Крайслер С300»: американский бизнес-седан и его технические характеристики

1 ≫

Полноразмерный седан «Крайслер С300» - это привлекательная, стильная, динамичная машина, которая вот уже несколько лет доступна в продаже российским покупателям. У данной модели такие характеристики, которые действительно вызывают уважение. Эта машина – типичный представитель американского автопрома. И о ней просто необходимо рассказать более подробно.

Внешность и интерьер

«Крайслер С300» - это настоящий бизнес-седан. В первую очередь о его «породе» говорят габариты. Длина автомобиля составляет 5 метров и 4.4 сантиметра. Ширина – 1908 мм. Высота – 1483 мм. А колесная база – 3048 мм. Такие показатели впечатляют. Не каждый кроссовер может похвастаться подобной колесной базой.

Главная изюминка внешности данного автомобиля – его оптика. Фары выполнены в традиционном американском стиле 50-х годов. Ещё привлекают внимание 18-дюймовые диски и низкопрофильная резина.

Но что является самым главным в седане бизнес-класса? Не внешность. Это салон автомобиля. И «Крайслер С300» может похвастаться удобным, комфортабельным, эргономичным интерьером, который выполнен в классическом стиле. Были использованы лишь высококачественные материалы. Внутри нет ничего лишнего – всё продумано до мелочей.

Приборная панель представляет собой 4 циферблата, украшенных хромированной обводкой. Центральная консоль максимально информативна – на ней виднеется лишь система управления «климатом», мультимедиа и стрелочные часы. Но обзорность и невероятно удобные сиденья – это главные изюминки интерьера.

Что под капотом?

«Крайслер С300» является не только красивым, а ещё и мощным автомобилем. Его базовый двигатель – 2.7-литровый 193-сильный, работающий в тандеме с 5-ступенчатым «автоматом».

Но помимо этого агрегата предлагается ещё несколько вариантов. Под капот модели «Крайслер С300» может быть установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью в 239 л.с. Или же мотор, известный как 3.6 Pentastar, вырабатывающий 286 л.с.

Если хочется стать владельцем более мощной машины, то можно сделать выбор в пользу автомобиля с полным приводом и 340-сильным 5.7-литровым агрегатом. Но что самое интересное, не он возглавляет список двигателей. Наиболее мощные варианты - это 6.1 и 6.4 SRT8. Модели с такими моторами считаются лучшими, «топовыми». И их мощность составляет 425 и 431 л.с. соответственно.

Безопасность

Как можно видеть, у автомобиля «Крайслер С300» технические характеристики очень мощные. В принципе, у этой машины всё находится на должном уровне. Взять, к примеру, безопасность. Даже в базовой комплектации есть антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, многочисленные подушки безопасности, система стабилизации, «антипробуксовка» и функция, помогающая осуществить экстренное торможение. А ещё для водителя и всех пассажиров предназначены 3-точечные ремни безопасности.

Стоит также отметить то, что корпус модели имеет высококачественные сдвоенные лонжероны, выполненные из особо прочной стали. Конструкция двери – двухпанельная. А ещё все несущие элементы задней части отличаются улучшенной жесткостью и прочностью. Так что безопасность у этого бизнес-седана на уровне. Неудивительно, что на тесте Euro NCAP он получил 5 звёзд по всем показателям.

Стоимость

Это последнее, что стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Крайслер С300». Цена бизнес-седана не маленькая, но и не чересчур высокая. На американском рынке данная модель предлагается за 38 000 долларов и выше. По нынешнему курсу это примерно 2 460 500 рублей. Но на российском рынке эта машина предлагается по более высокой цене. Новинка 2016 года с 296-сильным 3.6-литровым мотором в комплектации Limited будет стоить около 4 500 000 рублей. Но это эсклюзивная американская модель на заказ. Так называемая дореформенная версия предлагается россиянам примерно за 2 000 000 р.

