Седан С-класса Faw Oley 2014 - характеристики выигрывают у цены, Автообзоры на AVTOWIEV

1 ≫

Десятилетиями мир не замечал Китай в качестве полноценного конкурента. Но экономические потрясения последних лет выявили неутешительную для многих стран тенденцию – на фоне общего для всех спада производства именно Китай оказывается в авангарде. Не стала исключением и автомобильная промышленность. Наглядный пример – появление на российском рынке седана FAW Oley. Компания FAW поставила перед собой задачу выхода к российскому потребителю с легковым автомобилем с момента дебюта Oley в 2011 году, однако стартовым годом стал именно 2014. В то время, когда большинство раскрученных брендов декларируют снижение продаж, не сумев удержать баланс своих ценовых предложений и финансовой готовности покупателя, концерн из КНР вклинивается в рынок с весьма привлекательным предложением. Итак, перед вами FAW Oley обзор которого составлен по первым впечатлениям и официальным данным.

Встречаем по одежке

Экстерьер FAW Oley 2014 отлично вписывается в концепцию городского семейного седана. Спокойные внешне обводы кузова достаточно изящны, но подчеркивают в первую очередь его надежность. Отдельные элементы «спортивного характера», особенно просматривающиеся в линиях бамперов, обтекателей и выштамповок капота, не конфликтуют с общим впечатлением, а, наоборот, очень удачно подчеркивают индивидуальность и стиль.

В первый момент кажется, что корма автомобиля несколько тяжеловата для его габаритов, однако, наблюдая движущийся автомобиль, про это ощущение забываешь. Массивный задний бампер придает облику авто уверенности, а плафоны задних габаритов оказываются ещё одной изюминкой. Ни один элемент кузова не выбивается из общей легенды экстерьера – именно в этом чувствуется рука итальянских мастеров автодизайна, работавших над ним. В целом, седан ФАВ Олей оказался неожиданно привлекательным и симпатичным для автомобиля, позиционирующегося, как эконом-класс. Косвенно это подтверждают и поступающие на FAW Oley отзывы, содержание которых внушает оптимизм.

Пятиместный салон автомобиля, несмотря на явное соблюдение принципа экономичности в затратах, по-современному эргономичен и достаточно комфортен. Здесь нет дорогих материалов в элементах отделки, но качество исполнения салона не должно вызвать нарекания у владельцев. Впрочем, последнее окончательно выяснится после достаточно длительной наработки «опыта» на наших дорогах.

Простая, но информативная панель управления, консоль со всем, жизненно необходимым для водителя, оборудованием и регулируемое по наклону рулевое колесо большого диаметра способны обеспечить спокойное владение ситуацией на дороге. Внутренний объем салона вполне отвечает потребностям средней семьи, а багажник в 450 литров лишь немногим уступает по вместительности грузовой секции Лады-Гранты.

FAW Oley тест драйв – первые впечатления на дороге

По результатам первых пробных поездок можно сказать – уверенный и спокойный автомобиль, рассчитанный на городской ритм движения. Разгон далекий от спортивного, но всё же динамичный, достаточный для быстрого реагирования на изменение дорожной ситуации. Установленный на Олее классический гидроусилитель руля четко выполняет свою функцию, обеспечивая легкое и уверенное маневрирование. Спидометр Oley обещает 170 км/час скорости, что явно гарантирует запас тяги в городском режиме. Первые впечатления от подвески самые приятные, обычные для города дорожные изъяны скрадываются, не доставляя ощутимых неудобств.

В чем же секрет хороших показателей китайского седана? У FAW Oley технические характеристики – в полной мере следствие продуманного выбора платформы. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с инженерами Фольксвагена, компании-партнера FAW. Для Oley была творчески переработана зарекомендовавшая себя PQ32+, служившая основой для VW Jetta. Также при участии Volkswagen создавалась и подвеска автомобиля – передние независимые МакФерсон и торсионы полузависимой задней балки. Тормозная система выстроена по распространенной схеме – дисковые передние тормоза и барабанные задние. ДВС для седанов, поставляемых в Россию, представлен одним вариантом – бензиновый 1.5-литровый четырехцилиндровик. Этот 16-клапанный мотор соответствует нормативу Евро-4 и выдает 102 лошадиных силы на 6 тысячах оборотов. Коробки переключения передач предлагаются в двух вариантах: 5-скоростная механика и 4-ступенчатый автомат. АКПП производства Aisin имеет несколько штатных режимов работы, позволяющих варьировать работу коробки в зависимости от дорожных условий. Декларируемый производителем расход топлива составляет 6.5 л с механической коробкой и 6.8 при комплектации АКПП.

