1 ≫
-
Громкое название и неожиданный дизайн. Американский бренд Chevrolet представляет свой пятиместный спорткар. Непримечательный «гадкий утенок» который может превратиться в изящного лебедя – Chevrolet SS 2015 года.
Впервые, американский седан Шевроле СС был представлен в феврале 2013 на гоночном треке Nascar - Daytona International Speedway. Машина олицетворяет собой классический заднеприводный мускул кар, получивший дополнительный задний диван и пару дверей. Мало кто знает о таком автомобиле, еще меньше людей соглашаются его покупать.
Первой причиной слабой популярности является мягкий и невыразительный дизайн внешности модели. Переднюю часть украшает выпуклый бампер с глянцевыми вставками черного цвета. Также, можно обратить внимание на «зализанные» хромированные полосы вокруг радиаторной решетки и слишком безэмоциональные для такой машины фары. Нисходящий, динамичный профиль демонстрирует 19-дюймовые колеса, позади которых находятся мощные тормозные роторы на 14 дюймов спереди и 14,2 – сзади. Дизайн кормовой части, будто был перерисован под копирку с Chevrolet Malibu, особенно форма задних фар и задранный кверху багажник со спойлером. В нижней части бампера находится пара выхлопных труб, которые в будущем планируется заменить на целый квартет басистых «певцов».
А вот интерьер Chevrolet SS, наоборот, заслуживает всяческой похвалы. Помимо современных технологий и дорогих материалов отделки, в машине очень много свободного пространства, как спереди, так и позади. Передние посадочные места представлены профилированными, мягкими креслами с красной строчкой. По отзывам, они очень удобны для дальних поездок. Перед водителем находится D-образный руль с очень широким ободом. Приборная панель представлена аналоговым спидометром и тахометром с небольшим цветным дисплеем бортового компьютера, расположенным между ними. Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем навигации и мультимедиа. Также в ее состав входит 4G LTE и Wi-Fi связь. Цифровые дисплеи, расположенные ниже, будут показывать температуру. Подобное можно встретить в новых автомобилях Audi. Опционально доступна аудиосистема с 9 динамиками от Bose, а также множество вспомогательных систем и систем безопасности.
Под капотом у Chevrolet SS находится 6,2-литровый двигатель V8 LS3, с 420 «лошадками» на борту. Работая в паре с 6-ступенчатой трансмиссией, заднеприводному седану необходимо всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до первой сотни. Также, машина обладает последним поколением магнитной подвески Ride Control последнего поколения.
В этом автомобиле практически все хорошо, даже цена в 47 000 долларов кажется приемлемой для таких физических данных. Осталось только доработать дизайн и научить автомобиль расходовать меньше топлива. Ведь 15,7 литров на сотню - показатель, который демонстрировали модели Corvette предыдущих поколений.
Материалы: http://car4play.ru/auto/chevrolet-ss-2015
2 ≫
-
Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.
Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.
Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с Chevrolet Camaro и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.
Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.
- Новый Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.
- Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес — 1590 мм, а колея задних — 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.
Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.
Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!
Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.
- Кузов седана Шевроле SS окрашивается в один из пяти цветов: Heron White (белый), Silver Ice Metallic (серебристый), Mystic Green Metallic (волшебный зеленый), Red Hot 2 (ярко-красный) и Phantom Black Metallic (черный).
- Снаряженная масса седан Chevrolet SS составляет всего 1803 кг благодаря широкому применению при производстве силового каркаса, внутренних и внешних панелей кузова прочной и высокопрочной стали, алюминия (капот и крышка багажника).
Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.
Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.
В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.
Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.
Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.
Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.
Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.
При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей — Audi S6, BMW M5, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, Maserati Ghibli. На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.
Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-ss-2014.html
3 ≫
-
Войти через uID
Из Австралии с любовью.