Кстати, если поискать по объявлениям, то можно найти в продаже модели первого поколения, привезенные их хозяевами в Россию. Цены разные. Но за модель 2006/07 годов придется отдать 600-900 тысяч рублей (в среднем). Окончательная цена зависит от состояния автомобиля и комплектации.

Материалы: http://fb.ru/article/261545/kraysler-s-amerikanskiy-biznes-sedan-i-ego-tehnicheskie-harakteristiki

2 ≫

Мы изучаем опыт владения Chrysler 300C.

В 2004 году американский автомобильный концерн Chrysler представил миру поколение модели бизнес-седана Chrysler 300C. Этот автомобиль получил весьма необычный дизайн кузова. Он слегка напоминал представительские седаны шестидесятых годов ХХ века. Американцы со своей новой моделью бизнес-седана решили конкурировать в Е-классе с немецкой большой тройкой. Конечно, этого им не удалось сделать, однако модель Chrysler 300C весьма приглянулась российским автомобилистам. В данной статье мы расскажем об опыте эксплуатации бизнес-седана Chrysler 300C российским автомобилистом.

Поколение Chrysler 300C 2004 года получило квадратную форму кузова и плоскую переднюю часть. Такое ощущение, что из бизнес-седан американцы хотели сделать пикапом. Однако передняя часть Chrysler 300C издалека весьма сильно напоминала автомобили Bentley. Именно поэтому многие российские владельцы Chrysler 300C устанавливали на решетку эмблема Bentley. Также данную модель бизнес-седана весьма сильно полюбили строители лимузинов. В нашей стране можно найти достаточно много лимузинов, построенных на базе Chrysler 300C.

В основе бизнес-седана Chrysler 300C лежит платформа от Mercedes-Benz E-Class. Только американцы ее немного растянули, увеличив колесную базу до 3000 миллиметров. Разработкой Chrysler 300C американские инженеры занимались еще в то время, когда сама компания Chrysler принадлежала немецкому автомобильному концерну Daimler AG. Базовый мотором этого седана является скромный 2,7-литровый бензиновый двигатель. Однако также существует и версия, под капотом у которой установлен 5,7-литровый двигатель V8 HEMI мощностью 340 лошадиных сил. Конечно с таким мотором средний расход топлива будет составлять 20 литра на 100 километров пути. И это при том, что этот мотор оборудован системой, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке. Разгон от 0 до 100 километров час 1,8-тонного седана составляет 6 секунд. Это благодаря пятиступенчатой автоматической коробки передач от Mercedes-Benz. Чувствуется, что над автомобилем поработали европейские инженеры. В поворотах у такого крупного седана крены не такие уж и большие. Развесовка автомобиля вообще почти идеальная – 54 на 46 в пользу передней оси. Благодаря этому при торможении нет больших клевков вперед.

Визуально салон Chrysler 300C весьма богат, однако до тронувшись до материалов обивки, понимаешь их дешевизну.

Рубленый дизайн модели бизнес-седана Chrysler 300C наблюдается и в интерьере. Передняя панель также получила острые углы. В салоне данного седана ощущается вмешательство немецких инженеров. Панель приборов получила стильные циферблаты, которые немного похожи на те, которые устанавливаются на автомобилях Jaguar. У Chrysler 300C колесная база имеет длину 3000 миллиметров. Салон получился действительно просторным. Задний диван довольно мягкий, и с него не хочется вставать. Скорее всего, если владелец один раз сядет на задний диван, то он даже не захочет больше пересаживаться за руль.

Наш экземпляр бизнес-седана Chrysler 300C был приобретён в 2013 году. Владелец с самого начала хотела приобрести именно заднеприводную версию Chrysler 300C с 5,7-литровым бензиновым мотором HEMI. Однако это оказалось довольно сложной задачей. Тогда владельцы подобных версий Chrysler 300C совсем не хотели расставаться со своими любимцами. Объявлений с такой версией была довольно мало. В итоге ему попался экземпляр 2006 года. Этот экземпляр покупался министром культуры. Автомобиль за 7 лет накатал лишь 100000 километров. Тогда в 2013 году владелец отдал за экземпляр Chrysler 300C 1000000 рублей. После покупки владелец сразу же поехал на СТО, чтобы оценить техническое состояние автомобиля. Оказалось, что необходимо заменить только передние тормозные диски, стоимость которых составляла 20000 рублей. Еще владелец сразу же заменил моторное масло. Больше в автомобиле Chrysler 300C сразу после покупки ничего не делалось.