Доступные в России комплектации и цены

На текущий момент в планах компании продажи в РФ двух вариантов исполнения – «Комфорт» и «ДеЛюкс». Oley базовой версии будет оснащаться механической коробкой или автоматом. В минимальный стандарт комплектации входят ABS, BOS и EBD, 15” диски из легких сплавов, противотуманные фары, передние пневмо-подушки безопасности, боковые зеркала с электрорегулировкой, электропакет салона, кондиционер, регулируемые из салона фары, тканевое исполнение обивки кресел. Водительское кресло обеспечено регулировкой по шести направлениям, пассажирское – в четырех направлениях. В консоли установлена акустическая система с 4 выходами на динамики салона. На базовую версию FAW Oley цена зависит от установленной КПП и составляет 430 000 руб. с «механикой» или 490 000 руб. с автоматической коробкой.

В «люксовом» исполнении седана предусмотрена только АКПП. Машины в категории «Deluxe» имеют боковые пневмо-подушки, парктроник, бортовой компьютер и установку климат-контроля на две зоны. Обивка сидений топовой версии выполняется из кожи, также кожаную обтяжку получает и рулевое колесо. Люксовый FAW Oley обойдется покупателю в 510 000 рублей.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/sedan-faw-oley/

2 ≫

Седан FAW Oley станет очередной бюджетной моделью из Китая доступной для российских автолюбителей. Старт продаж нового седана ФАВ Олей в России запланирован на май 2014 года по цене от 430 тысяч рублей. Таковы, по крайней мере, планы руководства эксклюзивного дистрибьютора автомобилей FAW в России компании Квингруп, озвученные 5 февраля сего года.

В Поднебесной местным автомобилистам предлагается два автомобиля с именем FAW Oley, но с различными типами кузова. Первыми в апреле 2012 года стартовали продажи FAW Oley с четырехдверным кузовом седан, а с декабря 2013 года ему компанию составил FAW Oley Hatchnback с пятидверным кузовом и более компактными размерами в длину.

Китайским автомобилистам седан ФАВ Олей доступен по цене 62800-89800 юаней (10360-14800 долларов США), хэтчбек ФАВ Олей предлагается купить за стоимость 66800-81800 юаней (11000-13500 американских долларов).

В России официально будет продаваться пока только седан FAW Oley, но возможно в скором времени появится и версия китайского FAW Oley хэтчбек. Начнем традиционно с внешних габаритных размеров кузова китайской авто новинки 2014 года.

  • FAW Oley седан 2014 года с 4485 мм в длину, 1660 мм в ширину, 1465 мм в высоту и 2525 мм колесной базы. Со стандартно установленными шинами 195/50R15 колея передних колес — 1429 мм, колея задних колес — 1422 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) -130 мм.
  • Масса седана в снаряженном состоянии 1115-1150 кг, топливный бак на 48 литров.
  • FAW Oley хэтчбек на 285 мм короче (4200 мм), остальные габаритные размеры идентичны с четырехдверной версией. Вот только снаряженная масса хэтча в зависимости от установленной коробки передач и оборудования чуть меньше от 1100 кг до 1123 кг.

Фото и видео материалы с изображение живого автомобиля позволяют рассмотреть ФАВ Олей седан до мелких деталей на кузове и, что немаловажно, без света софитов и в обычной обстановке улицы. Супер стильным, современным и азартным китайский седан назвать нельзя, но бюджетная авто новинка выглядит органично и даже оригинально.

