Новый Citroen C1 фото цена, отзывы характеристики Ситроен 1 (С1) 2014 2015, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый Citroen C1 2014-2015 года компактный городской хэтчбек европейского класса А появился официально на публике весной 2014 года на Женевском автосалоне. 2-ое поколение хэтчбека Ситроен С1 красовалось на автомобильной выставке в компании с соплатформенниками — новым Peugeot 108 и очередным поколением Toyota Aygo. Новое поколение Ситроен 1 со стартовой ценой от 9950 евро является самым доступным из троицы компактных хэтчбеков, выпускаемых Peugeot и Citroën совместно с Toyota на заводе в чешском городе Колин. По предварительной информации новый Ситроен С1 можно будет купить в Москве, Новгороде, Петербурге, Екатеринбурге и других городах России весной 2015 года по цене от 460 тысяч рублей.

Официальные фото и видео позволяют рассмотреть авто новинку со всех сторон, заглянуть в салон и багажник и оценить модного горожанина.New Citroen C1 – стильный малый даже на фоне агрессивно-спортивного Peugeot 108 и игриво-шаловливого Toyota Aygo. Как правильно, что разработчики компактных хэтчбеков от PSA и Toyota наградили автомобили оригинальной внешностью (первое поколение моделей, появившееся в 2005 году, мало чем отличались друг от друга).

Перед нами три разных автомобиля, пусть техническая часть и оформление интерьера идентичны, но. автолюбитель может выбрать наиболее понравившийся вариант внешности, что позволит увеличить объем продаж, который в странах Европы суммарно для трех моделей предыдущего поколения по итогам 2013 года превышает 160 тыс. экземпляров. Самый популярный Тойота Айго — более 57000, на втором месте Ситроен С1 — более 56000, замыкает тройку Peugeot 107 — 55000 с лишним проданных авто. Так что у нового поколения хэтчбека Citroen C1 и соплатформенников весьма радужные перспективы.

Новый городской компакт new Citroen C1предлагается с трех и пятидверным кузовом хэтчбек. При желании обе версии могут оснащаться мягкой крышей Airscape, складывающейся с помощью электропривода и превращающей автомобиль практически в кабриолет благодаря размерам крыши 800мм на 760 мм.

  • Внешние габаритные размеры нового поколения Citroen C1 2014-2015 модельного года весьма компактны и составляют 3466 мм в длину, 1615 мм в ширину, 1460 мм в высоту с 2340 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм при стандартной установке резины 165/65 R14 или 165/60 R15 на стальных 14 или 15 дюймовых дисках с колпаками (в качестве опции легкосплавные диски R15).

2-ое поколение Ситроен С 1 претендует на роль самого стильного компактного городского хэтчбека, благодаря своей оригинальной внешности. Передняя часть кузова авто с огромным бампером и соответствующего размера нижним воздухозаборником, аккуратными вертикальными штрихами светодиодных дневных ходовых огней, стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной логотипом компании Citroen в виде двойного шеврона, оригинальными фарами головного света дополненными компактными вставками указателей поворотов. Оригинально, ярко, стильно и свежо выглядит C1 спереди.

При обзоре кузова в профиль французский компакт демонстрирует минимальные свесы (спереди — 666 мм, сзади — 460 мм), компактный капот и корму, ровную линию крыши, высокой подоконник бокового остекления, дутые поверхности крыльев и дверей, визуально увеличивающие автомобиль.

Корма самого младшего представителя в линейке компании Ситроен выставляет на показ модные габаритные фонари со светодиодной начинкой и 3D эффектом, крупный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, увесистый бампер и аккуратную безрамочную дверь багажника.

Кузов стильного малого Citroen C1 2014-2015 года можно заказать в одном из восьми вариантах окраса: Lipizan White (лучистый белый), Gallium Grey (светло-серый), Carlinite Grey (темно-серый), Smalt Blue (темно-синий), Scarlet Red (ярко-красный), Sunrise Red (красный восход), Olive Brown (оливково-коричневый) и Caldera Black (черный).

Мягкая крыша версий Citroen C1 Airscape предлагается в трех вариантах цвета: Sunrise Red, Black или Grey.

Интерьер второго поколения Ситроен С1 в точности до мелких деталей и штрихов повторяет и соответствует оформлению салона братьев двойняшек Пежо 108 и Тойота Айго.

Удобное рулевое колесо с пухлым ободом, информативная приборная панель с большим радиусом спидометра и экраном бортового компьютера по центру, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с высокой спинкой, игривые вставки в цвет кузова на центральной консоли, дверных картах и на тоннели. Интерьер, несмотря на свою простоту и лаконичность, весьма уютный и эргономичный. Правда, разместиться комфортно могут только водитель и передний пассажир, на задних сиденьях места откровенно мало, и второй ряд лучше отдать в распоряжение детей. Багажник за спинками задних сидений рассчитан на размещение 196 литров груза, сложив спинки второго ряда можно загрузить целых 780 литров.

