Chery Kimo - характеристики и цены, фотографии и обзор

1 ≫

Чери Кимо (2006-2013) обзор и фотографии. Технические характеристики Chery Kimo, цены и комплектация.

Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.

Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».

А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.

Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.

Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.

Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.

Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.

На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей.

Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.

Цена у Chery Kimo не плохая

350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.

Технические характеристики Chery Kimo.

  • Тип кузова – 5-дверный хэтчбек
  • Мест – 4
  • Двигатель – 1.3L
  • Коробка передач – 5MT
  • Двигатель:
    • Модель двигателя – CHERY SQR 484F
    • Кол-во цилиндров – 4
    • Кол-во клапанов – 16 valve DOHC
    • Система впрыска топлива – распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
    • Рабочий объем двигателя – 1297 см 3
    • Степень сжатия – 10
    • Максимальная мощность кВт/мин-1 – 61/6000 (83 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
  • Емкость топливного бака – 43 л
  • Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) – 6.5
  • Максимальная скорость – 156 км/ч
  • Тип топлива – Бензин с октановым числом не ниже 92, не этилированный
  • Трансмиссия:
    • Производитель – SAIC Chery Automobile
    • Модель – QR513MHA, с ручным управлением
    • Число передач -5
  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) – 3700x1578x1564
    • Колесная база (мм) – 2390
    • Колея передних колес (мм) – 1370
    • Колея задних колес (мм) – 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) – 175
    • Радиус разворота (м) – 4.9
    • Снаряженная масса (кг) – 1040
    • Полная масса (кг) – 1415
  • Шины – 175/60 R14 79H
  • Подвеска и тормозная система:
    • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Передние тормоза – Дисковые
    • Задние тормоза – Барабанные

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html

2 ≫

Главная » Chery » Малолитражка Чери Кимо (Chery Kimo) — шаг за шагом к лучшему

К продукции китайского автопрома многие до сих пор испытывают недоверие. После скандальных краш-тестов автомобиля Chery Amulet, который впервые в истории не смог завоевать ни одной звезды по безопасности в EURONCAP, к приобретению произведенных в Китае машин относятся настороженно. Каких только претензий не предъявлялось к автомобилям из Поднебесной: от использования дешевых материалов и склонности к быстрой коррозии до плохого управления и крайне низкого уровня безопасности. Однако упрекнуть представителей китайского автомобилестроения в отсутствии упорства и стремления к перфекционизму никак нельзя: из года в год они совершенствуют технологии производства, повышают качество материалов и надежность сборки и скрупулезно работают над дизайном автомобилей. Именно поэтому автомобили из Китая понемногу завоевывают уважение на мировых авторынках. Примером очевидного прогресса стала малолитражка Чери Кимо (Chery Kimo), впервые представленная в 2007 году. Посмотрим на нее поближе – может, наши опасения относительно китайских машин наконец будут развеяны?

Инженеры Chery потрудились как следует, выпустив Kimo аж в двух модификациях с разным объемом двигателя. Взглянем на основные параметры малолитражки.

Ну что тут скажешь? Размеры машинки довольно миниатюрны, а объем багажника начем не удивил и не порадовал. Расход топлива неплохой, однако производители честно утверждают, что реальный потребление бензина можно установить только экспериментальным путем. А вот за клиренс – браво! Едва ли таким хорошим просветом может похвастаться хотя бы один европейский автомобиль. Так что с этой точки зрения «Чери Кимо» для российских дорог очень даже подходит.

Обзор. При первом взгляде на Chery Kimo возникают противоречивые ассоциации. «С «Матиза» скопировано» — утверждают одни. «Нет же, это вылитый «Шевроле Спарк», — возражают другие. А истина, как водится, где-то посередине. Действительно, дизайнеры объединили самые привлекательные черты двух популярных малолитражек, добавив и некоторой инидвидуальности. Впрочем, к Китаю тут особых претензий нет: дизайн автомобиля был разработан в Италии. Летящий устремленный вперед силуэт и широкое лобовое стекло с отличной обзорностью и впрямь напоминает «Матиз», а вот в форме бампера, решетки радиатора и фар явно проглядывает «Спарк». Зато четкие линии дверей, оригинальный дизайн противотуманных фар и задних фонарей и эргономичная крышка багажника не повторяются больше ни в одной машине.

«Чери Кимо» выпускается в симпатичных не слишком ярких вариантах: черный, серо-стальной, белый, вишневый, синий и оранжевый металлик. Выбор, как видим, не богат, но и не банален. А теперь заглянем в салон.

