Отзыв Chevrolet Cruze LT 1

1 ≫

Тип комплектации – LT.

Двигатель – 1.8 л, бензиновый.

Год выпуска – 2013.

Срок пользования автомобилем: год.

Расход топлива – 8 в смешанном цикле.

Привет всем! Наконец-то я решился написать статью об автомобиле, который приобрел больше года назад. Ним стал Шевроле Круз. Сегодня, могу с уверенностью сказать, что очень доволен покупкой, так как почти все меня здесь устраивает. Конечно, не обошлось без минусов, но в машине средней ценовой категории это нормально, поэтому для меня это не стало шоком. Хочу сказать, что выбирал длительно продукт и в процессе отсеял Киа Сид и Фокус, поскольку посчитал их хуже, нежели мое авто. Знаю, что Круз – один из лидеров по продажам в своем ценовом сегменте. Это я успел понять за 365 дней работы с машиной.

800 тысяч рублей, а именно столько стоит машина. Считаю ценник вполне обоснованным, тем более, что здесь есть несколько примочек, которые существенно повышают уровень комфорта в машине. Возможно, не стоит покупать машину летом, а подождать до Нового года. Тогда ведь не только подарки от Деда Мороза, но и скидки от дилерского центра тысяч на 50, что станет очень приятной неожиданностью.

Двигатель

Зная, что автомобиль массивный, а тем более является универсалом (есть возможность возить груз) присматривался к более мощной версии двигателя. Отзывы об автомобиле Шевроле Круз часто говорят о том, что 1,6 л. движок заставляет рвать волосы на голове из-за своей природной слабости. Также много нехороших слов сказано в сторону электронной педали, которая тормозит потор. Поэтому решил не рисковать и взял машинку с более продвинутым двигателем. В итоге – очень доволен. Универсал довольно резок и шустр, даже на низких оборотах. Это спасало и в период обкатки, поскольку автомобиль и будучи новым, имел хорошую прыть. Также, понравилась хорошая шумоизоляция моторного отсека. Его умеренно слышно в салоне, когда стрелка спидометра падает за 100 км\час.

Клиренс

Шевроле Круз клиренс отзывы практически не встречаются в сети, поэтому я хочу восполнить эту несправедливость. Машина довольно высока как для легковой, поэтому спокойно проходит в трудных местах, где Фокусы, Сиды и Рио определенно бы застряли.

Подвеска

Год работы показал, что конструктора нормально поработали над данным агрегатом, который ведет себя стабильно на дороге. Передняя подвеска очень хороша, а вот заднюю можно сделать и мягче, так как она нередко доставляет дискомфорт пассажирам, которые находятся на заднем.

Салон

Интерьер тоже бомба. Все красивенько сделано, оббито интересной тканью, что делает машину не похожей на конкурентов. Руль и КПП отделаны под кожу, поэтому непосредственное соприкосновение с автомобилем стало еще более приятным. Все кнопочки и рабочие панели размещены удобно, так что до них легко дотянуться. Кроме того, бортовой компьютер на уровне. Нет ощущения, что ты лапаешь китайский айфон с глюками. Все четко и быстро работает, поэтому настроение по таким пустякам портиться точно не будет. Рабочее место водителя оборудовано удобным креслом, которое немного жестковато, но это позволяет ему удерживать жесткость на оптимальном уровне.

Расход

Негативные отзывы о Шевроле Круз всегда имеют в себе информацию касательно расхода бензина. Да, машина кушает много, поэтому с такой реальностью необходимо свыкнуться. Бортовой компьютер показывает 8-9 литров в смешанном цикле, поэтому сразу готовьте денежки, чтобы много и часто заправляться. Но все равно эта машина стоит того, чтобы заправлять ее много и часто.

Вывод

Без всяких сомнений машину стоит брать. Возможно, если у вас есть больший бюджет, то подбирайте более дорогие комплектации, которые позволят вам получить еще больше удовлетворения от процесса поездки на американце Круз, а он не робкого десятка.

Материалы: http://cruzefan.ru/otzyvy/58-otzyv-chevrolet-cruze-lt-18-mt-universal-2014.html

2 ≫

Откатавшись длительное время на «японцах» пришлось пересесть на другого производителя. А все потому, что мой последний «японец» уже был не таким и молодым, поэтому потихоньку предвиделись в скоростях возникновение проблем с ним. При этом значительную суму за автомобиль не первой уже, ясное дело, свежести получить не удалось. Но без «колес» оставаться мне никак было нельзя, пришлось искать замену. Вторичный рынок не рассматривался, поскольку за имеющиеся деньги можно было приобрести снова представителя японского автопрома, но опять же в годах, а значит, через год-два пришлось бы снова его продавать и искать замену.

Поэтому однозначно искался только новый автомобиль. Конечно, за имеющуюся суму выбор был не так уж и значителен. А тут еще, как определяющий фактор, стала потребность автомобиля со значительным багажником. Из всех рассматриваемых самым подходящим вариантом стал Шевроле Круз Универсал.