Новый Citroen C1 2014-2015 года стандартно комплектуется передними дневными ходовыми огнями со светодиодами, 6-тью подушками безопасности, креплением Isofix (детские кресла), бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, ABS, REF и AFU.

В более продвинутых комплектациях появятся электрический усилитель рулевого управления, складываемое 50:50 заднее сиденье с двумя подголовниками, передние стеклоподъемники, кондиционер, лифт водительского кресла, аудиосистема (проигрывать MP3, USB), электропривод зеркал, центральный замок, цветной сенсорный экран с диагональю 7-дюймов (навигация телефон, аудиосистема), климат-контроль, камера заднего вида, кожаная отделка рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, кожаный салон.

Технические характеристики нового поколения Ситроен 1 (С1) 2014-2015 года обещают наличие передней независимой подвески реализованной с помощью стоек псевдо-МакФерсон и задней полузависимой подвески с торсионной балкой, переднего привода, дисковых механизмов тормозов спереди и барабанных сзади, электроусилителя рулевого управления и набора электронных систем безопасности.

Французский компакт Ситроен С1 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,0 VTi (68 лс) в паре с 5 МКПП (5-ти ступенчатый робот ETG),
  • 1,2 Puretech (82 лс) с 5 МКПП.

Двигатели отличаются умеренным расходом топлива и потребляют в смешанном режиме движения 4,1-4,3 литра бензина. Младший мотор обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 13,0 секунд, старший и более мощный за 10,9 секунд, при этом максимальная скорость компактного хэтчбека снаряженной массой от 840 кг составляет 160-170 кмч.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Купил бы новый, но увы в Россию не поставляют.

    Получился действительно очень стильным на мой взгляд. В семье “малыш” Мазда двойка, всем довольны. Но этот красавчик, жене внешне понравился, интересно пройти тест-драйв Ситроен С1.

    Материалы: http://povozcar.ru/citroen-c1-2014.html

    2 ≫

    В рамках Женевского автосалона этого года мир познакомился с новым поколением, ставшим уже вторым, для маленького хетчбека из Франции. Мы говорим про очень интересного представителя А-класса, который успел полюбиться многим покупателям по всему миру.

    Новый Citroen C1 2015-2016 года действительно оказался интересным как внутри, так и снаружи. Разумеется, тут мы имеем дело с представителем небольшого французско-японского семейства. Ведь при производстве Ситроен С1 использовалась та же платформа, что и японская Тойта Айго и другой француз Пежо 107. При этом, как показывают результаты продаж, лидирует Тойота, а вслед за ней с разницей примерно в десять тысяч проданных автомобилей следует Ситроен. Зато Ситроен выигрывает в другом компоненте — в цене. Но об этом говорим уже немного позже. Сначала обсудим внешность новинки.

    Если внимательно посмотреть на фото нового Citroen C1 2015-2016 года, то можно заметить целый ряд серьезных и заметных перемен по сравнению с первой генерацией. Второе поколение стало интереснее, оригинальнее, современнее. Собственно, ничего другого и не ожидали от французского автопроизводителя.

    Ситроен полюбится многим прежде всего за его внешность. Не зря его называют самым стильным среди городских компактных хетчбеков. В этом плане он смотрится даже интереснее Пежо и Тойоты.

    Переднюю часть снабдили довольно крупным для габаритов автомобиля бампером, светодиодными ходовыми огнями, элегантной фальш решеткой радиатора, на которой красуется большой шильдик производителя. Фары головного света закругленные, имеют наклонную овальную форму, что очень подходит машине. То есть спереди Citroen C1 2015-2016 года выглядит потрясающе, что уж говорить.

    Сбоку ко внешности претензий нет и быть не может. Свесы здесь небольшие, капот компактный, линии кузова ровные. Крылья и двери слегка дутые, что позволяет компактный автомобильчик визуально сделать более внушительным. Собственно, такой прием принес положительные плоды.

    Задняя часть вообще шедевр. Перед нами очень утонченные габариты, светодиодная начинка, имеющая эффекты 3D, а также довольно крупный спойлер, оснащенный дополнительными стоп сигналами. Бампер как и впереди, большой, мощный, а дверь багажника деликатная, не имеющая рамку.

