оптика расположена в Chery Indis достаточно высоко и обладает небольшими размерами;
• декоративные рейлинги на крыше создают еще более заметную высоту небольшого кроссовера.
На фото и многочисленных любительских видео можно увидеть, как владельцы заставляют маленького Чери преодолевать значительные препятствия, тестируя высокий клиренс и качества проходимости. Но нужно признать, что городской кроссовер призван колесить по асфальтовым полосам. Съезжать «в поля» ему точно не по духу, да и на кошелек владельца это может повлиять не самым лучшим образом.
Несмотря на столь смелые дизайнерские решения в создании Чери Индис, отзывы владельцев повествуют о том, что глаз быстро привыкает к особенностям машины. Про интерьер особо говорить не хочется. Все здесь очень просто и практично, но материалы оставляют желать лучшего. Зона информации для водителя расположена по центру панели Chery Indis, что может показаться не совсем удобным решением.
Технические характеристики – покорят только асфальт
Изначально корпорация предлагала этот автомобиль в качестве городского кроссовера. Никаких проходимых технических характеристик производитель не добавил, хотя полный привод малышу явно не помешал бы, что прослеживается в отзывах владельцев. Но это повысило бы цену, потому создатели Chery Indis решили ограничиться простыми базовыми техническими характеристиками.
Кроссовер обладает неплохими ходовыми качествами, благодаря большому дорожному просвету и достаточному радиусу колесных дисков. Также стоит отметить мягкость и бесшумность подвески Чери. В отзывах владельцев этому моменту также уделено значительное внимание. Если собрать все преимущества техники Indis, получится такой интересный список:
• мягкость и плавность хода;
• непробиваемая подвеска, которая легко преодолевает дорожные неровности;
• отличная управляемость, еле заметные крены на поворотах;
• экономичный 1.3-литровый двигатель, выдающий скромные 83 лошадки;
• расход топлива в смешанном цикле – порядка 7 литров на 100 километров.
Откровенно неплохие технические характеристики можно легко прочувствовать уже на стадии тест-драйва кроссовера. Если перед покупкой вы захотите прочитать отзывы владельцев, придется встретиться с массой негатива, который исходит от людей, никогда не сидевших за рулем Чери Индис. Лучший способ ознакомиться с преимуществами кроссовера – записаться на тест-драйв в одном из официальных салонов корпорации.
Сложно сделать определенные выводы по поводу техники Indis. На фирменных информационных листах характеристики автомобиля выглядят слишком простыми, но на практике кроссовер готов удивлять своей прытью, экономией денег на топливе и прочими положительными сторонами.
Цены и оборудование – большое преимущество
Конечно, в стандартном оборудовании базовой комплектации вы не найдете климат-контролей и прочих радостей дорогого кроссовера. Но нужно признать, что и цены на Chery Indis в России не подразумевают сопоставление этой модели с понятием дорогого транспорта. Базовая стоимость стартует с 419 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в скромные 475 тысяч.
Технические характеристики всех версий одинаковые. Основные отличия состоят в оборудовании, потому большинство покупателей в нашей стране выбирают самое доступное предложение Чери Индис, которое обладает следующим оборудованием:
• простенькая аудиосистема от Chery;
• ABS без особых высоких технологий – стандартная система безопасности;
• фронтальные подушки для водителя и пассажира;
• центральный замок с сигнализацией, но замок не имеет дистанционного управления;
• гидравлический усилитель рулевого механизма;
• кондиционер с ручной настройкой;
Красивые легкосплавные диски доступны только во второй и третьей комплектации Chery Indis. Но покупатели поступают более продуманно – приобретают самую дешевую комплектацию и доставляют все необходимые элементы дополнительно. Правда, в таком случае вам придется отказаться от заводской гарантии на кроссовер.
Конечно, основной целью стараний китайской компании была низкая цена на новинку. Сложно сказать, насколько удалось достичь этой цели, ведь конкурентов у Индис практически нет. Найти подобный автомобиль с такими же чертами дизайна и характеристиками просто невозможно. Это и стало определенной мотивацией для покупателей, которые довольны приобретением.