Симпатичная передняя часть кузова отчасти напоминает Datsun Go (появился, кстати, японско-индийский хэтчбек позже китайского автомобиля), но скроена ладно и грамотно, как и в целом весь кузов. Компактные фары, трапеция фальшрадиаторной решетки, бампер со спортивными нотками и намеком на аэродинамические фишки дополнен широкой улыбкой воздухозаборника и миниатюрными противотуманками. Солидности бюджетному седану придают дутые боковины переднего обтекателя, стильно переходящие на умеренно раздутые колесные арки и модные выштамповки на капоте.

В профиль FAW Oley с классическими пропорциями четырехдверного седана — длинный капот, большие двери и солидная корма, но… в линиях и переходах кузовных панелей без труда угадывается итальянский почерк дизайнеров, работавших над внешностью авто. Куполообразная крыша, восходящая линия подоконника боковых стекол, стремительное ребро проходящее чуть выше уровня дверных ручек под естественный хват, крупная и при этом стильная и аккуратная корма.

Задняя часть кузова заставляет обратить на себя внимание благодаря оригинальным плафонам задних габаритных фонарей с прозрачными стеклами, крупному и даже монументальному бамперу с шикарной выштамповкой.

Казалось бы, обычный китайский седан со скромным ценником, но дизайн экстерьера вызывает массу положительных эмоций. Здорово, лаконично, оригинально и это все в адрес машины из Поднебесной.

Печально, но над интерьером седана ФАВ Олей явно работали не европейские специалисты. Может быть по этой причине салон получился скучным и безликим. Малоинформативная панель приборов с бликующим от солнечного света стеклом, старомодный дизайн и архитектура передней панели, центральной консоли с аляповатыми вставками из серебристого пластика, рулевое колесо с большим диаметром обода, простенькие дверные карты и передние кресла с плоской спинкой.

В первом ряду места достаточно по меркам C класса, а вот задним пассажирам будет недостаточно свободного пространства, особенно в области коленей. Такой стильный внешне новый китайский седан FAW Oley внутри оказался безликим и скучным.

Российским автолюбителям китайская автоновинка будет предложена в трех комплектациях. Комплектация Комфорт с МКПП за 430000 рублей оборудована фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, ABS и EBD, центральным замком, передними и задними электростеклоподъемники, кондиционером, штатной аудиосистемой с радио, 4-мя динамиками, CD -проигрывателем, USB-портом.

Версия Комфорт с АКПП располагает тем же оборудованием, но за счет автомата стоит 450000 рублей.

Максимально упакованная для России комплектация Делюкс с автоматической трансмиссией будет продаваться по цене в 480000 рублей. К оснащению базовой версии добавятся боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, обивка кресел искусственной кожей, люк с электроприводом, задний парктроник, климат-контроль, руль с тремя спицами с кожаной отделкой обода.

Багажник седана FAW Oley позволяет загрузить 450 литров груза.

Технические характеристики нового китайского FAW Oley 2014 года весьма интересны. Модель, как упоминалось выше, относится к европейскому классу C. В основе новинки лежит модернизированная платформа PQ32+ от немецкого производителя Volkswagen. Китайские специалисты (разумеется не без помощи технического персонала Фольксваген) адаптировали платформу для своего авто с учетом современных требований по комфорту, управляемости и безопасности (ранее на данной платформе базировался седан Jetta 2-ого поколения).

В итоге седан ФАВ Олей располагает проверенной и надежной ходовой, пусть и с несколько устаревшей конструкцией. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние барабанные, усилитель руля гидравлический.

Двигатель бензиновый FAW 4GB 1,5-литровый (102 лс 135 Нм), коробка передач 5 МКПП или 4 АКПП. По паспортным данным максимальная скорость седана составляет 170 кмч не зависимо от типа трансмиссии, средний расход топлива 6,5 литров с механикой и 6,8 литров для модификаций с автоматом.

Материалы: http://povozcar.ru/faw-oley-2014.html

3 ≫

Китайская автомобильная промышленность стала основной темой грядущего 2015 года. Одна из моделей, которая уже пыталась войти на российский рынок несколькими годами ранее, сегодня снова попытает счастья в обновленной версии. Это компактный седан Faw Oley, который рассчитан на молодежную аудиторию и представляет неплохие характеристики за сравнительно небольшие деньги. Но сказать, что у Фав Олей нет никаких недостатков, нельзя.