    Даже в обычном сером или белом цвете автомобиль смотрится великолепно. Кстати, производитель предлагает приобрести Ситроен С1 в одном из восьми вариантов окраски. Это светло-серый, темно-серый, ярко-красный, оливково-коричневый, красный восход, черный, лучистый белый, темно-синий. Как видите, палитра разнообразная, хотя из кричаще ярких есть лишь красный и синий. Однако здесь не нужен какой-то ярко-желтый цвет или салатовый. В таком исполнении образ автомобиль будет только испорчен.

    Дабы вы имели представление о размерах машины, предлагаем посмотреть видео обзор новинки во всех ракурсах, а также узнать ее габариты. А они следующие:

    • длина — 3466 миллиметров
    • ширина — 1615 миллиметров
    • высота — 2340 миллиметров
    • клиренс — 150 миллиметров (но при стандартных дисках и шинах на 14 дюймов).

    Теперь пора переходить ко внутренней составляющей этого автомобиля. Внутри Ситроен С1 выглядит не менее привлекательно, чем снаружи.

    Для водителя предусмотрено удобное рулевое колесо, очень легко читаемая и информативная панель приборов с бортовым компьютером в самом центре, а также удобные кресла, оснащенные достаточно высокой спинкой, что позволяет с комфортом ездить даже высоким людям. Аналогичное кресло имеет и передний пассажир.

    На центральную консоль, тоннель и дверные карты производитель предлагает оригинальные вставки в цвет выбранного вами варианта кузова. Вообще интерьер можно назвать простым, на лаконичным. Здесь нет ничего лишнего, но и все необходимое под рукой.

    Внутри главная проблема Ситроен С1 2015-2016 года заключается в задних сиденьях. Места тут достаточно мало, в отличие от Пежо 107. Потому машина отлично подойдет молодой семье с маленькими детками. Именно им сзади сидеть будет очень удобно, а вот взрослым места для ног останется немного. А если пассажир всего один, тогда задний ряд можно сложить и использовать его под погрузку багажа.

    В своем стандартом виде багажник вмещает 196 литров, что довольно неплохо для своего класса. Но если спинки задних кресел опустить, пространства станет в несколько раз больше — 780 литров.

    Важно заметить, что все соплатформенники, то есть Ситроен, Пежо и Тойота, порадовали покупателей достаточно неплохим оснащением. Причем даже в базовой версии. Нельзя сказать, что у кого-то комплектация лучше, у кого-то лучше. Каждый автомобиль имеет свои плюсы, свои недостатки. Так или иначе, но покупая Citroen C1 2015-2016 года в базовой комплектации, помимо очевидных вещей, вы получите:

    • шесть подушек безопасности
    • дневные ходовые огни на базе светодиодов
    • систему креплений для детских кресел (что подчеркивает позиционирование автомобили как городского семейного хетчбека)
    • бортовой компьютер
    • регулировку руля по высоте
    • системы AFU, REF и ABS.

    Если немного доплатить, тогда вам добавят еще такие компоненты:

    • электрический усилитель руля
    • заднее складываемое 50 на 50 сиденье с двумя подголовниками
    • стеклоподъемники впереди
    • кондиционер
    • лифт для водительского сиденья
    • электропривод на зеркала
    • центральный замок
    • проигрыватель MP3 и порт USB
    • цветной дисплей на семь дюймов
    • систему навигации
    • климат контроль
    • камера заднего вида
    • кожаный руль
    • кожаный салон.

    Разумеется, за некоторые из этих опций придется заплатить сверх того, что включает в себя комплектация. К примеру, кому-то хватит и простого кондиционера, а другой покупатель захочет полноценный климат контроль. Так что комплектация у Ситроен С1 неплохая, тут вряд ли стоит спорить.

    Что ж, перечислив все достоинства и преимущества Citroen C1 2015-2016 года, пора бы поговорить и о том, сколько за всю эту прелесть придется отдать официальным дилерам Ситроен у нас в стране.

    Для начала отметим, что торопиться и бежать уже сейчас в автосалоны не стоит. Просто вас там будет ждать разочарование, поскольку автомобиль у нас в продаже появится лишь в следующем году, причем весной. Зато официальные дилеры назвали примерную стоимость. По их сообщениям за Ситроен С1 придется отдать минимум 460 тысяч рублей.

    Много это или мало? Это очень даже неплохо. За такие деньги аналог в своем классе вы не найдете. Ну, если не брать во внимание Тойоту Айго и Пежо 107. Причем японец будет несколько дороже при более скудном оснащении. Публика лучше восприняла именно Ситроен, хотя Пежо, как уверяют многие, имеет более яркую внешность и больше пространства сзади.

