Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7

1 ≫

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день – в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

Ограничили в выборе цвета – не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину – от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» – с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй – в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом "горячего цинкования"». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади – многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений - но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

AX7 – городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет - 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23 ° и 24 ° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 – самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше - Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой – большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг – приличный на вид и на ощупь пластик.

Но мне не нравятся вставки, стилизованные под какую-то экзотическую древесину. Некая вольная фантазия на тему эбенового или змеиного дерева. Трудно найти кнопку аварийки, зато кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС зачем-то расположили под рукой, рядом с клавишами включения обогрева сидений (привилегия топовой комплектации). В салоне много отсеков для мелочей (китайцы насчитали 26), однако удобно расположить 5-дюймовый смартфон мне не удается. Убираю его в карман.

Тем временем организаторы подгоняют: поехали скорее, нам нужно попасть в Петергоф до выключения фонтанов! Приходится поторапливаться. Нажимаю кнопку пуска двигателя – стрелки на панели оживают. Перевожу селектор автомата в Drive и сразу беру высокий темп. Такой режим движения DFM AX7 поддерживать может, но дается это машине нелегко. Во время быстрых обгонов двигатель раскручивается почти до 7000 об/мин, с соответствующим звуковым сопровождением. Руль излишне легкий, а подвеска, напротив, слишком «зажата» — «лежачих полицейских» приходится преодолевать с особой осторожностью. К тому же DFM AX7 остро реагирует на колею, норовя из нее выпрыгнуть, и шарахается от порывов бокового ветра. На результаты работы инженеров SAAB это совсем не похоже. Хотя допускаю, что невнятную управляемость и курсовую устойчивость отчасти можно списать и на шины неизвестного у нас китайского бренда.

Тем не менее «на фонтаны» успели почти все экипажи – кроме тех, кто застрял в пути на пару часов, фотографируя автомобиль. Простительно: машина фотогенична, пейзажи отличные, а погода для сентября в Ленинградской области просто потрясающая – солнце, теплынь.

Автомобиль и сам намекает на то, что гонять на нем не стоит – на скорости 120 км/ч срабатывает зуммер, напоминающий о превышении лимита. Куда комфортнее, когда катишь в спокойном темпе. Это могут подтвердить и мои пассажиры, которые даже прикорнули в пути. Если бы еще спинка заднего ряда регулировалась по наклону, а реле поворотников цокало не так громко, было бы просто отлично. Кстати, для удобства седоков заднего ряда на центральной консоли под дефлекторами предусмотрена розетка на 220 вольт – можно подключить хоть ноутбук, хоть DVD-проигрыватель… Съезжаем с асфальтированной дороги на гравийку. Теперь уснуть в этой машине не смог бы и солдат первого года службы – так трясет. Интересно, что даже на скользких китайских шинах DFM AX7 вполне способен везти по раскисшему проселку - видимо, это заслуга хорошей геометрии, практически гладкого днища и довольно тяговитого двигателя.

Расход топлива порадовал. В режиме «газ в пол» и с тремя людьми в салоне DFM AX7 тратит порядка 11 литров на 100 километров пути, при спокойной езде на большое расстояние можно уложиться в 7.

Удивительно, но машина в комплектации Prestige мне понравилась больше, чем Luxury. В ней нет люка, парктроников и бесключевого доступа, а сиденья с тканевой обивкой (вместо псевдокожи) и механическими приводами. Зато подушка сиденья не такая короткая, а обивка не слишком скользкая. К тому же в этих креслах не так жарко в солнечную погоду. Из других отличий: обычный кондиционер вместо климат-контроля, а вместо 18-дюймовых колес 17-дюймовые. Однако кажется, что и усилитель руля в этой версии настроен получше, и подвеска легче справляется с крупными неровностями… Хотя и руль, и подвеска в машинах одинаковые.

Видимо, все дело в том, что мы с DFM AX7 на второй день уже прикатались друг к другу. Городской кроссовер, говорите? По-моему, он и для больших путешествий вполне подходит. Кстати, надо будет проверить.

К сожалению, у «Престижа» совершенно нечитаемая комбинация приборов, нет подогрева передних сидений, а в «Комфорте» нет даже обогрева зеркал . Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… Впрочем, китайцы ведь так и делают. Иногда получается неплохо.

Оценка: у автомобиля есть сильные стороны (современный дизайн, вместительность, оснащенность, хорошие геометрические параметры, надежный и экономичный силовой агрегат). Но тем, кто любит быструю езду, он вряд ли подойдет. К тому же для нашего рынка следовало бы пересмотреть комплектации: к примеру, обогрев сидений просто обязан быть во всех версиях.