Во время своего второго модельного года Chevy SS получила стандартную систему управления магнитной подвеской, задние тормоза Brembo вместе с предыдущими передними и хотспот 4G LTE Wi-Fi в системе OnStar. Но самыми большими новостями для автолюбителей стала доступность вышеупомянутой механической трансмиссии в качестве бесплатной опции. Все модели SS всё ещё оснащены 6.2-литровыми LS3 V8 двигателями мощностью 415 л.с. с крутящим моментом 415 фунтов на фут. Передаточное число заднего моста 3.70:1 для машин с механикой. В седанах с МКПП есть также функция пропуска передачи, которая ужасно раздражает, но её легко избегать, когда приноровишься к машине. Переключатель передач создаёт впечатление, будто его пересадили с модели Camaro SS. Рычаг не любит суеты, но кроме этого, как мы можем жаловаться на автомобиль с задним приводом, механической коробкой, 4 дверями и щедрыми мощностями? Как только привыкаешь к немного тяжелой коробке, «механика» становится вполне пригодной для ежедневной езды.
МКПП не только улучшает качество езды, но и производительность автомобиля. В нашем тесте на ускорение 4.5 секунды SS на механической коробке оказался на 1/10 быстрее при разгоне до 60 м/ч, чем последняя модель SS с АКПП. «Механика» также помогла сократить на 1/10 секунды время на четверти мили – 12.9 секунды при скорости 110.8 м/ч. Эти результаты идентичны для модели 2014 Chrysler 300 SRT, которую мы ранее сравнивали с 2014 SS на «автомате». 4.5 секунды на 60 м/ч сокращают пробел между более мощным SRT и SS. Эти показатели также приближаются к последней модели Pontiac G8 GXP, оснащённой МКПП. Модель SS также не сильно отстаёт в скорости от своей 2-дверной кузины Chevy Camaro SS на базе платформы Zeta. Модель 2015 Camaro 1LE разгоняется до 60 м/ч за 4.4 секунды, а четверть мили завершает за те же 12.9 секунды. Многие также сравнивали SS с BMW M5 поколения E39, а теперь, когда «Шеви» получил механическую трансмиссию, мы можем привести более точное сравнение. Тестируемая нами модель 2000 года BMW M5 мощностью 400 л.с., с крутящим моментом 395 фунтов на фут, 5.0-литровым V8 двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией разгоняется до 60 м/ч за 4.7 секунды, а четверть мили проходит за 13.2 секунды при 107.4 м/ч. Довольно близко.
Несмотря на новые задние тормоза Brembo, остановка с 60 м/ч требует 110 футов, что на 5 футов больше по сравнению с «автоматом». Набор из магнетореологических амортизаторов, которые были доступны в Австралии и на модель Commodore HSV, прекрасно справлялись, но не показали такие уж высокие результаты на тестах на управляемость. Механическая 2015 SS прошла «восьмёрку» за 24.9 секунды с перегрузом 0.81 g, не лучше за модель с АКПП, для которой результаты составили 24.8 секунды при перегрузе 0.80 g. Но за рулём на «восьмёрке» SS даёт чувство уверенности и точности управления при прохождении поворотов. Вы, несомненно, чувствуете напряжение, но движения кузова не так ярко выражены, как можно было ожидать. SS готова дрифтовать весь день, ну или пока вы не сожжёте спортивные летние шины Bridgestone Potenza RE050A. Как и в 2014, Chevy предлагают превосходные поддерживающие сидения, которые сделают езду ещё приятнее. Магнитные амортизаторы действительно доказывают свою полезность на дороге. Во время субботнего путешествия подвеска SS проглотила 370 миль между Лос-Анджелесом и Финиксом, штат Аризона, и качество езды не менялось всю дорогу.