    При своей компактности, автомобиль имеет отменную маневренность, легкое управление. За счет этого Citroen C1 2015-2016 года превращается в идеальный городской автомобиль, который пройдет даже в узких рядах и сможет намного быстрее и проще развернуться в тесноте.

    Что же касается силовых установок, то они точно те же, что и на Пежо 107. Не удивительно, ведь сейчас Пежо и Ситроен представляют одно автомобильное объединение. Что ж, сразу с начала продаж дилеры предложат покупателям на выбор один из двух моторов. Оба бензиновые, оба имеют три цилиндра.

    • Бензиновый литровый мотор, выдающий 68 лошадиных сил. Комплектуется роботизированной коробкой или пятиступенчатой механикой, в зависимости от пожелания клиента. С нуля до сотни набирает за 13 секунд ровно. Максимально автомобиль с этим двигателем разгоняется до 160 километров в час.
    • Бензиновый движок объемом 1,2 литра. Его мощность составляет 82 лошадиные силы. Выбирать трансмиссию не приходится, поскольку она тут одна и безальтернативная. Это пятиступенчатая механическая коробка передач. Чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, автомобилю с таким мотором и коробкой потребуется 10,9 секунды. Максималка составляет 170 километров в час.

    Автомобиль расходует в среднем 4-4,4 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. В городе ест несколько больше, а на трассе при движении на 100-120 километрах в час показатель расхода может опускаться ближе к трем литрам.

    Как наглядно показывают отзывы владельцев Ситроен С1, с каждым днем количество желающих приобрести его не падает. Автомобиль актуален, имеет хорошее оснащение, неплохое качество сборки. В плане наполнения особых претензий нет, поскольку компоновка уже в базовой версии вызывает уважение к производителю.

    Двигатели могут показаться слабенькими. Да, может 68 лошадок и маловато, но вот 82 лошадиные силы в самый раз. Только вот хотелось бы видеть автомат или вариатор с более мощным мотором, но увы. При массе всего в 840 килограммов, динамика разгона достойная.

    В итоге перед нами компактный городской автомобиль, имеющий, конечно же, свои мелкие недостатки, но все же представляющий собой один из образцов современного автомобиля. Это касается как дизайна, так и технических параметров и экономичности.

    http://www.suzuki-auto.md/ — купить автомобильhttp://trade-in.md/ — купить авто Молдоваhttp://trade-in.md/ — купить авто в Молдове бу

    Post a new comment

    Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

    Материалы: http://crowley.pp.ru/citroen-c1-2015-2016-originalnyi-francyzskii-kompakt/

    3 ≫

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Официально представлено модернизированное семейство Citroen C1 2015 модельного года - «Автоновости»

    Французская марка Citroen официально представила незначительно обновлённый городской компакт C1 2015 модельного года. Автомобиль будет предлагаться со свежими цветами и дополнительными вкусностями, относящимися к системе безопасности. Модернизированная модель уже доступна для предварительного заказа во Франции, по стартовой цене от 10 250 евро.

    Милый французский автомобильчик был запущен чуть более года назад. Поэтому, о полномасштабном обновлении говорить еще рановато. Модернизированный хэтчбек Citroen C1 2015 модельного года получили незначительную порцию усовершенствований, которые помогут модели оставаться конкурентоспособной на европейском рынке.

    Один из самых продаваемых компактных автомобилей Европы, коим является Citroen C1, предлагает высокий уровень персонализации. Кроме всего прочего, автомобиль 2015 модельного года получил уникальную окраску кузова BlueLagoon (Голубая лагуна), которая может сочетаться в двуцветной окраске, которую, с нынешних пор, можно заказать как для 3-дверного, так и для 5-дверного автомобиля.

    В салоне компактного городского компакта Citroen C1 2015 модельного года можно обнаружить различные комбинации цветовой палитры, которые придают внутреннему убранству автомобиля незабываемый, веселый внешний вид. Более важно то, что модернизированная модель Citroen C1 оснащается новыми системами безопасности – системой автономного экстренного торможения и системой предупреждения о непреднамеренном выезде из занимаемой полосы движения (пересечения разметки).

    Помимо этого, обновлённый компактный хэтчбек Citroen C1 2015 модельного года может быть оснащён информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с возможностью интеграции с мобильным устройством. Плюс, автомобиль имеет систему доступа без ключа, камеру заднего вида и систему помощи при старте в гору. Стартовая цена обновлённого Citroen C1 2015 модельного года – от от 10 250 евро. Французские дилеры марки Citroen уже принимают предварительные заказы на автомобиль.

    Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

    Материалы: http://avto-dny.ru/avtonovosti/9218-oficialno-predstavleno-modernizirovannoe-semeystvo-citroen-c1-2015-modelnogo-goda-avtonovosti.html


    Back to top