Подводим итоги
Можно говорить о не совсем качественных материалах отделки салона Chery Indis или о чрезмерно смелых решениях в дизайне. Эксперты в журнальных статьях и публикациях на специализированных сайтах говорили о негативных сторонах новинки из Поднебесной, но испортить этим отношение любителей нестандартной техники к кроссоверу не вышло. Покупают его в странах СНГ достаточно хорошо.
Сложно сказать, какими именно мотивами руководствовалась компания в создании Chery Indis. Но результат оказался неплохим. Мнения автолюбителей разделились на два лагеря: одним авто безоговорочно нравится, другие находят в нем очередной неудачный эксперимент с дизайном. Для большинства покупателей новинка стала вторым авто в семье, который используется для поездок на природу. С таким бездорожьем Кроссовер Chery справляется без особых трудностей.
Материалы: http://dzhipi.com/kitajskie/chery/indis.html
3 ≫
-
Напомним, ранее у нас уже был Chery M11 и Chery Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, посмотрим в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Chery, дизайн которого не позаимствован у европейского или японского решения.
Нас встретил малыш с округлыми симпатичными фарами, литыми дисками и элегантными элементами корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое впечатление обманчиво, за кажущейся милой внешностью в реальности скрываются практичные решения, что особенно важно в условиях плохих дорог на территории России.
У этого автомобиля высокий дорожный просвет – 180 мм. Добавив сюда короткую колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, на выходе получаем хорошую проходимость. Его клиренса вполне хватает для городских бордюров.
Дополнительную практичность придают неокрашенный бампер и пластиковые расширители колесных арок и нижней зоны автомобиля.
Пока в текущих сборках не предусмотрено версий с полным приводом или блокировкой дифференциала. Вероятнее всего, это будет нововведением второго поколения этого кроссовера.
Длина кузова составляет 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колесная база – 2330 мм, но при этом салон на удивление просторный. При среднем росте можно без стеснений разместиться на заднем диване. Рассматривая салон, хотелось бы отметить высокое качество отделочных материалов.
Строчки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи полностью отсутствуют. К самому пластику же все еще есть вопросы, ряд деталей имеет необработанные края и недостаточно плотную стыковку.
Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником позволит отвезти или привезти детскую коляску и картошку с дачи. Багажник открывается из салона. Объем багажника составляет 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.
Водительское место удобное, высокая посадка и возможность регулировки руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом является отличная обзорность.
Внутри все непривычно, у Chery начал появляться свой собственный, незаимствованный стиль оформления салона. В центральной части расположилась панель приборов с цифровым спидометром. Хотя тяга к синей подсветке здесь еще осталась. Регуляторы климата и звука расположены в центральной стойке, они интуитивно понятны.
В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Качество звучания вполне приемлемое. Также в нашу комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.
Под капотом Chery Indis скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (также есть версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Chery совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., при этом приятным бонусом является малый расход топлива, при смешанной езде на необкатанном двигателе – 7 литров.
Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он полностью заточен для неспешной городской езды.
Здесь используется уже знакомая коробка, разработанная совместно со специалистами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.
Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не получится.
Принадлежность к сегменту кроссоверов дает возможность не только покорения бордюров, но и относительно комфортную езду по бездорожью. Правда с большой оговоркой: лезть в откровенную грязь не стоит. Автомобиль даже в максимальной сборке лишен защиты картера.
Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Она мягкая, здесь используется уже хорошо себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами сзади. Тормозная система работает без нареканий. Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасная рулевая колонка.
Видео обзор Chery Indis
Chery Indis – это еще один яркий пример наличия индивидуальности. По набору характеристик мы получаем практически уникальный автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Хотя основные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и обладают лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже. У этой модели есть как плюсы, так и минусы. На большинство мелких недостатков можно закрыть глаза.
Материалы: http://megaobzor.com/test-draiv-Chery-Indis.html