Перспективы: DFM AX7 звезд с неба не хватает, но своего покупателя найдет. А российские представители Дунфэна полны оптимизма, готовясь наладить местную сборку. Где именно, пока не говорят. Но если получится, то, надеюсь, это поможет снизить цену.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/908203-kitajskij-krossover-dongfeng-d/

2 ≫

На рынок вышел новый кроссовер родом из Китая, под названием DongFeng AX7, 2014 года выпуска. Был представлен публике 29-августа 2014 года, в международном автосалоне Москвы. Продажи ДонгФенг АХ7, запланированы летом, в этом году, за ценой 990 000 р. Новинке автомобиля от производителя Донг Фенг Мотор (D.F.M.) не должно быть скучно на стенде Китайского изготовителя ММАС. Компанию ему составит новый седан, с оригинальной и красивой внешностью, спортивный ДонгФенг L-60, и вместе сними, еще будет псевдо кроссовер и хэтчбек, DFM-H-30 кросс, что составят тройку самых горячих автомобилей, по характеристикам и цене.

Dongfeng AX7 2017-2018 года

По первым фото, что предъявлены официально компанией, можно сказать, что Dong Feng AX7 авто 2017-2018 года – это автомобиль с внушительными габаритами, и современным дизайном. Цена тоже дает огромное преимущество, если брать во внимание технологические характеристики ДонФенг AX7, который создан на базе первого японского бестселлера Ниссан Кашкай, а также имеет на борту множество передовых технологий.

Интересно, что право на использование платформы купила компания, D.F.M. а похожая внешность, это скорее плюс для этого автомобиля. Если все законно, то претензий быть не может. Тем более что дизайн и габариты DongFeng AX 7, отличаются от его японского брата.

Габариты и размер кузова кроссовера родом из Китая Dong-Feng AX-7 2017 года выпуска, составит:

  • в длину 4690 миллиметров;
  • 1850 в ширину;
  • 1730 займет его высота;
  • колесная база составляет 2712 мм;
  • и высотою дорожного просвета 190 мм

это при стандартной комплектации резины R17, с легкосплавными дисками.

В качестве модернизации, можно установить колеса большего диаметра R18, и благодаря современному стилю и передовому дизайну, Dong Feng AX-7 2017-2018 года выпуска, смотрится по настоящему стильным и современным авто.

Капот и передняя часть кузова украшены оригинальными вставками, фары также приобрели достаточного дизайна, чтобы радовать глаз. Дальний свет фокусируется с помощью линзовой оптики, а дневные ходовые огни, сделаны из светодиодов. Хромированная решетка радиатора состоит из трех горизонтальных линий с эмблемой посредине, стильным бампером кроссоверского стиля с мощными накладками под металл, с элементами противотуманных фар, и воздуходувом в нижней части.

Профиль модного Китайского кроссовера, выглядит современно. Это заметно по форме кузова. На задней части расположены горизонтальные плафоны, что переделены с багажной дверью, свечение которых, обеспечивают светодиоды. Большая дверь багажного отсека, обеспечивает хороший доступ к погрузке багажа. Небольшой изящный пластиковый бампер, привлекательно смотрится на этом Китайском кроссовере.

Довольно неплохой кроссовер удалось создать организации Dongfeng. Даже опытный автолюбитель не сможет определить, какой автомобиль перед ним находится, японский, европейский, или китайский. Ну что же – Браво! Можно сказать создателям DongFeng AX7, что на славу потрудились, создав такой непревзойденный автомобиль. Он действительно заслуживает внимания и найдет массу поклонников.

Что касается интерьера, DongFeng AX7 2017, то здесь первое впечатление появляется, что в нем все разложено по полочкам, и находится на своих местах. Все аккуратно и стильно, грамотно распределено все детали и компоненты салона.

Приборная панель ДонгФенг AX7, оригинальная и самобытная, в центре находится спидометр, вокруг утоплены датчики топлива, охлаждающей жидкости, а также тахометр. Все выполнено стильно и гармонирует с современным стилем автомобиля.

Интерьер в салоне мультимедиен, функционален и очень удобен в использовании. Рулевое колесо очень удобное, есть возможность настроить его по глубине и высоте. Солидная центральная панель в центре оснащена цветным сенсорным дисплеем, которым осуществляется управление системой мультимедиа, а также климатом в салоне. Современный стиль так и веет из этого автомобиля, все сделано на довольно высоком уровне. Удобные передние кресла, а также задний диван, обеспечат комфортабельность, даже при длительных поездках.

В багажное отделение помещается 480 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то размер багажника увеличивается втрое!