Автомобиль имеет посредственный дизайн и даже на фоне своих одноклассников из Поднебесной уже не выглядит современным. Дело в том, что внешность недорогого седана была разработана два года назад, а за это время все кардинально поменялось. Потому даже на официальных рекламных фото китайское предложение не выглядит слишком современным.

Дизайн нового седана – основные концепции внешнего вида

Если бы машины покупали только за хороший дизайн, Oley оказался бы без шансов на продвижение. Создатели автомобиля явно не преследовали цель изготовить современную технику с хорошими характеристиками. Задача концерна стояла в уменьшении стоимости и производстве бюджетной машины, которая могла бы соперничать на рынке. Потому Фав Олей получил столь невыразительные черты внешности.

Правда, скромность дизайна Faw Oley относительная. Если сравнивать внешность машины с более дешевыми китайскими брендами или говорить о российском автомобильном производстве, то эта модель непревзойденна. Черты внешности Faw Oley, которые подверглись критике в отзывах специалистов, следующие:

  • слишком много линий, ребер жесткости и рельефа на кузове – показатель безвкусия в нынешнем мире авто;
  • банальная форма передней оптики, решетки радиатора у Faw Oley также положительных эмоций не вызывает;
  • дизайн интерьера вычурный и с намеком на индивидуальность, но выполнено все из плохих материалов;
  • жесткие пластики с разными цветами отделки и красные вставки на картах дверей быстро надоедают;
  • приборная панель очень плохо просматривается, увидеть скорость или обороты двигателя на Фав Олей на ходу очень сложно.

Зато в центральную консоль автомобиля встроен настоящий многофункциональный компьютер с огромным полезным набором опций. Правда, работать с ним невозможно – китайские технологии сделали защитное стекло экрана зеркальным, потому для получения информации водителю придется изрядно наклониться к экрану. В условиях дневного света информация на нем вообще не читается.

Это говорит лишь о том, что платить за хорошую комплектацию Faw Oley нет никакого смысла. Китайский седан в базовой версии окажется более разумным автомобилем в соотношении цены и качества.

Технические характеристики и опции на борту бюджетного седана

Фав Олей отличается демократичной стоимостью, потому ожидать от него каких-либо приятных удивлений в области техники не стоит. Единственный двигатель с объемом в 1.5 литра способен выдавать скромные по нынешним меркам 102 лошадиные силы, а также потреблять чуть больше 9 литров топлива в городском режиме. Это огромный расход, который сделает ценовую выгоду покупки Фав Олей нулевой после пробега в 30-40 тысяч километров.

Доступны автоматическая или механическая коробка передач. Четырехскоростной автомат оказался весьма удачным, но лучше отдать предпочтение более экономичной и дешевой механике в Фав Олей. В целом техника автомобиля ощущается так:

  • Oley неплохо едет, но требует за это немало денег на заправках;
  • конструкторы Faw наполнили седан слишком банальной и устаревшей техникой;
  • самая дорогая комплектация автомобиля пусть и предлагает хорошие опции, но пользоваться ими неудобно;
  • Faw Oley оказался слишком простым конкурентом для китайских производителей.

Увлекательные технологии доступны только в той ситуации, когда вы стоите на стоянке, ведь иначе пользоваться большим сенсорным дисплеем не получится. В таком случае, нет смысла платить за эту дорогую опцию в Faw Oley. Да и в техническом плане дорогая комплектация за 490 тысяч рублей не слишком отличается от базовой за 430. Разве что, вы согласны переплатить за покупку машины на автомате.

Помните, что автомат не только представляет комфорт, но и увеличивает цену эксплуатации автомобиля. Особенно, если речь идет о китайской коробке передач. Судя по отзывам, работает она не очень хорошо.

Подводим итоги

Увлекательная модель седана из Поднебесной была бы актуальной несколько лет назад. Сегодня стоимость машины оказалась слишком высокой, а некоторые более дешевые конкуренты предлагают лучшие комплектации и больше комфорта. Тем не менее, компания построила неплохой бренд, известный своей надежностью и качеством сборки машин.

Возможно, именно этот пункт станет главным преимуществом китайской машины Faw Oley и позволит ей занять свое место на конкурентном рынке.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/faw/oley.html


Back to top