Владельцу пришлось немного вложиться в ремонт Chrysler 300C в течение первого года эксплуатации.

Однако уже через 4 месяца эксплуатации владельцу пришлось заменить муфту карданного вала. Чуть позже владелец заменил переднюю правую ступицу колеса, которая обошлась ему в 18000 рублей, а также передние рычаги подвески за 11000 рублей. Летом 2014 года оказалось, что у автомобиля Chrysler 300C был пробит радиатор. Оригинальный радиатор стоил 32000 рублей. Однако владелец купил китайскую копию за 10000 рублей, которая работает до сих пор. Спустя еще один год владелец решил купить новый набор заводских 18-дюймовых колесных дисков. Этот набор обошелся владельцу в 52000 рублей. За 3 года новый владелец проехал еще 28000 километров.

Материалы: http://motormania.ru/auto-pomosh/chrysler-300c-opyt-ekspluatacii.html

3 ≫

Автомобиль бизнес-класса Chrysler 300C был создан в 2004 году на заднеприводной платформе «Мерседеса E-класса» серии W210. Кроме седана, в модельном ряду был универсал 300C Touring. Автомобили выпускались на заводах в Канаде, Австрии (Грац), Китае и поставлялись в том числе и на российский рынок.

Машины оснащались двигателями V6 объемом 2,7 и 3,5 литра (193 и 249 л. с. соответственно), а также мотором 5,7-литровым мотором V8 Hemi, развивавшим 340 сил. На американском рынке версии с шестицилиндровыми моторами носили название Chrysler 300, а с восьмицилиндровыми — 300C, в Европе все модификации имели в имени литеру «C». На «заряженный» Chrysler 300C SRT-8 устанавливался двигатель V8 6.1 мощностью 425 л. с. А для европейских стран модель комплектовалась трехлитровым «мерседесовским» турбодизелем, развивающим 218 л. с. Покупателям предлагались версии с задним или постоянным полным приводом.

Производство модели первого поколения было завершено в 2010 году.

Седан Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Универсал Chrysler 300C Touring первого поколения, 2004–2010

Передняя панель автомобиля Chrysler 300C первого поколения, 2004–2010

Ещё больше фото

Седан Chrysler 300C предлагался в России только в одном варианте — с двигателем V6 объемом 3,6 литра (286 л. с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. В настоящее время продажи модели приостановлены, ее возвращение на наш рынок должно состояться в 2015 году.

Цены на автомобиль начинались с 1 982 500 рублей, а в единственную комплектацию Luxury входили семь подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя, парктроники, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, биксеноновые фары.

Второе поколение модели Chrysler 300C, созданное на прежней платформе, выпускается с 2011 года в Канаде. Базовая версия для американского рынка с мотором V6 3.6 называется просто Chrysler 300, без литеры «C». Также там предлагаются версии с двигателем V8 Hemi 5.7 (390 л. с.) и V8 6.4 (471 л. с.) В Европе (кроме Великобритании) автомобиль продается под именем Lancia Thema.

Ещё больше фото

вы все охренели чтоли завод крайслера закрылся а американца за 1,5 ляма втюхать хотите

деньги реальные а проблем с ней много ей цена максимум

800 тышь больше не придлагать

а тот за 100 тыщь который продать хотите ему красная цена 1,5 ляма рублей. рублей а то за 3,4 ляма охренели. ))) (((

А завод никогда и не закрывался.

Всего 7 комментариев к автомобилю Chrysler 300C. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Chrysler 300C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Крайслер 300C.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/chrysler/300c/history


Back to top