Новый кроссовер оборудован современной системой безопасности BAS, ABS, EBD, что обеспечивают подушки, расположены по бокам автомобиля DongFeng AX7. Встроен кондиционер, современная аудиосистема, что без проблем справляется со всеми форматами мультимедиа файлов, а также имеет выходы AUX и USB. Подъем стекол осуществляется с помощью электро-стеклоподъемников, зеркала тоже регулируются с помощью электроники. В комплектации ДонгФенг AX7 с расширенными возможностями входит электро-ручник, электропривод и подогрев передних кресел, расширенного мультимедийного комплекса, камерами заднего вида, которые обеспечивают панорамный обзор. Салон с расширенной комплектацией будет обтянут натуральной кожей, панорамный люк, и много прочих технологий, что будут облегчать вам жизнь и радовать от использования современного автомобиля.

Подвеска кроссовера DongFeng AX-7 2017, полностью независима, сделана на платформе Кашкай первого поколения, с передними стойками MacFerson спереди, и многорычажной системой сзади. Такая система позволяет сделать автомобиль с передним приводом, или наладить серийное производство полноприводного варианта.

С начала продаж, ДонгФенг AX-7, 2017 выйдет на бензиновом 2-х литровом двигателе. Пяти ступенчатой коробкой передач, и приводом передних колес. В дальнейших разработках планируют поставить двигатель с турбонадувом 1.6 л. по силе мощности не уступающий 2-х литровому.

Если Вам необходим действительно современный, безопасный, надежный и качественный автомобиль, ДонгФенг AX-7, это идеальный вариант для современного стиля жизни, поездок на работу, или с семьей, этот автомобиль универсален, Вы будете довольны его возможностям!

Другие записи по теме:

2 комментария

2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10LH3X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8.

А если вдруг в двигателе поломка каких либо запчастей,где лучше и дешевле будет заказать их?

Материалы: http://autowestnik.ru/dongfeng-ax7-novyj-krossover-rodom-iz-kitaya/

3 ≫

Китайская компания Dongfeng Motors (DFM) еще 2 года назад в апреле представила миру свой новый проект Dongfeng AX7. А вот уже осенью того же года проект был показан и в Москве. Компания сразу же объявила, что автомобиль будет продаваться и на территории России.

Спустя немного времени компания объявила одну из главных новостей — в Dongfeng AX7 будет еще и бензиновый турбодвигатель DFMA14T с объемом 1.4 литра, а мощность его будет составлять 140 л.с. (кстати, этот же двигатель решили ставить и на Dongfeng AX3 и седан Dongfeng A60). Компания объявила, что запуск продаж начнется в начале 2016 года.

Цены были объявлены до начала старта продаж — от 1 млн 180 тыс до 1 млн 527 тыс. руб.

Для создания нового Dongfeng AX7 использовали шасси от паркетника Nissan Qashqai первого поколения. Многие могут подумать, что это не законно, но как выяснилось? обе компании тесно сотрудничают и использование деталей Nissan для Dongfeng допустимо.

Автомобиль снаружи никак не копирует свой исходник и выглядит вполне оригинально. На капоте и кузове присутствуют красивые ребра. В автомобиль установили современную светотехнику, стильную решетку радиатора, которая имеет три полоски в хромированнов варианте. У багажника имеется спойлер, он расположен на крыше, а серебристые вставки на мощных бамперах и хромированные патрубки выпускной системы, отлично дополняют дизайн авто снаружи.

Обзор, детальные характеристики и другая информация о Лексус NX.

На переднем бампере имеются обычные противотуманки, нижний декоративный воздухозаборник, а также прочная защитная накладка, сделанная из черного неокрашенного пластика, которая присутствует на всех автомобилях этой компании. Задний бампер также изготовлен целиком из неокрашенного пластика, видимо, в целях экономии.

При первом осмотре этого нового авто сразу можно заметить, что его лобовое стекло несколько завалено назад, а линия крыши выполнена не совсем привычно. Двери здесь достаточно велики. Дверь у багажника достаточно большая и имеет прямоугольную форму.

Что касательно интерьера, то здесь он с первого взгляда производит исключительно приятное впечатление. Все элементы выполнены из достаточно качественных материалов аккуратно и стильно. Расположение приборов и функциональных кнопок продумано до мелочей и ни к чему не приходится тянуться. Приборная панель выглядит самобытно, а посередине находится хорошо читаемый спидометр. Тахометр, датчик топлива и температуры антифриза оформлены стильными радиусами, сбоку расположены два колодца. В целом даже при ярком солнечном свете все отлично просматривается и во время езды не приходится постоянно всматриваться в показания приборов.