Конечно, я поискал о таком варианте Шевроле Круз отзывы, которых было не так и много, но даже их хватило, чтобы понять, что авто неплохое. А значит, пора было навестить дилера и там уже разбираться, что почем.

Уже у дилера, узнав какая на Шевроле Круз Универсал цена, и прикинув свои возможности, установил для себя еще несколько критериев. Привык я к более-менее мощным моторам, поэтому остановился на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Подумывал о турбированном моторе на 1,4 литра, но в наличии авто с этим агрегатом не было, а ждать было влом.

Шевроле Круз универсал 2014

За рулем хотелось чувствовать себя как можно комфортнее, поэтому однозначно коробка-автомат и максимальная комплектация. Но такого авто у них опять не оказалось, зато была комплектация предтоповая, но дополнительно оборудованная мультимедийной системой. Ну и еще, что радовало, что автомобиль свежий, предлагался мне Chevrolet Cruze 2014 года производства.

Теперь по самом авто. Как уже я сообщил, мой Шевроле Круз 2014 года, поэтому значительного пробега я не накатал на нем, но некоторые впечатления уже сложились.

Шевроле Круз универсал, вид сбоку

Ходовые характеристики Chevrolet Cruze, на котором я катаюсь, полностью еще не раскрылись, поскольку обкатки мотор еще не прошел. Но отмечу, что тяга у него все же есть, хоть и не такая, как я привык. При неспешной езде мотора должно вполне хватать. Расход пока на уровне 11,5 литра по городу, но постепенно снижается. За городом же можно вложится и в 7,5 литра (с кондиционером). О коробке пока сказать нечего. При моей теперешней неспешней езде, она работает как надо. А вот после обкатки посмотрим, будет ли она тупить при резком ускорении, насколько это возможно при этом моторе.

Chevrolet Cruze 2014

Управление этого универсала достаточно хорошее. А вот подвеска ну никак не радует. Если спереди все путем, то задняя грохочет на скачках ощутимо. Как такую неприятность исправлять, пока не придумал.

Салон. Все-таки не зря я остановился на универсале. Салон очень вместительный, впятером разместиться можно легко. При этом еще есть и значительных размеров багажник, вместительность которого, как по мне, колоссальная. Но что не очень нравиться в нем, так это его шторка. Уже после 300 км пробега она начала дребезжать, и потихоньку этот звук нарастает. Придется наверно ее снять.

Chevrolet Cruze 2014, салон

По оснащению салона пока особых замечаний и нареканий нет. Все работает достаточно хорошо, будь то хоть климатическая система, хоть аудиосистема.

Немного автомобилю не хватает шумоизоляции. Из некоторых зон шум извне пробивается очень часто. Впоследствии наверно проведу дополнительную шумовку.

В общем, первые впечатления об этом универсале не такие уж и плохие, рассчитывал на худшее. Да, есть некоторые косяки, которые либо придется устранять самому, либо сделать вид, что их нет. Сожалений пока о затраченных деньгах нет. А как дальше покажет себя Шевроле Круз в кузовке универсал – посмотрим.

Материалы: http://autotale.ru/moj-otzyv-ob-universale-shevrole-kruz-18-l-akp-2014-g-v/

3 ≫

Помните, как весной 2013 года в интернете разгорелся целый шпионский скандал, когда пиратские фото кузова Шевроле Круз 2014 попали в паутину. Они были выставлены на нескольких русскоязычных сайтах. Тогда производитель разыграл целую комедию с этими снимками. Теперь спустя несколько месяцев многим хотелось бы знать, стоила ли эта игра свеч. И стоит ли этот автомобиль такого уровня внимания к себе. Все таки, это всего лишь Chevrolet Cruze 2014!

Американский производитель не часто радует своих покупателей универсалами. А эта модель теперь доступна покупателю в целых трех вариантах исполнения кузова, в том числе и «универсал».

Стоит заметить, что новый Шевроле Круз 2014 будет последним рестайлингом модели. После чего автомобиль заменят новой генерацией. Такой себе, «последний из могикан».

Предыдущие версии универсала вызывали некоторые нарекания у покупателей. Многим приходилось «не по нутру» различная внешняя стилистика передней и задней частей автомобиля.

По мнению ведущих специалистов американского концерна, Шевроле Круз универсал 2014 является одним из самых гармоничных авто, выпускаемых производителем. Но это точка зрения создателей рестайлинговой модели, для которых их детище является венцом творения. Давайте разбираться. Поэтому скрупулёзно изучим внешний вид автомобиля под «призмой скептицизма».

Почитателю этой модели со стажем в Chevrolet Cruze новый 2014 года сразу бросится в глаза новая форма области противотуманок. Теперь она сделана треугольником. Да и сами фары противотуманок из-за этого визуально сползли ближе к нижним ноздрям воздухозаборника.

Весь передний обвес автомобиля после рестайлинга стал намного массивнее. Что сделало новый универсал намного свежее. Передний облик модели выглядит не просто интереснее, а даже спортивным.