Салон. Вопреки ожиданиям внутреннее убранство «Кимо» вполне достойно. Кресла и передняя панель выполнены в приятных светло-кофейных тонах, приборы утоплены в уютные колодцы (правда, синяя подсветка слегка утомляет), бардачок довольно широкий и вместительный, а рукоятки климат-контроля и аудиосистема радуют актуальным серебристым блеском. В общем и целом все выглядит аккуратно и симпатично. Пожалуй, можно попробовать прокатиться.

Тест драйв. А вот и первое разочарование – с такой подвеской можно ездить только по идеальным дорогам. Любая неровность болезненно отзывается потряхиваниями и стуками, а в некоторых случаях водитель и пассажиры и вовсе рискуют заработать пару шишек от удара об потолок машины. По маневренности и динамике «Кимо» не отстает от своих европейских собратьев-малолитражек. Разгон, перестроение и парковка особых нареканий не вызывают, но только в случае безупречной работы руля и трансмиссии. А вот с этим у Chery остались проблемы: владельцы нередко жалуются на запоздалую реакцию руля и заедающую коробку передач. Такие проблемы с управлением могут угрожать безопасности водителя, так что при вождении «Кимо» следует соблюдать исключительную осторожность.

Безопасность. Инженеры Chery постарались создать для «Кимо» наилучшую систему безопасности: машина оснащена фронтальными подушками безопасности, брусьями жесткости, подголовниками в любой комплектации, а самое главное – системами ABS и EBD. Международное тестирование системы безопасности Chery Kimo не проходили, но стремление к европейскому качеству очевидно, так что будем верить в лучшее.

Выводы. Возможно, предвзятое отношение к китайским автомобилям пропадет после оценки неоспоримых достоинств малолитражки чери кимо:

  • Привлекательный дизайн;
  • Современный салон;
  • Маневренность и динамика;
  • Относительная экономичность;
  • Достойная система безопасности.

Еще одним преимуществом Chery является выгодная цена. «Кимо» можно приобрести в салоне всего за 350 тысяч рублей, а двух-трехгодовалая машина и вовсе обойдется дешевле 200 тысяч. Однако компании «Чери» еще есть над чем работать, и будем надеяться, что в сором времени мы увидим новые автомобили, отличающиеся безупречным качеством и надежностью.

Материалы: http://avtomalolitrazhki.ru/chery/malolitrazhka-chery-kimo.html

3 ≫

При выборе малолитражек для женщин до 200 тысяч рублей полагаться на огромный ассортимент представителей ведущих автопроизводителей, а порой и просто на машину с автоматом не приходится. Машины в этом ценовом диапазоне достаточно простые. Но и среди них можно найти надёжные и качественные варианты, способные долго прослужить женщине.

Обзор малолитражных машин для женщин

Если вас интересуют малолитражные машины, за рулём которых будет находиться женщина, то здесь следует ориентироваться на несколько главных критериев выбора:

  • ценовой диапазон в пределах 200 тысяч рублей;
  • доступная стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • отсутствие серьёзных поломок;
  • низкий расход топлива;
  • привлекательный внешний вид;
  • хорошо организованное внутреннее пространство.

Брать женщине машину старше 15-20 лет не имеет смысла. Обычно это автомобили, которые находятся уже не в самом лучшем техническом состоянии, они изношены и имеют внушительный пробег. Подобные экземпляры потребуют к себе повышенного внимания, регулярного обслуживания, а вскоре и серьёзного ремонта.

Потому оптимально при покупке машины до двухсот тысяч рассматривать не образцы двухтысячного года, а примерно от 2006 до 2017 года выпуска. Найти среди них действительно хорошую машину можно. Некоторые из них достаточно популярные и востребованные, что упрощает поиск запчастей и специалистов, которые смогли бы заняться вопросами их ремонта.

Лучшие машины в пределах ограниченного бюджета представлены следующими автопроизводителями:

Женское восприятие автомобилей значительно отличается от мужского. Потому, даже если это недорогие машины, они обязательно должны быть симпатичными и нравиться хотя бы самой обладательнице транспортного средства.

Рассмотрим представителей рейтинга и узнаем, что женщина может себе позволить по цене до 200 тысяч рублей среди малолитражных автомобилей.

Matiz

Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем

Одна из первых машин, которая приходит в голову, когда речь заходит о дешёвой малолитражке. При всём скептическом отношении к этому творению компании Daewoo, на деле Matiz оказался очень востребованным компактным автомобилем.