Удобство езды прекрасно дополняет высококлассный салон, который может похвалиться вставками из искусственной замши на приборной панели и дверях, кожаными передними сидениями с логотипом SS, вышитом сзади, и чистенькой центральной консолью. Кожа также присутствует на задних сидениях, где есть масса места для взрослых. Стандартный 4G LTE Wi-Fi хотспот работает на удивление хорошо. Всё, что требуется, просто нажать кнопку в системе OnStar и провести короткую беседу с представителем, чтобы настроить свою сеть, и вот машина уже подключена к интернету. Соединение было быстрым, даже с двумя связанными устройствами. Хотспот работает до тех пор, пока машина заведена, хотя работающий двигатель поглощает много бензина.
По пути в Аризону мне прекрасно помогал стандартный дисплей со своими большими и легко воспринимаемыми цифрами. Он помог мне управлять скоростью на двухполосных дорогах шоссе Interstate 10, на которой часто останавливает дорожная полиция за превышение скорости. Хотя время от времени я давал SS размяться, пропускал одну или две передачи и вдавливал правую педаль. Интересно, что кроме голоса выхлопа V8 двигателя и значка SS, этот автомобиль нельзя раскусить. Редко седан удостаивался второго взгляда от пешеходов, и даже мне было тяжело найти высокопроизводительный Chevy, когда SS припарковалась возле новенькой Malibu. Главный редактор, Джонни Либерман, сказал, что SS «выглядит, как что-то, что вы бы с лёгкостью взяли напрокат в Enterprise». Но для тех, кто хочет, чтобы их машина была более приметной, такая внешность не подойдёт. Многие украшали экстерьер по максимуму хромом. Даже на колёсах есть хром. Так как кроме заводских блестящих колёс опционных не предвидится, то первое, что бы я сделал, купив Chevy SS, взял бы другие менее броские колёса.
Однако вождение автомобиля, который выглядит как «Импала» вашего дедушки имеет свои плюсы. Если бы не яркий красный цвет тестируемой машины, я бы даже не переживал о привлечении внимания представителей закона. Об одном мне точно не нужно было думать – это о заправке. Бензобак модели SS на 18.8 галлона это позволяет. По ЕРА расход топлива на механической SS составляет 15/21 м/г в городе/на шоссе, что на 1 м/г больше, чем у 6-ступенчатого «автомата». Во время моей поездки показатели в среднем колебались между 19 и 22 м/г. Не так плохо для автомобиля весом около 4,000 фунтов с V8 под капотом.
Так как Dodge Charger SRT Hellcat недавно поступил в продажу, вам покажется, что скоро появится более производительная модель SS, особенно, учитывая, что Commodore с нагнетателем до сих пор существует в Австралии. Но в ноябре 2014 было продано всего 2,386 единиц SS, а производство машин GM в Австралии закончится в 2017, поэтому перспектива увидеть более мощный спортивный седан Chevy быстро исчезает. 2015 модель Chevrolet SS на МКПП – наш утешительный приз. Сам факт, что в наше время экономичных автомобилей существует большой заднеприводный седан, оснащённый V8 двигателем с механической трансмиссией, уже нужно отметить, но этот автомобиль ещё и оказался очень хорош. Конечно, ему далеко до Hellcat, но он прекрасно себя чувствует как на треке, так и на улицах. Единственное, что может стать автолюбителям поперёк горла, – цена на SS, которая составляет $46,740. Автоматическая коробка добавит к этому дополнительные $1,300 за закон по неэкономичному расходу топлива.
Но, как мы уже упоминали ранее, за эти деньги можно получить великолепный автомобиль. 2015 SS идёт с кожей в салоне, навигацией, сидениями с подогревом и многим другим. Единственными опциями на машину являются полноразмерная запаска или панорамная крыша. Да, за такие деньги можно купить интересные спортивные седаны. Но у большинства не будет механической коробки передач, и ни у кого не будет такого неприметного внешнего вида, который скрывает мощную лошадку. Если вы не успели купить модель G8 GXP, то вам повезло, потому что этот автомобиль второго поколения даже лучше первого. Мы бы не рассчитывали на появление третьего, поэтому не зевайте.
Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/2015_chevrolet_ss_manual_pervyj_test/2015-01-18-2268