Шевроле Круз 2014 новый кузов пришелся «к лицу». Судя по дизайну передка, не у каждого повернется язык сказать, что перед ним обыкновенный универсал, Стилистическое решение новой модели удалось благодаря грамотному рестайлингу каждой детали. Сюда входит не только увеличение пропорций всех частей, но и переработка внешнего вида решетки радиатора, формы логотипа, изменение наклона крышки капота. Благодаря чему передок нового универсала смотрится стилистически законченным.

Боковая часть автомобиля во многом схожа с Шевроле Круз хэтчбек 2014. Но выглядит обособленно и по-спортивному. Овальный обвод верхней границы боковых стекол смотрится стремительно. Постепенный наклон крыши вниз ближе к задней части лишь усиливает это впечатление.

Немного смущают разные по объему арки колес универсала. Если передние смотрятся достаточными по вместительности, то задние визуально немного тесноваты. Из-за чего автомобиль постоянно выглядит перегруженным. Да и такая низкая посадка едва ли вызовет положительные о Шевроле Круз 2014 отзывы. Но от этого грациозность автомобиля нисколько не страдает.

С практической точки зрения, низкий клиренс универсала может стать большим препятствием для продвижения автомобиля на российском рынке. Ведь модель с таким кузовом покупают именно в качестве универсального средства передвижения для всей семьи. А это значит, что авто придется кататься не только по кольцевым, но и по проселочным дорогам, где качество покрытия и глубина выбоин больше. Попади этот универсальчик в одну из таких ямок в загруженном состоянии, и его ремонт обойдется автовладельцу в кругленькую сумму.

Теперь рассмотрим в Шевроле Круз 2014 рестайлинг задней части, дизайн которой в предыдущих версиях вызывал много нареканий, как со стороны покупателей, так и со стороны ведущих автомобильных экспертов.

Многим, покажется, что задняя часть универсала по дизайну сильно смахивает на Гольф. Вот только эта модель производства другого автоконцерна. Не сочтите меня в предвзятости, но это уже серьезный перегиб. По функциональности задняя часть автомобиля не вызывает нареканий: низкая посадка двери багажника, удобный замок. Да и смотрится ничего даже, но очень схоже на Гольф. Такое можно простить модели китайского автопрома, но никак не автомобилю производства солидного американского концерна.

После фиаско и полного провала дизайна внешнего вида очень хочется посмотреть, как новые Шевроле Круз 2014 выглядят изнутри. Ведь должно быть в этом автомобиле то, за что его полюбят будущие владельцы.

Открыв дверь универсала, ты сразу проникаешься к нему уважением. Дверной проем таков, что туда можно «проходить». Посадка сидений спереди достаточно глубокая. Такую можно встретить лишь в дорогих спортивных моделях.

Руль легко ложится в руки. Его подгон «под себя» осуществляется плавно в несколько движений. Из-за таких теплых первых впечатлений купить Шевроле Круз 2014 хочется прямо сейчас.

После удачной посадки в сиденье и настройки положения руля немного сбивает с толку расположение датчиков на приборной панели. Сама панель выглядит достаточно стильно и даже кокетливо для уровня универсала.

Большой козырек прикрывает под собой три глубоких колодца датчиков. Боковые поменьше. Их овальные туннели образованы стильными вставками под хром. Посредине панели расположен основной датчик правильной круглой формы, в границы которого частично врезаны малые боковые колодцы овальных датчиков. Индикация выполнена понятными символами. Благодаря чему градуировка шкал приборов читается достаточно легко.

Но немного непривычно выглядит расположение самих датчиков. Почему то тахометр оказался с левой стороны, а спидометр справа. Основной круглый колодец занимают информационный монитор, температурный и топливный датчик. Создается впечатление, что схема расположение приборов рассчитана не на европейцев, а китайцев. Тогда и на Шевроле Круз 2014 цена должна быть тоже китайской.

Диссонанс внутри салона вызывает еще и качество материалов отделки. Если кожаная обтяжка сидений выглядит по настоящему дорогой, то низкокачественный пластик вставок полностью обесценивает хорошее впечатление от дизайна интерьера.

Порадовал тот факт, что для универсала список опций был значительно расширен. Впервые для этой модели стала доступна установка камеры сзади. Появилась новая мультимедийка, оснащенная сенсорным экраном на 7 дюймов с простым и понятным интерфейсом.

Технические характеристики

Варианты комплектации универсала двигателями:

  • Бензиновый, 1.6л, выдает 124 лошадиных.
  • На 1.8л, выдает 141 лошадиную.

Остальные Шевроле Круз 2014 технические характеристики имеет такие:

  • Длинной – 4 675 мм.
  • Ширина – 1 797 мм.
  • Высота – 1 521 мм.
  • База колес – 2 685 мм.
  • Багажник – 1 478 л.

Фото и видео

Chevrolet Cruze 2014 видео

Комплектации и цены

Универсал доступен в таких комплектациях:

  • «LS» — за такой новый Шевроле Круз 2014 цена составит от 727 000 руб.
  • «LT» — стоимостью от 775 000 руб.
  • «LTZ» — за эту комплектацию Chevrolet Cruze 2014 цена стартует от 850 000 руб.

Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/chevrolet-cruze-2014.html


Back to top