Да, это не образец изысканного дизайна, тут нет огромного просторного салона или мощного двигателя. Но никто и не требует этого от маленького доступного ситикара. Хороший рабочий автомобиль, на котором легко ездить по городу за счёт компактности и манёвренности.

Также машина достаточно симпатичная. Внутри 4 посадочных места, но задний ряд больше ориентирован на детей или подростков. Неплохая машинка, чтобы женщина могла перед работой завозить детей в школу. Багажник хоть и маленький, но для поездки за покупками в магазин хватит. О коробке с автоматом здесь речи не идёт, зато даже новый Matiz стоит порядка 200 тысяч рублей.

Logan

Для женщин Renault Logan может показаться скучным

Не самая компактная машина среди всех представленных вариантов, но подходит для более практичных и требовательных к свободному пространству женщин.

Renault отличается грамотной организацией салона, качественной сборкой, достойной эргономикой, достаточно удобными сиденьями, просторным и вместительным багажником. Но для женщин такой автомобиль может показаться скучным. Хотя дело вкуса.

Это лучшая малолитражка из соображений практичности, надёжности и долговечности. То есть, если для вас внешний вид не стоит на первом месте, смело берите себе Logan.

Модель Kimo Chery чем-то напоминает Daewoo

Компания Chery выпускает достаточно много интересных и маленьких автомобилей, в числе которых модель Kimo. Да, вы можете также обратить внимание на QQ, но особых отличий от Kimo вы там не найдёте. А всё потому, что это одна и та же модель.

Модель Kimo также чем-то напоминает Daewoo, но китайский Chery выглядит более современно и интересно. Также Kimo обладает неплохим двигателем, который при объёме 1,3 литра выдаёт 83 лошадиные силы. Комплектуется механической коробкой передач.

Машинка интересная, компактная, достаточно неплохо собрана, несмотря на китайское происхождение, а также вписывается в наш бюджет и обладает всеми качествами, чтобы понравиться женщине-водителю.

Kalina

Kalina — наш ответ зарубежным малолитражным машинам

Отечественный ответ зарубежным малолитражкам, за рулём которых может оказаться женщина. Дизайн нельзя назвать невероятно изысканным или ярким, но выглядит наша Kalina производства АвтоВАЗ достаточно неплохо.

Плюс модель можно приобрести в кузове универсал, хэтчбек или седан, каждый из которых подойдёт для девушки, перед которой стоят определённые цели или задачи относительно машины. Практичным дамам, которым нужно отвезти детей и как следует закупиться в магазине, подойдёт универсал, к примеру.

Преимущество Lada в том, что их легко чинить, они доступны в обслуживании, достаточно экономичные и одновременно мощные. Двигатель на 1,4 литра развивает 89 лошадиных сил, что очень даже достойно.

Smily

Интересная машинка от компании Lifan, которую не назовешь скучной

Достаточно интересная машинка от компании Lifan, которую уж точно за её внешность не назовёшь скучной. Это компактная и экономичная машина из Китая, которая успела завоевать внушительную популярность на территории России.

Во многом такой спрос на Smily можно объяснить тем, что Lifan просто скопировали один из самых популярных женских автомобилей во всём мире. Как вы поняли, речь идёт о MiniCooper.

Да, это не уровень исходника по качеству, используемым материалам или техническим характеристикам. Но в целом автомобиль вышел неплохим, интересным и недорогим. За 200 тысяч рублей это один из лучших вариантов для тех, кто ищет симпатичную машину с доступным обслуживанием.

Fabia

Skoda Fabia хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая

Гарантировать, что вы легко найдёте этот автомобиль от компании Skoda за сумму меньше 200 тысяч рублей, мы не можем. Машина хороша во всех отношениях, но и достаточно дорогая.

Если хорошо искать, достойный экземпляр в неплохом техническом состоянии отыскать возможно. Тем, кому это удавалось, совершенно не жалели о приобретённом автомобиле Fabia.

Это действительно интересный, качественный, грамотно организованный внутри и неплохо созданный снаружи чешский автомобиль. У него очень достойные технические характеристики, отличная сборка. Внешность, может, не самая современная и молодёжная, но для практичных женщин, которым важна надёжность и безотказность машины в первую очередь, Fabia станет оптимальным выбором.

На рынке доступны только подержанные Getz, т.к. модель больше не выпускается

Достойный вариант от корейской компании Hyundai. На рынке доступны только подержанные автомобили, поскольку компания больше не выпускает данную модель.

При бюджете в 200 тысяч рублей вы сможете купить такие автомобили примерно 2005 – 2010 года выпуска. Они популярные и востребованные, экономичные и внешне очень симпатичные. Если вы хотите взять действительно хорошую малолитражку, да ещё и с автоматом (хотя шансов не так много), то ищите себе Getz.