Также производителем был установлен довольно удобный мультифункциональный руль, который имеет возможность регулировки не только по высоте, но и по вылету. Центральная консоль выполнена в строгом стиле, а в центральной ее части располагается мультимедийная система, оснащенная цветным сенсорным экраном. В этой же области находится модуль управления климат-системой. Форма передней панели и дверных карт оформлена в современном стиле, а сидения из качественного материала, регулируемые и достаточно удобные. Нет никаких проблем и с местом на заднем ряду. Здесь вполне комфортно может расположиться три взрослых человека.

Примечательно, что сиденья в Dongfeng AX7 установлены от японского производителя, но не имеют боковой поддержки.

Багажник этого авто очень вместителен. При полной загрузке салона он вмещает в себя 480 литров, а если раздельную спинку заднего ряда принудительно сложить, то объем грузового отделения увеличится практически втрое.

Dongfeng AX7: цена в россии в 2016, старт продаж

Старт продаж Dongfeng ax7 в России был осуществлен весной нынешнего года. Примечательно, что сначала поставки должны были начаться еще в 2015 году, однако в то время еще не были объявлены точные цены на все комплектации. Изначально планировалось продавать это авто по цене от 600 000 рублей, однако из-за кризиса ценник несколько увеличили. Что касательно комплектаций, то в базовой версии автомобиль оснащен системой ABS, а также передними и задними подушками безопасности. Присутствует в этой комплектации и кондиционер, полный электропакет, а также довольно качественную мультимедийную систему и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характеристики

На российском авторынке автомобиль будет продаваться с двумя силовыми агрегатами, однако изначально будет доступен только один:

Тип силового агрегата – бензиновый;

Максимальная мощность – 143 л.с;

Крутящий момент – 189 Нм.

Этот мотор не будет оснащен турбиной, но вот второй вариант, который станет доступен после старта продаж, будет ей оснащен, а мощность будет составлять 160 сил, при этом крутящий момент вырастет до 219 Нм. Оба этих мотора будут оснащаться механической трансмиссией пятидиапазонного типа. Опционально покупатели будут иметь возможность купить Dongfeng AX7 с бесступенчатым вариатором. Что касательно подвески этого кроссовера, то здесь она полностью независимого типа, а сзади применена многорычажная конструкция совместно со стойками типа McFerhson.

Обзор кроссовера Лексус рх 270. Читаем тут.

Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.

Кроссоверы Лексус: новые модели. Подробности в нашем материале.

По кругу установлены дисковые тормоза с АБС, а спереди они вентилируемые. Рулевой механизм реечного типа, дополненный электроусилителем.

Отзывы о Донг Фенг ах7

Учитывая то, что этот автомобиль стали продавать на территории России лишь с весны нынешнего года, отзывов о его эксплуатации и слабых местах пока немного. Мы собрали информацию с форумов о том, что отмечают новоиспеченные владельцы этой ожидаемой ранее машины.

Отличное качество сборки. Во время передвижения даже по бездорожью ничего не шатается и не скрипит. Зазоры между кузовными деталями ровные и не плавают в ходе интенсивной эксплуатации.

Качественные материалы обшивки салона. Внутри автомобиль выглядит стильно и современно. Дверные карты изготовлены из прочного и не маркого материала, который не вдавливается и не норовит отвалиться.

Комфортные сиденья. Если не брать во внимание отсутствие боковой поддержки, то сиденья в этом автомобиле действительно комфортные и располагают к длительным поездкам.

Стильный экстерьер. При первом взгляде на Dongfeng AX7 сложно подумать, что это машина от китайского производителя. Все линии плавно, эргономика продумана достаточно хорошо. Применены элементы внешнего декора кузова, которые ни на что не похожи.

Ресурсный мотор. Двигатель здесь стоит от Peugeot, который собирают по лицензии в Китае. Он с давних времен зарекомендовал себя очень надежным и неприхотливым в обслуживании, что вписывается в концепцию этой машины.

Мягкая подвеска. Независимая подвеска работает достаточно хорошо и при этом нет никаких посторонних шумов. Даже при прохождении больших выбоин на грунтовых дорогах ее не пробивает.

Тормоза. Благодаря дисковым тормозам на всех колесах этот автомобиль действительно неплохо останавливается, при этом торможение всегда прогнозируемо. Если перестараться и сильно утопить педаль тормоза в пол, то в дело вступит система АБС.

Низкий крутящий момент.

Недостаточная мощность мотора.

В целом Dongfeng AX7 – это отличный и при этом недорогой кроссовер, который неприхотлив в эксплуатации. Цена Донг фенг ах7 сопоставима с автомобилями премиум-класса. Запчасти на него доступны и имеют небольшую стоимость. В салоне комфортно, а управляется машина прогнозируемо и легко.

1 Комментарий

где начали продавать? что за бред?

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/dodge/krossovery-dodge/dongfeng-ax7.html


Back to top