Достойная корейская сборка, небольшой расход топлива, сравнительно вместительный салон и багажник, а также великолепно подходящая именно женщинам-водителям внешность делают модель от компании Hyundai одной из самых востребованных в данном сегменте.

Совместная разработка предприятий Citroen, Peugeot и Toyota

Интереснейший компактный городской автомобиль, от которого откажется мало какая женщина или молодая девушка-водитель.

Машинка C1 от компании Citroen является совместной разработкой предприятий Citroen, Peugeot и Toyota. Результат получился более чем убедительным.

Да, новую модель при бюджете в 200 тысяч рублей купить вам не удастся. Но реально выбрать С1 образца 2005 – 2011 года на вторичном рынке.

Автомобиль компактный, обладает оригинальной внешностью, хорошо продуманным внутренним пространством, достойной эргономикой и добротной сборкой. Так что это один из лучших вариантов в нашем рейтинге.

Spark

Chevrolet Spark — один из лучших ситикаров

Один из лучших городских автомобилей, который вобрал в себя всё необходимое для ситикара.

Компания Chevrolet в лице модели Spark предлагает небольшие размеры, хорошую управляемость, современный дизайн, яркий интерьер. Интересно сделано водительское место, которое, скорее, напоминает мотоцикл, нежели машину.

В этом автомобиле сложно найти серьёзные недостатки, учитывая все особенности и характеристики Spark. Что же касается стоимости, то новая версия обойдётся вам минимум в 500 тысяч рублей. Но переживать не стоит, поскольку на вторичном рынке их достаточно много и можно отыскать достойный экземпляр в хорошем состоянии, вписавшись в наш бюджет 200 тысяч рублей.

Французский компактный хэтчбек peugeot 107

Незамысловатое название автомобиля от компании Peugeot, за которым скрывается очень достойный кандидат в лидеры нашего рейтинга.

Французский компактный хэтчбек выпускается с 2007 года. Машинка обладает необычной внешностью, которая явно не смешивается с серым потоком машин и позволяет хотя бы чуточку выделяться из толпы. Для многих женщин это крайне важно.

Новая версия стоит примерно 560 тысяч рублей, потому приобрести её при нашем ограниченном бюджете невозможно. Зато есть вторичный рынок, где представлено множество 107 Peugeot образца 2007 – 2011 года выпуска.

Французский автопроизводитель всегда делает машины, отличные от всех остальных. Их необычный дизайн притягивает и заставляет покупать автомобили. Особенно сильно они акцентируют внимание на женской аудитории водителей. Ни у одного другого автопроизводителя нет столько машин, которые бы идеально подошли молодым девушкам или взрослым женщинам. Неудивительно, что огромное количество водителей женского пола предпочитают именно Peugeot.

Помимо внешности, 107 предлагает хорошую сборку, неплохие для городского малолитражного автомобиля технические характеристики, достойную эргономику и грамотную организацию салона. За 200 тысяч рублей это один из лучших автомобилей, которые вы можете найти.

Picanto

Достойная малолитражка от корейского производителя

Завершает наш топ представитель корейского автопроизводителя KIA. Модель Picanto точно выглядит здорово и оригинально. Машинка хоть и компактная, но предлагает достаточно много пространства внутри, комплектуется современным полезным оборудованием.

Но на Picanto обращаешь внимание из-за внешности. Вот здесь дизайнеры компании KIA постарались очень хорошо. Оригинальная внешность хорошо сочетается с внутренним обликом автомобиля. Да, здесь придерживаются принципов минимализма, то есть ничего лишнего внутри вы не найдёте. Но в компании не стали лишать покупателей всего необходимого для современного водителя. Им удалось найти эту тонкую грань.

Поскольку выбор ограничивается на 200 тысячах рублей, то искать Picanto придётся на вторичном рынке среди автомобилей 2005 – 2011 года выпуска. Новая версия стоит от 490 тысяч рублей.

Как вы видите, выбрать для женщины достойную малолитражку есть из чего. Здесь главное – правильно расставить приоритеты и понять, что именно вам нужно и какие параметры вы ставите на первое место.

Обязательно делитесь своим мнением относительно лучших малолитражек за 200 тысяч рублей, оставляйте отзывы и приглашайте к обсуждению своих друзей.

Материалы: http://rating-avto.ru/cars/malolitrazhki-dlya-zhenshhin-do-200-tyisyach.html


Back to top